Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1051

Перед тем, как двери лифта закрылись, Руслан успел забежать внутрь. На его лице смутно виднелась улыбка, которая показалась мне злорадной. Закатив глаза, я ничего ему не сказала и молчала всю дорогу. Когда мы доехали до нужного этажа, я без раздумий вышла из лифта и пошла к машине, после чего села внутрь, взяв Герду на руки.

— Мамочка, а что ты забыла там? – с наивным видом спросила девочка.

Мне хотелось плакать, однако я не выдавила ни слезинки. Можно сказать, я забыла там свою честь.

— Ничего, – ответила я и, не желая вспоминать реакцию сотрудников магазина, тут же перевела тему. — Поехали скорее домой, я очень устала, у меня даже нет сил разговаривать.

— Хорошо, – Герда тут же слезла с меня и послушно села рядом, после чего приняла серьёзное выражение лица как у взрослых и обратилась к Захару.

— Дядя Захар, поехали!

Как только она это сказала, Руслан не спеша сел в автомобиль, после чего кинул на дочь обиженный взгляд, словно ругая ее за то, что она совсем забыла про своего отца. Прикусив язык, девочка с хитрым видом спряталась за Любу, притворившись, будто не понимает, о чем идет речь. В тот момент мне очень хотелось, чтобы Давид находился с нами в автомобиле, ведь хотя бы он мог вывести на чистую виду моего двуличного и наглого мужа!

Раньше Руслану приходилось думать, будто он живет на попечении жены, раз переехал в дом Афанасьевых, поэтому он использовал это в своих целях, однако теперь все было совсем наоборот, но именно мне приходилось все время позориться. Так не пойдет. Я обязательно дождусь подходящего случая для того, чтобы пресечь это. Он должен перестать думать о том, что может сидеть на шее у жены!

Всю дорогу я обдумывала о возможных способах, поэтому не заметила, как мы доехали до дома. Когда ворота открылись, я увидела, что во дворе припарковано множество грузовых автомобилей, словно они перевозили какой-то крупногабаритный груз. Однако рабочие уже выходили из дома. Должно быть, они закончили работу. Это был первоклассный сервис, ведь рабочие специально приезжали в тот момент, когда хозяев не было дома, чтобы избежать столкновений в коридорах.

Вечером я поднялась в спальню на втором этаже, однако мне было не до смеха. Нас не было дома всего лишь один день, а комната Руслана стала вдвое больше. Ее объединили с соседним помещением. Самым важным было то, что кровать тоже поменяли. Теперь она была невероятно огромного размера. Если бы не тщательно заправленное постельное белье, то я бы даже подумала, что это несколько объединённых кроватей.

Пребывая в замешательстве, я стояла в дверном проеме. Затем в спальню заглянула Герда. Увидев большую кровать, девочка засияла от радости и, сняв с себя обувь, залезла на нее сверху.

— Вау! Какая огромная кровать! Теперь я смогу спать вместе с папой и мамой!

Люба с Казимиром с беспомощным видом стояли позади меня, глядя на сестру. На их лицах читалось такое же горькое выражение, как и у меня. Похоже, в этом доме лишь Герда наслаждалась своей детской непосредственностью. Позволив ей немного повеселиться на кровати, Люба подошла к сестре.

— Герда, мы так давно с тобой не виделись. Может, сегодня лучше поспишь со мной? – предложила она, пытаясь своими словами растрогать ребенка.

Услышав это, Герда резко села на кровати. Она по-своему истолковала смысл этих слов.

— Хорошо, тогда ты, братик, папа и мама! Мы будем спать все вместе!

Люба не знала, плакать ей или смеяться. Ей пришлось сесть на край кровати и попытаться вразумить Герду.

— Ты уже большая, поэтому надо учиться спать одной. Нельзя все время надоедать папе с мамой, понимаешь?

Девочка покачала головой.

— Но другим детям можно спать с родителями, поэтому я тоже хочу. Я очень их люблю и не хочу спать одна…

Дети бывают легкомысленными, однако в то же время их очень легко ранить. Пока Герда говорила, у нее вдруг покраснели глаза. Опустив голову, она тихо заплакала. Не в силах на это смотреть, я тут же побежала к ребенку и обняла.

— Ладно-ладно, будешь спать вместе мамой. Ты еще маленькая, поэтому тебе еще рано спать одной. Не плачь…

Герда сразу же послушалась и, успокоившись, вытерла слезы. Кризис миновал.

— Спасибо, мама. Я очень тебя люблю!

Любой человек смягчился бы при виде ее маленького заплаканного личика. Поджав губы, я улыбнулась, после чего попросила Любу отвести брата с сестрой в ванную комнату. Я тоже не стала бездельничать. Я провела весь день в делах, поэтому немного устала и ушла в душ.

Спустя полчаса я вышла из ванной комнаты и обнаружила, что Руслан тоже был уже в спальне. Более того, Люба с Казимиром сидели возле него и о чем-то шептались. Вспомнив про то, что муж специально поставил меня в неловкое положение в торговом центре, я снова рассердилась.

— Что ты здесь делаешь? Нам с детям пора ложиться спать, – сказав это, я вспомнила о том, что он специально поменял кровать. — И не думай, что раз ты купил большую кровать, то теперь здесь есть место для тебя, ведь домой вернулась Люба. Если ты останешься спать здесь, то детям будет тесно. Будь хорошим отцом и иди спать в свой кабинет!

Договорив, я отвернулась от него и поймала на себе жалостный взгляд Герды. Она сидела на кровати с таким видом, словно заранее предвидела мою реакцию. У нее на глазах блестели слезы и, казалось, девочка вот-вот разрыдается. Руслан еще не успел мне ответить, как я уже изменила свое решение.

— Ладно, оставайся здесь. Я буду спать слева, а ты – справа. Дети лягут посередине. Надеюсь, никто никому не будет мешать.

Услышав это, Герда снова обрадовалась и, перевернувшись, забралась в центр огромной кровати, постучав рукой слева и справа от себя, после чего позвала к себе Любу и Казимира.

— Ложитесь скорее ко мне, будем спать!

Они тут же встали с дивана и подошли к кровати. В своем воображении я представляла, что дети лягут посередине и тем самым займут всю середину кровати, тогда мы с Русланом будем находиться далеко друг от друга и сможем спокойно провести эту ночь.

В реальности они действительно так и сделали. Сняв обувь, дети легли по разные стороны от Герды. Как только я устроилась рядом с ними, Люба внезапно встала и перелегла на правый край кровати. Герда тут же это заметила и снова начала настаивать на своем.

— Спи рядышком со мной! Сестренка… – она потянула сестру за руку, однако та даже не двигалась с места.

Возможно, Люба так сильно устала после перелета, поэтому никак не реагировала на крики Герды. В конце концов девочке пришлось встать самой и втиснуться между ней и Казимиром. Должно быть, ей действительно хотелось спать возле сестры.

Когда я успела опомниться, то середина кровати оказалась совсем пустой. Казалось, теперь меня отделяла от них целая вселенная. Тогда я тут же проснулась и потянулась за детьми, чтобы вернуть этих проказников на их прежние места, однако не успела я этого сделать, как вдруг кто-то обнял меня сзади. Когда я пришла в себя, то поняла, что Руслан крепко держит меня в своих объятиях и не выпускает.

— Руслан, ты нарушаешь мои границы! – пытаясь вырваться, сказала я.

— Потише, а-то разбудишь детей, – прошептал он мне на ухо.

Я машинально взглянула на них и поняла, что те действительно уже заснули, потому что от них раздавалось тихое сопение. Они могли проснуться от любого шума, поэтому мне пришлось перестать бороться с Русланом.

— Только не безобразничай, а-то дети могут увидеть и услышать нас.

— Вот как? – усмехнулся тот.

Затем он внезапно разжал одну руку, которой обнимал меня, после чего потянулся куда-то к прикроватному ящику. Спустя мгновение я увидела у него в руке пульт дистанционного управления. Руслан нажал на красную кнопку у меня на глазах, после чего раздался негромкий сигнал. Затем кровать подо мной начала медленно перемещаться, постепенно отдаляясь от места, где спали дети. В конце между нами образовалось расстояние в два-три метра.

Однако это оказалось не самым удивительным. Я уже собиралась спросить у мужа, что происходит, как вдруг между нашими кроватями возникла стена из стали, а спустя минуту мы оказались в совершенно другом помещении, в то время как дети остались спать на прежнем месте.

Я была потрясена увиденным. Руслан не переставал меня удивлять. Учёные трудились и вкладывали всю душу в свои разработки для того, чтобы он пользовался их изобретениями в таких целях? Пока я насмехалась про себя, Руслан уже перевернулся ко мне и прижал меня своим телом. Огонь в его глазах стал еще более ярким.

— Теперь нас никто не услышит, – тихо произнес он, сгорая от желания.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь