Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1188

Я буду спокойна только тогда, когда собственными глазами увижу Руслана.

Киногород находился за пределами Москвы, в противоположном направлении от особняка «Демчинко», поэтому, потратив целый выходной, лишь к вечеру мы прибыли в место назначения. Съемочная группа Руслана была очень популярна в городке, поэтому мы с легкостью узнали ее адрес у какого-то рабочего.

Когда мы прибыли на съемочную площадку, там как раз снимали сцену на открытом воздухе. К счастью или нет, но партнерами на ней были Демидов и Рябова. Примерный сюжет был таков: Руслан играл второстепенную роль мужчины, который, узнав, что главную героиню в лице Александры бросил ее возлюбленный, в третий раз пригласил ее на свидание, чтобы признаться в своих чувствах, однако в итоге все же оказался беспощадно отвергнут.

Демидов был предан своему делу, поэтому, несмотря на то что его роль была эпизодической, его глаза все равно сияли.

— Дина (имя главной героини) теперь ты примешь меня?

Прекрасная внешность в сочетании с целеустремленным, искренне любящим характером героя – сложно было не растрогаться при виде такого мужчины. Однако Александра отыгрывала исключительно нелицеприятное существо, поэтому осталась равнодушной при виде невероятно сказочного лица Руслана.

— Хватит, я уже сказала, что не люблю тебя, даже если в мире вымрут все мужчины, я все равно не выберу тебя. При одном только виде тебя меня тошнит!

«Хлоп!» – в лицо мужчины вдруг прилетела пощечина. Александра, вероятно, ударила изо всех сил, отчего даже твердое лицо Демидова отбросило в сторону.

Съемочная группа тут же загудела, про себя делая догадки об истинном статусе Рябовой.

— Откуда, в конце концов, взялась эта женщина, которая осмеливается бить даже первого богача страны?

— Вряд ли у нее мощное прошлое, может, как говорится, даже герою было сложно преодолеть чары красавицы?

— Какие тут герой и красавица, ты что, в первый раз тут? Неужели ты не знаешь, что первой женой Руслана была Эмилия? Я была на их свадьбе, прошло уже так много лет, а город все еще стоит, видео с торжества все еще крутят, однако люди изменились. Мне кажется, эта Вивьен промыла ему мозги!

— Дорогуша, говори потише, если Вивьен услышит, то не поздоровиться всей съемочной группе!

— Чего бояться? Делать мы не боимся, а вот давать людям слово боимся? Вот посмотри, что недавно сделал Руслан, вот это было прямо-таки странно! Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься!

Вот чего в людных местах не отнять, так это пересуд, только вот они не знали, что в данный момент главное действующее лицо истории стоит прямо за их спинами. Мне же, на самом деле, было абсолютно все равно на это все, мое внимание было полностью сосредоточено на бывшем муже.

После такого унижения этот амбициозный человек внезапно никак на это не отреагировал, а лишь, опустив глаза и приведя в порядок мысли, тут же молча покинул площадку и исчез в направлении телестудии. Никто их сотрудников не последовал за ним, чтобы успокоить его, а прихвостень Александры в лице режиссера и вовсе подбежал к главной актрисе и принялся лебезить:

— Вивьен, ты – настоящий талант, твоя только что отыгранная импровизация была по-настоящему выдающейся!

Женщина недовольно закатила глаза и ничего не ответила. Не обращая внимания на лицо режиссера с застывшей на нем улыбкой, она велела гримерам накрасить себя, действительно относясь ко всей съемочной группе с полным равнодушием.

А мужчина, мгновенно оказавшись в тупике, тут же погрустнел лицом и намеренно ехидно произнес:

— В наше время актеры все больше не понимают, как следовать сценарию. Неужели хороший сюжет можно изменить, не считаясь со сценаристами и режиссером?!

Только тогда Александра, поняв, что говоривший имел в виду, резко усмехнулась и, повернувшись и посмотрев на него, уверенно спросила:

— Это ты про меня?

Даже почетное звание «режиссер» было опущено в ее вопросе, что прекрасно демонстрировало, насколько высокомерно и своевольно она вела себя в съемочной группе. Поэтому, услышав это, мужчина, тут же признав свое поражение, улыбнулся следом за ней и сказал:

— Да что ты, я это сказал новичкам! Вивьен, твоя сила очевидна для всех, стоит ли мне говорить об этом? Ладно-ладно, эту сцену мы сняли, отдыхаем, через полчаса приступим к съемкам.

Договорив, режиссер развернулся и направился в комнату отдыха. Когда он отвернулся, его улыбающееся лицо тут же похолодело, губы дрогнули, и он втайне выругался про себя. А Ева, избегая Александры, быстро отвела меня в комнату отдыха Руслана.

Когда я вошла, мужчина молча стоял спиной ко входу и о чем-то думал. Его высокая фигура полностью закрывала исходивший от ламп накаливания свет, отчего он казался еще более крепким.

— Если что-то случилось, говори, а как закончишь, катись отсюда. – Демидов, вероятно, принял меня за помощника, поэтому и не стал сдерживать свой гнев.

Прошла всего неделя, однако при звуках его хриплого голоса мне показалось, что прошла вечность. А глядя в его широкую спину, я вдруг захотела подойти и обнять его. Что я и сделала.

Только вот Руслан был очень бдительным. Приняв меня за чужака с недобрыми намерениями, он, едва я коснулась его тела, тут же отскочил в сторону, увеличив расстояние между нами. Но, когда мужчина обернулся и обнаружил, что это была я, его густые брови тут же нахмурились:

— Что ты здесь делаешь?

Рената рядом не было, и, хоть он по-прежнему намерено сохранял дистанцию, однако его тон звучал гораздо мягче.

— Я так долго пролежала в больнице, а ты так и не появился, поэтому мне пришлось самостоятельно искать тебя.

Тоска – по-настоящему странная эмоция. Пока у нас не было возможности увидеться, я места себе не находила от тревоги, а теперь, увидев его, я как будто затосковала по нему еще сильнее, чем во времена разлуки. Неплохо было бы двигаться побыстрее – тогда я бы смогла обнять мужчину, получив от него силы продолжать, объятие подтвердило бы, что я не сражаюсь в одиночку в этой битве.

— Ренат очень беспокоится о тебе, с тобой ничего не может случится. – Руслан опустил глаза, избегая моего взгляда.

Сдерживание пощипывание в носу, я горько усмехнулась:

— Да, он вот-вот влюбится в меня. Что думаешь насчет того, что такой же умный мужчина, как ты, сейчас постепенно проникает в мою жизнь?

— На твоем месте я был бы очень рад, это как минимум доказывает, что сейчас ты в безопасности. – Тон Демидова был равнодушным, в нем сложно было расслышать какие-либо эмоции.

Возможно, он хотел сказать, что, пока я буду в безопасности, со мной все будет хорошо, однако я жаждала услышать немного другое.

— Но ты – не я, в противном случае ты бы знал, что я хочу слышать от тебя вовсе не эти показные слова.

Мужчина едва заметно покосился в сторону входной двери, осторожно, однако я заметила его взгляд и предупредила:

— Ева сторожит снаружи, никто сюда не войдет, здесь только мы с тобой.

Мы находились в безопасной зоне, и не нужно было беспокоиться о том, какие зацепки увидит Ренат, если вдруг появится здесь. Однако Руслан по-прежнему упорно держался позиции осторожности, поэтому торопливо бросил холодным и жестоким тоном:

— Если бы я мог говорить то, что тебе хочется услышать, мы бы не дошли до развода и борьбы за имущество.

Договорив, мужчина торопливо направился в сторону выхода, но, открыв дверь, вдруг замер.

— Иногда время – самый сильный убийца, оно может как все изменить, так и все разрушить.

Оставив мне на память лишь собственный профиль, он без оглядки вышел из комнаты отдыха. Несмотря на то, что температура в помещении была достаточно теплой, однако я почувствовала, как меня охватил холод, заставивший обхватить себя руками.

Время может все изменить, это и было первоначальным намерением Демидова? Или же это был намек на что-то другое? Я долгое время простояла в комнате отдыха одна, думая о последних словах мужчины, однако, поломав голову, так и осталась ни с чем.

Когда дверь со скрипом открылась, я, подумав, что это была помощница, инстинктивно хотела попросить ее о помощи, поэтому спросила:

— Ева, скажи, что означает фраза «время может все изменить»?

Однако, подняв голову, я увидела белое, как мел, лицо Рената под светом лампы. И именно тогда я, наконец, осознала, что имел в виду Руслан. Медведев постоянно следил за нами, и пусть даже мы не обменивались даже взглядами, однако проведенное в одном помещении времени служила достаточным доказательством связи между нами. Ведь как могут два надоевших друг другу человека спокойно и долго сосуществовать в одном месте.

Ренат окинул меня взглядом сверху вниз и мгновение спустя с интересом произнес:

— Судя по всему, мой брат гораздо сильнее упорствует в том, что не любит тебя, чем в любви к тебе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь