Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1162

Спустя секунду в автомобиле наступила гробовая тишина. По голосу Агнии было понятно, что она изо всех сил старается сохранять спокойствие, однако мы не знали, делала ли женщина это для того, чтобы Захар сильно не волновался, или же она просто хотела ввести в заблуждение нежданных гостей, которые нагрянули в ее дом.

— Не бойся, – сжимая телефон в руке, произнес Захар.

Через зеркало заднего вида мне было отчетливо видно его напряжённое лицо.

— Я скоро буду, – сообщил он жене.

Повесив трубку, мужчина резко нажал на педаль газа, после чего сосредоточенно уставился на красный сигнал светофора. Затем он внезапно вспомнил о том, что я все еще нахожусь на заднем сидении.

— Извините, мне придется оставить Вас здесь. Пожалуйста, выходите из машины, – повернувшись ко мне, произнес Захар с безразличным выражением лица.

Раз уж я услышала его разговор с женой, то не собиралась оставаться в стороне.

— Все это началось из-за нас с мужем, поэтому я поеду вместе с тобой, – сообщила я.

После этих слов Захар сильно нахмурился.

— Извините, я вовсе не это имел в виду, однако мне кажется, что без Вашего участия все будет гораздо проще.

Мое тело пронзило ощущение того, что он мне не доверяет, поэтому я тут же умолкла, не зная, как доказать Захару, что желаю ему только добра. На протяжении нескольких секунд я находилась в замешательстве, поэтому мужчина принял решение за меня. Захар вышел из машины и, не раздумывая, открыл ближайшую от меня дверку.

— Госпожа, прошу Вас, – произнес он тоном, не терпящим каких-либо возражений.

Я вовсе не хотела играть роль зрителя, который с безразличием наблюдает за всем со стороны. Я посмотрела на него в упор, давая понять, что никуда не уйду. Тем временем на перекрёстке уже загорелся зелёный сигнал светофора, поэтому сзади стоящие автомобили начали без остановки нам сигналить, чтобы мы не загораживали дорогу. В этом районе всегда было довольно шумно, а из-за многочисленных гудков обстановка стала еще более хаотичной.

Захар был таким же настойчивым, как Руслан. Казалось, они оба действовали по заранее установленному образцу. Мы уже долго находились в этом затруднительном положении, поэтому мужчина начал понемногу терять терпение.

— Разве Вы забыли о тех трех пощёчинах? Даже если Вы не считаетесь с нашей дружбой, то, прошу, подумайте хотя бы о моей жене и детях! Пожалуйста, выиграйте для них немного времени.

Захар был прав. В некоторой степени именно я была виновата в том, что у Александры появилась возможность унизить Захара. Из-за чрезмерного эмоционального возбуждения у мужчины покраснели глаза и кончик носа. Когда я посмотрела ему в лицо, в моей голове внезапно промелькнула картина того, как избивают Давида.

В тот момент я осознала, что больше не смогу пережить, если кто-то снова пострадает из-за меня, поэтому я немедленно взяла свои вещи и вышла из машины. Похоже, мои движения были слишком быстрыми, потому что Захар даже опешил. На мгновение он застыл от изумления, после чего вежливо кивнул головой.

— Спасибо, – сказав это, он захлопнул дверку, после чего сел за руль и быстро уехал, скрывшись в потоке многочисленных автомобилей.

Захар провел с Русланом намного больше времени, чем я, поэтому я надеялась на то, что он не допустит, чтобы с его помощником что-то случилось. Я стояла на обочине дороги и про себя молилась за семью Захара.

Задумавшись, я невольно вспомнила о том, что в последние несколько дней Руслан вел себя совсем по-другому. Он был жестоким, хладнокровным и слишком самоуверенным. Мне не особо это нравилось, однако я не могла понять, в чем дело.

Как бы там ни было, я не могла его ненавидеть за это. На протяжении десяти лет мы вместе преодолевали любые невзгоды и всю жизнь делили постель друг с другом. Мы очень долго были супругами, поэтому между нами, похоже, была ментальная связь. Если это было действительно так, то я могла объяснить его чувства и импульсивные поступки, вызванные эгоизмом.

По дороге домой я испытывала нарастающую тревогу в душе. После появления банды Рената, казалось, будто наши проблемы никогда не закончатся. Если даже Захар оказался втянутым в эту месть, то как насчёт тех, кто был еще более близким к Руслану? Подумав об этом, я внезапно прервала свои размышления и немедленно позвонила своим близким.

Убедившись в том, что Татьяна с Владимиром Ивановичем находятся в безопасности, я с облегчением вздохнула. На улице уже темнело, а я никак не могла успокоиться из-за истории с Захаром, поэтому, скрепя сердце, решила ему позвонить. К моему удивлению, он тут же взял трубку, однако его голос звучал немного странно.

— Что-то случилось? – спросил он.

Казалось, через трубку я почувствовала угнетённую обстановку у него дома, поэтому понизила голос.

— Агния с детьми в порядке?

— Да, у них все хорошо, – тут же ответил тот.

Похоже, Захар боялся, что я продолжу расспрос, поэтому поспешно нашёл повод, чтобы отключиться.

— Меня зовут дети, поэтому не могу больше говорить, – произнес мужчина.

— За… – я даже не успела произнести его имя, как в трубке уже раздались гудки.

Взглянув на экран телефона с открытым списком телефонных звонков, я вдруг горько усмехнулась. Судя по всему, я была еще более невыносимой, чем банда Рената, ведь все держались от меня подальше. Поразмыслив, я поняла, что так действительно было правильнее. Теперь для них всех будет безопаснее держаться от меня на некотором расстоянии.

Опустив телефон, я обнаружила, что в какой-то момент Казимир с Гердой вернулись домой. Дети держались за руки и стояли возле гостиной, издалека наблюдая за мной и не произнося ни слова. Я тут же пришла в себя и, раскинув руки, позвала их себе.

— Идите скорее к маме, – предложила я.

Опустив глаза, Герда взглянула на мою руку, после чего отпустила брата и тут же подбежала ко мне. Она бросилась в мои объятия, от чего я даже отшатнулась назад. Затем девочка радостно захихикала и, обняв меня за шею, быстро поцеловала.

— Мамочка, я так скучала по тебе! Я сильно тебя люблю!

Общение с родными людьми способно с легкостью развеять даже самый тёмный марк в душе, поэтому я засмеялась и выпрямилась для того, чтобы дочь села ко мне на колени. Затем я терпеливо смахнула волосы с ее лица и, как обычно, начала расспрашивать о делах в школе.

— Расскажи, чему сегодня научилась?

Герда тут же встала на ноги и побежала к Казимиру. Затем она забрала у него из рук какой-то рисунок и с радостным видом развернула его передо мной.

— Смотри, это я сама нарисовала! Учительница похвалила меня перед всем классом и сказала, что мой рисунок лучше всех!

Это был рисунок цветными карандашами. И хотя было использовано всего лишь несколько цветов, однако отчетливо виднелись силуэты людей, среди которых было двое взрослых и четверо детей. Они держались за руки и смотрели на солнце, словно подсолнухи, тянущиеся к теплу. Люди находились на лужайке и выглядели счастливыми. Обстановка была умиротворённой и красивой.

Герда даже не забыла нарисовать Гурьяна. Похоже, девочка любила каждого члена этой семьи. Глядя на рисунок, я на мгновение задумалась и даже забыла отреагировать на слова дочери, от чего она почувствовала некоторую тревогу.

— Мама, разве мой рисунок некрасивый? – неуверенно спросила девочка.

— Разумеется, красивый! – опомнившись, тут же ответила я, после чего поцеловала Герду в лоб, выражая свою похвалу.

Затем я открыла камеру на телефоне и направила объектив на рисунок.

— Дай мне сфотографировать это произведение искусства и выложить в своем аккаунте в интернете, чтобы все узнали, какая у меня талантливая дочь!

Услышав это, Герда радостно улыбнулась и, подняв голову, посмотрела на меня каким-то глуповатым взглядом, напоминающим фарфоровую куклу.

— Если я всегда буду такой послушной, то ты никогда меня не бросишь? Правильно? – спросила девочка.

Почувствовав недоумение, я вытянула руку и погладила дочь по голове.

— Почему ты так думаешь? Я всегда буду рядом, независимо от того, послушная ты или нет, ведь я – твоя мама!

Надув губы, Герда покачала головой.

— Это вовсе не так. Я плохо себя вела, поэтому папа и перестал возвращаться домой. Он не хочет, чтобы я его обижала, – произнесла она.

После этих слов у девочки тут же покраснели глаза. Обнимая меня за шею своими маленькими ручками, она начала качаться в разные стороны.

— Скажи папе, что теперь я всегда буду послушной! Только пусть он скорее возвращается домой. Я так скучаю по нему…

У нее в глазах заблестели слезы, после чего они покатились по лицу дочери. Каждая капля отдавалась невыносимой болью в моем сердце. Я крепко обняла дочь и, успокоив ее, начала расспрашивать о том, что произошло.

Оказывается, узнав о том, что отец уже несколько дней не появляется дома, Герда постоянно спрашивала Казимира о причинах, хоть и не рассказывала мне этого. Мальчик тоже не особо разбирался во взрослых делах, поэтому дал ей ответ, который, по его мнению, звучал наиболее убедительным.

Кто бы мог подумать, что это так сильно ранит ей сердце. Девочка в самом деле решила, что Руслан ушел из-за нее. Казимиру тоже было больно смотреть на слезы сестры, поэтому он сам не выдержал и начал плакать.

— Прости, мама. Я всего лишь хотел, чтобы Герда не забивала себе этим голову. Я вовсе не считаю ее плохой…

Мои дети были слишком смышлёными, поэтому я не могла оставаться равнодушной. Махнув рукой, я позвала сына к себе, после чего обняла их обоих. Из моих глаз тоже хлынули слезы, однако я сдержалась и не издала ни звука. Они были всего лишь детьми, но, похоже, все понимали.

Дав выход своим эмоциям, я уложила детей спать. На часах было уже девять часов вечера, поэтому я решила лечь пораньше, чтобы завтра с утра поехать в больницу. Затем на мой телефон без остановки стали приходить оповещения из VK. Бросив взгляд на экран, я увидела, что Анна отправила мне какое-то видео.

Когда я взяла телефон в руки, то получила еще несколько уведомлений. Разблокировав его, я по привычке хотела выключить звук, однако мое внимание привлекло какое-то видео. На экране был не кто иной, как Захар, с которым я недавно разговаривала, однако теперь мужчина, казалось, находился в чрезвычайно тяжёлом состоянии. Под его впавшими глазницами выступали тёмные круги. В таком виде он совсем не был похож на того твёрдого и спокойного человека, которым я его знала.

Трясущимися руками я открыла первое голосовое сообщение, после чего прослушала их все по порядку.

— Приезжай и посмотри, что с этим можно сделать.

— Его обнаружили на переулке за клубом «Золотой век». На теле не обнаружено каких-либо повреждений, кроме нескольких следов от уколов.

— Похоже, ему вкололи какое-то психотропное вещество в большом количестве. Скорее всего, кто-то хотел с первого раза вызвать в нем наркотическую зависимость.

—Довольно жестокий метод.

У меня не было слов, а в голове крутился лишь один вопрос. Неужели в конце Руслан так и не пришел ему на помощь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь