Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1125

Когда управляющему помогли подняться, в уголках его рта была кровь, выглядел он изнуренным – в нем больше не было того достоинства и солидности. Удар огромной ладонью Лукаса обычному человеку не вынести.

Поскольку все это произошло из-за нас, мы не могли сидеть сложа руки, поэтому отдали мужчине всю наличность, которая была в наших сумочках, и посоветовали:

— Возьмите эти деньги и исчезните на некоторое время, на возвращайтесь в Москву.

Однако сотрудник ресторана, не понимая, что такого страшного в Лукасе и его банде, нерешительно оттолкнул деньги.

— Не стоит, дамы, это наша обязанность.

Я же просто разомкнула его руку и сунула туда деньги со словами:

— Если хочешь жить, послушай меня.

— Это… – Мужчина посмотрел на меня, затем на стоявшего рядом Сергея и, только получив от последнего утвердительный кивок в знак согласия, взял деньги. — Тогда спасибо вам!

— Хорошо бы вам как можно скорее попасть к врачу, удар по голове нельзя игнорировать.

— Понял, сейчас поеду.

С этими словами он, побледнев и шатаясь, покинул гостевую зону ресторана, поддерживаемый охранниками, и исчез в двери, которая вела в подсобное помещение на кухне.

Едва они ушли, как Сергей, тут же приняв преданный вид, окинул Анну взволнованным взглядом.

— Ты как?

С этими словами он уже хотел протянуть к ней руку, однако женщина увернулась.

— Пожалуйста, обрати внимание на свое положение, женишок.

Она намеренно подчеркнула слово «женишок» – судя по всему, Анна не то чтобы действительно совсем не заботилась о том, что у него происходит, ведь хоть бутоньерка и была небольшой, она все равно ее заметила.

Услышав это, Сергей непроизвольно опустил голову и посмотрел на приколотое к груди украшение, после чего просто сорвал его с одежды.

— Черт, так вот ты о чем. Это – мой сегодняшний образ для сцены, только что мы отсняли кадр бракосочетания, и я тут же встретил вас.

Сказав это, парень сделал паузу, а, когда взглянул на свою возлюбленную и вновь заговорил, в его тоне послышалась некоторая робость:

— Почему ты не отвечала на мои сообщения в VK?

— А что там отвечать? – даже не подняла век Анна.

— Что хочешь. – Взгляд Сергея был искренним и пылким. — Я же тоже присылаю тебе всякие сообщения о моей повседневной жизни и хочу узнать, что происходит у тебя.

— Теперь ты все увидел? Можно идти? – Отношение женщины к собеседнику стала еще более холодным.

Атмосфера безмолвно наполнилась неловкостью, однако парень, словно уже давно привыкнув к ее отказам, с прежней улыбкой бросился к ней:

— Неужели это из-за того, что в настоящий момент я занят на съемках и не встречаюсь с тобой? Когда они закончатся, мы с тобой вместе отправимся за границу и погуляем там пару-тройку дней, что думаешь?

— Как скажешь. – Анна, словно ее терпение лопнуло, высвободилась из его рук и, не дожидаясь, пока он договорит, взволнованно направилась в сторону выхода. — Мила, пошли.

— Почему ты уходишь? Анечка, эй…

Сергей закричал, а моя подруга, словно не слыша его, напротив, ускорила шаг. Парень, оказавшись в безвыходном положении, повернулся и, притворившись беспечным, пожал плечами:

— Со мной все в порядке, ты иди за Анечкой, развлекайтесь.

Я кивнула и, взяв Любу за руку, направилась следом.

— До встречи.

Когда мы подошли к выходу, я случайно бросила взгляд за спину и увидела, как Сергей, словно покрытое инеем дерево, бессильно осел на стул, распространяя вокруг себя депрессивные настроения.

«Ту-ту!», – дважды просигналила моя подруга, и только тогда я пришла в себя и, ускорив шаг, направилась наружу. Распахнув дверцу машины, я вместе с Любой села на заднее сиденье. Только мы уселись, как Анна тут же нажала на педаль газа, и мы уехали.

В салоне было очень тихо. Я думала о том, что только что произошло в ресторане, время от времени сквозь зеркало заднего вида наблюдая за выражением лица подруги. Та быстро обнаружила, что я смотрю на нее, и, когда наши взгляды пересеклись в третий взгляд, она перестала сопротивляться.

— Ладно, если хочешь о чем-то спросить, то говори прямо, а то от твоего взгляда в спину я чувствую себя некомфортно за рулем, – сказала Анна.

Я, не сдержавшись, рассмеялась:

— Ты сама это сказала, я не хотела вмешиваться в твою личную жизнь. Что, в конце концов, сейчас происходит между тобой и Сергеем? На мой взгляд, он столько лет ухаживал за тобой, он достаточно искренен в своих помыслах, можно же дать друг другу шанс, верно, Люба?

— Этот дядя ухаживает за тетей Аней? – спросила девушка.

— Да, – кивнула я и пошутила. — Как он тебе?

— Ничего. – Не знаю, научилась ли Люба немногословию у Руслана, но ее реакция на тайную связь между мужчиной и женщиной была слишком спокойной.

Не дожидаясь, когда я объясню, что происходит между этими двумя, она неутомимо продолжила:

— Мне кажется, этот дядя не сможет удержать тетю Аню. В плане отношений силы должны быть равны, только так они проживут дольше.

— Но…

Анна не дала мне возможность заговорить:

— Послушай, Люба понимает все гораздо лучше тебя.

Я пожала плечами и ничего не ответила. А моя подруга, не обращая на это внимания, продолжила:

— На самом деле, он не может справиться не только со мной, но и с его отцом-генералом, и в целом с семейными устоями Прекрасных. Ради того, чтобы, как артист, получить «Золотую пальмовую ветвь», он заморозил свои отношения с отцом, что уж говорить о том, чтобы завязать отношения с разведенной женщиной.

Помолчав, она продолжила:

— Это особенности полов, сколько бы раз мужчины не женились, это не играет никакой роли, а в случае с женщиной такое не прощается, слишком много таких ситуаций я видела, поэтому тут не на что надеяться, а я не из тех, кто жить не может без мужчины и брака.

Держа руками руль, она говорила так непринужденно, словно рассказывала историю о ком-то постороннем, однако я слышала в ее голосе нотки сожаления. Когда мы проезжали через перекресток, Анна легонько нажала на тормоз, и машина спокойно остановилась.

— Шила в мешке не утаишь. Прекрасные уже помолвили его, невеста – мягкая послушная девушка из знаменитой семьи, она лучше всего подходит для семьи военнослужащих. Он полагает, что отлично скрывает это, но, фактически, в наших кругах эта новость уже давным-давно стала известна. В своей пьесе он играет чужого жениха, в реальности он тоже жених, какое отношение это имеет ко мне?

Я не знала, что семья Сергея такая сложная, поэтому, когда услышала эта, ощутила неоднозначные эмоции. После долгого молчания я, наконец, произнесла:

— Возможно, ты слишком пессимистична. Хоть этот парень и юн, однако мужественно следует за своей мечтой, он наверняка попробует убедить свою семью ради тебя.

— Тогда считай меня эгоисткой. – Подняв глаза, Анна посмотрела в зеркало заднего вида.

Наши взгляды встретились. Из зеркала на меня смотрела самостоятельная девушка с прежними красивыми чертами лица, за последние несколько лет она словно не слишком изменилась – время всегда терпимо к тем девушкам, которые готовы тратить деньги на себя. Подруга явно улыбалась, однако выглядела очень серьезной.

— В семьях военных слишком много правил, а я не такая женщина, которую можно связать всевозможными рамками и шаблонами, что на работе, что в семье. Если я заставлю его ради меня бороться со своей семьей, объяснять им все, он устанет, а у меня язык не повернется, и всего этого достаточно, чтобы я отступила. Лучше уж, чтобы каждый из нас жил в мире и согласии, посмотрим, может, так мы сможем быть более искренними.

Когда она договорила, загорелся зеленый свет, и Анна, как опытный водитель, быстро завела машину и поехала вперед.

— Как в случае с этим светофором, надо идти, надо останавливаться, нельзя колебаться ни секунды.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь