Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1089

Гердочка была рассеянной и, возможно, могла обознаться, однако Кульман Гурьян говорил то же самое, значит, та женщина, которую они видели, действительно была несколько похожа на меня. Но даже в таком случае это не означало, что они поступили правильно, тайно улизнув от меня.

— Так, Афанасьева Герда, говорю один раз – та девушка, которую вы только что видели, просто похожа на маму, но она – не ваша мама, мама оставила бы собственных детей без внимания, ты что, мне не веришь? – Я сделала строгий вид, притворяясь, что злюсь.

Дети должны понимать, что на улице не так, как дома, это не место, где можно самовольно устраивать безобразие, потому что даже мать не будет беспринципно этому потворствовать.

Услышав это, девочка слегка нахмурилась, а затем, поникнув от обиды и угрызений совести, с недоверием спросила:

— Точно?

Я покачала головой, показывая, что она обозналась, а Анна пришла мне на помощь:

— Твоя мама все время была тут со мной и Любой и никуда не уходила.

Ребенок глубоко выдохнул и опустил голову.

— Поняла, прости, мама, я не должна была пугать тебя.

— Ты действительно поступила неправильно, – сказала я еще более суровым тоном, сохраняя бескомпромиссное выражение лица. — Но ты так сделала не потому, что не поняла меня и тайком от взрослых сбежала, подумай, вот если бы меня и твоей сестры тут не было, что бы с тобой случилось?

Герда, перебирая пальцами, покосилась на стоявшего рядом телохранителя и опустила голову еще ниже.

— Дяденька-полицейский посчитал бы меня плохим ребенком и арестовал…

— И это еще не все, – включилась в беседу Анна. — Ты могла бы встретиться с плохим дядей, который похитил и продал бы тебя в какую-нибудь деревню в глухих горах, и ты бы больше не увидела ни сестру, ни маму, ни дядю, ни тетю…

Девочка остолбенела и мгновение спустя заплакала от испуга, однако не осмеливалась делать это во весь голос, поэтому лишь беззвучно всхлипывала, а из красных глаз текли слезы.

Но у героя должны быть моменты нежности, тем более у меня, как у матери. Увидев, что ребенок так обиженно и тайно плачет, я почувствовала, как неприступная крепость в моем сердце как будто тут же обратилась в песок и с грохотом обрушилась. Торопливо шагнув вперед, я присела на корточки и, обняв дочку в знак успокоения, легонько похлопала ее по спине.

Герда тут же расплакалась в голос и, обняв меня за шею своими маленькими ручками, прижалась лицом к моему лицу.

— Мама, я ошиблась, я больше не буду сбегать, я не хочу не видеть маму, у-у-у…

В носу щипало, где уж тут было говорить, поэтому мне оставалось лишь раз за разом повторять одну и ту же фразу:

— Хорошо, что ты понимаешь, что неправа, все в порядке, мама тут, мама тут…

Лишь спустя долгое время Герда успокоилась. Слегка вытерев ей лицо влажной салфеткой и поправив одежду, мы с Анной, взяв детей, отправились в кафе, из которого они сбежали, не заплатив, чтобы принести извинения и возместить ущерб.

Вероятно, из-за того, что с нами была Любочка, хозяин заведения был необычайно дружелюбен. Узнав, что это были ее брат и сестра, он великодушно заявил, что заказ был бесплатным, так еще и радушно пригласил нас сесть и поесть. Мы долго отнекивались, и в итоге Любочка, сославшись на дела, смогла выбраться.

Перед выходом толстопузый хозяин подошел к нам и всучил мне кошелек.

— Это выпало у детей, когда охранник выводил их, заберите.

— Начальник, еще блюдо…

— Ох, иду!

Не успела я отказаться, как мужчина уже развернулся и направился вглубь заведения, чтобы не оставлять своим вниманием клиентов. Я не собиралась брать чужие вещи и уже хотела положил кошелек на какой-нибудь стол, однако ни с того ни с сего из него показался уголок фотографии. Я посмотрела на нее, и на моем лбу появилась глубокая морщина.

Герда была права – владелица кошелька действительно была очень похожа на меня. Без преувеличения можно было сказать, что, кроме стиля одежды, мы были словно вырезаны по одному шаблону. Я даже онемела, только после чего обратила внимание на другого человека на фотографии. Это был мужчина, точнее, лишь его подбородок, но все равно было видно, что это не Руслан.

Моей первой мыслью было, что я никогда не делала таких двусмысленных фотографий с другими мужчинами – они стояли очень близко, прижимаясь друг к другу, похоже, они были возлюбленными друг друга.

Анна, увидев, что я никак не реагирую, вытянула шею и взглянула на фото.

— Похоже, это твоя давно потерянная сестра-близнец.

Я, не подумав, тут же с удивлением спросила:

— Правда? У меня есть близняшка?

Девушка презрительно ответила:

— Ты что, не поняла, что я шучу?

С этими словами она взяла из моих рук фотографию и присмотрелась.

— Но она действительно очень похожа на тебя, настолько, что даже я вас не отличу, неудивительно, что дети побежали за ней.

Я пожала плечами, не зная, как на это реагировать. А Герда, уже направившаяся в сторону прогулочной машины, торопливо позвала нас, поэтому я, мимоходом засунув фото обратно, положила кошелек на стойку и ушла.

С финансированием корпорации «Demigroup» весь «Культурный город» словно погрузился в безбедное великое пиршество – только в период предварительной подготовки участвовавшие в параде экипажи и тележки растянулись на бесчисленное количество километров, сидевшие в них модели были лучшими в своем роде, они действительно давали людям возможность наслаждаться красками русской народной одежды.

Почему-то после телефонного звонка характер Анны словно изменился, и она, таща меня за собой, побежала в самый крупный флагманский магазин традиционной одежды в центре города. Девушка, тратящая деньги только в магазинах высококлассных товаров знаменитых брендов, столкнувшись с потоком покупателей, неожиданно не поддалась ее влиянию и, с серьезным видом оглядев комнату, в итоге заметила у лестницы объявление о том, что «Представителей высокой моды просьба подняться наверх (минимальная сумма заказа 35 800)». Решительно поднявшись по деревянной лестнице, она провела банковской картой и торжественно стала VIP-клиентом.

На втором этаже было гораздо тише, все висевшие там традиционные наряды по фасонам и текстуре были один лучше другого, какой ни надень, в любом будешь выглядеть прекрасно. Анне приглянулось зеленое свадебное платье той же модели, что и в популярном сериале, а после того, как она его надела, девушка тут же расслабилась, а пока она молчала, ее можно было смело назвать несравненной красавицей.

Только вот я была несколько поглощена своими мыслями, я не понимала, неужели в этом мире есть два как две капли воды похожих друг на друга человека? Еще и в одном городе, не слишком ли случайно это совпадение?

— Эмилия, я с тобой разговариваю, о чем ты так серьезно думаешь?

Девушка повысила голос, и только тогда я пришла в себя и покачала головой.

— Ни о чем. Тебе очень идет такой фасон, может, выберешь еще какое-нибудь украшение для волос? Смотрю я, те молодые люди на улице даже обувь сменили на лапти.

— Украшение я выберу, а обувь менять не буду. Туфли – вторые ноги женщин, и, если их снять, тут же перестанешь быть красивой.

Я улыбнулась:

— Некоторые искренне любят традиционную одежду, а ты любишь красоту, поэтому, даже обращаясь к своим корням, ты должна оставаться самой красивой.

Девушка не могла поспорить с этим утверждением.

— Не только раскусила, но еще и разоблачила меня. Выбери и себе что-нибудь, на заказ шьют минимум неделю, а как придет время, пойдем вместе, еще и успеем на начало культурного праздника и как следует покажем себя.

— Уволь. – Мне все это было неинтересно. — Переодеваться слишком хлопотливо.

Без желаний жизнь стремиться к стабильности, из-за чего ты становишься ленивым и сидишь на одном месте, не намереваясь шевелиться.

— Ну ладно, как хочешь. – Не заставляя меня, Анна, думая о своем, вертелась перед зеркалом в полный рост.

Управляющий, который, вероятно, уже давно не выставлял счета, льстиво подался вперед и вставил:

— Дорогие клиентки, сегодня при совместной оплате заказов мы сделаем вам скидку 40%, если вы хотите, то, может, я дам указание, и вас запишут?

— 40%, вы что, не хотите денег? – Анну тут же накрыло волной шопоголизма, обернувшись, она посмотрела на меня и серьезным тоном добавила. — Сорок процентов, халява, как бы то ни было, тебе обязательно нужно что-нибудь купить, на худой конец, я оплачу!

Ни одна женщина не устоит перед дьявольскими когтями слова «скидка». И, раз уж мне нужно было что-нибудь купить, я решила отнестись к этому серьезно. На прилавке лежало много разнообразных украшений для волос, однако лежавший в середине богато украшенный кокошник понравился мне больше всего, он словно обладал волшебной силой – от него невозможно было отвести взгляд.

— Госпожа, у вас отличный вкус, этот кокошник – символ нашего магазина, чистая ручная работа, во всей стране есть лишь один такой, копий не существует.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь