Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1113

–– Элизабет!

Не успев отреагировать, все практически одновременно побежали к месту, куда она упала, про себя уже представляя картину, которую предстоит увидеть: неподвижное бездыханное тело, змейками вытекающая кровь, окрашенная в красный земля…

К великому облегчению, первое, что мы увидели, была огромная воздушная подушка и лежащая на ней, словно новорожденный младенец в колыбели, Элизабет. С нашего места было сложно разглядеть, есть ли у нее какие-то внешние ранения, но, кажется, от сильного удара она потеряла сознание.

Мое упавшее в пятки сердце тут же вернулось в привычный ритм. Можно было, наконец, перевести дух.

В приемной больницы повсюду можно было увидеть родственников больных, собравшихся в кучки по два-три человека и шушукающихся о случившемся инциденте с прыжком из окна. Их сплетни и равнодушие ничуть не удивляли. Горе действует на всех по-разному, и если оно не коснулось человека лично, то зачастую становится просто еще одной темой для разговора на досуге.

Я же лишь сочла их слишком шумными, и, обняв себя за плечи, молча прошла мимо.

После того, что я только что испытала, чувства Элизабет вполне можно было понять. В тот миг, когда она без колебаний хотела броситься навстречу своей смерти, я была готова на все, лишь бы спасти ее.

Нужно было найти компромиссное решение.

–– Куда ходила? – раздался знакомый голос мужа, и я осознала, что только что была глубоко погружена в свои мысли. Я спокойно смотрела, как он помогает надевать мне пальто, рассеянным взглядом следя за каждым его движением.

Одежда, пальто… есть!

–– Руслан, – я внезапно ухватила его за руку, сверкнув глазами, –– Я соглашусь на условия Тимура!

Руслан сдвинул свои густые брови и холодно процедил:

–– Повтори!

Понимая, что он неправильно меня понял, я беспомощно улыбнулась, встала на цыпочки и ухватила его за шею, всем телом повиснув на нем:

–– Я имею ввиду, милый, что тебе придется мне подыграть!

Едва услышав мой заискивающий тон, хмурое лицо Руслана тут же разгладилось, и появился намек на улыбку, –– Ты уверена, что это ситуация не дойдет до такого, что ты наставишь мне рога?

Говоря это, он мстительно с силой сжал мою талию рукой, принуждая всем телом прильнуть к нему и наслаждаясь полученной властью.

Я была рада, что нашла решение этой сложной проблемы, поэтому охотно вступила в его игру. Скривив губы, я сделала интригующую паузу и сказала:

–– Ты же такой умный, сам догадайся!

–– Фиктивный брак? – невозмутимо спросил Руслан.

–– Ну… почти. Попробуй еще! – усмехнувшись, ответила я.

Руслан вдруг ослабил хватку, протянул руку, убрал с моего лба мешающие волосы и терпеливым ласковым тоном сказал:

–– Что бы ни случилось, ты всегда должна помнить, что ты моя жена, и этот факт никто не сможет изменить.

Перед лицом его нежности все мое озорство и вдохновение будто сошли на нет.

–– Это не изменится, ни на секунду не изменится, – послушно откликнулась я, как бы награждая его за оказанное доверие.

Услышав мой ответ, Руслан приподнял брови и потянул меня к выходу, по ходу пересказывая заключение специалиста.

Болезнь, вызванная излучением, являлась необратимой, и даже самые лучшие специалисты мира были перед ней бессильны. Единственное, что можно сделать – это испробовать различные инновационные дорогостоящие препараты. Но даже в этом случае можно продлить жизнь пациента лишь на один месяц, при этом он будет испытывать тяжелые страдания, не сможет нормально отдыхать и питаться. В общем говоря, в ближайшем будущем Тимур будет вынужден ждать прихода смерти, испытывая физические и психологические мучения.

Несомненно, это было тяжелым ударом и для нас, и для него. Если человек заранее знает, что впереди его ждут лишь страдания, смерть может показаться спасением. Возможно, Элизабет осознала это раньше нас, поэтому была готова махнуть на все рукой и отдать свою жизнь ради того, чтобы Тимур достиг желаемого, и с улыбкой покинуть этот мир.

Это было можно понять, но не так легко простить. Я решила не идти в палату к Элизабет, а оповестить ее через СМС: «Свадьба состоится в ближайшее время. А ты должна жить, чтобы своими глазами это увидеть».

Мне не требовалось говорить, о чьей свадьбе идет речь, она и сама это поймет.

Я рассчитывала на то, что если Тимур начнет есть, то постепенно пойдет на поправку, однако спустя один день его состояние ухудшилось до такой степени, что он был почти при смерти. К счастью, докторам в реанимации удалось провести его через кризис, и в итоге он впал в кому.

Только вспыхнувшая надежда снова угасла. Оставалась только надеяться, что организация свадьбы пройдет быстро, и его радость сможет победить недуг.

Поскольку у Тимура имелись суицидальные наклонности, с ним рядом постоянно должен был кто-то находиться, и мы участвовали в карауле. В тот день мы с Русланом были в больнице до девяти вечера, и затем более-менее спокойные поехали домой.

Когда мы подъезжали к особняку, то издалека заметили две незнакомые гоночные машины, припаркованные возле нашего дома. Они выглядели стильно и бросались в глаза, сочетание черного и красного на них смотрелось агрессивно. Немного поодаль от них стоял минивэн бизнес-класса, номера которого не принадлежали автопарку Демидовых.

Единственным из нашей семьи, кто увлекался крутыми тачками, был Давид, но он обладал чувством такта и не стал бы приглашать в наш дом своих дружков. Видимо, эти гости все же были посторонними.

–– Ха-ха-ха, ну ты даешь, Давид, значит, мы заодно, ты тоже хочешь заработать больших денег?

–– Хорошая идея, почему бы нам не подзаработать?

–– Что ты имеешь ввиду, Давид, объясни?

Еще возле входа мы услышали, как сборище иностранцев говорили с моим братом на английском. Их грубые голоса меня взволновали.

Когда я вошла, то чуть не подпрыгнула от испуга. В нашей гостиной возле дивана стояли несколько рослых чернокожих мужчин, одетых в костюмы с галстуками. Зрелище впечатляло.

Наверху, рядом с лестничными перилами я увидела притаившуюся Герду, бесстрашно подглядывающую за гостями через щели ограждения. Когда наши взгляды пересеклись, она скорчила мне озорную гримасу. Я тут же ответила дочери предостерегающим взглядом, давая знак послушно вернуться в свою комнату, однако в этот момент привлекла внимание чернокожих.

–– О, вы вернулись!

Как назло почувствовав, что обращаются ко мне, я повернулась и встретилась взглядом с заискивающим угольно-черным лицом. Это был высокий парень, одетый в цветастую рубашку с галстуком, на шее болталась толстая золотая цепь. Он был на полголовы выше Руслана. Ощутив угрозу, я инстинктивно попятилась назад. И до того, как он успел заключить меня в объятия, мужская рука рядом со мной уперлась ему в солнечное сплетение, не давая приблизиться. В следующую же секунду Руслан выступил вперед, полностью отгородив меня от чернокожего.

Лицо Руслана оставалось холодным и не выражало гнева. От него исходила угрожающая сила, но в то же время выглядел он совершенно расслабленно. Он ничего не сказал, однако все было написано у него на лице.

Самцы в естественной среде всегда могут в кратчайшие сроки очертить границы своих владений. Ситуация накалялась.

Чернокожий явно был уже осведомлен о «крутизне» Руслана и не стал реагировать на его дерзкое поведение. Все так же с распростертыми для объятия руками он отошел на несколько шагов назад, пожав плечами.

–– Come on, Руслан. Не злись, мы ведь партнеры, – с улыбкой сказал мужчина, опустив руки и элегантно протянув одну для приветствия, –– Это я, Лукас, нам давно пора было встретиться.

Руслан опустил взгляд на протянутую руку и протянул:

–– Не припомню.

Он не намеревался отвечать на его рукопожатие.

Рука Лукаса на какое-то время напряженно зависла в пространстве, и в итоге ему пришлось сконфуженно ее опустить. В этот момент взгляд его, наконец, потяжелел.

Совершенно проигнорировав его реакцию, Руслан обернулся на меня, словно оберегая, и подошел к дивану, одновременно обращаясь к Давиду:

–– Что здесь происходит?

Давид глубоко вздохнул, встал с дивана и указал в сторону гостей рукой:

–– Это Лукас, это Куинн.

Только в этот момент я заметила, что из главных, помимо мощного, как скала, Лукаса, на диване сидел щупленький чернокожий мужчина. Видимо, из-за его тощего телосложения, он был окружен несколькими телохранителями, на что мы сначала не обратили внимания. Видимо, это и был Куинн.

После небольшой паузы Давид добавил:

–– Два лидера самой главной в Германии преступной группировки «Череп».

Бог ты мой! А я ведь слышала об этой группировке. На счету у этой банды было множество преступлений, они ни перед чем не останавливались. Даже правительство страны перед ними было бессильно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь