Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1072

— Иными словами сегодня он не сможет встать и передвигаться как обычно на своих ногах? – Давид подошёл неизвестно в какой момент, засунул руки в карманы, прислонился к дверному косяку и мрачным тоном произнёс, — неприятность случилась как раз вовремя.

Когда были в детском доме, он очень критически отнёсся к желанию Герды забрать мальчика домой, эти слова заставляли преднамеренно почувствовать нарочное излишнее заострение внимания на ситуации. Однако он близкий человек девочки, раз уж Гурьян на самом деле спас её, то это подсознательно заставило почувствовать резон в его словах.

Дочка более озорная чем Казимир и Любаша, однако не до такой степени, чтобы не знать чувства меры. Утопление в этот раз выглядело странно. Поэтому после произнесения этих слов в комнате повисла неловкая атмосфера, никто не стал продолжать разговор по этой теме, чтобы смягчить обстановку. Долгое время спустя доктор разрушил неразрешимое разногласие:

— По сути так и есть, кроме того, у ребёнка ещё симптомы дистрофии. Находясь в покое это время лучше всего попутно подкармливать его, в ином случае возможно влияние на его всесторонне развитие.

— Мы запомним, спасибо Вам за работу, – поблагодарила я.

— Это мой долг, если у господина Демидова нет других приказаний, то я пойду.

— Ступайте, – холодно открыл рот Руслан.

Вслед за тем врач ушёл из комнаты вместе с медсестрой. Помимо нас в комнате из посторонних остались лишь супруги Радушины, а также и Гурьян. Очевидно, слова Давида повлияли на Радушиных, лица супругов из крайне радостных превратились в колеблющиеся и сострадающие. Не дожидаясь пока мы заговорим, Агата по своей инициативе приблизилась, выводя из трудной ситуации:

— Господин Демидов, госпожа Демидов, ребёнок в таком состоянии, что с трудом выдержит долгий путь, наверняка здоровье подведёт, как насчёт того, чтобы мы вернулись на днях за ним снова? – женщины всегда мягкосердечны, глядя на её выражение лица, я сразу растрогалась.

Взятие под опеку мы с Русланом условно молчаливо приняли, это не подлежит обсуждению и переменам. Более поздний срок на один или два дня проблемой не станет, я подумала попросту отложить всё на неделю, а заодно позволить нам как родителям воспользоваться этим временем, чтобы хорошенько отблагодарить мальчика за спасение дочки. Только собиралась открыть рот, как меня опередил низкий голос Руслана:

— Сможешь выдержать?

Эти слова были сказаны лежащему в постели Гурьяну, смысл их понятен, его отправка дело неизменное. В конце концов, мужчины более решительны и перед лицом слабого ребёнка способны быть более твёрдыми в своих решениях, если бы я стояла на его месте, то не смогла бы открыть рот несмотря ни на что.

Вероятно, по этой причине жизнь на Земле продолжается и по сей день, наверняка обе стороны с взаимодополняющими чертами характера и должны идти рука об руку. Некоторые дела вероятно одному человеку правда невозможно уладить надлежащим образом. Во всей спальне воцарилась тишина, были шокированы безразличием Руслана или же находились в ожидании реакции мальчика, даже отчётливо слышалось дыхание всех присутствующих. Герда не знала, что мы сейчас решаем судьбу мальчика, потому всерьёз подумала, что папа пытается понять достаточно ли силён её друг, невинно захлопала в ладоши и приободрила того:

— Гуря, папа спрашивает сможешь ли ты встать и поиграть со мной, поскорее поднимайся, ты ведь самый лучший, я тебя приободрю, ать-два, ать-два!

Равнодушие взрослых по сравнению с детской невинностью выглядело бесчеловечным, но самое безысходное, что все молчаливо выбрали не раскрывать истинное положение вещей. Взгляд Руслана холодный и равнодушный, без капли сочувствия и бесхребетности, он неподвижно смотрел на лежащего в постели мальчика, его грозная и внушительная аура возникла естественным образом. Ребёнок несколько секунд бестолково глядел на него, потом проиграл битву взглядами, откинул одеяло и по своей инициативе встал с постели.

— Со мной всё в порядке, – он вскинул голову и посмотрел на Руслана, — экономка уже сказала мне сегодня утром, что я уйду.

— Куда ты хочешь пойти? – с непосредственным лицом спросила Герда.

Мальчик ещё раз взглянул на моего мужа, прежде чем наклонить голову и посмотреть на девочку:

— Я собираюсь купить для тебя самые вкусные леденцы в мире, можешь пообещать мне, что будешь ждать моего возвращения дома?

— Самые вкусные леденцы? – она подняла руку и подпёрла ею подбородок, размышляя, но вскоре улыбнулась, — тогда ладно, тебе нужно поскорее вернуться, иначе я не буду с тобой играть!

— Ага, – он важно кивнул головой, вслед за тем окинул взглядом давно ожидающих Радушиных, успокаивая сам себя склонил голову, — я пойду.

Договорив, он поднял ногу и отправился к супружеской чете. Прежде я говорила избегать Герды, супруги нетерпеливо взяли мальчика под защиту, взволнованно закивали, выразив благодарность своими лицами, ушли вместе с ним. Когда они достигли дверей, дочь неожиданно громко закричала:

— Гуря! Я буду ждать тебя!

Троица остановила свой шаг у двери, худосочная юношеская фигура труднообъяснимо на мгновение прониклась печалью, но в мгновение ока по комнате словно прочертили невидимую грань, мальчик ускорил шаг, чтобы исчезнуть из нашего поля зрения. Не заполучив от него ответа, Герда словно немного разочаровалась, обиженно надулась и принялась возиться с галстуком Руслана, жалуясь себе под нос:

— Пф-ф-ф, не обратил на меня внимания, так я тебя позже проигнорирую!

В соответствии с международной женской практикой, когда на устах одобряют, а в душе отвергают, злилась она три секунды, теперь ждёт встречи с ним, чтобы улыбнуться и прилипнуть к нему. Только вот она не знает, что впервые так сильно понравившийся мальчик больше не вернётся в этот дом. Мир маленьких детей самый невинный, симпатия и антипатия ни капли не притворны. Вероятно, Гурьян был первым другом, к которому она так искренне отнеслась, однако из-за осознания этого факта, я поддерживаю решение мужа.

В мире нет идеально совпадающих двух человек, влюблённых, друзей, членов семьи… Любые отношения, даже если они и есть, всего лишь доказывают наличие подобия, выстроенного чьим-то кропотливым трудом. Детство у ребёнка бывает только раз и лучше ошибиться, прогнать товарища по играм, чем рисковать, оставляя приближенного, плетущего интриги. Прошло много времени, Руслан поставил дочь, развернулся и приказал стоящей в дверях экономке:

— Отведи Казимира и Любу к бассейну.

— Хорошо, будет сделано.

Когда та ушла, покосился на меня, передавая мне руку девочки:

— Отведи её к бассейну, я пойду переоденусь.

Договорив, он вышел. Он… Собирается научить детей плавать? Однако в эту нежную детско-родительскую игру уже давно опередив всех играет Давид, причём Герда только что тонула, в этом правда есть необходимость? Закончив раздумья, подняла голову, а силуэт мужа уже давно исчез в конце коридора. Ничего не оставалось делать, мне лучше вновь переодеть дочку в купальник, отведя её к бассейну.

Когда мы пришли, Казимир и Любаша уже переоделись в купальные костюмы, вместе с плавательными кругами плавно лавировали в бассейне, погружаясь и всплывая обратно. Вполне очевидно, детям не требуется особого руководства. Не знаю от кого дочь унаследовала доброжелательный психологический настрой, увидела весело купающегося брата и сразу вырвала ладошку из моей руки, принявшись спускаться в бассейн по стоящей сбоку лесенке:

— Каз, Люба! Я спускаюсь!

С одной стороны действовала осторожно, стараясь полностью не отпустить перила, а с другой стороны безумно перебирала водную гладь руками и ногами, желая приблизиться к играющим брату с сестрой, всецело демонстрируя, что зовётся навыком храбрости. С беспомощной улыбкой покачала головой, где это видано, чтобы так выглядел человек только что находившийся на волоске от смерти и едва не утонувший!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь