Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1115

Руслан взял у меня из рук фотографии, с каменным лицом вернул их на стол и жестко заявил:

–– Я не знаю эту женщину.

–– Не знаешь? – очевидно, такой ответ Лукаса не устраивал, –– Ты хочешь сказать, мы специально все это подстроили?

Дело было в нас. На самом деле, есть ли отношения между Русланом и Александрой, на этом этапе было уже не так важно. Лукас и Куинн заявились сюда именно из-за влияния Руслана и в этом деле они уже просто так не отступятся. И, судя по поведению Лукаса, у них и по поводу меня есть какой-то план.

Как бы то ни было, во всех делах лучше поступать правильно. Я проявила инициативу и вмешалась в разговор:

–– Господин Лукас, не волнуйтесь, мой муж не так выразился. У каждого своя правда. Сейчас главное – это определить подлинность этих снимков. Вокруг Вас наверняка много талантливых людей, и Вам не составит труда найти кого-то для экспертизы?

Безусловно, Александра все хорошо придумала, сумев подставить невиновного, однако она забыла об одной важной детали. В этом городе она давно считалась умершей, а то, что она сделала себе новое лицо и начала новую жизнь, теперь означало только то, что женщины, у которой действительно когда-то была крепкая связь с Русланом, давно не существовало.

Конечно, мы заранее знали, каким будет результат экспертизы, но все же стоило провести ее только для того, чтобы шайка этих людей сами убедились в нашей правоте. Хоть они и ходили по кривой дорожке и зарабатывали деньги нечестным путем, однако принципы справедливости им тоже не чужды, и перед лицом правды они смогут сдержать свою агрессию, даже если пострадает их репутация. Так мы сможем удержать сегодняшнюю ситуацию под контролем.

После моих слов лицо Лукаса сморщилось и стало смущенным, будто ему надавили на слабое место.

–– Это…, – промямлил он, –– Да, такой человек, конечно, есть.

Мы с Русланом инстинктивно переглянулись, придя к безмолвному соглашению о том, что с девяностопроцентной вероятностью победа будет в наших руках.

–– Ну, давайте же займемся этим прямо сейчас? Когда у нас будет результат экспертизы, обе стороны будут спокойны, разве не так? – с улыбкой сказала я.

Эти люди нацелены на активы и возможности Руслана, а также на весь нелегальный бизнес страны. Судя по всему, когда Александра вышла на них, то в красках описала многообещающие перспективы, ожидающие их в этой богатой стране, что вскружило им голову. Они сделали все для того, чтобы поскорее встретиться и установить прочные отношения с будущими партнерами, совершенно забыв о необходимости проверить подлинность предоставленных снимков, и осознали это только тогда, когда мы об этом заговорили, и они почувствовали себя полными идиотами.

Но, хоть это было и правдой, сейчас нам не стоило говорить об этом прямо. Поспешишь – людей насмешишь, а излишняя агрессия и конфликт только все испортят.

Так или иначе, Александра уже сбросила на нас эту бомбу.

Глаза Лукаса лихорадочно блестели, он явно пытался продумать ответный шаг, но, очевидно, его хорошо развитое тело не имело способности быстро реагировать, и все его напряжение постепенно стало проявляться на лице вместе со складкой между бровями.

Однако Лукас не был тем, кого из этих двоих действительно следовало бояться. Вскоре этот низкорослый хитрец Куинн коварным сердечным голосом заговорил, направив свою атаку в сторону Руслана:

–– Это уже мелочи. Мы приехали издалека и с искренними помыслами. Если даже фото окажутся фальшивкой, разве Вы, Руслан, не захотите с нами сотрудничать?

Неплохой ход. Сразу ощущалось, что именно Куинн является настоящим центром их организации, в отличие от Лукаса, которого слишком легко прочитать. Я не могла понять одного: как изобретательный, с развитыми дипломатическими навыками Куинн по своей воле мог находиться на равном положении с простаком Лукасом?

Но это было не так важно. Справиться с Куинном было намного сложнее, чем с Лукасом. Его цель была предельно ясна: независимо от подлинности снимков, он уже проделал большой путь и не намерен возвращаться с пустыми руками, если только мы не пренебрежем ими и окажем прямое сопротивление. Даже обычные люди злятся, когда ими пренебрегают, что уж говорить об этих закоренелых преступниках. Если даже они вернутся с подбитым крылом, то, скорее всего, в последующем сделают все, чтобы испортить бизнес всей корпорации «Demigroup». Не себе, не людям – типичное поведение ничтожных людей.

Руслан никогда не боялся угроз. Я полагала, что он беспощадно вышвырнет этих визитеров за дверь, как поступал с противниками бесчисленное количество раз раньше, однако он лишь спокойно смотрел на Куинна с легкой полуулыбкой на лице. Но я слишком хорошо знала своего мужа, чем дальше он себя так вел, тем больше это сигнализировало об опасности.

Руслан мог бы жестоко расправиться с ними, как и всегда, но в группировке «Черепе» было слишком много людей, и если здесь, в России, с этими двумя что-то случится, сюда наверняка понаедут их головорезы из Германии, и тогда вся их месть обрушится на наши головы.

Но Люба была еще совсем ребенком, как мы могли позволить, чтобы эти шакалы были замешаны в ее первом предпринимательском опыте?

И чтобы помочь ей, кажется, сейчас у нас не оставалось лучшего выхода, чем принять весь огонь на себя. Но таким образом мы втягиваем в это не только компанию, но и всех членов нашей семьи. Это было трудноразрешимой дилеммой, и я пока не совсем понимала, как лучше поступить.

–– Хорошо, – вдруг ответил Руслан, сохраняя непринужденное выражение лица, –– Мы можем сотрудничать.

Руслан всегда заранее все планировал. Хоть мы с Давидом и удивились его словам, но вслух ничего не сказали. Мы оба понимали, что как члены одной семьи, перед чужаками мы обязаны выступать единым фронтом, а высказать свои возражения мы можем и в их отсутствие.

–– Really? Это правильное решение, Руслан! – с облегчением воскликнул Лукас.

Его озабоченное выражение лица испарилось, он радостно подскочил, а затем опустился на диван рядом с Давидом. Диван под его весом тут же сильно прогнулся, из-за чего сидящий рядом Давид приподнялся на несколько сантиметров выше. Чернокожий протянул руку и тяжело опустил ему на дальнее плечу с дружескими поздравлениями:

–– Ну, что я могу сказать, нам просто суждено было стать партнерами!

Давид со своим модельным телосложением хоть у нас в стране и считался высоким, но рядом с Лукасом неожиданно почувствовал себя маленькой птичкой.

–– Stop, не прислоняйся ко мне, я не гей, OK? – сказал Давид, брезгливо убрал руку Лукаса и похлопал себя по плечу, которого он дотронулся, будто отряхиваясь, затем продолжил, –– Он это он, я это я. В семье Афанасьевых тоже есть свой «главарь», если хотите завершить дело, едва только начав, то можете попробовать свои угрозы.

Видимо, до нашего прихода Давид рассказал им про Владимира, поэтому, когда он упомянул «главаря», Лукас вежливо улыбнулся и не стал продолжать эту тему. А Руслан ухватился за эту тему, используя как предлог:

–– Я тоже об этом думал. В семье Афанасьевых все очень строго, дядя Владимир – влиятельный политик на пенсии. Вы, наверное, не в курсе, но не только «Фан Групп», но и моя компания время от времени подвергается проверкам и контролю соответствующих органов. Не уверен, сможете ли вы выдержать ущерб такого рода?

Лукас пренебрежительно махнул рукой:

–– Полиция только и всего, не деньгами так оружием, это всегда можно уладить.

Руслан загадочно опустил голову и многозначительно улыбнулся. Я тоже заулыбалась и вмешалась в разговор:

–– У нас в стране очень строгие законы. Вы, наверное, не знаете, совсем недавно одного важного человека по фамилии Головнев убрали с должности, поэтому дальше проверки только ужесточатся, и правоохранительные органы уже не будут смотреть на положение в обществе и денежные возможности, если нарушил закон – никто не избежит ответственности. Поэтому, вопрос в том, готовы ли вы действовать любой ценой в этой стране и поставить на карту все свои сбережения?

Надо признать, Руслан умел очень быстро реагировать. Когда поднялся вопрос о законах, у меня вдруг появилась уверенность. Они могут продолжать наносить удары исподтишка, а я могу отвечать ударами по их слабым местам. Это не мы не хотим сотрудничать, просто законы не позволяют. Какой бы влиятельной не была группировка «Череп», они не осмелятся прямо идти против власти закона.

Я вдруг осознала, что мое умение «переводить стрелки» очень сильно улучшилось. Подумав об этом, я не смогла сдержать чувства приятного удовлетворения. Я сжала руку Руслана, лежащую на коленке, без слов благодаря его за многолетние наставления и личный пример. Наконец-то и я могла называться мастером.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь