Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1092

Говоря о макияже, фактически, они имели в виду и смену одежду – войдя в примерочную, мы увидели, что ассистентка уже позвала на сцену семидесятые номера, через двадцать минут очередь, вероятно, дойдет до нас, поэтому дело действительно не требовало отлагательств.

Только вот фасон свадебного платья для проходки по подиуму был слишком сложным, я попробовала надеть его несколько раз, однако так и не поняла, как это сделать, поэтому оставалось лишь попросить помощи у штатного сотрудника, и в итоге после того, как переоделась Анна, он в сотрудничестве двух художниц по костюмам все же смог нарядить и меня.

Портьера медленно приоткрылась, и, увидев в зеркале невесту в сарафане, я на мгновение не смела признать, что это я. Сочетание красного и белого потрясало своей красотой, пожалуй, каждый русский человек поймет меня.

Забавно, но в этот момент практически забытые детали моей свадьбы вдруг стали отчетливыми – когда я выходила замуж за Руслана, на мне было платье-бюстье, фата заслоняла взор, из-за чего я с трудом могла разглядеть лицо жениха, и даже полученное в ходе обмена кольцо отделялось от пальца белой перчаткой. Эти колечки, ознаменовавшие нашу связь, словно и связали нас путами, и нет, предопределили наши судьбы и нет, поэтому в будущем у нас и возникло столько невзгод.

В отличие от ярко-красного цвета, в который я была облачена в данный момент, свет лампы даже воздух окрашивал в свежий, праздничный свет, да и к тому же супруги обменивались поклонами и возносили свои клятвы небесам, чтобы Бог благословил их брак на долгий срок.

На нашей же с Русланом свадьбе мы обменивались клятвами в западном стиле, только вот Иисус не может позаботиться о своих адептах, какое же ему дело до нашего счастья? Вероятно, все эти ухабы на дороги жизни длиной в десять с лишним лет были вызваны тем, что тогда мы ошиблись с объектом наших молитв.

Подумав об этом, я, глядя на себя в зеркало, невольно рассмеялась – материалист из-за какой-то брачной клятвы начал верить в бесов и богов.

— Эмилия, какая ты красивая, – встав плечом к плечу со мной, с завистью сказала Анна.

Стремлению женщин к красота нет конца, поэтому, услышав ее слова, я почувствовала, как лицо заливает застенчивость, однако, покосившись на подругу, я заметила, что на нас с ней разные свадебные платья – у нее простенькое, а мое же выглядело гораздо более дорогим. Да и кокошник на своей голове я как будто где-то видела, но где же… Точно, это же символ того флагманского магазина народной одежды!

— Аня, – шепотом обратилась я к подруге, переживая, что произошла ошибка. — Ту ли одежду мы взяли? У тебя фигура лучше, чем у меня, этот костюм, наверное, следует надеть тебе?

Девушка ободряюще улыбнулась:

— Все правильно, раз Люба позволила тебе надеть это платье, то, конечно же, у нее было на это основание. Возможно, твой характер создает более подходящий образ, раз уж на тебе такой костюм, то не переживай и успокойся.

Я открыла рот, собираясь расспросить ее об этом поподробнее, но именно в этот момент в комнату вошла ассистентка с подносом в руках, поэтому, хоть слова уже и вертелись на языке, оставалось лишь закончить на этом.

А Анна, словно уже познакомившись с местными работниками, занесла ногу и, словно кожаные башмачки на ее ногах нисколько не стесняли ее, сделала пару шагов и непринужденно взяла лежавшие на подносе вещи, после чего, аккуратно повернувшись, направилась ко мне.

— Ах да, надень эту маску, и мы пойдем в комнату для новобрачных, чтобы ждать там.

С недоуменным выражением лица я взяла из ее рук карнавальную маску в пол-лица и, несколько не понимая, спросила:

— Разве мы не идем на подиум? Надо еще идти в комнату для новобрачных?

Моя собеседница подняла брови и с серьезным видом объяснила:

— Ну да, это же изначально задумывалось как очень церемониальный показ, разве не нужно вникнуть в каждую его деталь? Ты все еще не понимаешь свою дочь, а она хочет делать все как можно лучше, поэтому должно быть чуть больше церемониала. Думаю, понятно?

Если так поразмыслить, то она была права – перед лицом прямой трансляции на всю страну, с такой реалистичной постановкой комнату для новобрачных точно нельзя было опустить.

— Ладно, что-то я разболталась, ради любы я готова пойти на хлопоты.

С этими словами я надела на лицо маску и позволила ассистентке завязать ее, чтобы та не свалилась. После этого я окинула себя взглядом в зеркале. После того, как мне надели маску, утонченная и изящная невеста неощутимее стала еще более загадочной.

Анна отвела меня в раскрашенную в красный комнату для новобрачных и ушла, и, оставшись в одиночестве в огромном помещении, спокойно села на кровать. Ощущая ужасную скуку, я окинула взором комнату и невольно восхитилась стараниями декораторов – все тут, от платяного шкафа до восковых свечей было сделано в стиле эстетики наших предков, в красных абажурах непрерывно прыгали и мерцали огоньки свечей, который, словно осознавая восхитительность момента, праздновали вместе со мной.

И я вдруг ощутила волнение, возникающее у девушек перед бракосочетанием.

Вскоре снаружи раздался громкий мужской голос, зачитывавший свадебную речь:

— В роду Афанасьевых есть девушка, мягкая и добрая, воспитанная в древних традициях, мудрая и выдающаяся, проявляющая неземную любовь и сочувствие. Сегодня я последовал сюда за ней, чтобы жениться, надеюсь, что с этого моменты мы будем добры друг к другу и будем любить друг друга, всегда будем вместе, подобно сросшимся деревьям, согласны ли вы, прошу, ответьте. Прошу вас, госпожа Афанасьева, выходите за меня.

Когда его голос затих, двери распахнулись, и переодетая в девушку-прислугу сотрудница вошла в комнату.

— Госпожа, можно выходить.

— Хорошо, – шепотом ответила я.

Глубоко вздохнув и подавив волнение в душе, я встала, занесла ногу и медленно вышла. Поддерживаемая служанкой, я прошлась по красной ковровой дорожке и направилась к конечному пункту, за которыми следили тысячи людей. С каждым шагом напряжение переплеталось с тревогой.

В конце концов, лицом к лицу встретившись со своим свадебным партнером-моделью, мы, высвободив ладони из рук служанки и мальчика-прислуги, направилась прямо друг к другу.

Мужчина был красив, из-за чего изначально однообразный наряд выглядел на нем особенно объемно. Он шел быстро, и даже надетая на нем шапка казалась раскованной, он словно в буквальном смысле сошел с картинки.

Одна лишь надетая на мне маска уже заставила всех присутствующих бурно отреагировать на это, нечего и было говорить о том, чтобы показать им свое истинное лицо. Похоже, Люба правильно придумала все с маской, ведь, если Руслан узнает, что я участвовала в свадебной церемонии с другим мужчиной невиданной красоты, он бы взорвался от ревности.

Что может быть сладостнее, чем думать на свадьбе о своем любимом человеке? Я улыбнулась и даже забыла взять из рук сотрудника каравай. На мгновение обомлев, я все же откусила его краешек, и вместе со своим «супругом» прошлась вдоль по красной ковровой дорожке, которая тянулась до высокого подиума вдалеке.

Звуки труб и барабанов, взрывы фейерверков, девушки завидовали, парни, подогревая атмосферу, кричали «браво», в воздухе летали лепестки цветов, и все это окрыляло меня, словно я находилась в своих фантазиях.

Это было слишком красиво, все это, и даже пролетавшие в воздухе воробьи казались ангелами с позолоченными крыльями. Даже стоя на сцене, я не могла успокоить волновавшееся сердце, в это мгновение я словно вернулась в возраст своей первой любви, голова кружилась от счастья.

Почти одновременно с шумом в ушах со спины долетел низкий магнетический голос:

— Мила, ты выйдешь за меня?

Обернувшись, я вдруг увидела Руслана в белом костюме, стоявшего перед лестницей в особняк «Демчинко», все его тело было окутано золотистым сиянием, словно он был принцем на белом коне, вышедшем из сказки. Он говорил:

— Ты станешь, станешь моей женой?

Мужчина смотрел на меня влюбленным взглядом, его голос звучал несколько сдавленно.

— Когда я встретил тебя, я был молод, в тот день я, посмотрев на тебя, не предполагал, что перепугаю тебя, божьего одуванчика. С тех пор ты взрослела, распускалась, как цветок, и вот теперь ты превратилась в высокое дерево, из которого я не могу вырваться.

Моя жизнь должны была быть серой, но, когда я увидел твою улыбку, мир вдруг окрасился в разные цвета, все поменялось, не знаю, жалость ли это богов или счастье, которое ты мне подарила, я лишь знаю, что, упав в эту медовую ловушку, я уже не смогу выбраться.

С тех пор я видел в горах тебя, в воде тебя, в звездах и Луне тебя, даже темная ночь стала очаровательной. Хорошо, что у людей нет хвоста, иначе я бы не смог скрыть свою любовь к тебе дольше, чем на три секунды. Мир мрачен, но с тобой, куда ни глянь, светит солнце.

С тех пор, как я повстречал тебя, я никого не мог упомянуть в одном ряду с тобой, прости, я что опять против твоей воли учинил самоуправство, создал для тебя этот городской пейзаж, что поделать, ты прекрасна. Я всегда боялся, что кто-нибудь уведет тебя, поэтому вынужден был однажды смалодушничать и таким образом дать всем понять, что ты моя.

Мила, выходи за меня, будь моей женой, впредь мы будем вместе до конца своих дней и больше никогда не расстанемся. Ты выйдешь за меня?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь