Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1137

Александра автоматически ухватилась за его плечо, несколько раз судорожно похлопав, как бы говоря, чтобы Руслан немедленно отпустил ее, и что ей жутко больно. Но ее попытка провалилась. Лицо постепенно приобрело пунцовый оттенок, и в запасе оставалось около десяти секунд, прежде чем она перестанет дышать, а значит, скоро мы услышим звуки мольбы.

Удивительно, но все пошло против сценария, который я уже представила в своей голове. Тело ее приблизилось к мужчине, а выражение лица вместе с тем становилось все хуже, смотреть противно стало. Похоже, она намеренно пыталась вывести Руслана из себя, даже специально вызывающе улыбаясь и говоря с открытой провокацией:

— Ой, кажется я задела твою ахиллесову пяту! То есть, меня ты не хотел, но при этом женился на оскверненной другими женщине… Руслан, да ты настоящий подонок! Кх-кх… – прежде, чем она успела еще что-то сказать, девушка закряхтела, потому что Руслан, чья глаза стали безжизненно холодными, еще сильнее сжал руки, на которых уже заметно вздулись синие вены и, словно ядовитые змеи, мало-помалу лишали жизни его жертву.

И хотя меня мало волновало, умрет ли сегодня эта женщина, но я не могла позволить Руслану пострадать из-за какого-то бесполезного человека, лишившись свободы. Да, слова Лучинского действительно были заманчивы и привлекли всеобщее внимание и, возможно, в его планы на самом деле входили те чудовищные преступления, но сейчас я и только я понимала ситуацию лучше, чем кто-либо из них. И я знала, что не пострадаю от его слов.

Шагнув вперед, я с отсутствующим выражением взглянула на почти до смерти задушенную, но все столь же самодовольную Александру:

— Ты ошибаешься. Мы – разные. С самого начала и до самого конца для меня был, есть и будет только один единственный мужчина – Руслан.

Как только женщина услышала мой ответ, она обернулась и в неверии уставилась на меня. Но стоило повернуться, у нее оказалась зажата трахея, из-за чего она начала беспорядочно болтать всеми частями тела в очередной попытке вырваться и получить доступ к воздуху. Я думала, что Руслан вовремя отпустит ее, но его руки до сих пор оставались все так же напряжены, хотя у Александры уже буквально глаза наружу повылазили.

Только сейчас осознав это, я поспешно повернула голову, чтобы вглядеться в выражение его лица, обнаружив там убийственно сверкающие глаза и ледяное равнодушие. Похоже, он на самом деле собирался довести задуманное до конца. Не колеблясь более ни секунды, я поспешно подскочила к нему, обняв и почти повиснув на его руке, значительно громче обратившись:

— Руслан! Отпусти! Немедленно! Если она умрет, проблемы будут прежде всего у тебя! Хочешь, чтобы я в одиночестве наших детей воспитывала?

Лицо мужчины внезапно переменилось, и уже в следующую секунду он ослабил хватку. Лишенная опоры, Александра повалилась на пол. Прикрывая руками раздувшуюся шею, она кое-как встала и хриплым, почти глухим голосом продолжила, словно не зная слова «сдаваться»:

— Нет, быть того не может! Эмилия, тебе не может так везти! Какого черта только тебе так везет?!

Давид рассказывал, что впервые Александра забеременела после изнасилования, из-за чего всегда думала, что именно это — причина, по которой Руслан начал презирать ее, настолько, что им уже было не вернуться в прошлое, когда все было хорошо. Но теперь, когда поняла, что я, вероятно, пережила такой же ужас в жизни, она решила, что сможет затащить меня следом за собой в ту бездну, откуда не могла выбраться сама. Вероятно, она смогла бы искоренить неиссякаемую ненависть в своем сердце, только сделав из меня жертву, брошенку, на которую все смотрят с презрением, потому что знают – этой женщиной может воспользоваться любой желающий.

Вот только она запамятовала кое-что важное. Как только она сама решила пасть в эту бездну и причинять вред всем неугодным, небо, боги, удача и сама жизнь отвернулись от нее. Поэтому никто больше не вступится за нее, в том числе и сегодня.

Сжимая руки Руслана своими, я бросила на Александру снисходительный взгляд и, не желая обмениваться с ней ни единым словом, обратилась к слугам:

— Проводите «гостей» вон отсюда, – после чего обернулась и посмотрела на взволнованные и несколько напуганные лица сидевших за праздничным столом. — Таисия, отведите, пожалуйста, детей наверх. Пусть поспят сначала, а потом пойдем зажигать бенгальские огоньки.

— Хорошо, – ответила женщина.

И хотя дети явно были недовольны подобным развитием событий, но понимали, что атмосфера сейчас не самая удачная для препираний, поэтому послушно потопали наверх.

Вот так начавшийся за здравие новогодний ужин закончился за упокой.

В этот момент Ренат демонстративно убрал с колен салфетку, недобро покосившись на нас, после чего встал, помог Тамаре отодвинуть стул и, взявшись под руки, они молча направились на выход. Проходя мимо, Ренат протянул руку, чтобы похлопать Руслана по плечу, не вкладывая в движение какого-либо глубокого смысла, но Руслан специально увернулся. После того, как рука «похлопала» воздух, Ренат, однако, не разозлился, вместо того вдруг сменив тему:

— Руслан, ты ведь еще помнишь свое настоящее «я»? – и, похоже, даже не нуждаясь в его ответе, мужчина, сказав, что хотел, развернулся и посмотрел прямо перед собой, улыбнувшись и добавив, будто беседовал сам с собой, нежели с нами. — Сейчас, должно быть, ты все-таки его вспомнил. А-ха-ха-ха!

Как только голос его стих, Ренат непринужденной походкой пошел прочь, неизменно сопровождаемый Тамарой. Вот так пришел без приглашения, доставил проблем, спровоцировал конфликт, а теперь, насмотревшись «шоу», просто ушел. И, увы, мы ничего не могли с ним поделать, хотя у меня уже чесались руки броситься и прибить его на месте.

Поспешно оглянувшись, я заметила, что тучи, сгустившиеся над Русланом, оставались все там же. Он так резко помрачнел, что я начала переживать, не потеряет ли он контроль окончательно. Разве оно того стоило? Из-за пары фраз этой Александры он словно с цепи сорвался. Если не знать, как эти двое были связаны, можно подумать, что они в сердцах расстались и все еще таили друг к другу какую-то толику нестихающих чувств.

Глубоко вздохнув, я опустила глаза, когда краем глаза зацепилась за две черные фигуры в столовой. И как только они решились сидеть тут и, как ни в чем не бывало, наблюдать за ссорой внутри чужой семьи? Какая ужасная бестактность!

Желая уберечь своих детей от их общества, я поспешно отправилась наверх, потащив за собой Руслана. А эти – пусть и дальше тут прохлаждаются, захотят уйти – никто не держит.

Усадив мужчину на диван, сама я присела напротив, на край журнального столика, и уставилась на него пронзительным взглядом, точно полицейский, допрашивающий преступника. Поначалу он еще какое-то время мог смотреть на меня, но стоило нам встретиться взглядами, постепенно веки его опустились, скрывая неловкость в глубине глаз.

Итак, я окончательно уверилась, что он все еще скрывает от меня что-то, и это «что-то» касается Александры.

— Рассказывай, – все так же спокойно произнесла я. После того, что успела пережить, я была уверена, что смогу принять все, что бы он ни сказал.

— Что рассказывать? – притворился дурачком мой собеседник.

— Ту тайну, которую ты скрываешь от меня в своем сердце, – протянув руку, я с полуулыбкой мягко ткнула его пальцем в грудь, после чего добавила шутливым тоном, чтобы разрядить обстановку. — У тебя все на лице написано. Ты, этот Лучинский и Александра – между вами троими явно в прошлом случилось что-то, чего я не знаю. Поэтому прошу тебя сейчас мне все рассказать. Ты же знаешь – тех, кто признает свои ошибки, ждет помилование, а тех, кто противится – заслуженное наказание.

Руслан, однако, продолжал стоять на своем, якобы отстаивая свою невиновность. Подняв на меня глаза, мужчина ответил:

— Ты же сама все слышала. Все, как ты и сказала – Лучинский хотел тебе навредить, но его план провалился. А разозлился я потому, что Александра наговаривала на тебя прямо у детей на глазах.

Вы только посмотрите на это умение выходить сухим из воды! Почему теперь такое чувство, что это я раздула проблему из ничего?

— И все? Ты точно не врешь мне?

— Да, это все, – решительно заявил мужчина.

Я выпрямилась и начала туда-сюда маячить перед ним:

— Что-то мне в это не верится…

Пускай Александра действительно не к месту выпустила свой грязный язык, но ее действия были не такие ужасные, чтобы убивать за это. Да и реакция Руслана была слишком красочная, это был не просто гнев, не обычная злость в ответ словесную грубость. Больше, чем злость, на лице его в тот момент читалось… смущение? Но почему?

Уставившись на силуэт мужчины, я какое-то время пребывала в задумчивом трансе, когда, наконец, сдалась. Нельзя было не признать, что лучше всего этот мужчина умел скрывать то, что хотел скрыть, поэтому ничего не оставалось, кроме как действовать окольными путями.

— Ну, ладно. Поверю тебе, – только если я временно отпущу ситуацию, Руслан ослабит свою защиту, и тогда у меня появится больше шансов выудить из него правду.

Все произошло так, как я и предполагала. Когда часы пробили полночь, ознаменовав начало нового года, и мы вышли посмотреть на фейерверки, я присматривала за детьми, развлекающимися с бенгальскими огоньками, а Руслан тайком отошел и скрылся из виду, чтобы ответить на чей-то звонок.

И хотя он думал, что смог обвести меня вокруг пальца, он просто не догадывался, что я успела «подкупить» Таисию, сказав, что хочу проследить за мужем, переживая, что он станет наведываться в публичные дома и тем самым разрушит наше семейное счастье. Поскольку Таисия пользовалась расположением всех нас, теперь вся информация, которая касалась жизни Руслана, сразу поступала ко мне из первых уст.

Что я точно знала, Руслан собирался сделать что-то на свое усмотрение, скрыв все от меня. На следующий день я, все время оставаясь начеку, ушла под предлогом того, что хочу навестить Любу, а на самом деле за его спиной словила такси и сидела в машине на обочине единственной дороги, по которой можно уехать с виллы, ожидая, когда же из дома выйдет Руслан.

Водитель такси – мужчина средних лет, с виду казался довольно скромным, но на деле оказался тем еще болтуном.

— Девушка, Вы кого-то ждете? Может, позвоните и поторопите человека? Хотя, судя по тому, как Вы повсюду оглядываетесь… Вы случаем не за мужем следите? А что? У него интрижка?

Внезапно найдя эту ситуацию забавной, я улыбнулась и честно призналась, изображая самую что ни на есть жалобную женушку:

— Да… Представляете, я родила ему близнецов! А сейчас, когда дети уже подросли, прежние чувства пропали, и он начал искать себе развлечений на стороне… – рассказывая свою легенду, я прикрыла лицо руками, притворяясь, что рыдаю, но при этом краем глаза все еще смотрела в том же направлении, боясь пропустить Руслана.

— Ох! Вы только близко к сердцу не принимайте. Мужчины – они все такие. У вас дети все-таки, он ради них и терпел… – ответил водитель, одновременно с тем достав пачку салфеток и протянув мне. — Вот, возьмите. Да уж, и как только вас угораздило…

Как раз в этот момент мимо нас, свистя шинами, пронеслась машина Руслана.

— Это он! Быстрее, за ним!

Упаковка с салфетками упала на пол, а водитель в панике уставился на меня:

— За ним? Вы шутите? Госпожа, помилуйте, у него же спорткар!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь