Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1091

— Довольно неплохо, Люба все организовала честь по чести, признаю, ты был прав – девочка выросла, у нее должна быть своя сфера деятельности.

С этими словами я взяла лежавшие на столе украшения для блюд и принялась тщательно их перебирать.

— Я не об этом спрашивал. – Руслан глубоко вздохнул и, не отводя взгляда, многозначительно посмотрел на меня. — Я имел в виду, тебе понравилось это место?

— А? – Я, растерявшись, на мгновение обомлела, после чего громко рассмеялась. — Что с того, понравилось мне или нет, неужели такой крупный проект может быть заброшен только из-за одного моего слова?

— А кто сказал, что нет. – Мужчина вдруг посерьезнел. — Если город, на постройку которого было потрачено столько средств, не в состоянии тронуть даже мою дорогую жену, то какая необходимость в его существовании?

Несмотря на то, что у меня не было желания затевать с ним ссору, услышав эту фразу, я все же, не сдержавшись, сжала губы и улыбнулась:

— Я тут обнаружила, что сейчас ты и вправду раскрыл рот, чтобы насмехаться, не надоело?!

— Нет, мне даже кажется, что этого недостаточно. Вот если бы ты не пошла гулять с Анной и остальными, а осталась бы со мной, чтобы я в любое время мог сказать тебе на ухо, что люблю тебя, что ты мне нужно, так было бы лучше, – на полном серьезе ответил Руслан.

Я обомлела, поскольку помнила, что ранее каждое слово моего мужа было на вес золота.

В наступившей тишине снаружи донесся жутко заискивающий голос Давида:

— Дорогая, милая, любимая жена, давай родим еще одну девочку, всего одну, я очень хочу дочку, ну сделай мне одолжение, один раз пойди на уступки…

Помрачнев, я беспомощно подняла голову и посмотрела на Руслана так, словно такое поведение не было неприемлемым… Тот ничтожным взглядом окинул Давида и пренебрежительно выпрямился, как будто по положению он был гораздо выше шурина. Трудно было представить, что эти двое после окончательного возвращения в семью стали кроткими и ласковыми, поэтому, тряхнув головой и отогнав эти мысли, я торопливо повысила голос:

— Мне очень понравилось, и город в целом, и люди в нем, и даже то, что там продается, все пришлось по душе. Любочка сказала, что во время открытия там еще будет девяносто девять молодоженов, для которых устроят традиционную русскую свадьбу, только этого я уже жду с нетерпением, что уж говорить о других мероприятиях.

Внезапно я вспомнила о том непревзойденно прекрасном кокошнике и взволнованно посмотрела на мужа, желаю поделиться с ним своими мыслями, однако еще раз хорошенько все обдумала. Учитывая нынешнюю «влюбленность головного мозга» генерального директора Демидова, он с большой вероятностью посреди ночи отправится за этой вещью, да еще и привлечет к этому много народу.

Поэтому я проглотила вертевшиеся на языке слова и, по-прежнему сжимая губы, украдкой порадовалась. Руслан, увидев микровыражение на моем лице и не дожидаясь, когда я заговорю, прищурился, смерил меня взглядом и вдруг, в отличие от обыкновенного, не стал расспрашивать, а лишь слегка приподнял уголки рта и вышел, оставив меня в одиночестве.

Я обомлела и лишь несколько секунд спустя пришла в себя. Судя по всему, я слишком много всего надумала – мой муж все так же оставался прежним собой, и его настроения менялось быстрее, чем перелистывались странице в книге, никогда нельзя было догадаться о его следующем шаге.

***

Когда популярность фестиваля «Культурный город» стала максимально высокой, людей, наконец, пригласили на его открытие.

Это был первый самостоятельный проект Любы, и изначально планировалось, что мы будем присутствовать на открытии всей семьей, чтобы соблюсти приличия. Только вот в школе ставили представление, из-за чего детей не разрешили отпросить, Руслану нужно было договориться о встрече с требовательным партнером, поэтому он мог лишь формально появиться на церемонии закрытия, так что из дома вышли только я, Анна и мой брат с женой.

Выйдя из машины, я поразилась эффекту, создаваемому картинкой и расстановкой. Шелк, накрывавший крепостную стену, был увешан гирляндами, начиная со входа, по обеим сторонам от основной дороги были расставлены ряды осенних цветов, в ряд стояли знаменитые русские картины, сочетавшиеся с разнообразными вышитыми платками и коваными украшениями.

Посередине дороги стояли низенькие перила, разделявшие ее на две части, с нашего места все это казалось бесконечным женским царством грез. Так вот он какой, канун свадьбы. Находясь телом тут, сложно было не замечтаться, представляя себя невестой в свадебном сарафане, в кожаных башмачках, в кокошнике, а всюду, где ты ступаешь, свежие цветы покрывают гравийную дорогу.

— О чем ты задумалась? Скоро начнется открытие, а мы, как специально приглашенные гости, не можем опаздывать.

Слова Анны вернули меня в реальности, и я, приведя в порядок эмоции, направилась к городской стене. Церемония разрезания ленты уже закончилась, и Люба, одетая в темную одежду, взяла из рук ведущего микрофон.

— Спасибо, что удостоили своим посещением организованный корпорацией «Demigroup» праздник культуры, чувствуйте себя, как дома, мы вас приветствуем и надеемся, что вы вдоволь повеселитесь и порадуйтесь, спасибо.

Бодрый ведущий быстро подхватил ее речь:

— Дочь генерального директора «Demigroup» действительно невероятная девушка, и в этой ситуации она невольно ассоциируется у меня со стихотворением Пушкина – «Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты», наша госпожа Любовь Афанасьева и есть гений чистой красоты, подобный мимолетному видению, однако как на таком торжественном празднике культуры может быть лишь одно мимолетное видение? Далее смотрите внимательно, прошу, наши девяносто девять красивых пар!

Едва его голос затих, как воздух наполнился звуком разрывающихся петард, звучанием труб и барабанов.

Под городской стеной было заранее подготовлена площадка для представления, и после того, как зазвучала музыка, на сцену справа и слева начали выходить прекрасные пары молодоженов, одетые в традиционные наряды. В центре красной ковровой дорожки их встречал наряженный в прислугу сотрудник и передавал им каравай, каждый кусал его, улыбался в знак уважения, а затем продолжил свой путь по красной ковровой дорожке.

За ними последовала вторая пара, третья… Все были такими идеальными, что вызывали белую зависть, и я невольно желала им про себя счастья. Даже девочка, испытавшая свою первую любовь, растрогано вытирала слезы. У любви есть результат, и ее страсть не описать в двух словах. Двух стоявших рядом людей достаточно, чтобы успокоить сердца людей, ну что за волшебная сила.

— Госпожа Афанасьева, беда, две модели внезапно попали в аварию, боюсь, они не смогут выйти на сцену!

Пока я была погружена в это величественное свадебное зрелище, за спиной вдруг раздался беспокойный голос, и я, на полминуты обомлев, пришла в себя.

— В чем дело, почему это произошло именно сейчас? – тут же разволновалась стоявшая около Любы ассистентка. — Срочно возьмите людей с других площадок, за что вам платят?!

— Уже связались с ними, однако окрестные бизнесмены, боясь, что «Культурный город» заберет их почести, отложили все показы, а те, кто могут выполнить эту работу, прибудут самое быстрое через час, боюсь, мы не успеем…

Ассистентка пришла в раздражение:

— Мне все равно, это ваша проблема, идите и красьте этих двух моделей, если у них не переломаны руки и ноги, они все равно как, но должны закончить показ!

— Это…

— Хватит. – Увидев, что гонец поставлен в затруднительное положение, Люба остановила свою ассистентку. — Помощник Янченко, я понимаю, что вы потратили много сил на этот праздник культуры, но это неприятность, о которой никто не подумал, их нельзя в этом винить, придумаем другой выход.

Девушка печально вздохнула и, успокоившись, пришла к компромиссу:

— А может, мы просто выпустим девяносто семь пар? Так или иначе, их и так много, кто запомнит, какая эта пара по счету?

— Нельзя, – подал голос все это время молчавший Виктор. — Церемония открытия в прямом эфире транслируется несколькими десятками самыми лучшими государственными СМИ, внезапная фальсификация разрушит нашу карьеру.

Люба слегка кивнула и нахмурила улыбающееся лицо, но ничего не ответила.

— В чем дело? – все же не выдержав, спросила я, думая о том, что, наверное, могу помочь, и тут же непроизвольно принялась выведывать информацию. — Что за модели, разве на сцене не молодожены?

— Не все из них, – объяснил Коновалов. — Для эффекта представления только первые несколько пар представляли собой популярные пары из интернет-знаменитостей, остальные – модели и актеры, красивые черты лица и привлекательность всегда могут сыграть неожиданную роль.

Такой же эффект, как и от упаковки товара, это прекрасно понятно. Однако, по-видимому, эта проблема решается не так просто. Встав в круг, мы устроили молчаливый мозговой штурм, и мне в голову тут же пришла идея:

— Раз все это – подделка, то разве нельзя найти в интернете двух красивых девушек?

— Мы думали об этом, – опустив голову, сказал сотрудник, принесший печальные известия. — Но никого подходящего нет, те, кто могут нам помочь, в большинстве своем не обращают внимания на внешность, кроме того, нельзя попросить об этом посетителей, так что…

Так что проблема была в том, кого брать на роли новобрачных.

Нахмурившись и раздумывая, я боковым взглядом посмотрела на Анну, и мои глаза тут же расширились. Красота, фигура, никто не поймет, что она уже была замужем! Не хватало еще одной пары, Давид наверняка не сможет спокойно смотреть на то, как его жена выступает на людях, так что оставалась только я.

— Есть подходящий вариант, – торжественной произнесла я и, поставив на кон все, продолжила. — Выдвигаю в кандидаты себя и Анну, если Любе кажется, что мы подходим, тогда договорились, мы тут же пойдем готовиться, Аня всегда была моей преданной подругой, она не сможет отказать.

Я-то думала, что Любочка начнет церемониться, а Анну придется всячески уговаривать, только после чего они пойдут на уступки. Однако все оказалось диаметрально противоположным. Девушка сказала:

— Тогда я благодарю тебя, мама.

Анна сказала:

— Как раз об этом подумала, пошли краситься.

Сотрудник улыбнулся во весь рот:

— Вы двое, прошу, сюда.

Я, влекомая ими, была в недоумении. Что пошло не так?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь