Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1093

На кадре Руслан опустился на одно колено, объектив приблизился, и внезапно что-то резко блеснуло. Слегка переместив взгляд, я смогла отчетливо разглядеть, что это сияние обязано своим появлением кольцу с бриллиантом размером голубиное яйцо.

Разделенные экраном, мы посмотрели друг на друга и, не сговариваясь, одновременно улыбнулись. Я смеялась над тем, как он все преувеличивает – само по себе кольцо было лишь атрибутом церемониальности, а он, чтобы показать серьезность своих намерений по отношению ко мне, не пожалел никаких денег. Такой способ признания в любви глупый до милоты.

А Руслан, вероятно, давно предугадав мою реакцию, наклонил голову, на его лице появилось невинное выражение, словно все, что он сказал, было требованием публики и не имело к нему никакого отношения.

Я улыбнулась его неуклюжему, небрежному объяснению, а появившиеся в уголках глаз горячие слезы скользнули по щекам, кто его знает, из-за того, что мы с таким трудом дошли до сегодняшнего дня, или же из-за стараний мужчины, а, может, и из-за всего сразу.

— Мы состаримся вместе, Мила, ты хочешь пройти со мной до конца оставшегося пути?

Голос был так близок, словно нас не разделял грубый занавес, напротив, он словно был за моей спиной. Я ни с того ни с сего обернулась и встретилась взглядом с черными глазами, блестевшими из-под маски моего партнера, после чего тут же обомлела. Только что я была полностью сосредоточена на ощущении бесконечной молодости и ни разу не посмотрела прямо ему в глаза. Теперь же, переглянувшись со своим формальным «супругом», я осознала, какими знакомыми мне кажутся эти глаза, похожие на глаза Руслана, когда он с глубокой любовью смотрел на меня.

Мгновение спустя стоявший напротив мужчина поднял руку, поднес ее к затылку и распустил связывавшие маску завязки. Аксессуар упал, и пред нами предстало хорошо знакомые тонкие черты, это лицо мужчины, который провел полжизни в равнодушии и отчужденности, было небывало кротким и скромным, что сразу заставляло подумать о молодом княжиче в развевающихся одеждах, даже волот, символ человеческой силы, на его рубахе словно отошел на второй план, оттеняя его.

Оказывается, с самого начала вместе со мной прибыл сюда и прошел по ковровой дорожке именно Руслан.

— Жена. – Тряхнув широким подолом рубахи, мужчина протянул мне руку. — Могу я всегда звать тебя так?

Меня одновременно переполняли слезы и улыбка, прикусов нижнюю губу, я изо всех сил кивнула и, плача и смеясь, сказала:

— Конечно.

Улыбка на лице Руслана стала еще глубже, занеся ногу, он широким шагом подошел ко мне, и я, почувствовав, как его рука обвила мою талию, погрузилась в его страстный поцелуй, тело обмякло, и даже сознание размылось, словно я вновь погрузилась в сон. Только на этот раз это был сон, из-за которого не хотелось просыпаться.

Только спустя долгое время мужчина отпустил меня, однако расстояние между нашими губами осталось не больше кулака.

— Жена, было бы здорово, если впредь все было так, как сейчас.

Только этому господину было не стыдно флиртовать перед аудиторией целой страны.

— Следи за своим поведением!

— Мамочка! Мама! Мамуля…

Отчетливые детские голоса становились все ближе, и Руслан, держа меня за руку, выпрямился и сосредоточенно посмотрел в ту сторону. Трое детей стояли вместе, волосы девочек были заплетены в одинаковые косы, а в руках они держали корзины, наполненные розами. Подняв брови, я посмотрела в сторону мужчины – разумеется, они были цветочницами, этот мужчина, можно сказать, гармонично сочетал западный и русский стили.

— И еще я! – усмехнувшись, сказала Анна, выйдя слева от меня на сцену. — Ты не против, если я, разведенная женщина, буду твоей свидетельницей?

— Почему бы и нет… – В данный момент кроме восторга я ощущала еще и счастье, к которым примешивались и другие эмоции.

И тут вдалеке из огромных колонок раздался знакомый голос ведущего:

— Счастливый час настал, прошу поприветствовать молодоженов!

Руслан под радостные возгласы толпы неохотно отодвинул от себя окружавших его Анну и детей и встал напротив меня. Радостно звучали трубы и барабаны, повсюду раздавались поздравления и пожелания счастья, дети, окружив нас, бросали в воздух лепестки, прыгали от радости, вновь и вновь повторяя: «Папа, мама, счастливой свадьбы». А мой мирок был таким тихим, я слышала лишь едва уловимый голос сердца Руслана, который взглядом говорил мне, как бы ему хотелось любить меня еще сильнее.

Затем Владимир, которого Давид переодел в костюм старшего родственника, поднялся на сцену и сел на место родителя.

— Обещайте любить и оберегать друг друга.

— Обещайте помогать и верить друг другу.

— Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала ваши судьбы.

— Ваши сердца заключают союз биться рядом, неразрывно на всю последующую жизнь.

— Поклонитесь Богу, поклонитесь родителям, поклонитесь друг другу…

— Конец церемонии!

Четверть часа спустя свадебные обряды завершились, а я ощущала такой восторг, что ничего не могла сказать, лишь лицевые мышцы практически свело от улыбки, а уголки губ неуправляемо ползли вверх.

Следующая программа в государственном эфире должна была быть посвящено тому, как самый богатый человек Демидов разбрасывает деньги, принося удачу. Он задействовал массу народа, чтобы доказать решимость своей любви, и вынужден был потратить огромную сумму, чтобы разделить со всеми свое счастье, поэтому сложно было избежать такого составляющего шоу, как неотвратимой банальности.

Однако в этом мире нет ничего идеального, я была довольна уже такими масштабами свадьбы, не считая, конечно же, эту крохотную интермедию. Однако среди зрителей откуда-то вдруг появилось много активистов, которые разом закричали, и постепенно весь город забурлил:

— В комнату новобрачных! В комнату новобрачных! В комнату новобрачных!

Мои глаза машинально округлились, я торопливо покосилась на мужа, собираясь задать ему вопрос – неужели то, что будет происходить там, также будет транслироваться?! Однако Руслан, сделав вид, что не понимает моих намеков, беспомощно произнес:

— Не могу устоять перед уговорами, не хочу разочаровать вас.

С этими словами о протянул мне руку и, высоко подняв подбородок, указал в стороны выхода со сцены. Посмотрев в ту сторону, я увидела, что там, у лестницы, спокойно стоит та самая карета ручной работы, которую я уже видела мельком.

— Это… – Счастье выходило за все рамки, я уже не могла говорить законченными предложениями.

Сбоку раздался низкий бас Руслана:

— Три года назад я заказал эту карету, хорошо, что не пожалел денег, еще и заплатил премию, и все эти годы мастера работали над ней как над произведением искусства, поддерживали ее в отличном состоянии, и вот, нежданно-негаданно, наша мечта осуществилась.

Наша, а не моя – он подсознательно уже считал мои мечты своими, не деля их на свое и чужое. Сегодня мои слезы совершенно меня не слушались и украдкой струились по щекам.

Запряженная восемью лошадьми карета тронулась, а мужчина поехал рядом на белом коне в сопровождении бесчисленного количества приданого, растянувшегося на многие километры. Куда бы мы не направлялись, все прохожие останавливались, в небе за нами следовало огромное количество беспилотников. Более того, даже не пощадили меня, чья косметика размазалась от слез, что злило, вызывало смех и трогало.

Ничто не могла приблизиться ко мне без разрешения Руслана, значит, этот мужчина задумал запечатлеть все мои действия. Он действительно продумал все.

Встречавшая молодоженов команда сделала полный круг вокруг города, только после чего мы, наконец, остановились на переднем дворе заранее подготовленного особняка с красной дверью.

— Невеста, выйди из кареты. – голос неизвестно откуда появившейся свахи звучал так комично, что я рассмеялась.

В тот момент, когда я поджала губы, дверь внезапно раскрылась и Руслан, проникнув внутрь, взял меня на руки, развернулся и широким шагом вошел в особняк. Позади Анна обеими руками удержала Каза и Герду за воротники так, что те повисли в воздухе.

— Отпусти меня! Отпусти, я хочу к маме и папе!

— Дети, я желаю вам добра, ничего хорошего, если вы помешаете своему отцу войти в комнату для новобрачных, не получится…

Руслан шел стремительно, войдя в комнату, он положил меня на кровать и, повернувшись, придавил меня. Я, прикусив губу, прижалась к нему – столкнувшись с ним в такой момент, я вдруг не смогла заупрямиться, поэтому лишь пробормотала:

— Дверь.

Взгляд мужчины был таким страстным, словно в нем горели два язычка пламени.

— Я не могу ждать.

Я промолчала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь