Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1150

Я машинально нашла в глубине души нашла оправдания Руслану – для таких поступков наверняка должна была быть причина. Такой богатый и знатный человек, однако, продолжал придерживаться принципов баловня судьбы. Каким человеком был мой муж не требовало определения других людей. А вера ему была явно не тем, что ожидал Ренат.

Чтобы вступить в схватку с хитрым охотником, нужно было быть хитрее, чем он. Чем больше Медведев не хотел признавать того факта, что Руслан – это мой непреклонный выбор, тем сильнее я акцентировала на этом его внимание.

— И зачем ты это мне показываешь? – Я спокойно посмотрела на Рената без какого-либо волнения в глазах. — Что может доказать видеоролик? Что он завел себе нового друга, с которым обменялся подарками? Все знают, что мой муж – самый лучший, что такого, что у него стало на несколько друзей больше?

В глазах Рената промелькнуло удивление. Сплетя пальцы и положив их перед собой, он с интересом прищурился и смерил меня взглядом.

— Это есть ваша так называемая «настоящая любовь»? По мне, это страшно глупо.

Я презрительно приподняла уголки губы, и на моем лице, конечно же, появилась тень безразличия.

— Хочется клеветать на тех, кого не можешь заполучить.

— Я тебя разочарую, но такая низменная, мешающая рационально принимать решения, похоть мне абсолютно не нужна. – Парень по-прежнему оставался спокойным, однако направленный на меня взгляд словно принадлежал охотнику, заметившему дичь. — не как ты, которая так возвышенно твердит о настоящей любви. Но теперь ты с помощью своей любви затащила Руслана на алтарь, ты собственными руками сделала это, какие ощущения?

Вынуждена сказать, что Ренат действительно был выдающимся «ловцом» – стоило ему открыть рот, как он тут же попал в мою ахиллесову пяту. Однако метать бисер перед свиньями, это все равно что искать проблем на свою голову – мы были людьми из разных миров и не могли убедить друг друга, поэтому, поняв это, я просто перешла к собственным целям:

— Я не хочу обсуждать это с тобой, лучше сообщи мне месторасположение Руслана.

Парень опустил взгляд, и в уголках его губ показалась едва различимая улыбка:

— Метод нарочитого поддразнивания на мне не работает.

Сказав это, он сделал паузу, поднял голову и посмотрел на меня своими хитрыми глазами.

— Ты должна кое-что понять, инициатива – в моих руках, я в любое время могу пойти на сделку и сообщить его местоположение, только вот не тебе. Ты понимаешь, что я имею в виду, поэтому будь послушной и следуй моему темпу, тогда все будут довольны и рады, разве это плохо?

Обмен продолжался, а он действительно мог сдержать свое слово и выдать местоположение моего мужа полиции, а тот, пойманный на месте преступления с уликами, не сможет потом отмыться от этого. На этот раз Руслан действительно попал в западню своего брата, он на самом деле был слишком нерациональным.

Прежде, чем гарантировать его безопасность, лучшего решения, чем повиноваться Ренату, действительно, не было. Глубоко вздохнув и успокоившись, я вновь посмотрела на собеседника, только на этот раз гораздо невозмутимее.

— Сейчас у тебя в руках есть улики на нас, можешь говорить прямо, что ты хочешь.

Медведев уклонился от ответа:

— Пока еще не придумал, сейчас я просто хочу узнать, сколько в тебе осталось любви к мужу после того, как ты увидела его падение, увидела, как он переступил черту закона, увидела, как он как ни в чем не бывало забрал эти ворованные деньги?

— Ты делаешь это, чтобы удостовериться, что наша любовь – дешевка, что ее можно бесцеремонно расшатать и разрушить?

— В принципе, верно, – прямо признал Ренат. — Ты любишь это мужчину, разве ты не любишь его гениальность, его натуру, сложенную из генов и социального положения? Говоря по существу, накопив такие деньги, каждый может стать «Демидовым Русланом», но теперь, потеряв все оковы, он стал таким же, как я, готовым на все ради собственной выгоды, беспринципным, тем, кого ты называешь «злодеем».

Подняв указательный палец, он указал на занавес за своей спиной.

— Смотри внимательно, теперь нас с братом различают только лица. Сможешь ли ты еще сказать ему слово «люблю»?

Нужно ли обосновывать свою любовь к кому-то? Любовь нелогична, однако эту истину Ренат явно был не в состоянии понять. Я внезапно поняла замысел свое врага – затащить Руслана в ад было недостаточно для удовлетворения его ненормального желания разрушать, он хотел, чтобы никто его не любил, чтобы всем было на него наплевать, абсолютно всем, хотел превратить его в подобного монстра.

Но я не могла позволить ему получить желаемое.

— Значит, я люблю его лицо, так что, нельзя?

Увидев, что на лице Рената, наконец, появилось отличное от улыбки выражение, я решила одним махом окончательно рассердить его:

— В чем дело, ты мечтал поменять свое лицо на лицо Руслана, как со мной, когда мое лицо скопировали, а затем жить с нами вместо него? Ах, дай-ка подумать, поэтому ты претендуешь на титул Бога, а фактически не можешь даже выносить вида своего лица. Я права?

Парень изменился в лице и помрачнел, словно его накрыла туча июньского дождя, после чего загадочно ответил:

— Думаешь, ты самая умная?

— Неужели я ошиблась? – по-прежнему стояла на своем я. — Ты так проницателен в плане человеческих чувств, ты же не можешь не знать, что все более высокие стремления проистекают из жадности и влечения.

Сделав паузу, я продолжила:

— Ты не выносишь того, что кто-то любит Руслана не потому, что надеешься, что он живет лучшей жизнью, и не потому, что ты – спаситель, который вместо бога хочет исцелить людей от чувств. Любовь подобна пожару, у нее нет конца, она не делится, прощу говоря, подлинная причина – зависть, ты завидуешь тому, что у моего мужа есть то, чего нет у тебя.

«Бам!» – Ренат с силой отбросил стоявший перед ним фужер, тот упал на землю, и ярко красная жидкость, словно атомы бомбы, смешались с битым стеклом, кровавые и опасные, как и его лицо в это мгновение. Я замерла и не продолжила свою речь – обычно, загнав человека в тупик, можно добиться отрицательного эффекта, и дальнейшее раззадоривание его не несло для меня никакой пользы.

В комнате на полминуты воцарилось молчание – Ренат не намеревался говорить. И я поняла, что настало время уходить. Встав и взяв сумочку, я посмотрела на погруженного в собственные мысли собеседника, после чего вновь озвучила свое решение:

— Если ты уничтожишь того, кто сильнее всего любит Руслана, то, конечно же, почувствуешь огромное воодушевление. К сожалению, сегодня я тебя разочаровала, однако мне все же сперва нужно извиниться. Если я не увижу в целости и сохранности вернувшегося мужа, я сохраню эту любовь на века. Не только я, но и мои любимые, родные, все мы ждем его, никогда не пытайся удовлетворить себя!

Договорив, я направилась прямо к двери. Когда я открыла ее, дорогу мне преградил помощник Рената.

— Господин Медведев? – почтительно запросил он указаний.

Я обернулась и увидела, как тот, даже не оглянувшись, просто вытянул руку и махнул ею, давая знак помощнику позволить мне уйти. Мужчина, тут же все поняв, отошел в сторону, и я ушла.

Только когда двери лифта закрылись, мои натянуты нервы осмелились расслабиться. Ренат не смог расслышать расчет в моих последних словах – если он намеревался уничтожить моего мужа без остатка, ему следовало сначала вернуть его, только в таком случае еще будет способ разрешить все это.

Может быть, Медведев и не сделает этого, но сейчас мне оставалось лишь поставить на карту все. Руслан, вернись, это все, что я могу сделать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь