Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1105

У сверстников всегда есть свои способы понять друг друга, как у Казимира, так же и у Гурьяна. Кажется, не нужно слишком запутанно и сложно обдумывать дела, это не слишком хорошо, чем проще скажешь, тем скорее сможешь донести это ребёнку. В детском мире не так много дел, о которых ходят вокруг, да около, они чётко отличают чёрное от белого, а нет для них значит нет. Стоит лишь родителям обозначить границы, дети смогут их принять. Если быть с ними слишком уступчивыми, то это, наоборот, помешает их развитию.

После понимания этого на душе стало спокойнее, я взглянула на лицо Тамары, которая выглядела моей копией, не чувствуя страха. Гурьян закончил свою речь, лишив Тому с Ренатом предлога задержать нас, они оказались побеждены без нападения. Я не хочу больше оставаться в опасном месте.

Увидела, что Руслан больше ничего не планирует говорить, а собирается уйти с детьми.

Однако как мог Медведев отпустить Гурьяна, испортившего ему такой хорошо замысел. Мальчик не успел отойти, потому что тот его задержал. Положил обе руки на его плечи, примерив на себя образ радушного взрослого, обвел ребёнка взглядом:

— Чей ты сын?

Гурьян спокойно посмотрел на него, потом поднял голову и посмотрел на меня с Русланом, невозмутимо заявив:

— Они меня усыновили, я их приёмный ребёнок.

— О? Вот как... – Тамара приковала к нему свой взгляд, двусмысленно заявив, — вы с таким трудом воссоединились, ваши собственные дети настрадались, а вы всё ещё намерены творить добрые дела?

Она остановилась на этом, не дожидаясь нашего ответа вновь заговорила сама с собой:

— Вижу, этому ребёнку предопределена такая судьба, у нас с Ренатом как раз нет детей, как насчёт того, чтобы отдать этого ребёнка нам на воспитание? Как раз возьмём эту обязанность на себя вместо вас.

Открыла рот и только хотела сказать, что в этом нет необходимости, как раздался голос мужа, опередившего меня:

— Моя семья сможет вырастить и десять таких парнишек, ни к чему посторонним утруждаться этим, – он опустил глаза, мельком окинув мальчика невесомым взглядом, — чего ждёшь, правда остаться хочешь?

Гурьян моментально всё понял, поднял руку и сбросил руки Рената со своих плеч, подошёл к нам, встав с противоположной стороны от Тамары. Даже не открывая рта, безмолвно объявил о своём выборе. С улыбкой погладила его по макушке, маленький ребёнок поступил правильно, должна похвалить за это.

— Тогда мы пойдём, нет нужды провожать нас, – сказав это напоследок, кивнула на прощание и вместе с детьми двинулась к выходу, Руслан быстро последовал за мной.

Как только сели в машину, дети на задних сидениях принялись возиться. Особенно Герда, которая вела себя словно лошадка, сбросившая узду. Казимир ничего не мог с ней поделать.

— Я проголодалась! Когда приедем домой, хочу съесть много, очень много торта! Каз, ты у меня его не отберёшь, Гуря, тебе тоже не разрешу!

Сын отозвался:

— Всё в порядке, решать тебе.

А Гурьян утихомирил:

— Потише.

— Мамуля, а тортик правда папа приготовил? Папа такой потрясающий, он супермен?

— Конечно же, он сам приготовил, однако он не супермен, супермен очень занят, ему нужно спасать мир, у него нет времени побыть с нами!

— Мам, тогда раз папа такой крутой, он может приготовить «Чупа-чупс»? Огромный-преогромный!

— Об этом… Спроси у папы!

Если эта болтовня продолжится, то девчушка просто превратится в энциклопедию «Я познаю мир», этому никто не сможет помешать.

— Пап! Ты сможешь? Сможешь? – Гера и впрямь протиснулась с заднего сидения между двумя передними, просунула свою маленькую голову с любопытным видом.

Первоначально полагала, что Руслан безгранично лелеет своё сокровище, а в результате он просто затормозил машину и мы остановились. Хотя и достаточно плавно, но автомобиль всё же немного покачнулся, дочка чуть не потеряла равновесие, я как раз вовремя поддержала её. Пока удивлялась, когда это навыки вождения мужа стали настолько плохими, в салоне раздался мрачный мужской голос:

— Гера, ты вечером хочешь съесть торт?

Стоило Руслану разозлиться, окружающая атмосфера сама собой заражалась, а температура вдруг падала на несколько градусов. Хотя дочка и очень смелая, но в подобной ситуации, всё же добровольно признала себя побеждённой. Смышлёно убрала руки с наших сидений и пробормотала:

— Хочу…

Свирепым взглядом мужчина посмотрел на ребёнка через зеркало заднего вида, строго заявив:

— Только что я вёл машину, ты сзади шумела, а также полезла вперёд мешать мне, едва не поранилась, так ведь вела себя, это правильно?

Герда остолбенело покачала головой, выглядела так, словно ей всё понятно, но на самом деле нет:

— Неправильно.

— Не будь таким строгим, ты снова перепугаешь ребёнка… – шёпотом напомнила ему я.

— Тогда как мы должны поступить? – он прямо-таки пренебрёг моими словами, когда занимается серьёзным делом, не обращает внимания ни на чьи чувства.

Факты доказывали, что Гера совсем не нежная девчушка, просто поразмышляв, она послушно отодвинулась, заняв своё место и застегнула ремень безопасности ничего не сказав. Руслан вновь завёл мотор, и машина тронулась с места. Следующая половина пути прошла в мире и согласии. Изначально я подумала, что после возвращения маленькая принцесса покажет свой характер, однако та неожиданно совсем не держала зла, с радостью побежав домой, как только её ноги коснулись земли.

Когда мы зашли в гостиную, девчушка уже выходила их кухни, в руках она держала приготовленный Русланом торт в виде зайца. У торта уже не хватало уголка, а на краешке её губ виднелись следы от крема, произошедшее очевидно. Она шла с ним в руках, вышла из кухни и прошла к столу в столовой, одновременно позаботившись о мальчишках:

— Каз, Гуря, быстрее сюда. Папа приготовил очень вкусный, потрясающе вкусный торт!

Казимиру всегда нравилось сладкое, услышав её, он сразу подошёл. Гурьян тоже был послушным, честно подошёл и сел, в ожидании «справедливого» разделения торта от Герды. Руслан впервые приготовил сладкое, ни с того, ни с сего, мне тоже захотелось попробовать его десерт. Совершила ошибку, подойдя к ним.

В результате просто стояла сбоку от стола и наблюдала за тем, как дочка отделила одну треть торта и поделила её между мальчиками, а сама единовластно завладела всем тортом, держала в руках всё основание торта и глупо улыбалась. Я недоумевающе вздохнула, невольно подняла руку и потёрла свой нос:

— Если не будешь ни с кем делиться, то намочишь постель!

— Хрю-хрю-хрю! – Герда рукой приподняла нос, изображая поросёнка, нахально заявляя, — не намочу!

Не в состоянии справиться с ней, поджала губы с улыбкой, умышленно поддразнила её, схватив весь торт:

— Дашь мне попробовать?

С этими словами притворно сделала вид, что собираюсь полностью проглотить его, этот жест выглядел так внушительно, словно я собираюсь съесть всё, а не откусить. Заставила девочку подумать, что она не увидит от него ни крошки. Она не отказала, но надула губы, а её глаза покраснели. Не стала продолжать дразнить её, поставив торт на место:

— Ладно, ладно, я пошутила, я не ем сладкое, ешь сама!

Договорив, я утешающе погладила её по встопорщенным волосам, успокаивая её. Руслан увидел, что я даже с ребёнком не в состоянии справиться, издалека стоя у лестницы саркастически произнёс:

— Как так вышло, что мать отбирает еду у ребёнка, если хочешь поесть, то я лично тебе приготовлю.

— Ты по своей инициативе это сказал, я у тебя не просила! – увидела с каким аппетитом едят дети, что поделаешь, взрослые блюдут честь, конечно же, лакомства главенствуют!

Уже давно знала о том, что супруг в приготовлении десертов не имеет себе равных, перед выходом из дома я тайком попробовала его стряпню, откусив немного! На его губах расцвела любящая улыбка, он засучил рукава и отправился на кухню:

— Верно, ты не просила, я сам по своей воле хочу приготовить для тебя и детей роскошный деликатес. Приготовлю кулинарный шедевр, а после стану увлечённым домохозяином!

Я не выдержала и рассмеялась, побоялась, что он слишком самодоволен, потому удержалась от шутки:

— Это хорошо! Сказанное слово не вернёшь! Каз, Гера, вы слышали? После папа будет ежедневно готовить нам вкусности!

— Слышал!

— Слышала, слышала! Да здравствует папа!

Так и должно быть, жизнь постепенно становится более житейской и уютной, во всех вопросах царит умиротворение. Через два дня во второй половине дня я увидела обеспокоенное выражение лица Захара, потому сразу поняла, что я думаю слишком примитивно.

— Рассказывай, что случилось, – отнеслась я не слишком хорошо потому, что чувствовала, как он скоро своими словами испортит моё хорошее настроение, пострадаю от проблем, от которых невозможно избавиться.

В благоденственном процветающем мире существуют некоторые люди, которые не желают жить мирной жизнью.

— Тамара встретилась с Гурьяном наедине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь