Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1098

Однако, ускользнув от Давида. Я услышала, как с верхнего этажа раздался другой подленький голосок:

— Ой, вернулись главные герои заголовков развлекательных медиа!

Неизвестно откуда появился Денис в золотистой сверкающей пижаме и, шлепая тапочками, сбежал вниз. Сев на кресло около меня, он вдруг резко выпрямился и, вытянув шею, приблизился к моему лицу, после чего серьезно сказал:

— Госпожа Демидова, а я и не знал, что вы – человек чувствительный!

— Денис! – выкрикнула я от стыда его имя и, не имея возможности возразить, лишь посмотрела на мужа, прося его о помощи.

Тот, заметив мой взгляд, слегка прищурился и, как ни в чем не бывало взяв со стола чай, отпил глоток, после чего размерено произнес:

— Таисия, сделай для господина Малинова свежевыжатый сок из апельсинов.

— А-пель-синов?! – остолбенело повторил парень, и спустя три секунды внезапно замер, после чего, резко встав, опытным шагом устремился в ванную, жалобно воя на бегу. — Руслан! Как ты мог! Тошнит…

Как же приятно. Денис не мог вынести страданий, а Руслан, оставаясь невозмутимым, словно ничего и не произошло, с каменным лицом попробовал чай, после чего поставил кружку и, посмотрев на меня, сказал:

— Результат немедленный, запомнила?

Мы поквитались, и я, конечно же, уже не ощущала прежнее смущение, поэтому, полностью удовлетворенная, смышлено кивнула:

— Запомнила, в следующий раз сделаю сама.

«Апельсин» равно «отослать Дениса подальше», это точно.

— А будет еще следующий раз? – Парень, с болезненным видом держась за стену, медленно приблизился. — Разве вам недостаточно того, что вы меня убиваете, не надо так мучить меня.

— Ты сам напросился, – пожала я плечами, делая вид, что не понимаю, о чем он.

При общении с таким человеком, как Денис, нужно наносить смертельные удары.

Мы уже некоторое время были дома, но так и не увидели Герду и остальных, поэтому я спросила Марину:

— А где Герда и Каз?

— Сегодня же не выходные, конечно, они в школе, и ты должна радоваться, что сейчас они не здесь, а то увидели бы в телефонах или телевизорах миг славы своих родителей, – с невозмутимым лицом объяснила Марина.

Хоть она и говорила правду, однако ее тон почему-то все равно был шутливым. Наверное, она слишком много времени провела со своим мужем, из-за чего стала гораздо острее на язык. Конечно, сама она этого не заметила, поэтому ее нельзя было винить в этом.

Однако ее слова звучали разумно. Безграничная спекуляция порочных СМИ с легкостью могла внести смуту в систему нравственных ценностей ребенка, поэтому, поразмыслив, я решила, что следует направить людей разобраться с этим.

— Руслан, вели Захару убрать эту новость из всех журналов, чтобы впоследствии ее не увидели наши дети и их одноклассники.

Плевать на взрослых – пережив так много, они стали непробиваемыми, опаснее всего было то, что это могла повлиять на интеграцию детей в социум.

Мужчина потряс телефоном, который держал в руках.

— Только что поручил ему это, не беспокойся, новости не дойдут до ушей Герды.

Давид пошутил:

— Герда, Герда, а ты не забыл, что у тебя еще есть сын? Его рост также серьезен, не потратить ли тебе побольше усилий на собственного мальчика, ведь кто иначе в будущем станет наследником такой огромной компании?

Я сильно подозревала, что мой брат захотел воспользоваться этой возможностью и посеять вражду между зятем и Гердой, чтобы он, будучи дядей, мог вновь вернуть себе свое прежнее положение и стать самым главным мужчиной в жизни маленькой принцессы. Из этого следовало, что, по существу, между мужчинами и женщинами нет никакой разницы, ведь, соперничая, все мы используем все, чтобы одержать верх.

Руслан не уклонился от атаки, напротив, неожиданно сменил тему разговора и сказал:

— Как мне воспитывать детей – дело мое, у некоторых вообще есть только сын, так что яйца, не будучи экспертами в этой сфере, курицу не учат.

Он намекал на то, что у Давида по-прежнему не было дочери, и высмеивал его за это. По правде говоря, в такой ситуации резкого противоречия, в следующие несколько лет в доме время от времени будут устраиваться подобные сцены, так что иногда я действительно сомневалась, не поссорятся ли эти двое так, что до конца жизни не будут разговаривать друг с другом.

Однако, как и сейчас, моему брату нечего было сказать – кто бы мог подумать, что он не примется во весь голос возражать, а, напротив, проглотит обиду и на этом закончит. Только с рождением дочери подобное давление на него слегка смягчится.

Но все это случится позже, как родители трех детей, нам нужно учитывать гораздо больше вещей, чем мы себе представляли. После завершения проекта «Культурный город» Руслан должен был сдержать свое обещание и поддержать проект Любы по созданию бара. К этому не были причастны ни мы, ни Алешины с Афанасьевыми, ведь за то, чтобы урвать чужой кусок пирога, надо было заплатить цену, поэтому надо было быть осторожнее.

Немного поразмыслив, я сказала Руслану:

— Вели Захару явиться сюда, я хочу лично ознакомиться с информацией л баре, которую он нарыл. В конце концов, Люба еще несовершеннолетняя, мы как следует проверим все за нее.

— Давай вечером, – сказал мужчина, слегка кивнув. — Только что я велел ему взять под контроль общественное мнение, а вечером, когда мы разберемся с праздником культуры Любы, он как раз вернемся, и мы посовещаемся.

— Ага. – Если члены одной семьи откровенны друг с другом и высказывают все, что у них на душе, обычно это окупается с лихвой.

Едва он закончил говорить, как из главного входа с докладом появилась домработница.

— Госпожа, снаружи женщина. Хочет увидеться с вами.

— Женщина? – Приходившие и уходившие из дома гости обычно делали это инкогнито, поэтому, вдруг услышав это слово, я растерялась. — Что за человек?

— Говорит, что она – жена Тимура, – ответила домработница.

Элизабет. После того, как она вернулась на родину, мы не встречались с ней наедине.

— Пригласи ее войти.

— Хорошо.

Получив распоряжение, прислуга тут же вышла, чтобы пригласить посетительницу внутрь, однако вскоре вернулась в одиночестве.

— Госпожа, эта женщина упорно не соглашается войти, говорит, что вам необходимо лично выйти и встретиться с ней.

В чем дело, пришла, но не заходит?

— Она одна? – С этими словами я встала и подошла к двери.

— Да, – кивнула домработница, после чего осторожно заметила. — Она выглядит не очень, боюсь, что она больна, госпожа, будьте осторожны!

— Поняла, иди.

Я отослала прислугу, однако на душе у меня было тяжело. Теперь даже домработницы могут смотреть на Элизабет свысока, некогда кроткая и добрая девушка, теперь, каждый раз, когда она появлялась, то вызывала лишь жалость.

По природе своей она не была злодейкой и за всю свою жизнь не могла по собственной инициативе никому навредить и уж тем более, заразившись, прийти сюда, чтобы заразить нас. Стимулировать ее добровольно встретиться со мной, вероятно, мог только Тимур, других причин я не видела.

Обернувшись, я посмотрела на Руслана. Тот был бесстрастным и не намеревался остановить меня, и я, успокоившись, решила выйти.

— Я пойду встречусь с ней, скоро вернусь.

Мужчина ничего не сказал, молча соглашаясь со мной. Не успела я подойти к двери, как услышала заискивающий голос Дениса:

— Господин Демидов, мы же старые друзья, общаемся так много лет, неужели вы не уверены в том, чтобы позволить мне руководить вашей драгоценной дочерью в ее бизнесе? Такие виды предпринимательства, как бары и клубы, сразу же найдут общий язык с предприятиями семьи Малиновых…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь