Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1103

Встреча получилась внезапной, я забыла потребовать у Рената доказательства существования его общения с Тимуром. Болезнь Архипова… Он лично говорил, что моя жизнь досталась ему ценой очень большой жертвы, это ложь только и всего. Если это правда, то многие размышления и наблюдения издали превращаются в повод для отплаты неблагодарностью.

В крайнем случае после шести лет бессознательного состояния Тимур бы смог после моей встречи с Русланом забрать меня и сбежать в дальние края, навсегда завладев мной. Но он этого не сделал. Люди на пороге смерти на словах всегда добры, после того как узнал о том, что скоро умрёт, колебался в нерешительности оставить меня или отпустить, в конце не стал задерживать.

Достаточно одной дурной мысли, чтобы окончательно разрушить даже самого доброго человека. А что же насчёт самого злого? Архипов таким не является, но даже если в его душе промелькнёт мягкосердечие, дело также не дойдёт до чудовищных злодеяний. Я так сосредоточенно задумалась, что даже не заметила, как машина затормозила. Муж наклонился ко мне, расстёгивая мой ремень безопасности, демонстрируя умиротворяющую улыбку:

— Приехали домой, если ещё раз нахмуришься, тогда тебе нужно будет ощутить удушающие объятия дочки.

Вспомнив о том, как утешает дочка, которая на манер взрослого прижимается своим тельцем и обнимает голову, я невольно позабавилась, пошутив:

— Удушение мне по душе, ты захочешь объятий Герды, а это ещё и не по душе придётся!

С этими словами мы открыли двери машины, каждый со своей стороны, Руслан обогнул автомобиль, как и предполагалось привлёк меня к себе, затем мы вместе пошли домой. Давид видел, как мой супруг готовит только тогда, когда тот притворялся, что у него амнезия. Поэтому, когда тот во всеуслышание заявил, что собирается приготовить для дочери десерт, брат приготовился посмотреть на забаву.

Братец кружил по всей кухне как пчела, каждые несколько минут заходил на неё выжидательно посмотреть, но ничего не говорил. Просто удерживал на лице выражение, что не видит в его действиях перспектив, глядя на то, как мой муж держит пудру и сливки в руках, привередливо прищёлкивал языком.

К счастью, Русик был в нормальном настроении, не стал с ним препираться, поэтому во второй половине дня они мирно сосуществовали. Супруг приготовил торт и поставил его в холодильник, однако никто из детей ещё не пришёл. Подумала выйти и подождать снаружи, однако обнаружила, что машина встречающего их сотрудника уже припаркована в гараже, а водитель в этот момент поливал лейкой сад, словно он забыл забрать детей.

— Некрас Фёдорович? – окликнула я его.

— Да, есть какое-то поручение? – он обернулся, выключая разбрызгиватель, словно совсем забыл о том, что должен забрать детей.

— Нет, сегодня вернулась пораньше напомнить о том, что нужно забрать детей из школы, – с улыбкой ответила я.

Мужчина уже в годах, когда люди о чём-то забывают, нужно быть снисходительнее, это не важно. Только нужно сказать детям подождать.

— Что? – он остолбенел, с недоумением на лице спросил, — разве не Вы лично забрали их сегодня, они не дома вместе с Вами?

— Я забрала? – в моей душе поднялось нехорошее предчувствие.

— Что случилось? – Руслан уже принял ванную, переоделся в домашнюю одежду и подошёл ко мне, встал и снисходительно задал вопрос.

Некрас понял, что попал в неприятности, торопливо выбросил лейку из рук, выступил вперёд и принялся послушно растолковывать:

— Я всегда выезжаю пораньше на час, чтобы забрать детей из школы. Только сегодня я приехал туда и как раз увидел Вас у ворот, сначала планировал отвезти Вас вместе с ними, однако Вы сказали, что дети поедут в другое место, потому отослали меня обратно…

Дошёл до этого момента и его лицо уже стремительно залил румянец, он сделал паузу, потом попытался выспросить:

— Уж не запамятовали ли Вы, что уже забрали детей? Вероятно, не исключена возможность, что они дремлют наверху. Кстати, наверняка так и есть, я немедленно схожу наверх поищу их, подождите меня, с ними точно всё в порядке, подождите меня…

Нормальные люди понимают, что к чему и насколько серьёзна потеря троих детей, водитель говорил на бегу, его голос дрожал, он даже не услышал, как я ему сказала подождать. Он мгновенно убежал в дом, чтобы подняться на второй этаж. Руслан вместе со мной единогласно вздохнул, дело уже предельно ясно, Тамара заимствовала моё имя и забрала детей. Почти в тот же момент телефон супруга зазвонил. Он поднял трубку и через мгновение молча сбросил вызов. Его лицо не было таким беспечным, как только что.

— Кто звонил? – спросила я.

— Ренат, – Руслан холодно взирал в пустое пространство у дома, — велел приехать к нему на обед.

Действительно сообща замыслили преступление, одна показалась на глаза, другой тоже появился пустить пыль в глаза. Глубоко вздохнув, муж приподнял подбородок и указал на мой мобильный телефон:

— Какое совпадение, не побеспокоили никакими сообщениями?

С запозданием кивнула головой, поспешно разблокировала телефон, а затем увидела содержание смс: «мама, мы дома у дяди, приезжай и забери нас». Стояла подпись Каза, однако номер он обычно не использовал, должно быть его изменили компьютерным программным обеспечением. Натянутые нервы моментально расслабились. Сын стоит за себя, его увезли обманом, а он знает, как попросить о помощи. При мысли об этом уголки моих губ невольно поползли вверх, я повела мужа в дом:

— Переоденься и мы поедем забирать нашего хорошего сына!

— А дочку не нужно забирать? – Руслан выразил недовольство.

— Заберём, кончено же, заберём, – улыбка на моём лице становилась всё шире, словно никогда не было момента такого переполняющего чувства безопасности, — разве забрать сына не равняется тому, что мы заберём и дочку, это одно и то же!

Муж многозначительно улыбнулся, не став раскрывать тайну. Материнская любовь к каждому ребёнку отдаётся в равной степени, однако только изредка допускается фаворитизм, пока это не постоянное пристрастное отношение к кому-то, всё хорошо. Уже давно знаю о существовании Тамары, моё беспокойство исходит из того, что она может в какой-то неизвестный момент ни с того, ни с сего заменить меня.

А больше всего волнуюсь за Герду с Казимиром. Они ещё маленькие, у них слишком слабая память о людях и вещах. Стоит лишь кому-то денно и нощно сопровождать их, открыто выражая хорошее отношение, они с лёгкостью перенесут на них любовь к родителям, во все времена так было и мои дети тоже не редкое исключение.

Сообщение Казимира словно вспышка салюта, полностью развеявшая весь неведомый мрак в моей душе. Он мог выбрать обратиться за помощью к отцу, однако отправил сообщение на мой телефон. Намеренно так поступил или нет, но для меня это несомненное признание, которого достаточно, чтобы развеять тревогу.

Мы не впервые приехали домой к Ренату, каждый раз приезжали в разном душевном настроении. Слуга провёл нас в гостиную, в боковом зале Тамара пыталась установить доверительные отношения с Гердой, держа в руках давно сделанный на заказ торт «Наполеон» из кондитерской «Сластёна», собиралась накормить её, однако дочка не шла с ней на контакт.

Она сжимала в руках куклу «Барби» и стояла рядом с братом, беспокойно возясь с кукольными руками. На её круглом личике виднелась обида и беспомощность, однако я не выдержала и в душе похвалила её, назвав хорошей девочкой, удовлетворённо улыбаясь. Посмотрев на всё какое-то время, Руслан низким голосом заявил, выходя на контакт:

— Гера!

От услышанного голоса отца глаза малышки моментально загорелись, она посмотрела в сторону двери, убедилась, что там Руслан и тут же побежала сломя голову:

— Папочка!

Казимир и Гурьян тоже последовали за ней.

— Мамочка! – Каз встал передо мной с высоко поднятой головой сощурив глаза в полумесяцы.

Какое прекрасное слово, моё сердце растаяло словно сахарная вата, так сладко и тепло, я погладила его по голове и с улыбкой похвалила:

— Ты проявил себя достойно!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь