Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1140

Руслан думал, что очень хорошо скрывает всё от меня, но не знал, что был уже разоблачён, пока спал. К этому дню множество событий прояснилось, но что же оказалось таким беспокойным внутренним демоном, который так сильно его изводит? Глядя на то, как он накидывает пиджак, я не стала затягивать, торопливо поднялась с постели, по-простому собралась, вслед за ним спустилась принять гостя.

Подойдя к лестнице, издали увидела Таисию, которая беседовала с полковником. На этом стройном и высоком мужчине был надет костюм. Такой решительный человек, только вот его силуэт не мог скрыть мощи столпа государства. Дверной проём охраняло два лейтенанта, должно быть они его охранники. Судя по всему, этот полковник важная шишка. Супруг достиг последней ступени лестницы, открыл рот и поприветствовал гостей:

— Здравствуйте, заждались?

Услышав его, мужчина поднялся, когда мы подошли, он довольно вежливо пожал мужу руку:

— Здравствуйте, Руслан Артемьевич.

С этими словами он кивнул мне и вежливо обменялся взглядами в знак приветствия. Обе стороны уселись на свои места, Руслан скрестил ноги и сразу перешёл к основной теме:

— Не знаю, по какой причине Вы лично пришли так рано, что Вас привело сюда?

Мужчина тоже не стал тянуть резину, засунул руку в карман куртки, вытащив оттуда чёрный бумажник:

— Это моё удостоверение, я полковник полиции специального московского подразделения, моей основной обязанностью является приграничный контроль перевозки наркотических веществ и национальная оборона.

Супруг взял его удостоверение, открыл и мельком покосился на меня, затем вернул документ, на его лице сохранялось спокойное выражение:

— Прекрасный Агап Лазаревич, не знаю, чем мы Вам обязаны?

Черты лица полковника Прекрасного очень изящные, это устоявшийся образ твёрдого и непреклонного человека, у него природная военная выправка, он производил своим образом прямолинейное впечатление. Просто его глаза казались мне знакомыми, вероятно, мельком видела его в людской толпе. Агап не стал ходить вокруг да около, серьёзно заявляя о своих намерениях:

— Согласно имеющейся у нас на руках информации, в последнее время Лукас и Куинн часто посещали ваш дом?

По этой причине не может быть разумным утверждение с кем поведёшься от того и наберёшься. После общения с подобными личностями сразу станешь подозреваемым и объектом наблюдения для полиции. Руслан опустил взгляд и задумался, не стал отрицать этого:

— Подобное происходило.

Полковник кивнул с сосредоточенным лицом, сдвигая свои густые брови:

— Насколько Вы осведомлены об их личностях?

Речь Агапа звучала вежливо, но он не разбирался, кто прав, а кто виноват. Ставил моего мужа сразу на одну доску с такими сомнительными личностями. Он искренне относится к людям, Руслан тоже не стал небрежно избегать скользких тем, говорил правду без утайки:

— Что должен был о них знать, то знал, полковник, можете выразиться яснее?

— Ага, – Агап кивнул, переходя к непосредственной проблеме, — раз уж всё так, то мне бы хотелось спросить, раз уж Вы знаете, что к чему, пожалуйста, Вы ведь наверняка предоставите определённый ответ, так ведь?

Запустив руки в дело, где люди сжигали, убивали и грабили, людьми для которых не было преступлений, на какие они не могли бы пойти, полковник хотел спросить был ли мой муж тем человеком, который принимал участие в их деяниях. По моему мнению, на вопрос ответить вовсе не сложно. Но не знаю, что произошло, ведь супруг внезапно промолчал.

Все знают, что означает молчание при ответе на такой принципиальный вопрос. Они встретились взглядами, в воздухе клубились невидимые расчёты на прибыль, я словно ощутила столкновение бесчисленного количества холодных огней. Боясь, что пришедший полковник всё неправильно поймёт, я встряла в разговор, рассеивая его опасения:

— Нет.

Услышав мой ответ, посмотрел в мою сторону, на его лице проступило доброжелательное выражение. В настоящий момент им уже овладело твёрдое чувство добиться справедливости, словно он уже был готов в любой момент обвинить нас. Я вновь заговорила:

— Вы смогли найти меня, думаю, вы уже какой-то период времени следили за Лукасом и Куинном, должны хорошо понимать, что наше общение началось всего пару дней назад. Прежде с ними и со всей бандой «Череп», наша семья никак не связывалась. Что уж говорить о каком-то возмутительном поведении.

Куинн с Лукасом прибыли в Москву ненадолго, потому не успели совершить неправомерное деяние, таким образом нетрудно сделать вывод, что визит Прекрасного произошёл не из-за наличия доказательства преступления. Они предотвращают возможные проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с немецкой полицией. В общем целом, мы сидели ровно, не боясь всего на свете, а также не хотели позволять людям клеветать о нас за спиной.

Если он смог занять в полиции руководящую должность, то он способно мыслит. Выслушав мои слова, Агап перестал выглядеть настолько сурово. Помолчал мгновение, словно обдумывал, как должен нам объяснить серьёзность ситуации, совершив при этом правильный выбор. Он недооценивает чувство самосохранения бизнесменов и обычных людей по отношению к неопределённой угрозе. Мы больше обдумываем, а ещё сильнее боимся потерь. Руслан настроен враждебно, я по собственной инициативе выступила в качестве представителя, отважно вызываясь прекратить наше общение:

— Не смотрите на то, что наш бизнес такой большой, на самом деле мы обычные люди и не более того. Никто из простых смертных не откажется от хорошей жизни, чтобы пойти на бесчеловечные поступки, заставляя себя и свою семью оказаться в опасности, чтобы беспокоиться целыми днями, по-Вашему, это так?

Я продолжила наседать:

— Для всех несомненно, что нынешний успех корпорации «Demigroup» вызван кропотливым трудом моего мужа. Если бы я была начальником в полиции, то точно не стала бы, узнав о ситуации, сразу приходить с допросом. Сначала нужно подумать, как должны обеспечить безопасность выдающегося русского предпринимателя, который пополняет ежегодно государственную казну сотнями миллионов налога, а не делать его мишенью из-за пары парней из-за рубежа.

Полковник сразу всё понял, после мгновения ошеломления, торжественно выразил извинения:

— Мы не тщательно всё обдумали, бесцеремонно вторгаясь к вам.

Потом сделал паузу и вновь спросил:

— Эмилия Андреевна, Вы имеете в виду, что нам стоит предоставить вам защиту?

Наконец-то мы перешли к сути вопроса, лучше бы нас крышевала полиция, чем никто, я кивнула и с радостью подтвердила:

— Да, Вы ведь прекрасно осведомлены о том, насколько опасны Куинн с Лукасом, я не считаю это требование чрезмерным, учитывая наш вклад в экономику нашей страны.

Агап словно не обладал такими большими полномочиями, выражая мнение, что ещё стоит подумать:

— Не чрезмерно, но согласно правилам, я должен вернуться и запросить инструкции на этот счёт. Пока вы оба правильно настроены, я могу гарантировать от своего имени, что вы сможете безопасно путешествовать в любое время в пределах нашей страны.

В полиции широко распространён мачизм, не ожидала, что этот полковник Прекрасный сможет нормально общаться, от этого во мне сразу появилось немало хороших чувств:

— Тогда я заранее Вам благодарна.

— Мне это нетрудно, – Агап махнул рукой, вслед за тем поднялся и приготовился уйти, — у меня ещё есть дела, не буду вам мешать.

Я тайком похлопала мужа по руке, побуждая его проводить гостей, на прощание сказала им:

— В добрый путь!

— Нет нужды провожать нас, – договорив, полковник развернулся и вышел за дверь.

Анна не знала, что случилось, как раз в этот момент она спешно зашла в двери, столкнувшись с Прекрасным лицом к лицу. Казалось, для него она не является незнакомкой, по своей инициативе остановился, окинул её взглядом и спокойным тоном поинтересовался:

— Ты ведь Анна Алёшина?

Лицо подруги моментально окаменело:

— Да.

Агап вновь открыл рот, тон его речи стал жёстче:

— Передай Сергею, пусть разбирается со всем сам.

Как только его слова прозвучали, он ушёл без оглядки, а Аня оцепенело стояла на прежнем месте.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь