Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1046

Как и следовало ожидать, прибыв в официальную картинную галерею, внутри уже узрели множество гостей. Мы приехали всей семьёй, это казалось особенно неожиданным. Зайдя в двери, Ренат был сразу окружён другими гостями, потому мы сразу огляделись по сторонам. Сама картинная галерея выполнена в европейском архитектурном стиле двадцатого века.

Полый высокий потолок зала выполнен старинным образом, он придавал всему помещению немалый отпечаток исторического изящества. На стенах висело множество масляных картин, оттеняя атмосферу, придавая недосягаемое чувство таинственности. Пройдя в центр зала, Давид уставился на картину «Мона Лиза», остановился, прищурившись и попытался понять:

— Угадайте, это полотно подлинник или подделка?

— Должно быть подлинник, – не думая выпалила я, — здесь можно увидеть богатых и благородных гостей, к тому же Медведевы зажиточные, не могут дойти до того, чтобы выставить подделку.

— Как ты думаешь? – брат вновь поинтересовался у Руслана.

— Может подлинник, а может быть подделка, — тот холодно ответил, — сама по себе картина маслом не имеет ценности, но люди расхваливают её, что привело к нынешней популярности. В определённой степени привязка к произведению чувств и истории жизни автора выдающийся маркетинговый приём.

— Тебе нет нужды рассказывать мне об успешном опыте ведения бизнеса. Я обсуждаю с тобой вопрос оригинал это или подделка, — брат положил руки в карманы, от чего полы пиджака приподнялись, он внезапно отнёсся к делу слишком серьёзно.

Руслан приподнял губы в холодной улыбке, наклонился, чтобы взять Герду на руки, рассеяно заявляя:

— Сколько людей в это верит, настолько она и подлинная.

Высказавшись, он пошёл с ребёнком рассматривать другие экспонаты. Осталась лишь я с братом, обменялись взглядами, и я пожала плечами, выражая беспомощность. Сказано плохо, но мысль хороша. Воды в художественной индустрии глубокие, это как спекулировать на бирже покупкой камней наугад. Всё это высоко рисковые инвестиции, где пускание семьи по ветру вполне обыденное дело.

Однако глядя на высокомерное поведение Рената очевидно, что он выдающийся талант в этой отрасли. Есть те немногие люди, которые определяют правила игры, само собой, они и получат большую прибыль. Произведения великих живописцев нас не слишком привлекали, спустя пару минут, мы уже потеряли то воодушевление, которое приобрели, когда вошли в этот зал.

Герда вела себя оживлённо, потому Руслан предпочёл выйти с ней наружу виллы, посмотреть на природу, цветы, деревья и птиц. Брат был со мной всё время, но получив звонок из Германии, не захотел нарушать атмосферу главного зала, потому вышел с телефоном в коридор. Постояв некоторое время ощутила усталость, приготовилась поискать место, чтобы отдохнуть, как некстати сбоку раздался голос Рената:

— Думаешь, здесь нарисован прилив или отлив?

Я опешила, выпрямилась и обнаружила что он говорит о висящей передо мной картине.

Основной замысел масляной картины очень красивый: берег моря, солнечный свет, волны вздымались высоко, угол зрения человека, рисующего картину расположен высоко. Поэтому с первого взгляда похоже на прилив, а также можно назвать и отливом. Тщательно обдумав всё, я вынесла вердикт:

— Прилив. На картине очевидно изображено заходящее солнце, и морская вода вздымается. Хотя солнце и процветает, но вот-вот исчезнет за уровнем моря.

На его лице появилась равнодушна улыбка, он опустил веки:

— Думаю, это отлив, когда солнце восходит. Морские чайки кружат в воздухе, вода отступает, возвращаясь к истокам, можно мысленно представить себе после безграничное могущество. Как и в жизни, отступил на шаг и увидишь широкое море и безграничное небо.

В конце концов он человек множество лет проживший в уединении, подобную простую картину внезапно смог описать двусмысленной фразой. Судя по смыслу этой фразы, он хочет уладить конфликт? Как только его слова прозвучали, вернулся Давид, они вежливо кивнули друг другу. Покончив с приветствием, брат поднял передо мной экран телефона:

— Владимир Иванович вернётся в Россию вместе с дядей Германом и тётей Таней.

После недолгого молчания на моём лице появилось недоумение:

— К чему внезапно приезжать обратно, они пожилые люди, как они выдержат усталость от такого путешествия, ты не уговаривал?

Договорив, я краем глаза следила за реакцией Рената, конечно же, он попался на крючок. С улыбкой вклинился в наш разговор:

— Судя по услышанному, родственники собираются приехать. Как кстати много лет не виделись, когда они приедут, я всё улажу и обе семьи сядут и поужинают в честь воссоединения.

— Не нужно, – брат не удостоил его чести, прямо отказав, — после того, как Руслан с Казимиром уедет в Германию вместе с нами, семьям общаться нет нужды. Эти поверхностные усилия того не стоят.

Хотя уже давно подготовилась, но услышав эти слова из его уст, я невольно сделала глубокий вдох. Давид противостоит родственникам, он и в любое другое время источает свирепость, а теперь высказал прямой отказ, от чего атмосфера моментально стала напряжённой и неловкой. Даже стоящие рядом гости невольно стали бросать на нас сплетничающие взгляды.

Наверняка все беспокоились за владельца картинной галереи. Однако Ренат хорошо демонстрировал фразу: «окружающие беспокоятся больше, чем заинтересованное лицо». Брат безжалостно не оказал ему чести, тот не разозлился, а улыбнулся, со смелой улыбкой заявляя:

— Не проблема, я был бесцеремонен. Ты просто честный, открытый и самоотверженный человек. Мне стыдно, что я хуже других, но ведь и младшее поколение должно выполнять обязанности по гостеприимству. Просто запишу эту трапезу в память, дождёмся пока ваши родственники приедут, тогда назначим время, я лично приглашу вас в гости.

Договорив, он поднял взгляд и поприветствовал гостей позади брата:

— Простите, пришли мои друзья, я вас оставлю.

Затем он развернулся и направился к нескольким гостям, с ходу включаясь в интересную беседу группы высокопоставленных людей. Брат засунул руки в карманы, проводил ушедшего взглядом, посмотрел и холодно возвестил:

— Посмотри кто такой зверь в человеческом облике, кто сможет увидеть, что он подонок, который достигает цели, не брезгуя никакими методами?

Я разговор не поддержала, меняя тему:

— Всё устроено надлежащим образом?

Давид замер и пришёл в себя, посмотрев на меня. Мимо как раз проходил официант, потому он протянул руку и взял бокал шампанского, пригубил глоток, неторопливо ответив:

— Успокойся, если бы этот парень обнаружил это, не выглядел бы так, как сейчас.

— Тогда ладно, – я кивнула головой, хотя план и безупречный, но затрагивает безопасность старшего поколения семьи, отчего неспокойно.

Это должен быть период времени, чтобы наслаждаться старостью, для наших родственников такое далёкое путешествие на самом деле невыносимо. Но ради общей ситуации и спокойного долгосрочного мира нам остаётся лишь рискнуть. Наверняка прошло минут десять, Руслан с дочкой уже вернулся, только встал и сразу спросил:

— Есть приглянувшиеся картины?

— А? – я не отреагировала, разве мы не пришли для видимости, нужно ещё затрачивать усилия?

Он не обратил на меня внимания, сразу повернул голову и посмотрел на ту картину с морским берегом:

— Мне эта.

Не успела я и рта открыть, он повернул ко мне лицо и как, само собой разумеется, произнёс:

— Мне нравится, купи её мне, супруга.

Это… Мне немного непривычно, по спине пополз холодок. Давид услышал его слова и содрогнулся, неестественно дёрнул плечами и мрачно сказал:

— Ох, аж мурашки по коже пробежали, может обратишь внимание на его влияние?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь