Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1128

— Спокойной… ночи.

Только через несколько секунд после того, как на том конце провода отключились, я с запозданием пришла в себя и, повернувшись и подперев голову, спросила Руслана:

— Откуда ты знал, что Сергей тоже в том баре?

— Я не знал. – Мужчина приподнял уголки губ в довольной улыбке, но глаз не открыл, он выглядел так, словно изо всех сил старался оставаться непринужденным.

— Ты не знал? – не поверила я. — Тогда как ты посмел утверждать, что Анну наверняка заберут?

Только тогда Демидов поднял взгляд и спокойно посмотрел на меня своими темными глазами.

— Потому что я прекрасно знаю, что такое скучать, но не иметь возможности встретиться.

— Объясни? – Внезапно воодушевившись, я взволнованно ожидала его ответа.

Мой муж вновь неторопливо сомкнул веки, не желая сотрудничать.

— Горло пересохло, нет сил продолжать.

Он прямо-таки постиг самую суть максимально подлого и побитого вида Давида. Кстати говоря, уж не собирается ли он обмануть меня? Однако кто же вызвал во мне желание послушать сплетни, поэтому, чтобы удовлетворить свое любопытство, я, хоть и не хотела этого, однако помрачнела и, стремительно наклонившись к мужу, поцеловала его.

— Ладно, теперь можешь говорить!

На лице Руслана на мгновение промелькнуло самодовольство, которое я прекрасно разглядела несмотря на то, что он быстро вернул себе прежнее выражение. Эмилия, ах, Эмилия, только что тебе следовало быть решительнее, устроить сцену, смог бы он тогда не сказать тебе все? Я же наверняка подарила ему возможность, которой он может воспользоваться!

К счастью, Руслан был тем мужчиной, у которого сказано-сделано, других уловок у него не было. Он переместил свое тело и принял более удобную позу – одну руку он просунул между шеей и подушкой, после чего, воспользовавшись случаем, обнял меня и, применив немного силы, притянул к своей груди, а его широкая ладонь начала беспокойно блуждать по всему моему телу.

Ах, мужчины!

Когда я уже собиралась разгневаться, мой муж, наконец, размеренно заговорил:

— Что я мог сделать, понимая, что тебя нет рядом, не имея возможности связаться с тобой?

— И что же?

— Настроить режим полета там, где меня никто не сможет увидеть, и вновь и вновь набирать твой номер.

— Ты имеешь в виду тот период времени в Туле? – При воспоминании об этом я почувствовала, как мои эмоции улеглись, но, боясь, что они вызовут во мне какие-то плохие чувства, захотела замять эту тему. — Я понимаю, раньше было много того, что ты не мог сказать, но все это в прошлом, главное – это настоящее.

— Ага. – Поняв мой замысел, Руслан не стал погружаться в эту тему и продолжил. — Я имею в виду, что чувства – это стихийное бедствие, которое род человеческий остановить не может, даже я и то не смог помешать атаке тоски и, живя в одиночестве, потерял контроль, что уж говорить о Сергее.

Я как будто немного поняла, что он имеет в виду, и растерянно покачала головой, выражая согласие, но, внезапно что-то вспомнив, резко повысила голос и сказала:

— Но Анна говорила, что она умеет вовремя остановиться, она же, вероятно, уже давным-давно заблокировала номер Сергея? Как он смог до нее дозвониться… Ого! Неужели?!

Договорив до конца, я, словно вдруг что-то поняв, замолчала – разве теперь не все понятно? Как бы то ни было, она все-таки не могла безжалостно оборвать все связи. Сообщения можно читать, но не отвечать, на экран вызова можно смотреть, но не брать трубку. В безлюдном место она тихо смотрела на его любовные признания, и на ее лице не дергался ни один мускул, а внутри шел поединок сердца и разума, который, в итоге, был побежден.

Ранее мне казалось, что и к Ярославу, и к Сергею Анна относилась со своеобразным рационализмом, она могла прекрасно взвешивать все «за» и «против» и, даже если эта девушка была не способна выйти из неприятностей в целости и сохранности, однако могла сделать так, что в итоге оказывалась в позиции минимального риска. Однако эта рациональность, очевидно, не смогла оценить нрав и природные склонности Сергея – судя по поведению Анны, он уже стал нерегулярной переменой в ее жизни.

Я легла на грудную клетку Руслана и похлопала его по груди.

— Эй, почему ты так прекрасно знаешь о том, что происходит у Анны? Ты велел своим следить за ней?

— Мне не настолько скучно. – Мужчина взял мою руку и продолжил. — Сейчас Сергей занимает ведущее положение в сфере шоу-бизнеса, к нему приковано бесчисленное количество глаз, неужели нужно, чтобы за ним следили еще и мои люди? Однако я все-таки действительно приложил к этому руку и убрал немало новостей об этих двоих.

Я, мгновенно учуяв запах тайны, невольно широко раскрыла глаза и, озорно улыбаясь и подражая Руслану, спросила:

— Хе-хе, что еще за новости? В какой сфере?

Тот вдруг повернулся и прижал меня к себе, а, когда я пришла в себя, мои руки уже были заведены ему за голову и крепко держали ее.

— Раз уж тебе так это интересно, может, почувствуешь это на практике?

Он договорил, и его свободная рука проникла под подол моей ночнушки, начав бесцеремонно ощупывать меня под ней. Поняв, что мужчина и вправду собирается поразвлечься, я тут же взмолилась о пощаде:

— Руслан, муж, я была неправа, мне неинтересно, я не буду спрашивать, больше не буду, не валяй дурака!

Тот опустил голову, приблизил свое лицо к моему и специально потерся носом о кончик моего носа.

— Ты разве не знаешь, что, принимая что-либо от другого человека, ему нельзя отказывать?

— Что? – Я на мгновение обомлела и тут же побледнела от ужаса. — тот десерт… Ты это имеешь в виду?!

А я еще удивлялась, почему он так добр!

— А разве нет? – затаив дыхание, прошептал Руслан. — Как-никак, укрепив здоровье, нужно как-нибудь расслабиться?

Я промолчала. Больше не буду есть его вареные тоники! Однако при этом я в самом деле не чувствовала никакой бодрости!

— Руся… – со страдальческим выражением лица, притворяясь жалкой, произнесла я. — Сегодня я весь день провела в компании с Любой, а потом мы еще пошли по магазинам, я правда устала, может, как-нибудь в другой раз?

Договорив, я сглотнула, не видя никакого способа избежать этого похотливого волка. Однако, вопреки всем ожиданиям, мой муж оказался сговорчивым, он без лишних слов отпустил меня и лег на свое место. Не дожидаясь, пока я заговорю, он легко и непринужденно произнес:

— В мире нет стен без трещин, особенно таких, куда бы не смог проникнуть такой ураган, как Сергей. Рано или поздно эти новости дойдут до ушей семьи Прекрасных, и вот тогда-то и начнется настоящая кровавая баня.

Я не осмелилась подхватить разговор, поэтому спокойно легла около Руслана и, прислонившись к нему, умиротворенно заснула. И что с того, что семья Сергея сильна и могуча, даже если они пустят в ход свою военную мощь, Анна не из тех, кто проглатывает обиды, и еще непонятно, кто потерпит неудачу.

***

Из-за тесных связей «Лихолесья» с бандой «Череп» Люба решила применить радикальные меры выдвинула проект по закупке алкоголя у крупнейшей компании в Иркутске. После реализации данного проекта алкогольная продукция поставлялась бы независимо корпорацией «Demigroup», и таким образом можно было бы и избежать риска подделки алкоголя, и не допустить того, чтобы некоторые воспользовались этим для махинаций.

После получения информации от Анны, которая подтвердила, что Леонтий тайно вел торговлю с Куинном и Лукасом, мы с Любой немедленно отправились в Иркутск для официального предложения проекта о закупках. Я договорилась о встрече с ответственным лицом партнера в ресторане корейской кухни, поэтому, сойдя с самолета, взяла такси и направилась прямиком в условленное место. После, толкнув дверь в отдельную кабинку, я растерялась, не понимая, стоит ли входить внутрь.

В кабинке, помимо иркутского представителя с залысинами на макушке, также спиной к нам сидел еще один человек, худой коротышка с черной, как сажа, кожей, которого легко было узнать и сложно притвориться, что ты его не узнал.

Решение Любы закупаться в иркутской компании было внезапным, и тех, кто о нем знал, было немного, но Куинн умудрился заранее предугадать ее план и на шаг опередил нас. Похоже, этот парень бандитского происхождения вовсе не был из тех, у кого сила есть, а ума не надо.

— Вы – госпожа Афанасьева? – Представитель торопливо встал, чтобы поприветствовать Любу, а меня принял за ее секретаря. – Давно слышал, что вы молоды, но, чтобы настолько… Вы действительно молоды и подаете надежды, ну же, ну же, присаживайтесь.

Дочка посмотрела на меня, ожидая, что я скажу. Но не успела я открыть рот, как Куинн тихо сказал на ломаном русском:

— У вас есть фраза, «принимайте все, как есть». Афанасьева, ты боишься?

Несложное предложение как будто пробрало Любу до глубины души, и она, протянув руку, взяла мою ладонь и, ведя меня за собой, непринужденно вошла внутрь и села, на протяжении всего процесса сохраняя на лице улыбку и не показывая никакого страха.

Представительно был в приподнятом настроении, словно довольный возможностью поработать с корпорацией «Demigroup»:

— Госпожа Афанасьева, не скромничайте, для Иркутска честь иметь возможность поработать с вами. Вы еще и прибыли лично, вы действительно очень открыты. С господином Куинном мы тоже подружились с первой встречи, впредь мы будем сотрудничать вместе и обязательно займем ведущее положение в новой сфере алкогольных напитков! А пока, еще есть «Лихолесье»!

Он явно был немного пьян, однако его слова звучали разумно. Судя по всему, до нашего приезда Куинн, как партнер «Demigroup», заставил своего партнера признать, что будущее сотрудничество будет совместно финансироваться тремя сторонами, и добился от него устного соглашения.

Изначально я намеревалась действовать быстро и решительно, однако потерпела полную неудачу, поэтому вплоть до самого конца мы с Любой по молчаливому согласию вообще не упоминали проект поставок. В итоге представитель Иркутска напился в хлам и, когда совместный обед закончился, его увезли, а Куинн проводил нас до выхода и перед тес, как я села в машину, отозвал меня в сторону.

— Афанасьева, я надеюсь, что сегодняшняя ситуация была в первый и последний раз. По возвращении как следует уговори Демидова, чтобы тот как можно скорее подписал с нами договор. Наше сотрудничество всегда было приятным, не смей испортить это расположение.

Он действительно был на полголовы ниже меня, поэтому, когда он, подняв взгляд, смотрел на меня, большая часть его глаз оказывалась закатанной, что выглядело несколько зверски и страшно.

— Думаю, ты все неправильно понял. Мы никогда не сотрудничали, а я никак не могу повлиять на решения Руслана.

Услышав это, мой собеседник покачал головой, словно его терпение лопнуло.

— Я не хочу это слышать, начиная с того дня, когда я купил у тебя картину, мы оказались связаны, так что даже не думай избавиться от нас и работать в одиночку, understand?

Окинув меня свирепым взглядом, мужчина, не пройдя и нескольких шагов, вновь развернулся.

— Если ты пренебрежешь прежним расположением, то я не буду против добавить в твою жизнь трудностей.

Бросив это фразу, Куинн, не оглядываясь, ушел. Глядя вслед его удалявшемуся и даже несколько комичному силуэту, я вдруг усмехнулась. За свою жизнь я столкнулась с немалым количеством трудностей, так что эта угроза не имела никакой убойной силы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь