Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1177

Мужчина опустил лицо, не обращая на нее никакого внимания и думая о чем-то своем. Что может быть более захватывающим, чем недовольное молчание злодея, постоянно меняющего свои методы?

Я была несколько не в силах сдержать свою радость, поэтому, убедившись, что уколола Рената в больное место, решила воспользоваться случаем и выставить на всеобщее обозрение его гнилое сердце:

— Ты с презрением относился к жизни Руслана под теплым солнцем и в окружении любящих людей потому, что, говоря по существу, сам не можешь заполучить подобное. Ты завидовал ему, поэтому и давно намеревался разрушить все. Если все так, это доказывает, что ты – злодей до глубины души, да и черт бы с ним.

Сделав паузу, я продолжила:

— Но нет, ты хочешь, изображая из себя святого, хочешь и разрушить его, но при этом постыдно желаешь занять его места и стать еще одним Русланом, и лучшее этому доказательство – лицо Тамары.

Скрытые за линзами очков глаза Рената блеснули темным, извращенным сиянием, тонкие губы дрогнули, и он четко выдавил сквозь зубы:

— Следи за своей женой.

Руслан, как будто смущенный, протянул руку и потянул меня к себе.

— Сядь.

Я высвободилась из его захвата и агрессивно продолжила допрос:

— Что такое, не можешь это слушать? Или же сам себе не можешь в этом признаться? Ты торопишься стереть Руслана с лица земли только потому, что, сколько бы усилий ты не прикладывал, все равно не сможешь стать лучше него.

«Бам!» – окончательно разозлившись, Медведев бросил на пол стоявший рядом предмет посуды, и, следом за звуком разбитого стекла, она разлетелась вдребезги. Лишь инстинктивно сглотнув и сделав глубокий вдох, он с большим трудом вернул себе спокойное выражение лица.

Я поняла, что зависть и зазнайство уже сожгли дотла притворную самоуверенность Рената, а желание победить шаг за шагом толкало его в мою ловушку. В его безмолвном молчании воздух словно загустел, и я сжала губы, не продолжая свою провокацию. Это как рыбалка, если рыба клюнула, нельзя резко тянуть леску на себя, ведь та, натянувшись слишком сильно, может и порваться.

Позже Анна сказала мне, что она впервые ощутила, насколько долго длится минута. И после этой минуты Ренат, словно примирившись сам с собой, поднял голову, посмотрел на меня и, не в силах смириться, сказал:

— Думаешь, таким образом ты можешь раздразнить меня, чтобы я, как те беспомощные мужчины, потерял контроль над своими эмоциями? Ты слишком наивна, я идеален, у меня нет такого слабого места. К тому же, все прекрасно знают, что теперь Руслан – сокрушенный мною враг, я незауряднее его, это – неоспоримый факт.

— Да ну? Тогда позволь мне спросить, ты думаешь, он любил меня? – невозмутимо спросила я.

— Конечно. – В глазах Медведева промелькнуло удовлетворение. — Жаль только, что я разрушил эту любовь.

— Ага, ну да, тогда он действительно должен благодарить тебя, ведь в противном случае он бы продолжил отказываться от сути собственной жизни и достоинства ради любимого человека, и все это в итоге привело бы к несовместимыми с жизнью страданиям. Руслан, как же тебе повезло, – намеренно ехидно произнесла я, тем самым озадачив и мужа, и Анну.

Однако, к счастью, Ренат клюнул на наживку:

— Что ты хочешь сказать?

Я стремительно обернулась и уставилась на него.

— Все просто, ты не осмеливаешься полюбить даже одного человека, о какой незаурядности может идти речь?

Услышав это, мужчина опустил взгляд, словно раздумывая над реальностью моих слов. А я, боясь, что он раскусит мой подлый прием, тут же, обрывая ход его мысли, продолжила:

— Разве ты сам не говорил, что не можешь понять мои глупые поступки, которые я совершаю ради любви? Может, когда ты сам всей душой полюбишь кого-нибудь, то поймешь, насколько сложно контролировать себя в любви. Однако даже если так, Руслан все же освободился от этого и завершил то, что ты называешь искуплением собственных грехов, как же я могу не любить такого человека?

На мгновение замолчав, я продолжила:

— Однако, если ты не уверен в себе, не нужно даже пробовать. Правильно кто-то сказал, что мудрый человек не падает в омут любви, потому что не все могут выйти из него в целости и сохранности. Лучше признать, что ты не так хорош, как другие, чем загонять себя в ловушку, верно?

Сказав это, я почувствовала, что теперь могу пойти работать лектором высшего уровня, ведь я по-настоящему могу разводить людей. Но, только я собиралась с облегчением вздохнуть, как Ренат внезапно поднялся и, не сказав и двух слов, настолько стремительно вышел из кабинета, что даже Тамара сперва ничего не поняла и лишь спустя долгое время встала и бросилась следом за ним.

Из-за этого мое только-только расслабившееся сердце вновь невольно сжалось, поскольку я правда не была уверена в том, убедили ли Медведева мои слова. Если этот парень вернется к своим размышлениям, поймет, что я провоцировала его, и в порыве гнева не оставит мне путей к отступлению, будет по-настоящему фигово. Однако, если он примет вызов, тогда мы станем близки к победе, ведь, когда он полюбит, у него появится слабое место, то больше уже никогда не будет неуязвимым.

По мере того, как стук каблучком Тамары постепенно удалялся, мое сердце также успокаивалось, а туго натянутые нервы ослаблялись, и я оперлась обеими руками о поверхность стола, поддерживая свой измотанный организм.

— Всегда такая неосторожная.

Только услышав голос Руслана, я вспомнила, что он еще здесь, и медленно подняла глаза на него, после чего словно в порыве злости произнесла:

— Я всегда была такой, ты же не первый день меня знаешь.

Черные глаза мужчины блестели в свете лампы, не знаю, почему, но я почувствовала, что это сияние – в мою честь, только вот в следующую секунду он, не обращая внимания на эти слова, ушел, как ни в чем не бывало.

Я следила за ним взглядом, пока его высокая фигура не исчезла за дверью, и только тогда, окончательно выдохшись, упала на стул. Виски до боли опухли, и я, вздохнув, подняла руку и помассировала их, чтобы уменьшить давление.

— Развела и еще раз развела, ты действительно умеешь говорить. Почему раньше я не замечала, что у тебе есть еще и такая способность, – выразила Анна свое потрясение от только что разыгравшейся сцены.

— Это Ренат меня довел, – махнув рукой, слабо ответила я. — Удалось ли это мне, пока неизвестно, нельзя радоваться слишком рано. Такой человек, как Медведев, всегда играет не по правилам.

— Думаю, в последнее время ты тоже не слишком придерживаешься правил, вы двое отличная пара, – легкомысленно пошутила Анна.

— Тьфу-тьфу-тьфу… – Я тут же пришла в себя от страха и поторопилась отвергнуть нашу связь. — При чем тут отличная или нет, это все – вынужденные шаги, которые я предприняла ради собственного выживания, не надо тут проклинать меня, не дай бог это станет правдой!

— А в чем дело? Если Ренат действительно использует тебя в качестве подопытной, почему бы тебе не воспользоваться этой возможностью, чтобы отомстить и воздать ему за обиды?

Я затрясла головой, как болванчик, всем телом выражая отказ.

— Дорогуша, ты все еще недовольна недостаточным размахом этого хаоса? Разве ты не слышала такую фразу, «близ царя, близ смерти», а Ренат еще страшнее царя, если спутаешься с ним, то не пройдет и трех дней, как, если не отправишься к праотцам, то точно испугаешься до смерти! К тому же, разве в этом мире не осталось женщин? Ренат не глуп, неужели ему во что бы то ни стало нужно поймать меня, разведенную женщину с детьми, и докучать мне?

— Кажется, в этом тоже есть смысл, – подняла брови Анна и, больше не погружаясь в этот вопрос, опустила голову и принялась за еду.

Посмотрев на нее, я вспомнила о Ярославе и спросила:

— Ты и отец Феди, вы…

— Мы что? – Анна не подняла глаз, сосредоточившись на еде.

Судя по ее характеру, такое спокойствие означало, что между ними все чисто, никаких отношений нет, поскольку, если бы она действительно что-то скрывала, то, как и в случае с Сергеем, начал бы отнекиваться.

Поняв это, я, не став погружаться во все это, без раздумий объяснила:

— Эм, ничего, просто сегодня случайно с ним столкнулась, вот и спросила.

— Угу. – Не придавая этому большое значение, подруга взяла кусочек соленой рыбы и положила его мне в тарелку. — У нас новый повар, который невероятно вкусно готовит морепродукты, если не съедим, все это пропадет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь