Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1095

Руслан сдержал свое слово и, когда его голос затих, нарушил уважительное расстояние между нами, без стеснения взяв меня за руку, словно боялся, что кто-то из окружавшей толпы еще не обратил на нас внимания.

Я покраснела от стыда, не в силах вымолвить ни слова. Я не чувствовала себя неловко, однако, когда столько людей смотрят тебе в спину, неизбежно начинаешь чувствовать себя странно, ведь в прогулке по ночному городу самое важное – свобода и комфорт, что не так с этой толпой.

Размышляя о том, что стоит придумать способ избавиться от этого «хвоста», я обернулась и как раз увидела тот флагманский магазин традиционной одежды, в который мы заходили в прошлый раз. Пораскинув мозгами, я без долгих размышлений потянула за собой Руслана и направилась прямиком на второй этаж в зону для VIP-клиентов.

На полпути толпа захлестнула дверной проем, испугав наряженного в боя сотрудника.

— Господа, у нас может находиться ограниченное количество посетителей, пожалуйста, будьте рациональны и самостоятельно организуйтесь в очередь…

Не в силах сдержать тайного ликования от своей находчивости, я все же ускорила шаг и бросилась на второй этаж. Только я твердо встала на ноги, как внизу между покупателями и продавцом разгорелся конфликт:

— Прошу прощения, но второй этаж нашего магазина – зона для VIP-клиентов, прошу вас остановиться, спасибо.

— А разве это не просто участник VIP-клуба? Говори, сколько, мы отправим одного, и нечего нас презирать!

— Хорошо, господин, сейчас вы можете автоматически повысить свой статус до VIP, потратив 38 888 рублей, будете расплачиваться карточкой или наличкой?

Фанат обомлел. Большая часть активистов не могла швыряться деньгами ради того, чтобы присоединиться к общему веселью. К тому же, допуская, что рано или поздно нам придется выйти, они сердито разошлись. Перегнувшись через перила, я посмотрела вниз. Увидев, что людской трафик в магазине уже вернулся к своему обычному рабочему, я невольно с облегчением вздохнула.

Руслан приблизился и, слегка наклонив голову, посмотрел на первый этаж, после чего отвел взгляд.

— Это просто толпа людей, которая хотела разделить с нами нашу радость, ты слишком разволновалась.

Мужчина практически всегда был откровенным, только если его мысли не касались рабочих планов. Он использовал практически все свои романтические клетки на свадьбе, поэтому, даже если бы я пустилась в объяснения, мой муж, вероятно, не смог бы понять разницу между «не хочу делиться своей радостью» и «хочу остаться наедине».

— Да, но сегодня я хотела спокойно провести это вечер вдвоем, так, чтобы нас не заметили, – просто объяснила я и, махнув рукой, подозвала ближайшего продавца-консультанта. — Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас тут есть другая одежда, кроме традиционной?

— Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, – ответила сотрудница.

Она окинула нас недоверчивым взглядом, после чего, слегка нахмурившись, как будто что-то вспомнил и, осененный внезапной мыслью, выразила готовность протянуть нам руку помощи:

— В нашем магазине есть традиционные наряды для челяди и маски, которые выдавали предпринимателям организаторы праздника культуры. Вам нужно только войти в свой аккаунт члена клубы, и мы сможем предоставить вам их. Кроме того, в кладовой на втором этаже есть проход к задней двери магазина обычной одежды, я покажу вам дорогу.

С этими словами она отвела нас к прилавку для регистрации. Я не была членом клуба, поэтому мне оставалось лишь использовать аккаунт Анны. После чего мы вошли в кладовую, и девушка, найдя одежду и маски, заботливо указал в сторону задней лестницы и удалился.

Переодеваясь, я, не сдержавшись, похвалила такое гуманное обслуживание:

— А эта консультантка смекалиста, сразу поняла, что я задумала. Сегодня просто какой-то аншлаг моральных качеств!

Руслан, невозмутимо завязывая повязку на руке, слегка приподнял взгляд.

— Это она изготовила на заказ свадебное платье.

— Острый взгляд… Что?

На половине похвалы я внезапно оцепенела, после чего резко поняла, что продавец не обладал искусством читать чужие мысли, а просто понял наш статус с помощью свадебных нарядов и, только разгадав эту загадку, протянул нам руку помощи. А Руслан, давным-давно раскусив его, однако как ни в чем не бывало слушал, как я выражаю свою признательность этой барышне, украдкой смеялся, но не раскрывал себя.

Сукин сын! Намеренно опозорил меня! При мысли об этом я сердито покосилась на него.

— Руслан!

Тот, украдкой ухмыльнувшись, тут же вновь притворился невинным и подошел ко мне. Поправив мой наряд, он на полном серьезе ответил:

— Ладно, в следующий раз я обязательно во весь голос предупрежу, что тебя узнали, и что это не аншлаг моральных качеств.

— Ты! – Я покраснела от злости, во весь голос предупредит? Это же просто публичная казнь!

— Ладно, пошли. – Мужчина, завязав ремень, поцеловал меня в лоб, после чего взял меня за руку и направился к выходу с задней лестницы. — Еще немного, и мы не сможем выйти даже через заднюю дверь.

Ничего не поделаешь, оставалось только, сдерживая свой гнев, пока последовать за ним и уйти. К счастью, мы вышли наружу рано – толпа еще не заметила, что в магазине есть черный ход, поэтому проход был свободен. Пропетляв по переулкам, мы, наконец, успешно смешались с прохожими и улизнули от активистов.

Взглянув на выступление огнедышащих, я увидела на нашем пути лавочку, торговавшую калачами и баранками, и попросила мужа пойти туда и купить мне что-нибудь. Раньше, убивая время за просмотром телесериалов, мне казалось, что, когда предки ели что-то такое, их переполняло счастье, и теперь, держа в руках связку баранок, я глубже осознала восхитительный вкус людской пищи.

(Спустя долгое время я подумаю о тех баранках, вспомню, что вся выпечка, которую я ела после этого, не была такой вкусной и пойму, что вкусовые рецепторы были покорены не только собственным вкусом еды, но и моим душевным состоянием и обстановкой, таких дней в моей жизни больше не было ни разу).

Руслан, подшучивая надо мной, сказал:

— Если будешь себя так вести, прохожие подумают, что я тебя не кормлю.

— Шарлатан! – не сдавалась я с баранкой во рту.

Мужчина ничего не мог со мной поделать, поэтому горько усмехнулся.

— Да-да-да, я самый безжалостный муж в этом мире, не даю тебе наесться.

— Именно так, ты ужасен! – выпятила я нижнюю губу и, проявив снисхождение и не обращая на него внимания, взяла баранку и принялась есть на ходу.

Может быть, Бог, услышав воззвания Руслана к справедливости, тут же отвел за него душу и отомстил мне, потому что вскоре из переулка вдруг выбежал ребенок и нечаянно врезался в меня, чуть не сбив с ног. К счастью, мой муж подбежал и подхватил меня, чем и уберег от позора.

— Ты в порядке? – Мужчина взволнованно осмотрел меня сверху вниз и, убедившись, что ничего не случилось, с облегчением вздохнул, после чего, в мгновение ока притворившись строгим, шепотом прочитал нотацию. — Впредь в местах большого скопления людей обязательно держи меня за руку!

Безобразничая, я высунула язык и, не придав большого значения его словам, поспешила к шатавшемуся ребенку, чтобы поддержать его – в беспрерывном потоке людей легко было создать давку.

— Малыш, ты в порядке?

Только когда девочка встала, я заметила, какая она изящная, что же касается того, что на ней не было маски, наверное, у ее родителей было много детей, и те, разбежавшись, не смогли узнать своих. В процветающем мире славы и великолепия неизбежно будет существовать поколение мелких жуликов, которые будут пытаться нарушить порядок.

Девчонка, нисколько не смущаясь, похлопала себя по ягодицам и без стеснения улыбнулась:

— Все в порядке, не больно, простите, тетя, это я бежала слишком быстро и врезалась в вас.

Очень вежливая, очень разумная!

И голос у нее был приятный, она была очаровательной, но по-другому, не так, как Герда. Мое настроение вдруг улучшилось, и, ощущая душевный подъем, я поделилась с ней баранками.

— Это тебе, награда за то, что ты смело взяла на себя ответственность и осознала свои ошибки.

— Спасибо, тетя! Спасибо, дядя! – выразила нам благодарность девочка и, увидев, что мы кивнули, взяла связку баранок и вприпрыжку вернулась в переулок, пропав на другой стороне улицы.

На хорошие поступки подсознательно хочется смотреть бесконечно, но ко мне тихо приблизился Руслан и заявил:

— Она все равно не сравнится с Гердой.

Ага, кто же может сравниться и быть лучше его маленькой принцессы. В этом плане мужчина не мог идти на компромисс, поэтому я предпочла промолчать и, самоуверенно развернувшись, собиралась продолжить прогулку. Только я занесла ногу, как тут же остолбенела – кто-то тащил меня назад.

Демидов обвил меня двумя руками и, удостоверившись, что я стою на ногах, поднял мою руку, положил на свою и, переплетя наши пальцы, смущенно сказал:

— Опять забыл, что я только что сказал.

Честно говоря, я сильно подозревала, что он намеренно обманывал меня, однако на беду, у меня не было доказательств, поэтому мне оставалось лишь сдаться, позволив ему быть «грузом», ограничивавшим мое передвижение.

Однако не успели мы уйти далеко, как я почувствовала, как что-то тянет меня за правый уголок одежды. С любопытством обернувшись, я увидела, что мне в глаза выжидающим взглядом смотрит та самая девочка.

— Малышка, что-то еще? – спросила я.

— Баранку. – Широко раскрыв глаза, она сглотнула слюну – хоть она и не сказала слово «хочу», однако ее замысел был максимально понятен.

Прошло всего пару минут, а она уже доела предыдущую? Я удивленно спросила:

— Я же только что дала тебя связку, ты ее уронила?

Та покачала головой и, показав в сторону улицы за своей спиной, сказала:

— Ты дала ее моей сестре, а не мне.

В конце улицы виднелась такая же девочка, которая стояла у ларька и размахивала связкой баранок, такая простая и очаровательная, однако я почувствовала, что меня словно окатили ведром холодной воды, отчего по телу распространилось ужасное ледяное чувство, я инстинктивно протянула ей связку баранок…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь