Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1173

Поскольку я собиралась направиться на владения Анны, то, конечно, сначала следовало поздороваться, поэтому, положив трубку, направилась прямо к ней домой. Герда и остальные дети целый день проводили в школе, Давид с семьей переехал к родителям Марины, поэтому в доме было пусты и слишком тихо.

В результате, подойдя ко входу, я узнала от швейцара, что Анна рано утром ушла из дома и не сказала, когда вернется. Когда я уже собиралась ей позвонить, в дверях, ступая по земле домашними тапочками, появился Ярослав в одежде для отдыха с садовыми ножницами в руках.

— Ты к Ане? – С течением времени голос Лаврова изменился и стал более зрелым, что в сочетании с мягким тоном дарило ощущение очарования, которым обладают только мужчины в таком возрасте.

Время всегда отдает предпочтение мужскому полу – с ним как будто и не было того разбитого, невыносимого прошлого.

— Ага, – вежливо кивнула я и окинула его взглядом – судя по его позе, он переехал к моей подруге, чтобы жить вместе с ней и ее семьей.

Собираются пожениться после развода? Не похоже на Анну. А Ярослав, прочитав мои мысли и, подняв садовые ножницы, задумчиво объяснил:

— У Федечки проблемы со здоровьем, а она слишком занята на работе, чтобы заботиться о нем. Я приехал, чтобы несколько дней провести с сыном, сплю в гостевой комнате.

Короткое объяснение, как будто он избегал общения со мной и при этом безмолвно бахвалился, словно достаточно только мальчика, чтобы он смог навеки с полным основанием остаться в мире Анны.

Я же, как человек, помешанный на чистоте, не знала, как вести себя с ним, несмотря на то, что с тех событий прошло уже много лет, поэтому лишь равнодушно улыбнулась и ответила:

— Это ваше личное дело, не стоит все мне объяснять. Раз уж Анны тут нет, то я не буду тебе мешать.

— Ей что-нибудь передать? – Ярослав был обходителен и, если отбросить их проблемы в отношениях, то его можно было даже посчитать неплохим другом.

— Нет, я потом позвоню ей, а сейчас пойду.

Договорив, я села в машину и, когда в зеркале заднего вида исчез силуэт мужчины, набрала номер подруги. Я звонила на ее личный телефон, поэтому трубку быстро взяли.

— В чем дело? – прямо спросила Анна.

Она привыкла бросаться с места в карьер. После стольких лет беспечности посторонние воспринимали ее как человека жесткого и наглого, однако, сблизившись с ней, понимали, как удобно общаться с такой женщиной.

— Давай вместе посмотрим вечером спектакль? – словно шутя, предложила я.

— Спектакль? – Анна абсолютно не успевала за ходом моих мыслей, поэтому, подумав, продолжила. — Ты имеешь в виду драму? Когда это ты стала фанатом таких напыщенных представлений? Какая пьеса, какой театр? Я посмотрю, можно ли добыть пару VIP-билетов.

Меня рассмешила ее серьезность, и, подражая ее тону, я ответила:

— Театр «Золотой век», пьеса о ссоре брата и сестры.

— Театр «Золотой век»… – Анна, остолбенев, пыталась что-то вспомнить, но на полпути вдруг пришла в себя, и ее голос мгновенно повысился на несколько тонов. — В чем дело? Эмилия, не говорил мне, что ты коротаешь время, специально издеваясь надо мной.

Угрозы между двумя лучшими подругами – самая безобидная вещь, а, учитывая, что я прекрасно знала о том, насколько Алешина остра на язык, но мягкая в сердце, я повела себя еще более беззастенчиво и просто рассмеялась:

— Ха-ха… Нет, я шучу.

— Это не смешно, сегодня я собиралась наконец-то вплотную заняться работать, а если тебе просто хочется похулиганить, то, дорогуша, выбери другое время. – Тон Анны был наполнен бессилием и обожанием, и я осмелилась констатировать, что, если бы я действительно отвлекала ее всякой чушью, она бы ни за что не разозлилась.

Понимание – вещь взаимная, поэтому я не собиралась зарываться.

— Ладно, если честно, то сегодня вечером в «Золотом веке» будет шумно, и я хотела обратиться к тебе как к начальнику за поддержкой.

— Вот это правильно, подготовка должна быть всеобъемлющей. Говори, в чем дело. – Анна вновь стала радушной, что, вероятно, привело в недоумение стоявших около нее в этот момент работников, заставив призадуматься, какой из показанных ею только что характеров был настоящим.

И тогда я рассказала ей все от начала и до конца, под конец подведя итог:

— Поэтому сегодняшний вечер по-настоящему ключевой. Отправляясь в путь, такой человек, как Ренат, наверняка должен иметь бронь, поэтому сначала я должна выяснить у тебя, прибудет ли Медведев на место, только тогда можно будет обдумать ответные меры.

— Ага, но это дело Руслана и Давида, Ренат вряд ли придет, ведь так? – проанализировала Анна.

— Нет! – тут же возразила я. — Ты ошибаешься, этот парень не может упустить ни одной возможности попрать своего брата.

Разрушение счастья моего мужа – самая большая радость в жизни Рената, это болезненное упрямство, если он не может чего-то добиться, то ни за что не разрешит Руслану обладать этим, вплоть до того, что пойдет на крайность и задумает разрушить счастье всех людей. Поэтому сегодня он наверняка не сможет пропустить такое событие.

— Тогда секундочку, я попрошу человека проверить списки сегодняшних гостей.

— Хорошо.

Пару минут спустя в трубке вновь раздался голос Анны:

— Дорогая, похоже, на этот раз ты ошиблась.

— Что это значит? Брони Рената нет?

— Ага… – подтвердила женщина. — Однако также возможно, что он просто придет в нужное время, у VIPов есть приоритетное право выбора, в какое время они бы не пришли.

Я видела слишком много необычных поступков Рената, поэтому это не стало для меня чем-то удивительным, только вот, не зная, появиться ли он или нет, сложно было контролировать границы представления. При таких условиях я, кажется, начинаю понимать, почему Руслан постоянно так холоден ко мне – поскольку Медведев подобен призраку, ты никогда не знаешь, откуда он вдруг появится, а затем нанесет тебе полновесный удар.

Раз так, тогда вечером остается только смело рвануться в бой.

— Поняла, позже отправь мне номер кабинета Руслана, чтобы я не носилась туда-сюда, как веник.

— Чего ты боишься? Прибудешь в ресторан, скажешь одно слово, и менеджер, конечно же, отведет тебя, куда надо, – само собой, сказала подруга.

— Сегодня будет не так, как раньше. Слухи подобны катастрофе, а тогда Руслан публично заявил в компании о том, что завладел моими акциями, а все эти дни вместе с Александрой захватил обложки развлекательных журналов. Прибавим к этому то, что Давид съехал из дома Демидовых, и вот сейчас все знают, что теперь я – неприкаянная жена, кто же может оказать мне помощь?

— Конечно, кто-то другой. Если кто-то из моих подчиненных осмелиться добить лежачего, то увидишь, сможет ли этот человек остаться в столице, – вступилась за меня Анна, после чего улыбнулась. – Чего это я такая серьезная, да и ты в действительности не такая поникшая, это лишь представление. В общем, я сообщу своим подчиненным, чтобы с тобой в любое время обращались как с VIP-гостем, можешь быть спокойна.

— В таком случае, спасибо, госпожа Алешина, – подшутила я.

— Полегче, все в порядке. Я тут действительно слушаю отчет работников, так что поговорим потом. До вечера.

— Хорошо, пока.

Когда я положила трубку, машина как раз остановилась на перекрестке торговых улиц. К счастью или нет, но, случайно выглянув в окно, я увидела свисающий с крыши многоэтажного дома огромный рекламный баннер с изображенной на нем Александрой.

Ее макияж был слишком ярким, цвета одежды в бесчисленном количестве были смелыми и яркими, что больше подходило эстетическому восприятию иностранцев, а с точки зрения русских это было уже несколько чересчур – полагаю, что увидевшие это люди только и знали, что шутить про себя, уж не обидела ли она своего визажиста.

Однако Рябову это, похоже, нисколько не волновало, она была изображена на половине рекламных плакатов всей улицы в одинаковой позе. Вся Москва знала, что ее тайный спонсор – Демидов Руслан, однако она, похоже, во что бы то ни стало должна была полностью уничтожить репутацию этого спонсора.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь