Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1081

Решив, что оставим Гурьяна у себя, мы в тот же вечер оформили все необходимые процедуры для выписки из больницы, после чего вместе отправились домой, разместившись в трех разных автомобилях. Мы с Русланом поехали вместе, поэтому всю дорогу он вертел мою руку в своих ладонях. Его задумчивое состояние вызвало у меня злость, поэтому я убрала от него свою руку и, выпрямившись, опустила их на колени, всем своим видом давая понять, чтобы он меня не трогал.

Одно дело – это избавиться от предубеждений насчёт Гурьяна, и совсем другое дело, когда Руслан действует на свое усмотрение и ставит меня в затруднительное положение. Первое вовсе не означает, что нужно делать еще и второе. Преимущества женщины заключаются в том, что они умеют мыслить более детально, а также обладают хорошей памятью, поэтому одурачить их не так-то просто.

Руслан машинально повернулся ко мне и, застыв на мгновение, снова беззаботно улыбнулся.

— Если ты злишься на меня за то, что я без твоего разрешения принял решение усыновить Гурьяна, тогда я могу тебя успокоить и все объяснить.

— Вот как? Тогда расскажи мне поподробнее, – скрестив перед собой руки, произнесла я, желая посмотреть, что он скажет в свое оправдание.

Порой мужчины даже на работе не бывают такими сообразительным как в тот момент, когда им приходиться иметь дело со своей женой. Ради достижения своей цели они способны задействовать весь свой коэффициент умственного развития и тем самым одурачить супругу.

— Неужели ты не заметила чувства своей дочери? – внезапно спросил Руслан, странно улыбнувшись.

— Какие еще чувства? – с недоумением произнесла я, однако затем смутно начала догадываться, о чем он говорит.

Похоже, Герда относится к Гурьяну не просто, как к другу. Я сознательно избегала разговора об этом. Во-первых, я считала, что даже если она воспитывалась за границей, то все равно не могла быть настолько смышлёной для своих лет. Во-вторых, ее симпатия к Гурьяну была неопределённой, поэтому я инстинктивно не хотела этого признавать.

Я не думала, что эта история получит хоть какое-либо дальнейшее развитие. Мне хотелось верить в то, что дети поминутно меняют свои решения и симпатии, поэтому не понадобится много времени, как все это пройдёт. Разумеется, любовь детей к родителям не относилась к данному правилу.

Руслан слегка прищурил глаза и, ничего не говоря, принял более удобную позу, лежа на сидении. Затем он с беспечным видом снова заговорил.

— Став отцом, я многое испытал. Особенно, в плане чувств. Герде всего шесть, но я уже задумываюсь о том, что в будущем она выйдет замуж и уедет от нас. Думая о том, что наша дочь может встретить какого-нибудь подонка, мне становится тревожно на душе. Гурьян повлиял на ее чувства, поэтому я не согласился бы пойти на компромисс, даже если бы он спас мою дочь. Я готов быть злодеем, чтобы никто не смел причинить ей вреда…

Мне было смешно, и в то же время я испытывала какую-то беспомощность, не понимая, в какой момент Руслан стал таким сентиментальным. Я была такого же мнения о том, что касалось Герды.

— Тогда почему же ты изменил свое мнение, господин Демидов? – шутливо спросила я.

Внезапно повернувшись ко мне, Руслан сделал глубокий вдох.

— Все уже окончательно прояснилось, а ты по-прежнему зовёшь меня господином? Разве так можно? – недовольном произнес он.

— А что в этом такого? – пожав плечами, с невинным видом ответила я.

Я находила удовольствие в подшучивании над Русланом. Что в этом было запретного? Все-таки время от времени в жизни должна происходить подобная встряска.

— Судя по твоей логике, я тоже должен называть тебя Эмилией Андреевной, а не женой? – не унимался тот.

Услышав его вопрос, я серьезно задумалась. Такое обращение звучало довольно уважительно, поэтому я кивнула в ответ. Увидев это, Руслан запрокинул голову на спинку сидения. Одной рукой он надавил себе на точку между бровей, а другой начал расстёгивать пуговицы у себя на груди. Его движения были чрезвычайно утрированы.

Глядя в лицо взрослого мужчины, который вел себя как ребёнок, я не удержалась и засмеялась. Чем старше он становился, тем сильнее в нем проявлялась эта черта.

— Что ты делаешь? Снова рецидив? – продолжала насмехаться я.

— Я болен и довольно серьезно, – тряся головой, произнес Руслан и закрыл глаза.

Не знаю, почему, но эта пустяковая фраза внезапно напугала меня. Мое лицо вдруг застыло, а с лица тут же сошла улыбка. В автомобиле наступила гробовая тишина. Спустя некоторое время Руслан почувствовал что-то неладное, поэтому открыл глаза и повернулся в мою сторону. Заметив выражение моего лица, он накрыл мою руку своей ладонью.

— Шутка. Не бери в голову. Я очень даже здоров! Со мной все в порядке, – серьезно произнес он, убрав из голоса свою беспечную интонацию.

Как только мужчина становился серьезным, в его голосе появлялись строгие нотки. Опустив глаза, он внезапно стал хмурым и расстроенным.

— Я соперничаю с самим собой.

Я не смогла мгновенно уловить скрытый смысл его слов, однако подсознательно взглянула на мужа, почувствовав тоску в его голосе. Руслан наконец смог привлечь мое внимание, поэтому на его лице снова возникла улыбка.

— Ты же знаешь, что в последнее время у меня часто возникают нереалистичные мысли. Например, о том, чтобы вернуться в прошлое и сделать другой выбор. Мои идеи слишком абсурдные.

Поджав губы, я улыбнулась, однако ничего не сказала. Иногда было полезно предать свои мысли полету фантазии. Это означало, что Руслан отпустил из своей головы воспоминания о тех печальных и мрачных днях, однако теперь не мог понять, где – правда, а где – вымысел. Как бы там ни было, каждый вечер я могла ощущать, что теперь мысли мужа стали более красочными.

— Тебе нужно завести какое-нибудь новое хобби, – предложила я.

Это было полезно для того, чтобы тратить лишнюю энергию. Люди устроены именно так. Как только у них появляется много свободного времени, то они сразу же начинают предаваться пустым мечтаниям. Как только они дают волю своим мыслям, то уже не могут их контролировать и остановить этот поток.

— Простые радости семейной жизни – это и есть мое самое главное хобби, – широко улыбаясь, произнес Руслан.

Эти слова прозвучали от всего сердца. Казалось, что сейчас где-то раздастся голос священника, который скажет о завершении церемонии и объявит нас мужем и женой. У меня были все основания полагать, что в последнее время Руслан ходил на какие-то специальные занятия, ведь он внезапно научился говорить нежные слова о любви.

Я была глубоко тронута этим, однако хорошо знала Руслана, поэтому понимала, что в его словах таится еще и скрытый смысл. Если я поддержу его сейчас, то чуть позже мне еще придется за это заплатить, поэтому я предпочла промолчать.

— Давай лучше поговорим серьезно, а-то дома будет неудобно это обсуждать, – с серьезным видом произнесла я, безжалостно убрав от мужа свою руку.

Мне удалось устранить из нашего разговора недвусмысленные намеки. Руслан тут же смутился и с гневным видом выпрямился.

— Мы не сможем остановить дочь, когда она захочет выйти замуж. Раз уж это рано или поздно все равно произойдёт, тогда лучше уж мы будем держать ее жениха рядом с нами и с самого детства присматривать за ним. Тогда мы будем хорошо его знать и тем самым снизим потенциальные риски в будущем. Это будет разумным.

Почему его слова прозвучали так странно? Неужели он решил сам воспитывать будущего жениха нашей дочери?

— Ты это так шутишь? – спросила я, испытывая настоящее потрясение от его идеи. — У детей в голове постоянно все меняется. Герде всего лишь шесть лет! А если в будущем ей понравится какой-то другой мальчик, то ты тоже собираешься его усыновлять?!

— Я еще не думал об этом, – на полном серьезе ответил Руслан, после чего слегка нахмурился. — Это не проблема, если мне придется усыновить хоть десять, хоть двадцать человек. Главное, чтобы у Герды не появилась такая же дурная привычка, как у Давида, который влюбляется в первую встречную. В таком случае будет необходимо пересчитать количество моего имущества…

— Прекрати! – остановив его рукой, произнесла я. — Усыновить десять-двадцать человек? Ты что, хочешь устроить из нашего дома настоящий балаган? Я имела ввиду то, что твоя идея совершенно неправильная. Пока наши дети будут взрослеть, то встретят на своем пути множество разных людей. Зачем навязывать им свои правила и ограничивать их возможности?

Взглянув на меня, Руслан с задумчивым видом кивнул головой.

— Ты права, нужно держать это втайне от Герды, – произнес он.

Я была потрясена услышанным. Это еще как понимать?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь