Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1124

— Ты имеешь в виду Зыбина Леонтия? – спросила Анна, словно этот человек не был ей незнаком. — Ты собираешься использовать его алкоголь?

— Изначально план был такой, – кивнула Люба, и в ее взгляде проскользнула некоторая нерешительность. — Из нескольких образцов, присланных мне службой контроля, продукция «Лихолесья» была наилучшего качества.

Ее собеседница кивнула:

— Старый бренд, с фундаментом, только вот за эти несколько лет все силы управляющего были направлены на злоупотребление властью, репутация разрушилась в пух и прах, оценки экспертов еще более смешаны. В отличие от всего прочего, алкоголь подделывают редко, поскольку гости тут же могут обнаружить это, так что при выборе «Лихолесья» риск слишком велик.

— Спасибо, что сказала мне это, тетя Аня, не беспокойся, в ближайшее время я не планирую подписать контракт, ничего не случиться. – Когда Люба с улыбкой договорила, на ее лицо все же показалось сомнение. — Только вот это предприятие – лидер в своей индустрии, если и они обманывают, то, думаю, этого не избежать и от других компаний, лучше уж тщательно все исследовать и посмотреть, какие махинации они все же проворачивают исподтишка, а ты как думаешь?

Анна посмотрела на девушку, и в ее глазах промелькнуло удивление, вслед за чем она удовлетворенно улыбнулась и, помешивая стоявший перед ней кофе, многозначительно ответила:

— Как я и говорила, у тебя есть природный талант. Я как можно скорее наведу о нем справки, а ты сосредоточься на своей роли хозяйки, чтобы клуб заработал как можно скорее. Потрать побольше денег, и все будут рады.

Я с некоторой беспомощностью наблюдала за тем, как эти двое все хвалят и хвалят друг друга, поэтому, притворившись серьезной, стукнула по столу и шутливо сказала:

— Две важные птицы, извините за беспокойство, но сейчас время обеда, можно ли попросить вас выкроить минутку и сосредоточиться на том, чтобы поесть вместе со мной?

— М-м-м, посмотри, твоя мама ревнует, – усмехнулась Анна.

— Хе-хе, она, наверное, и вправду голодная…

— Действительно, я бы сейчас и быка съела!

Я промолчала.

Обед прошел достаточно приятно, если бы только те люди, что ушли, не вернулись. Покончив с едой и собрав вещи, Анна вытащила свою кредитку и уже собралась оплатить счет. Едва она протянула руку, намереваясь передать карточку официанту, как сбоку внезапно появилась черная рука, остановившая ее ладонь.

Затем из-за спины официанта вышел Лукас и с радушным выражением лица встал у края стола, с улыбкой сказав:

— Какое совпадение, Афанасьева, мы действительно связаны судьбой, куда ни пойди, везде встречаемся.

Я с трудом выдавила из себя улыбку:

— М-м-м, да, говорят, в этом ресторане неплохие блюда, попробуй.

Мужчина, глядя на меня, непонятно улыбнулся и тут же перевел взгляд на Любу.

— Hey, dear, you see, а ведь я говорил, что мы с твоей матушкой очень близкие друзья, сотрудничать можно в любое время, не хочешь ли ты передумать?

Как обычно, в каждом его слове проскальзывало самодовольство и самонадеянность, а также неизвестно откуда взявшаяся уверенность.

Люба улыбнулась, однако ничего не ответила и тут же посмотрела на нас с Анной. Поняв ее мысли, мы молча согласились держать рты закрытыми и не произносить ни слова – некоторые противоречия можно постигнуть лишь умом, а не словом.

Не получив ответа, Лукас не смутился. Подняв подбородок, он велел стоявшему около него брату оплатить счет – похоже, он достаточно изучил обеденную культуру русских. Анна, нисколько этому не удивившись, без стеснения согласилась, после чего, взяв сумочку, приготовилась уходить.

— Спасибо, заходите в «Золотой век», упомяните мое имя, и вам сделают огромную скидку.

— Огромная скидка, это сколько? – Лукас, тут же привлеченный моей подругой, вдруг перешел на ломанный русский. — Красавица, ты подруга Афанасьевой?

Женщина резко встала и холодно опустила свое бесчувственное лицо, абсолютно не выказывая ему никакого уважения.

— Нет, я старшая.

Лукас шутливо поднял брови и, разжав руку, сказал:

— А так и не скажешь.

— Строго говоря, я тетя Милы, aunt, you know, никто тебе не говорил, что в присутствии старших нужно проявлять немного уважения?

— Oh, yes. – Мужчина вовсе не собирался идти на компромисс, напротив, он сделал еще один шаг вперед, его взгляд помрачнел, и он принялся заискивать перед собеседницей. — Тогда, как будет минутка, научишь меня, как…

— Что ты задумал!

Не успел тот договорить, как вдруг появилась чья-то фигура и яростно толкнула Лукаса. Тот не успел увернуться, его тело покосилось, и он повалился на стоявший сбоку стол. Тот, столкнувшись со стульями, издал стук, но, к счастью, его младшие браться вовремя придержали его, и в итоге он встал ровно, в противном случае, если бы его гороподобная фигура упала, то наверняка бы причинила разрушительный урон.

Облившись холодным потом за имущество ресторана, только после чего посмотрела в ту сторону, куда кричали братья пострадавшего, и увидела того, кто это все учинил. Кто бы мог подумать, что этим человеком окажется Сергей.

Только вот одет он был странно – белый костюм, на шее – красный галстук бабочка, лицо – кровь с молоком, думаю, макияж, опрятный, словно принц на белом коне, вышедший из детской сказки. Особенно выделалась приколотая к нагрудному карману бутоньерка жениха. В чем дело, он собрался жениться?

— Shit, откуда ты взялся, придурок, осмелился подраться со мной?! – Лукас так разозлился, что его грудь яростно вздымалась, а черные зрачки расширились.

Стоявшие рядом с ним парни закопошились, заругались, намереваясь вывести своего главаря, абсолютно не обращая внимания на обстановку. На некоторое время воцарилась страшная суматоха, и официант торопливо побежал известить об этом управляющего.

Сергей же, не зная, что за человек стоит перед ним, в своем сегодняшнем наряде высокомерно и язвительно сказал:

— На территории России не место для группы наглых черных, предупреждаю, держись подальше от наших женщин, в противном случае, сам понесешь ответственность за свой поступок.

— Excuse me, я, наверное, ослышался? – сказал, указывая на себя, Лукас, словно услышал самый смешной анекдот в своей жизни. — Ты меня ударил, так еще и хочешь, чтобы я убрался? Ха-ха, that’s really funny…

Вслед за переходом на английский улыбка вдруг исчезла с лица афроамериканца, и в следующую секунду он ударил соперника слева. Тот же, не будучи терпилой по характеру, помрачнел и собирался дать волю рукам.

— No, no, no!

К счастью, управляющий с несколькими охранниками прибыл вовремя. Те, крепко схватив каждого из драчунов, предотвратили конфликт.

— Please, calm down, OK? – сначала успокоил он Лукаса, а из рации в его руках несвоевременно раздался электрический треск. — Если вы собираетесь затеять тут скандал, тогда нам остается только попросить вас выйти.

Не спросив причины, он уже намеревался выдворить одну из сторон и, очевидно, готов был отдать предпочтение Сергею. И тот, почувствовав поддержку за спиной, высвободился из рук своих охранников и, спокойно оттряхнув одежду, засунул руки в карманы и задиристо посмотрел на Лукаса, а на его лице читалось «Ну и что ты мне сделаешь»?

Его соперник же немедленно ухватил управляющего за воротник и, сложив руки вместе, поднял того в воздух, после чего принялся в ярости ругаться на английском:

— Он меня ударил, а ты выгоняешь меня, ты шутки со мной шутишь?!

Вероятно, из-за того, что он был перевозбужден, его мясистое лицо дрожало при этих словах, что выглядело свирепо и ужасно.

— Гости, пожалуйста, успокойтесь, если вы продолжите так… Мы вызовем полицию! – Управляющий многое повидал на своем веку, поэтому, хоть его голос и несколько дрожал, однако явно прослеживалась организованность.

— Сначала я размозжу тебе голову, посмотрим, как ты тогда вызовешь полицию! – Афроамериканец приблизил свое лицо к лицу мужчины, так близко, что тот не смел открыть глаз.

Не знаю, потому ли, что в последнее время я слишком старательно присматривала за детьми, однако в такой настолько явно напряженной обстановке я вспомнила кадр из мультфильма «Том и Джерри», где бульдог обижал кота Тома, что было очень смешно.

Но, когда я пришла в себя, раздался хлопок – «хлоп!», это Лукас ударил противника по лицу. От этого звука я тряхнула головой, после чего, вдруг поняв, что что-то не так, торопливо встала, чтобы остановить его:

— Лукас, хватит!

— Афанасьева, отвали, это мое дело!

Бросив эту фразу, мужчина уже приготовился продолжить, его люди сцепились с охраной, и две группы людей мгновенно образовали конфронтацию. Понимая, что скоро перепугается весь ресторан, я выпалила:

— Неужели ты правда хочешь, чтобы вызвали полицию, Лукас! Это центр города, тут в любое время есть полицейские патрули, не пройдет и десяти минут, как они прибудут сюда, так что лучше хорошенько все обдумай!

Услышав это, мужчина замер и, недовольно цокнув, швырнул управляющего на пол.

— You! – протянув указательный и средний палец, он указал себе в глаза, после чего направил их на своего противника. — Я тебя запомнил!

Договорив, он схватил сидевшего на охраннике и яростно избивавшего его брата и сделал тому выговор:

— Срочно уходим, или ты хочешь дождаться полицию, чтобы нас арестовали?!

После чего они всей компанией торопливо ушли. Когда их черные силуэты не исчезли окончательно за дверьми ресторана, внутри раздалось немало шепотков – люди тайком иронизировали:

— И откуда они такие дерзкие.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь