Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1196

Успокоившись, я сделала два шага вглубь этого торгового района. Проходя мимо кафе, я, привлеченная доносившимся из-за дверей насыщенным запахом кофе, я зашла в заведение и, найдя свободный столик, села, собираясь выпить чашечку горячего капучино с ложкой сахара – только Руслан мог пить несладкий кофе.

После долгих раздумий я набрала номер Ильи и лишь десять с небольшим секунд спустя наконец услышала знакомый голос:

— Мила? Все хорошо?

— Неплохо. Ты что, не спишь в такое время? – Я просто решила попробовать и даже не думала, что действительно дозвонюсь.

— Я воюю, – ответил мужчина.

— Чего? – растерялась я, поскольку в последнее время не слышала о том, чтобы в Германии шли какие-либо военные действия.

— Хе-хе, ничего. А ты как? Почему позвонила, что-то случилось? – Все-таки Илья прекрасно знал меня.

Что же такое друзья? В такси его можно было видеть если не шумным, то скандальным, а теперь же, когда нас разделяли моря и океаны, он по-прежнему помнил всякие мелочи обо мне.

Опустив голову, я улыбнулась и, не ходя вокруг да около, спросила:

— Ты же изучаешь психологию? Я хотела спросить тебя, если кое-кто явно любит другого человека, однако игнорирует ее, избегает и даже не общается с ней, что это значит?

— Ты имеешь в виду Руслана? – ответил Илья. — Даже в немецких СМИ рассказывали о нем и этой Александрой, это настоящее безобразие, просто неприлично.

— Да, это головная боль, но я говорю не о нем. – Я взъерошила волосы и ощутила беспомощность. — Это один мой друг, я о нем спрашивала.

Ничего достойного в игре с чужими чувствами нет. Илья был чист, и я не хотела раскрывать перед ним весь этот ужас.

— Эм… Твой друг, – не совсем уверено повторил Волков. — Ну хорошо, скажи своему другу, что это типичная психология избегания, чем больше ему нравится девушка, тем сложнее ему будет встретиться с ней лицом к лицу. Не исключается также комплекс неполноценности, ему кажется, что он недостоин партнера, или же после признания в любви он потерял даже изначальную дружбу, и в итоге в плане чувств ему недостает чувства безопасности и веры в себя…

Илья специально делал акцент каждый раз, когда ему приходилось произносить словосочетание «твой друг», что-то подразумевая, как подавляющее большинство приятелей-пройдох в этом мире, и намеренно насмехаясь надо мной. Я же, не обращая внимания на его подтрунивания, пробормотала:

— Нет чувства безопасности…

Этот ужасный, как изверг, парень по имени Ренат, мне казалось, что в душе он силен, мог ли он не верить в себя? При мысли об этом до меня вдруг дошло, что все верно, мог, ведь каждый трусит перед лицом тех, кто искренне им нравится!

— Тогда что мне… – брякнула я, и, только на половине фраз осознав, что говорю не то, торопливо поправилась. — Тьфу, что делать моему другу, чтобы их отношения продвинулись на следующий этап?

— Хе-хе, – вновь засмеялся Илья и лишь спустя долгое время, прочистив горло и вернув себе прежний серьезный вид, вдруг прошептал в трубку. — Запомни, Мила, ревность в отношениях эквивалентна катализатору в химической реакции, и то, смогут ли отношения увенчаться успехом, зависит от того, как ты его используешь.

Я согласно кивнула в трубку и, на мгновение застыв, упрямо продолжила:

— Мы говорим о моем друге, а не обо мне!

— Не глупи, тебе не нужно ничего мне объяснять, достаточно будет того, что ты заполучишь его, – сказал Волков полушутливым тоном, который, однако, казался очень взрослым.

Я замолчала, больше ничего не объясняя. В этот момент в трубке раздался голос Алены:

— Илья…

Мужчина тут же решил завершить разговор, сказав:

— У меня тут дела, позвоню тебе на днях.

— Пока… – Не успела я попрощаться, как собеседник повесил трубку.

Похоже, жизнь Ильи стала гораздо содержательнее, ну и отлично, ведь только с надеждой жизнь становится увлекательной.

Отложив телефон, я сделала глоток как раз остывшего до идеальной температуры кофе и, глядя на городской пейзаж за окном, погрузилась в свои мысли. Ренат избегал встреч со мной, как же мне заставить его ревновать до потери рассудка?

В этот момент на противоположной стороне улице вдруг появилась пожилая женщина с собакой, она шла медленно, в одной руке у нее был поводок, другой она опиралась на трость, на которой висел пакет с торговой маркой какого-то супермаркета, наполненный мандаринами.

Промелькнул мальчишка со скейтбордом в руках и порвал пакет старушки, отчего фрукты полетели на землю. Старики в основном плохо слышат, поэтому старушка, ничего не заметив, сделала несколько шагов вперед, однако лабрадор, которого она вела на поводке, смекнул, в чем дело, и принялся изо всех сил тянуть ее назад.

Сначала старушка потянула собаку к себе, однако, поняв, что не сможет побороть ее, обернулась и только тогда увидела лежавшие на земле мандарины, после чего развернулась и принялась собирать их.

Это теплая сцена заставила уголки моего рта приподняться, и я подумала о том, что, может быть, в будущем смогу завести несколько собак. Я отвела взгляд, и меня внезапно озарило. Еще раз взглянув на старушку и собаку, я тут же все придумала.

Почему я не подумала о том, что Ренат, возможно, игнорирует меня, однако он ни за что не упустит ни одной возможности проследить за Русланом, в противном случае он бы не прибежал так быстро в комнату отдыха на съемочной площадке. Значит, надо использовать эту возможность, чтобы найти личную выгоду посредством тонкого расчета.

— Здравствуйте, счет, пожалуйста!

Я радостно оплатила счет и оставила чаевые, а, приблизившись к двери, не забыла в прекрасном настроении улыбнуться владельцу заведения и сказать:

— Господин, ваше кафе очень особенное!

— Спасибо, приходите еще, и я дам вам попробовать десерт собственного изготовления. – Тучный владелец тоже заразился моим хорошим настроением.

— Обязательно, – растрогано улыбнулась я и, открыв дверь, вышла на улицу.

Старушка на той стороне дороги уже исчезла, однако воздух был особенно свеж, и я, потянувшись, попутно остановила такси, решив ковать железо, пока горячо.

— Цветущий дворик, спасибо.

Устрою челлендж и сегодня переночую у Руслана.

Получив из рук Дениса информацию о конкретном месторасположении нового дома Демидова, я приехала прямо к нему и нажала на звонок – «динь-дон, динь-дон». Затем я скрестила руки и, расслабленно постукивая кончиками пальцев по тыльным сторонам ладоней, с интересом думала, какое выражение лица будет и мужчины, когда он меня увидит.

Спустя некоторое время из дома донесся звук шагов, раздался глухой стук, и дверь открылась, однако моим глазам предстала…

— Александра?

Она живет с Русланом?

На женщине был лишь черный топик на бретельках. Увидев меня, она не высказала никакого удивления, а лишь, опустив глаза, окинула меня нетерпеливым взглядом и тут же попятилась назад, намереваясь захлопнуть дверь.

Хорошо, что я быстро отреагировала и, бросившись вперед, заблокировала ее своим телом так, что она больше не могла держать меня за порогом. Только вот я не рассчитала силы, дверь внезапно распахнулась, и картина того, что происходит внутри комнату, оказалась передо мной как на ладони.

Руслан, сменив свою верхнюю одежду на фартук, убирал мусор в гостиной, а на стоявшем около него диване лежал красивый и несколько смазливый мужчина, на котором в данный момент были одни лишь трусы. Обнажая свое белокожее и крепкое тело, он, развалившись, сидел на диване и ел чипсы.

Это… так странно. Шведская семья? Прости-прости, я столько всего себе надумала.

Все, кто находились в комнате, посмотрели на меня, отчего я, словно человек, «застукавший любовников», ощутила себя несколько неудобно. В итоге Александра, потеряв всякое терпение, обхватила себя руками и принялась раздраженно укорять меня:

— Хочешь войти – смелее, будешь мешкать, и их фотографий папарацци можно будет составить фотоальбом.

Только тогда в отражении находившегося в глубине комнаты зеркала увидела, что что-то не так. Обернувшись, я увидела, как в кустах на противоположной стороне от дома в какой-то момент появилось семь или восемь репортеров с однообъективными зеркальными фотоаппаратами, как раз ловящих удачные кадры, а самый наглый даже притащил с собой помощника для установки освещения…

Эм, а можно перестать так открыто снимать без разрешения…

Не успела я прийти в себя, как из-за спины вдруг появилась рука и затянула меня внутрь, после чего быстро закрыла дверь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь