Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1181

Верно, это была единственная возможность. В то же время это также означало, что Ренат задумал убийство, и, если я не буду участвовать в его соревновательной игре эмоций так, как этого хочет он, то это человек, вероятно, нанесет разрушительный удар мне, Руслану и всем нашим близким.

— Хорошо, я согласна. – Попробую, ничего страшного, в самом худшем случае это будет длиться день за днем, но рано или поздно Руслан воспользуется этим рычагом и одним махом утихомирит его, а до этого момента сражение предстоит мне.

Более того, будь то чувства или люди, в любом случае, правила невозможно определить. Может быть, я смогу воспользоваться этой возможностью и изменить Рената, но это неточно.

— Отлично. – Медведев закинул ногу на ногу, и на его лице появилась довольная улыбка – он пока не осознал всю серьезность происходящего.

— Тогда чего мы ждем, начнем прямо сейчас. – Я расслабила мышцы, показывая, что готова приступить к работе.

Ренат развел руками и легкомысленно поднял брови, давая мне знак действовать по своему усмотрению. Раз так, тогда я тоже не стала церемониться и сказала:

— Окей, поскольку ты хочешь посоревноваться с Русланом, тогда я научу тебя, как любить меня также, как он. Поможешь мне?

— Постараюсь, – ответил мужчина.

Я тут же покосилась на него.

— Стараться недостаточно, это ты сказал, что хочешь справедливости, зачем влезать в игру, если она для тебя непосильна?

Медведев выдохнул и, не выдержав, пошел на уступки:

— Буду делать так, как ты скажешь.

— Итак, вот первая вещь, которую я хочу, чтобы ты для меня сделал.

— М-м-м?

— Уйди из моего дома. – Анна была права, овладев инициативой, не нужно больше осторожничать. – Сейчас я не хочу тебя видеть, и мне нужно как следует отдохнуть. Если ты сейчас останешься, это лишь усилит мое к тебе отвращение, а это нанесет ущерб моим способностям, и я не смогу тронуть твое сердце.

Ренат пожал плечами:

— Логично.

Договорив, он встал и направился к выходу.

— Погоди, – остановила я его и покосилась на лежавший на диване предмет одежды. — Шарф.

Медведев сначала повернулся и окинул его взглядом, словно полагая, что в этом нет никакой необходимости, однако, подумав, все же забрал шарф, после чего, не мешкая, стремительно ушел. Я смотрела на дверь и, только когда у здания раздался рев автомобильного двигателя, я убедилась, что он действительно уехал, и успокоилась.

Глубоко вздохнув, я немедленно рухнула обратно на диван и остолбенело уставилась в потолок. Я все еще не смела поверить, что только что отдала приказ Ренату. В грудь ударил затаенный страх, и, придя в себя, я окинула взглядом комнату. Только увидев краем глаза лежавший на столе документ, я вспомнила, что только что Медведев также упомянул Руслана.

Резко встав с дивана, я взяла документ с печатью в руку и тщательно прочитала – все действительно оказалось правдой. «Письмо было направлено на твой почтовый ящик…» – вспомнила я слова Рената и бросилась включать компьютер.

Войдя в свою почту, я увидела, что на ней лежала электронная версия подписанного Русланом соглашения о разводе, а также нотариальный акт передачи всего его имущества с приложением в виде договора об уступке. Как и сказал Ренат, он не получил ничего, не оставил себе ни цента.

Что, в конце концов, задумал Руслан? Или же они с Ренатом заключили некую сделку? Нет, так не пойдет, я все равно беспокоюсь, нужно расспросить его об этом.

Нажав на кнопку вызова, я, подумав, что прямой звонок все же слишком рискован, поэтому лучше будет попробовать связаться с ним через VK.

«Если ты захотел расстаться после стольких проведенных вместе лет, не лучше ли было объясниться при встрече?».

Закончив редактирование, я немедленно нажала на кнопку «Отправить», однако в следующую секунду на экране появился режущий глаза красный восклицательный знак и написанное мелким шрифтом уведомление: «Отправитель запретил отправлять ему сообщения».

Руслан заблокировал меня? Позвонила – результат тот же, появилось то же уведомление. И я, не в силах больше прикидываться спокойной, напрямую позвонила Ренату. Тот, быстро взяв трубку, сказал:

— Только не говори, что ты уже влюбилась в меня так, что ни на секунду не можешь со мной расстаться.

Мне лишь хотелось сказать, ох, действительно слишком сально.

— Что ты сделал с Русланом? – У меня не было настроения шутить с ним шутки.

— Не слишком ли неподобающе в разговоре с мужчиной, с которым ты в ближайшем будущем начнешь встречаться, упоминать другого?

— Не неси чушь, ты же прекрасно знаешь, что я еще не отпустила Руслана. Ты сам меня выбрал, и заставить меня забыть его – твоя обязанность как моего поклонника, а не моя. Если хочешь, чтобы я относилась к тебе с большей симпатией, тогда быстро, скажи мне, что ты сделал с Демидовым?

— Я могу сказать, но ты должна сменить тон, мне очень не нравится, как ты сейчас со мной разговариваешь. – В телефоне слышались посторонние помехи, смешивавшиеся с голосом говорившего настолько, что я не могла понять его истинные эмоции.

Однако сейчас не было ничего важнее безопасности Руслана, поэтому мне оставалось лишь, как можно скорее успокоившись, смягчить тон и попросить его:

— Окей, это моя вина, не следовало быть такой импульсивной, я приношу тебе свои извинения. Возможно, ты не до конца меня понял, я имела в виду, что, пока я буду учить тебя любви, Руслан будет в безопасности, только так я смогу полностью сосредоточиться на обучении и дам тебе опыт, к которому ты стремишься.

Мои слова убедили Рената, и он ответил:

— Good, ты действуешь логично. Я прощаю тебя, не беспокойся, я ничего ему не сделал, просто я хотел, чтобы ваш разрыв был окончательным и начатым мною, поэтому мы с ним заключили сделку, я дал ему то, что он хотел, вот и все.

— Что ты ему дал? – спросила я.

— Конечно же, отличную вещь, то, на что он смог променять свою семью. Бип…

Не успела я расспросить мужчину об этом подробно, как в трубке остались лишь короткие гудки – Ренат повесил трубку.

Глядя в пустую комнату, я постепенно приходила в себя. Давид был прав, Медведев действительно прекрасно понимал, что Руслан – моя ахиллесова пята, если я буду постоянно вовлечена в его игру, Демидов будет цел и невредим.

Я не должна была делать этот звонок, ведь так мои чувства к бывшему мужу стали еще более явными, и теперь, боюсь, когда я в будущем буду притворяться, что влюблена в Рената, завоевать его доверие будет не так-то просто.

Перед тем как лечь спать, я отправила брату сообщение с описанием того, что только что произошло, а тот в ответ легкомысленно пошутил: «Превосходно, если ты примешь ухаживания другого мужчины, это заставит Руслана понервничать». Не в настроении шутить, я просто выключила телефон, легла на кровать и заснула.

Похоже, Ренат страстно увлекался соревнованиями, из-за чего рано утром даже осмелился явиться в мой дом и собственными руками сделать завтрак. Когда я спустилась вниз, то увидела, как он в фартуке готовит бутерброды за кухонным столом. Изгнанные им с кухни Валентина и остальные стояли около кухни, не осмеливаясь войти внутрь и потревожить гостя, но и не желая манкировать собственные обязанности, из-за чего им оставалось лишь стоять и попусту волноваться.

Увидев меня, Валентина беспокойно подошла ко мне и объяснила:

— Госпожа, господин Медведев…

— Ничего страшного, идите и приберитесь, не беспокойтесь об этом.

Отослав прислугу, я вошла на кухню и, мимоходом прихватив фартук, повязала его и без стеснения принялась помогать мужчине. Тот, подняв на меня глаза, сказал:

— На самом деле, тебе не нужно мне помогать, кухня – это просто, я скоро всему научусь и в будущем буду собственными руками готовить тебе трехразовое питание.

Не знаю, что было не так, однако при этих словах по коже побежали мурашки, появилось странное ощущение.

— Ты заискиваешь передо мною?

Ренат, вытерев руки, вытащил из кармана брюк мобильный телефон и, разблокировав его, повернул экран ко мне. В открытом на экране окне был документ, озаглавленный как «100 мелочей, которые быстро сделают вас ближе друг к другу», и первым в списке было «приготовить сытный завтрак и съесть его вместе с партнером».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь