Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1149

На ум пришли самые мрачные мысли.

Руслан умен настолько, что когда ему вставляют палки в колеса на деловом поприще, он мстит обидчикам тайно, это обычная практика. Мог ли он упустить из виду этот случай?

Говоря откровенно, он смирился и умолчал обо всем, что тогда произошло.

Тогда он был молод и полон сил и действовал, не зная жалости. Скольких людей он смертельно обидел, прекрасно зная, что проигравшие битву попытаются выиграть войну.

Он также знал, что Александра подвергается риску, всюду следуя за ним, как тень, но не попытался остановить ее, а напротив, стимулировал ее продолжать. Он сам дал понять врагам, что она ему дорога.

Когда он добился успеха, сокрушенный враг двинулся напролом, чтобы отомстить. Александра стала мишенью номер один, вместо меня ее постиг злой рок. Она не только была опорочена физически, но и забеременела от своего обидчика. И это только часть беды...

Правда может оказаться более жестокой, чем я себе представляла!

В одно мгновение я вдруг уяснила, что изменилось за последние два года новобрачия – Руслан стал ненавидеть меня, ненавидеть за то, что не может разлюбить меня, за то, что из-за меня под удар попала сестра его покойного друга!

Человек, который всегда был честен и простодушен и не жалел сил, чтобы оберегать меня, стал смотреть на меня свысока.

В горле запершило – это ворох вопросов, словно колония муравьев, жалил меня изнутри и просился наружу. Но прежде чем я успела что-то сказать, Руслан спешно покинул комнату, оставив нам с Давидом наблюдать за удаляющимся силуэтом этого непредсказуемого мужчины.

— Этот парень сошел с ума? – кинул Давид и посмотрел вслед Руслану, немного сбитый с толку.

Я же рухнула на диван, осознавая, что собственноручно уничтожила тщательно оберегаемое достоинство Руслана, вынудив его показать свою циничность.

— Это я сошла с ума.

Только представьте, что к генералу, славному своими боевыми заслугами, подбегает неблагодарный солдат, тычет в его ордена и громогласно изрекает: «Дезертир!». Рушится репутация, падает доверие, а по итогу генерал с позором выгнан, уходит в себя и умирает в безвестности.

Руслан был не лучшим «генералом», но по сравнению с другими, он всегда был в центре внимания, и что бы с ним не происходило, он всегда оставался «на коне».

Мне вдруг стало страшно, что открывшийся изъян вот-вот рухнет и уничтожит всего Руслана, как одна костяшка домино, падая, рушит всю цепь.

Этой ночью его телефон был выключен.

Герда, казалось, чувствовала, что в отношениях родителей что-то поменялось. Не дождавшись отца, она стала виснуть на мне, опасаясь, что не получит внимания и от меня.

Чтобы огородить детей от переживаний, я запретила себе показывать эмоции и сделала вид, что ничего не случилось. Лишь оставшись наедине я пыталась хоть как-то связаться с мужем.

Под утро, когда почти забрезжил рассвет, на улице заморосило. В комнате стало мрачно. Я поднялась с постели и вышла на балкон, чтобы полюбоваться дождем.

По правде говоря, это была лихорадочная ночь. Я и сама не понимала, вышла я посмотреть на погоду или надеялась отыскать под каплями дождя знакомый силуэт.

Наконец настало время, когда можно было отвлечься от тяжелых мыслей и заняться делами. Но после того, как я собрала и отправила детей в школу, я не могла больше терпеть. Переодевшись в цивильный костюм, я собралась ехать в компанию, в бар или другие места, где мы когда-то встречались...Если есть хоть малейшая вероятность, я лучше пущусь на поиски, чем буду сидеть одна в пустом доме.

Однако стоило мне выйти за порог, как подъездную дорожку загородил своим вытянутым телом черный «Линкольн».

Заднее стекло медленно опустилось, и изнутри показалось лицемерно-добродушное лицо Рената. За его простодушным взглядом скрывалась тайна, похороненная в глубинах сердца.

Взглянув на него с высоты крыльца, я решила игнорировать его, но тут он окликнул меня:

— Привет, невестка. Не хочешь узнать, чем сейчас занимается твой муж?

Мне так захотелось схватить его за воротник и добавить красок его лицу, но ради Руслана нужно было терпеть.

Ренат с полным пониманием дела попросил водителя открыть для меня дверь с другой стороны.

Не долго думая, я обошла машину и села в салон.

Ренат привез меня в высотное офисное здание напротив здания «Demigroup». Мы вошли в лифт и отправились на последний этаж.

Когда его створки открылись, перед нами открылся один путь вперед. Пройдя по нему, мы зашли в огромную квартиру открытой планировки. Кроме стеклянного обеденного стола у окна и минималистичной люстры на потолке внутри больше ничего не было.

На столе еще стояло какое-то стильное украшение в виде вазы и изящная бутылка из-под европейского вина. Стены были покрашены в сумасшедший колорит, отчего пустынная квартира-студия походила на одну большую галлюцинацию.

Ренат отозвал телохранителей, а сам сел к столу, взял бокал на тонкой ножке и, покручивая его в руках, поднес к носу, вдыхая винные нотки. Затем он отпил из него и, как будто он был в квартире один, воззрился с высоты на неугомонный и шумный город .

Руслан тоже часто так делал, отличие лишь в том, что он молча стоял у окна, погруженный в думы, а не занимался показной игрой.

— Время еще не пришло. Присядь и выпей со мной, – в приказном тоне сказал он, убежденный, что я буду безропотно подчиняться, чтобы выведать местоположение Руслана.

Но мое терпение готово было вот-вот лопнуть. Не желая потакать его извращенной страсти к контролю, я осталась на прежнем месте и завела другую тему:

— Не обессудь, что я скажу что-нибудь нелицеприятное перед тем, как я увижу Руслана.

Рената, очевидно, никак не озаботила моя мелка угроза. Он учтиво поставил бокал на стол, указал рукой на противоположный стул и слегка кивнул головой, приглашая меня сесть.

Для меня его слишком уверенный взгляд, бесспорно, служил своего рода провокацией.

Ладно, посмотрим, что он мне расскажет.

Я подошла и села напротив него с ничуть не вежливым, а скорее категоричным лицом.

— Окей, а теперь ты расскажешь мне?

Ренат изогнул губы в интригующей ухмылке, положил локти на стол и, подобно начальнику, отчитывающему подчиненного, навел на меня указательный палец.

— Уверяю тебя, Эмилия, это лучшая смотровая площадка, ты не пожалеешь.

Я хотела сказать, что уже пожалела. Неужели этот необъяснимо самоуверенный мужик думает, что женское любопытство не знает предела?

Да по сравнению с ним Руслан просто сокровище.

Я скрестила руки на груди, даже не взглянув в его сторону. Если бы здесь присутствовал еще кто-то, он наверняка решил, что мы на допросе, и я – следователь.

Но нас было всего двое.

Похоже, Ренат желал провести со мной трюк, какой проводят с лягушкой, чтобы она не ускользнула из кастрюли во время варки, и неспешно насладиться происходящим.

— Не говори ничего. Я знаю, что ты просто провоцируешь меня и ждешь, когда я выйду из себя и совершу поступок, способный ранить людей. А внизу полицейские уже устроили засаду и ждут, когда можно будет повязать меня и передать в руки правосудия, не правда ли? – задыхаясь от волнения, процедила я. Я всегда начинала шутить и придумывать небылицы, когда меня что-то раздражало.

Но я лишь рассмешила Рената. Он взял со стола салфетку и провел по губам.

— Забавная ты.

— Спасибо за комплимент, – мои руки яростно хлопнули по столу, а здравый смысл почти покинул чертоги моего разума. Сжав челюсть,я с ожесточение глядела на него, и выдавила последнее предупреждение: — Мне нужна информация о Руслане, и только!

Ренат невозмутимо откинулся на спинку стула и развел руками.

— Как скажешь.

И тогда до меня донесся мерный звук вращения. Я повернула голову на шум и увидела, как у Рената за спиной медленно разворачивается проекционный экран из плотной, белой как снег хлопчатобумажной ткани.

Спустя секунду, когда экран раскрылся полностью, на экране появилась картинка.

Поначалу было не совсем понятно, что происходит; я с трудом различила несколько мужчин в костюмах и прикинула, что среди них есть и Руслан.

Но затем на камере сделали приближение, и в кадре отчетливо появилось его лицо.

Дальше стало происходить что-то вполне понятное: одна сторона передавала деньги, а другая – картину, а по центру появились субтитры на английском, которые, по всей вероятности, означали, что сделка прошла успешно.

Но мне было несложно понять, что именно Ренат хочет показать мне.

А именно: Руслан стал его марионеткой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь