Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1119

С приближением Нового года все улицы Москвы украсили новогодними декорациями, а в воздухе царила атмосфера праздника. Единственным местом, которое по-прежнему оставалось белым, была больница. Начиная от самого входа, по всем помещениям тянулся запах дезинфицирующих средств, который создавал ощущение угнетённости и тоски.

Все уже было готово. Приехав в больницу, я нашла медсестру и попросила у нее инвалидное кресло, после чего покатила его в палату Тимура. Я еще издалека заметила Элизабет, которая стояла у двери. Заглянув в палату через окно, я увидела, как улыбка на ее бледном лице внезапно потеплела. Заметив меня, Элизабет отвернулась и взглянула на исхудавшего человека.

— Сегодня он в хорошем настроении.

— Вот как? – поджав губы, я улыбнулась, желая всегда получать такие хорошие новости. — Видишь, ему уже лучше. Если в тот день с тобой действительно случилось бы несчастье, то ты даже не смогла бы увидеть такое зрелище.

Опустив глаза, Элизабет промолчала, однако накрывший ее мрак начал постепенно рассеиваться. Собираясь открыть дверь, я невольно остановилась и снова повернулась к ней.

— Я собираюсь отвезти Тимура на прогулку, чтобы подышать свежим воздухом. Пойдёшь с нами?

Девушка по привычке покачала головой в разные стороны.

— Нет, когда ты с ним наедине, я вам вовсе не нужна.

Возможно, девушка была права. Необходимо было в первую очередь думать о больном, однако я также считала, что мы вовсе не должны относится к нему как к больному человеку. Может, нас снова ждет какой-то сюрприз? Например, как вчера. Ласковые уговоры не оказали никакого эффекта, но стоило изменить подход, как Тимур, наоборот, смог все съесть.

— Ты ведь не знаешь этого наверняка, пока не попробуешь, – произнесла я, после чего специально встала позади нее, давая понять, что ей самой придется катить инвалидную коляску.

Мы говорили довольно громко, поэтому Тимур уже давно все услышал. Как только мы вошли, то увидели его недовольное лицо. Мужчина пристально смотрел на нас, однако я заметила, что он не особо возражал против присутствия Элизабет. Тогда я с довольным видом подмигнула девушке, желая сказать: «Вот видишь, я же тебе говорила, что Тимур будет не против».

Она невольно обрадовалась, ощущая прилив счастья внутри. Возможно, Элизабет уже давно не находилась на таком близком расстоянии от Тимура, потому что испытывала волнение и некоторое смущение. Как я и думала, та девушка, которая была готова пойти на все ради любви, по-прежнему жила внутри нее и никуда не исчезла. Находясь в присутствии своего возлюбленного, она всегда чувствовала прилив страсти внутри себя.

Заметив, что Элизабет застыла на месте, мне пришлось взять инициативу в своих руки и помочь Тимуру встать с больничной койки.

— Что тебе нужно? – слабым голосом произнес он.

— Выйдем на улицу подышать свежим воздухом.

— Я не пойду.

Притворившись, будто даже не услышала его возражений, я позвала Элизабет на помощь.

— Поддержи его с другой стороны, а-то я сама не справлюсь, – попросила я.

Услышав это, девушка на мгновение застыла, после чего нерешительно кивнула и подошла ближе. Как только она дотронулась рукой до Тимура, он тут же оттолкнул ее от себя.

— Не прикасайся ко мне! – закричал он.

Элизабет смущённо замерла на месте. В тот момент ей казалось, будто только что ее окатили ведром холодной воды. Она почувствовала, как холод медленно разливается по ее телу, сковывая ее по рукам и ногам, словно ледяную фигуру.

Внутри меня вдруг проснулся какой-то огонь, потому что я внезапно толкнула Тимура. Он был очень ослаблен, поэтому тут же начал падать с больничной койки. К счастью, он успел ухватиться за опору двумя руками, поэтому не упал на пол, однако с недовольным видом уставился на меня.

— Чего ты так на меня смотришь? – гневно произнесла я, покраснев. — Никто тебе ничего не должен. Особенно, Элизабет. Ты сам перед ней в долгу за то, что не оправдал ее ожиданий. Разве у тебя еще есть право кричать на нее?

— Не нужно так, Эмилия, я в порядке… – вытянув руку, Элизабет попыталась меня остановить, однако я лишь отмахнулась от нее.

— Не вмешивайся, – сказала я, после чего повернулась к Тимуру.

Он по-прежнему смотрел на меня полуживым взглядом, от чего я разозлилась еще больше. Почему все больные любят мучать других? Зачем они портят настроение людям возле себя? Неужели им становится спокойнее лишь после того, как их близкие ощущают свою беспомощность? Быть покорным возле Тимура не оказывало на него никакого эффекта, поэтому не нужно было с ним церемониться.

Переведя дыхания, я взглянула на двух людей перед собой, после чего снова подняла руки и резким движением пересадила Тимура в кресло. Не знаю, откуда во мне взялось столько сил. Возможно, он в самом деле стал очень лёгким, раз я смогла его поднять. Испугавшись, Элизабет поддержала его сзади, усадив его поудобнее в инвалидном кресле.

— Идем, – сдержано сказала я и, без лишних слов, пошла первой, открывая дверь в палату.

Тимур испытывал злость и с трудом дышал, однако ничего не мог со мной сделать. Он лишь с упором смотрел на меня своими глубокими бездонными глазами, тем самым выражая свой гнев. Я решила не обращать на это внимания и обратилась к Элизабет.

— Чего ты застыла? Возьми плед и накрой ему ноги. Доктор сказал, что солнечная энергия будет полезна для восполнения кальция. Так чего же мы ждём?

Услышав это, Элизабет наконец пришла в себя. Она быстро отыскала плед и опустила его Тимуру на ноги, после чего наконец выкатила его инвалидную коляску из палаты. Нельзя было не признать, что небольшой сад возле больницы в корне отличался от больничной палаты. Вокруг было слышно пение птиц, а также чувствовалось дыхание свежего воздуха.

Судя по всему, Элизабет уже давно не проводила время так беззаботно. И хотя Тимур по-прежнему был мрачным, однако больше не показывал свой характер. Похоже, этот мужчина действительно не понимал по-хорошему. С ним нужно было разговаривать жестко.

Мы втроем наслаждались гармоничной обстановкой и прогуливались по саду, когда нас позвала медсестра, чтобы провести осмотр. Тогда мы не спеша вернулись обратно в больницу. После обеда его лечащий врач пригласил нас с Элизабет в свой кабинет.

Перед тем, как пойти туда, я чувствовала спокойствие, однако ко мне снова вернулась тревожность, как только я увидела опечаленное лицо врача. Элизабет уже много времени провела возле Тимура и, похоже, привыкла к подобным моментам.

— Доктор, с моим мужем все в порядке?

Доктор был уважаемым профессором. Ему было больше шестидесяти лет. Услышав вопрос Элизабет, он опустил очки на переносицу и сделал длинный вдох, после чего взглянул на нас и заговорил с глубоким чувством в голосе.

— Состояние больного резко ухудшилось. Нам придется увеличить дозу лекарств. Возможно, из-за этого ему будет очень тяжело. Будет лучше, если он выпишется из больницы и будет продолжать дальнейшее лечение дома. Я позвал вас двоих, чтобы получить ваше подтверждение. Вы согласны продолжать его лечение или…

— Но как это возможно? – не в силах поверить в услышанное, произнесла я. — Вчера он даже поел! А сегодня утром мы ходили с ним на прогулку. У него было очень хорошее настроение. Доктор, может, возникла какая-то ошибка в анализах?

Элизабет ничего не говорила. Сжимая руки под столом, она изо всех сил держалась. Сохраняя спокойствие, девушка даже смогла выдавить из себя улыбку.

— Если мы увеличим дозу лекарств, то он сможет прожить еще несколько месяцев? Прогнозы остаются все такими же? – жалобным голосом спросила Элизабет.

Теперь замолчал уже доктор. Нахмурившись, он вздохнул и покачал головой. Судя по всему, больше не было никакой надежды. Самое страшное в мире – это вовсе не оказаться в безвыходном положении, а получить надежду и затем ее снова потерять.

— Этого не может быть, – произнесла я с притворным спокойствием, убеждая себя в том, что все это неправда.

— А как насчёт заграничных специалистов, которых привез Руслан? Почему вы не задействуете их? Тимур идет на поправку! Почему же Вы советуете прекратить лечение? Разве можно быть таким безответственным?

Похоже, Элизабет больше не могла сдерживаться. Она начала бить руками по столу, от чего мне пришлось крепко обнять ее, чтобы ситуация окончательно не вышла из под контроля.

— Успокойтесь обе! Тише! – произнес доктор.

Он и сам больше не мог оставаться на стуле, поэтому поспешно встал и начал успокаивать Элизабет. Доктор оказался в безвыходном положении, поэтому ему пришлось дать нам более подробные объяснения.

— На предыдущих консилиумах мы уже объясняли это членам семьи. Химиотерапия оказала на пациента отрицательный эффект, поэтому он так резко изменился. Этот эффект называется временным улучшением перед смертью. Энергия его тела полностью израсходована. Если мы будем и дальше тянуть его при помощи лекарств, то останется лишь его внешняя оболочка и ничего больше.

— Вы говорите ерунду! Тимур не может умереть так быстро! Это не так! – кричала Элизабет.

У нее началась настоящая истерика, поэтому мне пришлось попросить врача оставить нас одних. Я крепко держала ее в своих руках, не позволяя ей сделать какую-нибудь глупость.

Спустя какое-то время девушка наконец успокоилась. Она сидела на стуле и смотрела перед собой безжизненным пустым взглядом, словно была ходячим мертвецом. Когда я наконец вздохнула с облегчением, Элизабет резко выпрямилась и схватила меня за руку.

— Ты обещала, что поженишься с Тимуром. Все еще в силе?

Нахмурившись, я кивнула, хоть мне и было нелегко это сделать.

— Разумеется, – ответила я.

— Тогда завтра, – произнесла Элизабет. — У нас больше нет времени.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь