Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1090

Управляющий не преувеличивал. Изысканные и блестящие, как жемчуг, стеклянные лепестки, красные кисточки в сочетании с белыми хрустальными бусинами, еще и украшения в виде тяжелой бахромы ручной работы, когда я просто держала его в руках, он уже казался внушительнее, чем все, что было в магазине, что уж говорить об эффекте, который он создавал в сочетании с белой рубашкой и красным сарафаном.

Кончик пальца скользнул по краю головного убора, а уголки рта невольно поднялись в растроганное улыбке. Наша с Русланом свадьба в воспоминаниях была размытой, я помнила только, что тогда чувствовала напряжение и надежду, тлевшую, как огонек свечи, не прекращавший гореть ни на секунду. Что же касается всего остального, фасона платья, количества гостей, все начисто забылось.

Вероятно, из-за проделок моих генов, больше, чем романтические западные свадьбы, мне симпатизировали русские свадьбы в красных и белых цветах, только вот тогда мы женились в спешке, где уж тут было думать об этом.

Что же касается моих сожалений по поводу свадьбы, вероятно, я досадовала, что не имела возможности надеть традиционное свадебное платье, и появилась на свадьбе с Русланом лишь в красном сарафане и с наполовину закрытым лицом. И по сей день, прикасаясь к свадебным атрибутам, я ощущала, как трепещет мое сердце. Женщины действительно в любом возрасте не могут жить без церемониальности, в противном случае они всегда будут испытывать тоску.

— Картой, пожалуйста.

Пока я витала в облаках, Анна уже вынула деньги, собираясь расплатиться.

— Подожди, – протянув руку, остановила ее я и оттолкнула ее руку, в которой подруга держала карточку, после чего извиняюще улыбнулась управляющему. — Простите, мы хотим посовещаться наедине, при необходимости мы вас позовем.

— Хорошо, – подобающе улыбнувшись, мужчина отошел в сторону.

Убедившись, что он далеко, я надула губы и, осторожно положив кокошник, серьезно начала поучать Анну, при этом перебирая пальцами кисточки на головном уборе:

— Ты что, не слышала, что сказал управляющий? Это – уникальный товар, во всем мире он такой один, твое платье стоит несколько десятком тысяч, а это – не менее сотни, ни к чему тратить столько денег, не надо.

Сделав паузу, я подняла руку и сверху вниз провела ею по кромке кокошника.

— Такая красивая вещь, у меня рука не поднимется не дать ей выйти в люди, положить ее в дом, чтобы она там собирала пыль, как все остальные редкости, уж лучше путь ее купит та, кому она предопределена, та, что сможет ее носить, наверняка будет самой красивой девушкой в мире.

— Ну что ты за человек, колеблешься даже при покупке того, что тебе понравилось, когда ты уже будешь довольна шопингом? – Девизом жизни Анны было «пользуйся моментом», в особенности в плане покупок – она и не была скупой, и не брезговала торговаться по пустякам, поэтому материальное редко влияло на ее настроение.

С этой точки зрения женщине выгодно оставаться независимой и зарабатывать много денег.

— Сейчас я довольна. – Я обернулась и с улыбкой выдохнула, после чего, подняв руку и указав на голову, добавила. — Тут у меня уже все есть, а такой вещи, как эта, стоит изумлять всех, так что давай окажем снисхождение и оставим ее в покое.

— Чушь, – рассердилась Анна. — Вещь, которая тебе понравилась, надо присвоить себе, а разговорами о том, что нужно смиренно со всем соглашаться, делать так, чтобы другим было комфортно, ты обижаешь себя, ты что, открываешь дом призрения?

— Все не так серьезно, просто мне кажется, что это свадебный атрибут, и лучше оставить его для молодоженов, а мы пришли сюда, чтобы принять участие в праздничных мероприятиях, так что просто выберем что-нибудь тысяч за десять, я правда не умею транжирить деньги.

Девушка вздохнула и с таким выражением на лице, словно видела перед собой инопланетянку, подняла голову и нахмурилась, молча уставившись на меня, меряя меня взглядом.

— Что за выражение? – После того, как я испортила ей настроение, я говорила уже не так уверенно.

— Я тут подумала, жене самого богатого человека неловко потратить даже такую мелочь, как пару сотен тысяч, кому ни расскажи, никто же не поверит. Ты хочешь быть добродетельной супругой и любящей матерью и копить деньги за Руслана?

Договорив, она, думая о своем, улыбнулась:

— Ладно, я тебя не заставляю, как бы то ни было, все, что должно быть твоим, рано или поздно им станет.

Разве она не должна была сказать, что «нужно требовать и не оставлять в покое то, что принадлежит тебе»? Поняв, что подруга не собирается продолжать перепалку, я сделала вид, что ничего не услышала, на этом и закончили.

После этого я вслед за Анной выбрала себе сарафан в основном красного цвета и к нему широкий передник, отделанный бисером и вышивкой – идеальный для меня костюм на свадьбу. Кокошник я выбрала простой и недорогой, но бросающийся в глаза. Только вот первое впечатление изменить сложно – почему-то он казался мне хуже.

Подтвердив заказ, Анна с охотой согласилась вместе со мной вернуться домой. На улице царило оживление и шум, пешеходы были наряжены в традиционные костюмы, яркие и живые, и обстановка, в отличие от того, что происходило в сериалах, где ее создавали с помощью дымки, была более одушевленной.

Проходя мимо какой-то закусочной, мы наткнулись на толпу прохожих, такую плотную, что невозможно было пройти, поэтому нам оставалось лишь остановиться и ждать, когда люди разойдутся. Вскоре мимо проехала золоченая свадебная карета, запряженная восемью лошадьми и сопровождаемая профессиональными охранниками, из-за того, что транспортное средство было очень изящным, все больше и больше прохожих останавливались, вытаскивали телефоны и фотографировали его.

— Если бы я могла выйти замуж в такой карете, мне бы больше ничего в этой жизни не было нужно.

— Немаленькие у тебя запросы, ты знаешь, откуда взялась эта карета? Это ручная работа, ее сделали в Алтайском крае, в Барнауле, только древесины в ней использовалось семь-восемь видов, не говоря уже о том, что и рельефы на ней ручной работы.

Помолчав, говоривший продолжил:

— Я такое раньше видел только на фото в журналах, производство такой кареты – очень сложное искусство, одиннадцать мастеров своими силами справились с этим аж за три года. Да еще и искусство создания позолоченных украшений, только из-за ее заоблачной цены тебе не выпадет удача воспользоваться ею, однако корпорация «Demigroup» в состоянии вкладывать такие огромные средства в праздник культуры и бездумно тратить деньги!

— Моя карета, мой идеальный муж, когда же ты появишься на белом коне и возьмешь меня в жены, у-у-у…

Влюбленные девушки всегда эмоциональны, а семена романтики неизменно по собственному желанию вырастают в каждом уголке нашего мира, и даже мы, уже пережившие столько всего, невольно изогнули уголки ртов в ласковой улыбке.

Чтобы поменьше мелькать на публике, кучер принялся подгонять лошадей, и менее чем две минуты спустя карета ручной работы свернула на перекрестке за угол, бесчисленное количество фанатов последовали за ней, и на улице наступила тишина.

— Тебе действительно стоит поучиться у Руслана тратить деньги, – внезапно не к месту сказала Анна.

— Какое это имеет отношение к нему? Праздником «Культурный город» руководит Люба, – не поняла я и, подумав, что она, вероятно, все еще несколько злится из-за того, что не потратила в том флагманском магазине достаточно денег, беспомощно улыбнулась.

— Да ладно тебе, как бы то ни было, раньше ты была директором «Demigroup», неужели ты забыла, что любая сумма денег выделяется только после подтверждения генеральным директором? Откуда бы взялась эта карета без подписи Руслана?

— Верно, однако все же это все появилось благодаря хорошему вкусу Любы, – упрямо сказала я.

На щеках Анны появились ямочки, и она странно улыбнулась:

— И действительно, у тебя прекрасная дочь, она наверняка потратила немало усилий на организацию этого свадебно-культурного праздника, думаю, она устала.

Услышав это, я подсознательно посмотрела в сторону городской стены. Одетая в темное девушка выглядела такой худой, она действительно с трудом справлялась со свалившимися на нее задачами. Но, если бы я протянула ей руку помощи, она из старания превзойти всех наверняка не захотела бы ее принять. Так может лучше… приготовить ей что-нибудь, чтобы вознаградить за труды?

— Пойдемте. – Поставив перед собой цель, я словно взбодрилась и, потянув за собой Анну, направилась в пригород. — Пошли скупим весь супермаркет!

***

Я уже давно ничего не готовила, поэтому несколько отвыкла от готовки. Изначально я планировала разобраться с этим в одиночку, но в итоге все же задержала Валентину, только благодаря чему смогла со всем справиться.

— Валя, передай мне мелко рубленный чеснок, я уже разложила креветки, осталось только отварить их на пару, и, когда Люба вернется, все как раз будет готово.

Не оглядываясь, я протянула руку и почувствовала, что на меня что-то давит. Я потянула это к себе, и кто бы мог подумать, что в следующую секунду меня со спины придавит чем-то громадным

— Руслан… – с отвращением оттолкнула я мужчину. — Не мешайся тут, в последнее время Люба толком не ест, а я хочу приготовить ей ужин до ее прихода!

С этими словами я взяла лежавший на столе соус с рубленным чесноком, повернулась и полила им лежавшие на блюде креветки. Демидов же, оперевшись о стоявшую посередине стойку с раковиной, обхватил себя двумя руками, явно недовольный моим презрением.

— Я, твой муж, тоже каждый лень работаю, не покладая рук, почему же я не вижу жалости к себе?

— Разве Люба может быть такой же, как ты? Ты находишь радость в работе, а она находится вне этого. Разве ты не видел, что в последнее время она похудела? Ты не знаешь жалости. Погоди, вот когда мы сядем есть, не забудь сказать ей что-нибудь хорошее, чтобы приободрит ребенка.

Мужчина прищурился и усмехнулся, что-то взвешивая в уме. А я, вспомнив о кошельке, включила печку и, обернувшись, посмотрела на него и серьезно сказала:

— Недавно ты велел людям Захара не спускать глаз с нескольких детей. Сегодня я столкнулась с женщиной, которая как две капли воды похожа на меня, хоть мы и не встретились лично, однако мне кажется, что все не так просто. Береженого бог бережет, осторожность никогда не помешает.

Руслан слегка кивнул.

— Понял.

И тут же, как ни в чем не бывало, спросил:

— Какие у тебя ощущения от фестиваля? Понравилось?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь