Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1146

— А кто сказал, что Руслан будет с тобой сотрудничать? – мой тон стал твёрже, совсем не готова оказать Медведеву честь.

Разве он не хотел утащить моего мужа за собой в мутные воды, но так я поступить ему не позволю. Супруг имеет свой рычаг воздействия на него, а я нет. Раз уж супруги единое целое, то должны вместе преодолевать трудности. Пока один человек из двоих сохраняет трезвость ума, он не позволит добиться успеха замышляющим недоброе людям.

— О? – взгляд Рената упал на меня, в его глазах читалось балагурство, обведя меня взглядом сверху донизу, неодобрительно сел, непринуждённо достал сигару и закурил, неспешно выражая своё мнение, — боюсь, ты позабыла, что его фамилия Демидов, а не Афанасьев.

Искры словно лава посыпались с кончика сигары, он вздохнул и развеял дымку в воздухе:

— Однако для меня это не самое важное, мне просто нужен мой брат, а что касается привнесённых им ресурсов, на них мне плевать.

Думала, он борется с самой идеей нашего общего с мужем богатства, в случае неуспеха должны воспользоваться нашим супружеским положением и мы станем воодушевляющей силой влияния самых богатых людей. Но когда он сказал об этом, не могла это осмыслить. Деньги ему не требуются, наша семья не должна спонсировать его своими ресурсами, ему требуется лишь Руслан.

Нельзя не признать, что мой муж на самом деле очень силён, стоит лишь заполучить достаточно времени, для него создать очередную «Demigroup» не составит труда. Речи его выглядят неправдоподобно. «Demigroup» это солидное дерево перед его глазами, если Ренату корпорация не требуется, то он пытается погнаться за журавлём в небе вместо синицы в руках. Разумно ли переманивать моего супруга, чтобы ждать пять-десять лет, а потом обсуждать результаты?

Единственное, что я могу утверждать, Ренату это стоило немало. Лез из кожи вон, чтобы заставить Руслана стать с ним по единую линию борьбы, всё это на самом деле сделано не только для получения моего супруга. Вероятно из-за слишком сильного влияния Роберта, взгляды на жизнь его сына так сильно исказились. По его мнению, законы и принципы не являются ключами к успеху, он становится последователем беззакония. Он тот самый «безнравственный человек», который не подчиняется никому. В этот момент я чётко осознавала, что не смогу отдать ему мужа.

— Раз уж тебе плевать, то сейчас можешь уходить, – я встала, сделав выпроваживающий жест рукой, раскинула руки и указала на дверь, — провожать не буду.

— Не торопи, – Ренат неторопливо стряхнул пепел с сигары, — подожду, пока братец вещи соберёт, чтобы уйти вместе со мной. Я часто уезжаю в командировки, мне всегда хватает двух комплектов одежды, – потом посмотрел на Руслана, — что скажешь?

— Нет необходимости, – супруг нетерпеливо поднялся, держась за подлокотник дивана, — всё, что ты хотел посмотреть, ты уже увидел, об остальном поговорим, как уйдём.

Ренат прекрасно осознавал истину, что стоит уметь вовремя останавливаться, добился своего, фальшиво улыбнулся. Стряхнул пепел в пепельницу и затушил сигару, неспешно поднялся на ноги, самодовольно посмотрел на меня, развернулся и ушёл. Супруг приготовился уйти за ним, я прямиком выступила вперёд, преграждая ему дорогу:

— Стоять! Я разве не сказала, не разрешаю тебе никуда идти, ты слышал меня или нет?

Если бы сейчас у меня было зеркало, наверняка бы увидела, как выглядит разъярённая тигрица, пугающая людей, Руслана моё выражение лица ошеломило. Отреагировал долгое время спустя, с запозданием согласно кивнул, показывая тем самым, что не станет действовать опрометчиво. Заслышав мой голос, Медведев развернулся, с каменным лицом уставившись на меня, но ничего не сказал. Наверное, пытался подавить меня своей силой, пока я «сама осознаю свою ошибку и исправлюсь». Но он явно не ощутил женскую решительность, с которой защищаешь своего любимого мужчину.

— Ты всё слышал, Руслан никуда не пойдёт, он останется дома. Если у тебя есть грандиозные планы, то развлекайся с ними сам, не вздумай принимать решение за моего мужа.

Моё отчуждение с супругом это внутрисемейное противоречие, я сама разрешу его за закрытыми дверьми. Продемонстрировать слабость перед чужими людьми всё равно, что признать поражение. Я дожила до этого дня и уже давно забыла, как пишется слово «поражение». Ренат нахмурил брови, в его глазах промелькнула неприязнь. Наверняка не ожидал, что столкнётся с такой скандалисткой, как я. Но вскоре привёл в порядок своё настроение, навесил на лицо равнодушную улыбку, которая вызывала панику.

— С какой стати ты идёшь на этот шаг? Ты должна знать, что изначально я не планировал заставлять тебя страдать.

Я холодно улыбнулась:

— Хорошее отношение, мне интересно посмотреть, если придётся, как сильно заставишь меня пострадать?

Медведев умел точить лясы, вдобавок выглядел так, словно одержал уверенную победу. Создаётся ощущение, что каждое произнесёное им слово сбудется быстрее, чем божественное предсказание. Но боги это такое дело, если веришь, они есть, а если нет, то и их не существует. Моя совесть чиста, мне не требуется пользоваться божественной помощью, чтобы уменьшить чувство вины, потому обладала иммунитетом к его воздействию.

Это как раз доказывает, что у Руслана невроз. Стоя перед Ренатом я сжала ладонь супруга, крепко переплетая пальцы наших рук. Побоялась, что он не разглядит этого, ещё и специально подняла наши сцепленные руки, беззастенчиво показывая свою решимость никогда с мужем не расставаться. Единодушие супругов создаёт союз крепче стали, стоит лишь нашим сердцам соединиться, никто не сможет их союз разрушить.

Эта сцена словно резала глаза Медведеву, я впервые увидела на его лице неприкрытую ярость. Он уставился на нас мрачных взглядом, невозмутимо вытащил мобильный телефон и набрал какой-то номер, позвонив:

— Зайди.

Я полагала, что наконец-то увижу причину бедствия, которая зачинщик бед супруга, а в результате зашла Саша. Это совпадение? Её цель очевидна, вошла и сразу встала напротив Руслана, а если быть точной, то оказалась с ним лицом к лицу.

— Ты не идёшь? Нужно, чтобы я поговорила с твоей супругой о событиях прошлого? – Рябова холодно уставилась на меня, делая вид, что весь тот процесс меня не существовало.

В этот момент Ренат резко потерял терпение, развернулся и ушёл, бросив на прощание:

— Даю вам две минуты и выходите.

Когда супруг услышал слова Александры, то так сильно нахмурился, что прорезались межбровная морщина, как и утром, когда его терзал ночной кошмар. Явно ощутила, как он крепче сжал мою ладонь, на наших руках постепенно проступила испарина. Руки мужа обычно не потели, однако в это мгновение у него выступил холодный пот. Я не верю в причину: «Руслан внезапно полюбил Сашу, потому собирается улететь с ней», и прочие подобные мелодраматичные причины.

— Руслан, я хочу услышать правду, – моё сердце вырывалось из грудной клетки от беспокойства, не могла показать никакого волнения, просто спокойно посмотрела на мужа, пока говорила, ещё сильнее сжала его руку.

Дорогой, я с тобой, можешь ли ты это ощутить? Должно быть, я сильно переоценила силу эмпатии между нами, пока я мысленно повторяла эту фразу, уже ощутила, как он ослабил захват на моей руке. В следующую секунду, не обращая внимания на мои терзания, он снова и снова разжимал ладонь.

— Я просто съезжу, потом вернусь, послушно жди меня дома, хорошо? – Руслан положил руки на мои плечи, говорил убедительно, его тон был почти умоляющим.

Я не намерена соглашаться, разочарованно посмотрела на него, отрицательно покачав головой:

— Я сказала, что не позволяю тебе уйти. Если что-то случилось, я буду нести ответственность вместе с тобой. Однако я не могу так по глупости оставить тебя, позволив уйти с Сашей. Мы не можем вернуться на старый путь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь