Ты задолжал мне любовь Глава 1157. Нет худа без добра

sprite

Захар тянул и не отвечал на мое сообщение, зато я дождалась Марину. Нападение на Давида попало в заголовки новостей общественных изданий, и, хоть конкретные имена и не были названы, однако эта женщина, найдя зацепку в суперкаре, оставшемся на месте происшествия и все разузнав, направилась прямо в больницу.

Изначально я собиралась известить ее после того, как у Давида спадет температура, чтобы та не тревожилась, но, вдруг увидев, как она, толкнув дверь, входит внутрь, растерялась, не зная, что сказать, и застыла на месте. Однако Марина не обратила на меня особого внимания, она окинула взглядом своего мужа и, лишь убедившись, что он жив, с облегчением выдохнула.

— Тебе следовало сказать мне об этом вчера. – Боясь разбудить больного, она понизила своей голос так, что только я могла ее слышать.

Я не понимала, сколько в ее словах обвинения в мою сторону, однако, почувствовав стыд, я наклонила голову и ответила:

— Про…

— Я его жена, – перебила меня Марина и, серьезно посмотрев на лежавшего на больничной койке Давида с как будто скрытой любовью на лице, пошутила. — Если он узнает, что я так задержалась, то неизбежно начнет ворчать.

В моих глазах эта женщина всегда была независимой и твердой, однако в этот момент она выглядела такой нежной, словно от одной ее улыбки весь мир мог излечиться. Кажется, я поняла, как они сошлись – в долгой и причудливой жизни моего брата Марина была его тихой гаванью.

Не было упреков, не было озлобленности на весь мир, она прекрасно понимала, что Давид не позволил бы, чтобы я попала в затруднительное положение из-за этого, поэтому всячески избегала разговоров о том, что случилось, поэтому словами вторила мужу, развеивая мои опасения.

Я приподняла уголки губ в горькой улыбке, как же ничтожно мое сердце. Какую неловкость можно испытывать по отношению к самым близким, к тем, кто вместе с моим братом искал меня шесть лет.

— Иди домой, я присмотрю за ним, – сказала Марина. — Не жди, когда он придет в себя, ты уже с ног валишься от усталости.

Пока не была упомянута усталость, было еще ничего, но, как только моя собеседница заговорила об этом, меня тут же накрыло утомление. Думая о том, что должна дать супругом больше времени побыть наедине, я, особо ничего не говоря, просто передала ей некоторую информацию и поехала домой.

Уже совсем рассвело, и, когда машина проезжала мимо места происшествия, там по-прежнему можно было разглядеть следы от резкого торможения шин на земле, участок, куда упал мой брат. Пятен крови уже не было, однако я по-прежнему чуяла в воздухе знакомый сырой и соленый запах, отчего невольно нахмурилась, все еще ощущая остаточный страх.

Приняв горячую ванну, я уже собиралась как следует вздремнуть, чтобы восстановить силы, но, вероятно, из-за того, что увиденное вчера слишком сильно ударило по мне, когда я легла в кровать, в моей голове тут же возникла картина избиения Давида, из-за чего уснуть было невозможно.

Провертевшись несколько часов, я просто встала с кровати, умылась и собралась своими руками приготовить Марине и ее мужу что-нибудь поесть и отвезти блюда в больницу. Брат всегда был привередливым, деликатесы ему не нравится, зато мою стряпню дилетанта он, напротив, обожает и говорит, что у нее есть особый вкус.

За готовкой прошло два часа. Перед тем, как выйти из дома, я взглянула на экран мобильного – от Захара не было никакого ответа, не знаю, не увидел ли он мое сообщение или же нарочно прочитал и не отвечает. И все это было не слишком хорошо.

Когда я прибыла в больницу, действие наркоза уже закончилось, и Давид болтал с Мариной:

— Поэтому хорошо иметь жену, лежишь себе, двинуться не можешь, а тут человек, который о тебе заботиться, это того стоило…

Женщина, все так же не щадя его самолюбия, ответила:

— Судя по всему, тебе недостаточно больно.

Туго натянутые нервы волей-неволей расслабились – к счастью, они еще могли шутить. Глубоко вздохнув и набравшись храбрости, я с контейнером в руках вошла в палату и, притворившись, что все нормально, включилась в разговор:

— Значит, если есть жена, то я, сестра, уже и не нужна. Ты ранил мою душу, а я еще собственными руками специально приготовила для тебя твои любимые блюда.

Поставив контейнер на стол, я заметила, что Давид и Марина смотрят на меня. Наши взгляды пересеклись, и атмосфера тут же стала неловкой, из-за чего моя насильно выдавленная беспечная улыбка постепенно застыла. В итоге я, действительно больше не в силах выносить этого, просто вздохнула, и на моем лице появилось настоящее выражение, наполненное угрызениями совести.

Неловко потерев руками, я склонила голову, не осмеливаясь смотреть брату в глаза. Но Давид в конце концов нарушил молчание:

Почему ты ничего не говоришь? Я же все-таки не умираю.

Эй! – Только он договорил, как Марина безжалостно ударила его по бедру. — Не умеешь говорить, лучше молчи!

Давид, задохнувшись от боли, нахмурился и выразил

Я больной, можешь быть чуть поласковее?

Женщина, оставшись равнодушной, мимоходом взяла яблоко и принялась чистить его от кожуры. А мой брат, который сам навлек на себя неприятности, решил искать спасения на моей

— Не обращай внимания на свою невестку, она ревнует. А ну-ка, показывай, что такого вкусного ты принесла.

Я торопливо подняла ему столик и расставила блюда на нем.

Сварила немного каши и еще два постных гарнира, врач сказал, тебе нужно соблюдать диету.

Если ничего не случиться, то в следующие несколько месяцев Давид не сможет получать удовольствие от еды. А тот, вероятно, не желая усиливать во мне чувство вины, тут же зачерпнул целую ложку манной каши и отправил ее в рот.

Прогресс есть, почему бы тебе впредь не готовить мне всю больничную еду?

носу защипало, и я машинально часто закивала головой,

каждый день буду готовить тебе всякую всячину.

Давид спокойно принял мое предложение:

— Тогда заранее благодарен, ха-ха…

покачала головой и принялась нарочно высмеивать своего

людям запрещено даже касаться волос его сестры, а у самого наедине с ней нет ни капли элегантности, только узнал, как тут же воспользовался возможностью.

нисколько не раздражившись, озорно улыбнулся с самодовольным выражением лица и, вытянув шею, принялся в свою очередь подшучивать над

Хи-хи, а может, ты согласишься готовить для меня еду? Так и быть, могу воспользоваться

этих слов женщина закатила глаза, и мой брат, тут же признав себя побежденным, отодвинулся от нее подальше и продолжил есть кашу. Атмосфера стала более непринужденной, из-за чего у меня появилась иллюзия, что ничего не случилось, как будто с Давидом ничего не произошло, его рука цела и невредима, а сам он был все тем же манерным, но простым в присутствии близких братом, когда бы меня не обидели, он в любой момент без колебаний мог заступиться за меня и безжалостно уничтожить

в глубине души я прекрасно понимала, что это – лишь другой вид заботы, даруемый мне этой супружеской парой, и под их спокойными внешне лицами навалено много всего. Как раз в тот момент, когда я уже подумала, что избегание темы ранения Давида на короткий момент уже превратилось в общепринятый молчаливый договор, тот, решив пойти непривычным путем, сам заговорил

Читайте романы бесплатно Ты задолжал мне любовь Глава 1157. Нет худа без добра

Серия романов Ты задолжал мне любовь Иванова Эмилия - это серия китайских любовных романов, которая была полностью обновлена ​​на freechap.com. Прочтите Глава 1157. Нет худа без добра и следующие главы серии романов Ты задолжал мне любовь здесь.

Или вы можете бесплатно скачать этот роман в формате PDF на сайте freechap.com.

Похожие Запросы:

Ты задолжал мне любовь Глава 1157. Нет худа без добра

романы Ты задолжал мне любовь Глава 1157. Нет худа без добра

Ты задолжал мне любовь pdf