Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1052

Пословица гласит: «Встреча после недолгой разлуки слаще медового месяца», а мы не виделись с Русланом целых шесть лет. В итоге я проспала до обеда следующего дня. Комната снова выглядела так же как и прошлым вечером, когда мы только легли спать. Две кровати были соединены вместе, а на мне была одета пижама, словно наше вчерашнее занятие любовью было всего лишь сном.

Потирая руками заболевшую поясницу, я вышла из спальни. В коридоре стояла тишина. Затем я выглянула в окно и увидела вдалеке Любу, которая играла с сестрой и братом в саду за домом. Судя по всему, весело было лишь им с Гердой. Казимир вместе с дворецким сидел под солнцезащитным зонтом и как обычно возился со своим планшетом. Казалось, он находился в абсолютно другом мире.

Услышав шум, доносящийся из кабинета, я отвернулась от окна и решила заглянуть туда. Подойдя к двери, я обнаружила там Руслана и Давида, которые мирно сидели друг с другом. Такое зрелище нечасто увидишь. Они сосредоточенно смотрели на картину с морским закатом, которую вчера купили на выставке у Рената. Картину вставили в рамку и разместили в центре кабинета.

Сидя на диване неподалеку, Давид время от время поднимал на нее глаза, однако в его взгляде отсутствовал интерес. Руслан, напротив, был очень увлечён этим произведением искусства. Стоя перед картиной, он с серьезным видом смотрел на нее и, протягивая руку, дотрагивался до краски, словно пытаясь прочувствовать внутренний мир художника.

Я постояла там некоторое время, прежде чем муж заметил меня. Когда мужчина взглянул на меня, в его глазах появилась улыбка.

— Доброе утро.

— Угу, – произнесла я и, пройдя внутрь кабинета, села на свободный стул возле Давида. — Почему вчера ты так настаивал на покупке этой картины? Что в ней такого особенного? – сказав это, я взглянула на брата, надеясь получить ответ на свой вопрос.

Давид даже не повел бровью и заговорил совершенно о другом.

— И все-таки люди в нашей стране рано или поздно возвращаются на родину. В этот раз, пользуясь тем, что несколько из наших старших членов семьи вернулись, я должен собрать всю семью воедино, чтобы все снова не разбежались в разные стороны, а-то за всеми сразу не уследишь.

Эти слова звучали справедливо. Кажется, Давид думал о наших общих интересах, однако я уловила некоторую грусть в его словах, словно он жаловался на свою судьбу. Все-таки он был женатым мужчиной, однако уже долгое время жил порознь с Мариной, поэтому не было ничего удивительного в том, что Давид тосковал.

Руслан никак не отреагировал на его слова, однако мне показалось это неплохой идеей.

— Мне кажется, это можно устроить.

Если Марину с Глебом вернуть на родину, тогда Давид перестанет ходить таким хмурым и, возможно, не будет целыми днями ссориться с Русланом. После моих слов на лице брата тут же появилось воодушевлённое выражение. Он схватил со стола телефон и набрал чей-то номер, после чего направился к выходу, однако перед этим снова обратился ко мне.

— Пусть твой мужчина сам тебе все объяснит.

Давид даже не удосужился назвать моего мужа по имени. Я беспомощно повернулась к Руслану, однако, к счастью, он вовсе не стал придавать этому значение. Слегка улыбнувшись, муж помог мне подняться со стула, после чего снова подошел к картине.

Сжав мою правую руку, Руслан поднёс ее к полотну. Дотронувшись до краски, я почувствовала неровную поверхность, ощутив живое воплощение картины. Возможно, природа не наградила меня врожденным художественным талантом, поэтому даже на таком близком расстоянии я никак не могла прочувствовать всю глубину этого произведения искусства. Спустя мгновение я неловко опустила руку.

— Лучше объясни мне словами. Я совсем не разбираюсь в искусстве, так что не ставь меня в затруднительное положение.

Слегка прищурившись, Руслан развернулся, после чего достал какие-то бумажные купюры и с таинственным видом вложил их мне в руку. Ничего не подозревая, я лишь посмеялась над ним.

— Неужели я могу почерпнуть из денег духовную силу для того, чтобы мне открылась истина этой картины? – пошутила я.

И хотя это была всего лишь шутка, однако Руслан выглядел довольно серьезно.

— Возможно. Хорошенько прочувствуй их. Вдруг ты тут же прозреешь и поймёшь весь секрет этой картины?

Услышав насмешку в его словах, я поняла, что он просто водит меня за нос, поэтому в ответ я сжала купюры в руках и, подняв руку, с важным видом начала кидать их прямо в мужа. Когда я крепко сжала деньги в руке, это ощущение показалось мне знакомым. Я невольно остановилась и разжала руку, после чего дотронулась пальцем до бумажной купюры, олицетворяющей богатство.

Неужели это было совпадением? Дотронувшись до денег, я почувствовала такое же ощущение, что и в тот момент, когда прикоснулась к картине.

— Ты наконец что-то поняла? Поделись со мной своими соображениями, – спокойно произнес Руслан.

Придя в себя, я не стала ничего ему отвечать. Вместо этого я снова дотронулась до картины и, убедившись в том, что не ошибаюсь в своих ощущениях, повернулась к мужу.

— Не хочешь ли ты сказать, что бумага, на которой нарисована эта картина, та же самая, что и на бумажных деньгах?

Люди, изучающие закон и право, знают, что денежные банкноты проходят тщательный контроль с момента их разработки и до самого процесса печати, включая даже момент их ввода в эксплуатацию. В нашей стране даже у самых богатых и влиятельных людей нет права обладать всем необходимым сырьём для печатания денег. Задумавшись об этом, я снова заговорила.

— Возможно, это всего лишь простое совпадение. В мире существует множество видов бумаги, они все различаются на ощупь.

— Я еще ничего даже не сказал, а ты уже начала заступаться за Рената, пытаясь его оправдать? Неужели ради меня ты правда собираешься заключить мир с семьей Медведевых?

— Вовсе нет, – сказав это, я села и положила бумажные купюры на стол. — Я всего лишь не хочу, чтобы в самый решающий момент что-то пошло не так. Мне хочется, чтобы наш план осуществился как можно скорее, и тогда мы счастливо заживем всей семьей. Разве это плохо? А о другом можно и не переживать, если это не касается безопасности нашей семьи. Прежде всего, нужно думать о себе самих.

— Боюсь, что мы не можем быть в безопасности, пока не покончим с несправедливостью в нашей стране, – спокойно ответил Руслан.

По его интонации было невозможно понять, какие чувства он испытывает, однако я понимала его опасения. Теперь мой муж занимал высокое положение в обществе, поэтому ему было нелегко думать только о себе. Более того, корпорация «Demigroup» стала самым крупным предприятием недвижимости в нашей стране, что сразу же сделало Руслана самым богатым человеком. В след за этим, он начал работать и в других отраслях, поэтому часто сталкивался с делами, в которых были замешаны крупные суммы денег. Он мог с легкостью спрятаться от всех проблем.

Как только мы окончили разговор, Давид вернулся в кабинет. Держа в руках телефон, он встал возле двери, после чего кинул на меня многозначительный взгляд.

— Рыбка попалась на крючок.

В тот момент телефон Руслана тоже зазвонил. Должно быть, это был Ренат. Когда муж взял трубку, то на экране высветилось имя Эльвиры Викторовны. Он не спеша нажал на кнопку ответа, после чего поставил разговор на громкий звук.

— В чем дело?

— Руся! Почему ты заранее не сообщил нам о том, что твои сваты вернулись на родину? К счастью, у твоего отца имеются необходимые связи, поэтому их встретили в аэропорту, иначе это было бы слишком невежливо с нашей стороны. Ладно, не будем об этом. Берите детей и скорее приезжайте к нам, соберемся всей семьей за обеденным столом.

На заднем фоне в трубке раздавался посторонний шум. Казалось, две семьи были довольно дружны. Затем Эльвира Викторовна повесила трубку, а Руслан вернул телефон на стол. Мы втроем обменялись растерянными взглядами, испытывая одинаковое недоумение.

Неужели мы ошиблись? Может, все это время вовсе не Ренат портил нам жизнь? Возможно, от начала и до конца за всем этим стояли супруги Медведевы. Спустя некоторое время Руслан принял решение. Встав, он положил телефон обратно в карман своего пиджака и, застёгивая пуговицы, с невозмутимым видом заговорил.

— Делая грязную работу чужими руками, вовсе необязательно самому быть на виду.

Затем он первым вышел из кабинета. Подумав немного, Давид пошел следом за ним. Похоже, лишь я одна до сих пор ничего не понимала. Когда мы уже сели в машину, до меня наконец дошло, что Ренат запланировал все это вместе с супругами Медведевыми.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь