Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1102

С этими словами он заключил меня в объятия.

— Да и сам посуди, в этих покупных десертах слишком много сахара. Так что я не буду покупать, лучше приеду домой и сделаю своей доченьке торт своими руками.

Мы так далеко уехали, чтобы ничего не купить? Кажется, целью Руслана был далеко не тортик.

Он чуть сильнее прижал меня к себе и глазами показал, что мы уходим.

Кажется, Ренат не понял намека, скрывающегося в словах Руслана, и с тем же рвением продолжил:

— Какой же ты заботливый отец! Ну тогда не будем задерживать вас. И раз уж моя племянница так любит сладкое, я как-нибудь приеду в гости и привезу ей что-нибудь сладенькое.

Руслан ничего не сказал, только любезно улыбнулся, после чего мы покинули кондитерскую.

Когда мы сели в машину, я не выдержала и уставилась на него со словами:

— Ты знал, что Ренат будет здесь! Ты нарочно меня сюда притащил?

— И да, и нет, – Руслан завел автомобиль, положил руку на руль, а затем хладнокровно взглянул на меня. — Я знал, что он приедет сюда, но не знал, когда именно. Нам просто повезло натолкнуться на них.

— Раз уж это случилось, объясни, кто эта женщина. И почему ты так заторопился уйти... промолвила я, отведя глаза, опустила голову и нервно затеребила пальцами. Внутри меня снова закопошилась тревога.

И хотя я убедилась в существовании в этом мире еще одной версии меня, и это рассеяло многие мои беспокойства, однако это значило, что последующие деньки будут очень бодрыми.

— Нет смысла гадать. Это именно тот человек, о котором ты подумала, – внезапно заключил Руслан.

Я резко подняла голову, посмотрела на него оцепенелым взором, и лишь спустя мгновение решилась спросить:

— Тамара? Это и правда она?

— Не ожидала? – он задал встречный вопрос.

— Да нет же, – помотала головой я, — просто мы с тобой оба слышали, что в тот день Тамара находилась в эпицентре взрыва. Спастись было практически нереально.

Раньше у нас с Томой были прекрасные отношения, и, конечно, я была рада узнать, что она жива, но я не знала, как относиться к тому, что она встречается с Ренатом.

Ведь этот мужчина – настоящее бедствие, которое готово в любой момент стереть с лица земли всех, кто оберегает меня и Руслана.

Тимур даже как-то сказал, что ради меня он готов заключить сделку с Ренатом и стать его марионеткой. А когда Ренат все же добрался до Тимура, тот вступил на дорогу невозврата.

Пускай Тома обвиняет нас в том, что мы не спасли ее, тут я не возражаю. Но я переживаю, что это Ренат уничтожил ее первоначальный облик.

— Но что ты точно не помнишь, – это то, что на тот момент она тоже была мамой, — безучастно добавил Руслан. – Яков думал, что он всех контролирует, но когда он оказался на грани смерти, все разбежались. Тамару кинули, но, как я и думал, она смогла выжить. Возможно, причина, по которой она так изменилась, как раз в том, что она постаралась избежать нежелательных последствий.

— И поэтому она так изуродовала себя?

Объяснения Руслана помогли мне составить полную картину произошедшего.

До того, как произошел взрыв, люди Якова оставили ее, и у нее появился шанс выжить. Она колебалась между жизнью ради ребенка и смертью с любимым мужчиной.

В последний момент она выбрала ребенка, однако упустила идеальное время для побега. В конце концов, она пострадала от взрыва, но по неведомой мне причине люди Рената спасли ее, и она стала с ними заодно. А еще превратилась в мою копию.

Звучит вполне логично, но есть одно «но».

Зачем Тамаре выступать против нас?

Я помню, как удивилась, когда встретила ее на острове.

Она всегда мыслила трезво. Даже если она забеременела от Якова, она никогда никому не сказала бы об этом. Очевидно, что она решила бы растить и воспитывать ребенка одна.

— Это ты уговорил ее поехать на остров? Но как?

Она всегда недолюбливала Руслана, и даже по ее сегодняшней реакции можно было видеть, что она испытывает к Руслану больше ненависти, нежели ко мне.

Не стоит забывать, что Руслан – бизнесмен, он наверняка пообещал ей что-то, чтобы она поехала. Возможно, из-за того, что эти обещания не были выполнены, Тамара и затаила обиду.

Руслан ухмыльнулся и иронично произнес:

— И снова бинго! Надо же,какая ты умная. Так от тебя ничего не скроешь.

— Хватит зубы заговаривать! Давай посерьезнее. Ведь ты потерял память после взрыва, так? Может, ты из-за этого не смог дать ей то, что пообещал? Если дело и правда в этом, то мы ей должны.

Руслан положил вторую руку на руль, выпрямился, облокотившись всей спиной на кожаное сидение, и чуть сжал веки.

— Я обещал ей, что сохраню Якову жизнь.

Ах вот оно что...

Я потеряла дар речи. Мышцы лица сковало, и оно стало похоже на гипсовую маску.

Руслан имеет в виду, что он обещал не вредить Якову. Кто же знал, что Яков сам захочет умереть.

Нельзя быть самонадеянным и обещать то, что не в состоянии выполнить. Это – пустые обещания.

Однако все мы прекрасно знаем, что нельзя повесить смерть Якова на Руслана.

Тамара тоже не какая-нибудь безрассудная стерва. Она ведь не утратила связь с реальностью из-за случившегося, так? Не хочет, чтобы Руслан заплатил жизнью за жизнь?

Дальнейшие слова Руслана развеяли все мои сомнения.

— И этот ребенок... – снова начал Руслан, — Я выяснил, что в окружении Рената и Тамары нет паренька подходящего возраста. Должно быть, она потеряла его после взрыва.

Все постепенно вставало на свои места.

Тамара доверилась Руслану и взяла свое чадо на остров. Она хотела использовать кровную привязанность Якова к ребенку, чтобы пробудить в нем остатки совести, но все это вылилось в трагичную разлуку матери с сыном.

Смерть Якова была несчастным случаем, в этом никто не виноват, но Тамара была изуродована, потеряла ребенка и чуть не погибла. Руслан не причастен к этим событиям, но закон гласит, что косвенная вина – это тоже преступление.

Помню, когда-то я была готова ради ребенка проигнорировать все добрые советы и увещевания Руслана и Давида и стать заложницей в чужом доме. Я вела себя совершенно неразумно.

Любимый человек умер, самые родные и близкие люди пропали без вести, даже собственное лицо – и то стало чужим. Этой череды потерь и боли достаточно, чтобы кардинально изменить характер человека и поселить в его сердце беспредельную злобу.

Меня захлестнули противоречивые эмоции. Если бы Руслан был богом, он бы все точно рассчитал и заранее обезвредил ту бомбу, но, увы, он не бог.

Наверное, Яков с удовольствием наблюдает оттуда, как после своей смерти его тень продолжает омрачать наши жизни, и мы никак не можем этого избежать.

Я тяжело вздохнула и сказала Руслану, чтобы он больше не отвлекался:

— Давай просто спокойно поедем домой.

Ничего уже не изменить, а чему быть – того не миновать.

По пути я думал о том, как компенсировать ущерб, нанесенный Тамаре.

Ребенок был еще в пеленках, когда его увезли подчиненные Якова, так что он должен быть еще жив.

Но если даже Ренат не смог его найти, сможем ли мы, спустя шесть лет после случившегося, напасть на его след?

Таким образом, единственный путь к тому, чтобы рассеять вражду, обернулся тупиком.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь