Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1153

Все произошло внезапно, поэтому мне оставалось лишь, руководствуясь инстинктами, шагнуть вперед и зажать рану на голову сотрудника в ожидании спасения.

В заведении воцарилась гробовая тишина, и все, естественно, разделились на две группы. Одна под предводительством Александры, которая возглавляла своих подчиненных-афроамериканцев, на их высокомерных лицах было написано «кто со мной, тот будет жить; кто против меня, тот погибнет».

Другая группа состояла из небольшого количества остальных сотрудников, кто стойко оборонял клуб из чувства благодарности в благосклонности Любы, они свернулись калачиком в углу, в их глазах читались страх и смятение, они боялись, что станут следующими на очереди.

При открытии заведения и ведении бизнеса количество заработанных денег – проблема вторичная, а если потерять симпатию людей, то в короткое время, может, и можно будет получить некоторую выгоду, однако в итоге в длительной перспективе развиваться будет невозможно.

Я посмотрела на возвышавшуюся рядом Любу, стоявшую с таким видом, словно ее это не касалось, и у меня екнуло сердце, я ощутила еще большую жалость. Возможно, гнев на короткое время затмил ее разум, однако она не знала, что цена этого – разрушение ее мечты.

Возникшее следом разочарование вызвало во мне желание выговориться. Я посмотрела на девушку и, воспринимая ее, как свою дочь, принялась поучать:

— Афанасьева Любовь, ты так и будешь смотреть на то, как работающих на тебя сотрудников притесняют?

Та, подняв глаза, посмотрела на меня и равнодушно ответила:

— Они должны ответить за то, что сделали, папа отлично с этим справляется.

— Ты сама понимаешь, что говоришь, Люба? – Я не могла поверить своим ушам – для нее избиение человека до смерти называлось «справляться»?

Возможно, я впервые посмотрела на нее таким яростным взглядом, поэтому в глаза девушки промелькнул дискомфорт, и она немедленно опустила голову, не собираясь больше смотреть мне в глаза.

Не знаю, боялась ли она того, что я продолжу расспросы, но, помолчав, она встала и направилась прочь. Проходя мимо, Люба приостановилась и сказала:

— Мам, чем заботиться о состоянии чужих тебе людей, лучше пораньше вернись домой. Тебе больше идет приглядывать за моими братьями и сестрой.

Договорив, она, не оглянувшись, вышла в ту дверь, куда удалился Руслан. Что это значит, она правда от всего сердца напомнила мне об обязанностях, или же угрожала мне? «Невозможно», – кричала я в душе, успокаивая себя. Наша с Марией Люба вовсе не была человеком, который, руководствуясь собственными желаниями, безучастен к жизни, как же она могла сказать такие мрачные и ужасные слова?

Руслан изменился, и люба изменилась, так неожиданно, но почему же? Перемены в самых близких мне людях заставили меня растеряться и на мгновение провалиться в хаос.

Пока я пребывала в оцепенении, Ренат вновь сделал шаг вперед, выдавая себя за воплощение «Бога».

— Не можешь это принять, или же ты забыла, что Руслан всегда был таким, злым, безжалостным. Более того, отец и дочь правы, наказание для двуличных подопечных не должно быть легким и предостерегающим, а как иначе покорить толпу?

Я, не удержавшись, холодно усмехнулась. Он правда полагал, что может своими несостоятельными аргументами судить о нормах настоящего зла в реальном мире.

— На каждую ошибку есть наказание. Наругать, уволить, выгнать человека и запретить тому работать в похожих заведениях еще можно, но губить человеческую жизнь противозаконно.

Сделав паузу, я продолжила:

— Не стоит и говорить о том, что Руслан и раньше не пренебрегал использовать подобные методы, чтобы заслужить уважение, но пусть даже так, однако он использовал их лишь против тех мерзавцев, которые совершили более тяжелые преступления. Думаешь, я не вижу, что все это – лишь намеренно поставленный тобою для меня спектакль, а настоящим палачом являешься именно ты!

Ренат сделал это не иначе как для того, чтобы уничтожить мою любовь и почтение к мужу, он хотел, чтобы его брат остался один. Было бы ложью сказать, что я не разочарована, но я не могла сдаваться. Я верила, что, пойди я на сделку с совестью, Руслану это явно не понравится, ведь, не отстаивай даже я упорно свою веру, он бы действительно не смог выйти.

Сейчас все, что я могу сделать, это постараться компенсировать нанесенный им ущерб. Я могла на высшем уровне выплатить Всеволоду и сотруднику в его объятиях, имя которого я не знала, моральную и денежную компенсацию, возможно, так я смогу несколько облегчить их страдания.

— Умница, неудивительно, что Руслан так любит тебя, – смело признал Ренат и, опустив голову, посмотрел на меня, отчего скрывавшийся в его глазах холод, само собой, начал распространяться по моему телу. — Однако, барристер Афанасьева, вы ознакомились с таким количеством дел, но неужели так и не поняли, что чей нож – неважно, важно то, кто, взяв этот нож, совершил преступление.

Сделав паузу, он продолжил:

— Что я имею в виду? Что Руслан действует полностью добровольно. Или же он должен поблагодарить меня за то, что я дал ему отличную возможность выпустить наружу таившегося в душе дикого зверя. Если постоянно его подавлять, будет только хуже, а когда придет время, ты наверняка пожалеешь его, верно?

Ренат наклонился, приблизив свое лицо ко мне так, что расстояние между нами составило менее десяти сантиметров, а его взгляд стал хитрым и острым.

— Вчера ты сказала, что правды недостаточно, а сегодня я дал посмотреть тебе на это собственными глазами, поприсутствовать на месте. Ну что, будешь продолжать упрямиться и говорить, что любишь его?

Мои зубы крепко сжались, в глазах появился нисколько не скрываемый гнев. Этот выродок и вправду получал удовольствие, разрушая счастье других людей.

— Да, я люблю его, – настойчиво повысив голос, крикнула я так, чтобы меня было отчетливо слышно во всем зале. — Руслан, послушай меня, я всю жизнь любила лишь одного человека, тебя!

Эти слова были сказаны специально для Руслана, пусть даже я и не знала, мог ли он меня слышать, однако я посмотрела в глаза Ренату так высокомерно, словно я и выиграла этот раунд. Возможно, получить духовную победу гораздо сложнее, в противном случае, мой враг не стал бы тратить время и силы на размышления о том, как взять меня штурмом.

Услышав это, парень выпрямился и тут же стер с лица все эмоции. Безэмоционально глядя в пространство перед собой, он сухо приподнял уголки губ и сказал:

— Отлично, тогда шоу продолжается. Мне понадобилось десять лет, чтобы сломать Руслана, не знаю, сколько я потрачу на тебя.

— У тебя никогда не будет такой возможности, – сквозь зубы произнесла я.

Он был более терпеливым, чем я думала, таких людей победить сложно, однако не невозможно. То, что я должна была сделать – это стать более терпеливым, чем он, и ждать, ведь лучшим моментом для разрушения врага будет момент, когда обнаружится его слабое место.

Но перед этим мне нужно было убедиться, планируют ли Руслан и Люба то же самое. По правде говоря, по сравнению с этими двумя я была не так хорошо в скрывании эмоций. Возможно, исходя из этих побуждений, они и решили действовать втайне от меня.

Либо все было именно так, как и сказал Ренат – воля моего мужа была побеждена им, а его дурное и гнусное мировоззрение наполнило его мозг. Если это так, тогда положение становилось более щекотливым – я не могла противостоять двум сверхумным мужчинам.

Услышав это, Ренат неожиданно не разозлился, напротив, в уголках его рта появилась глубокомысленная улыбка. Вытащив из кармана платок, он плавным и изящным движением вытер руки, отчего ощущение благовоспитанного негодяя стало еще сильнее.

— Я и подумать не мог, что ты удивишь меня больше, чем Руслан. Продолжай злиться, Эмилия, именно так я хочу одолеть тебя, когда слишком просто, это неинтересно.

— Пошел ты со своим просто!

— Мать твою, позволить тебе еще раз тронуть Милу…

«Бум!» – только Ренат договорил, как в дверь вдруг ворвался Давид и без лишних слов направился к нему с кулаками наготове. Его движения были слишком быстрыми, настолько, что никто не успел отреагировать и шагнуть вперед, чтобы остановить его.

Мой собеседник получил крепкий удар кулаком, его голова дернулась, уголки рта тут же распухли, на них появилась капля ярко-красной крови, а ее запах в воздухе стал еще более густым.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь