Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1039

Я абсолютно не верила, что в семье Медведевых существует такое понятие, как кровная связь. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и такая забота Рената о Казимире наверняка была частью его расчетов.

Примерно десять минут спустя в гостиной вдруг раздался низкий мужской голос:

— Привет, Ренат.

Обернувшись, я увидела Руслана, которой в какой-то момент появился на входе на лестницу и в этот момент, занеся ногу, спускался вниз. Услышав его голос, Ренат с племянником молча отложили компьютеры и вместе встали.

— Брат, – поздоровался Медведев. — Слышал, что в последнее время ты болел, поэтому пришел узнать о твоем здоровье от имени родителей, а заодно проведать Казимира.

Руслан, ничего не ответив, подошел к дивану и сел на место главы дома, после чего закинул ногу на ногу и, только приняв хозяйский вид, размеренно спросил:

— Узнать о здоровье или же потребовать объяснений?

В глазах Рената на мгновение промелькнуло изумление, однако тут же вернулось улыбающееся выражение. Опустив взгляд, он, думая о своем, сказал:

— Брат, ты слишком подозрителен, мы просто беспокоимся о твоем здоровье. Отец сказал, что, если хочешь взять отпуск, можешь сделать это в любое время, но место генерального директора навсегда останется за тобой.

— А что насчет тебя? – холодно спросил Руслан и, практически не давая ему возможности отдохнуть, наклонился вперед и с гнетущим чувством посмотрел на парня. — Ты тоже сын Медведевых, я не контролирую твои возможности, так неужели же ты не хочешь воспользоваться этой возможностью и начать действовать?

Этот вопрос пришелся мне по вкусу. Посмотрев на мужа, я увидела в его глазах интерес. Я ужасно разозлила его, и он решил сорвать гнев на брате? При мысли об этом я робко подняла брови и сменила позу, обняв Герду и таким образом скрыв свою тревогу. Если тут и надо было кого-то винить, то только Рената, который сам попал под горячую руку.

— Хе-хе… – тот скромно усмехнулся и с улыбкой на лице пошутил. — Брат, шутки шутишь, я понимаю, чего я стою, ты – самый лучший наследник, а я знаю свое место, так как же я могу думать так бесцеремонно?

— Но тогда почему же мне говорили, что до меня активами Медведевых все время управлял ты? – Руслан слегка прищурился и многозначительно улыбнулся.

Их взгляды пересеклись, никто не намеревался уступать оппоненту. Тех, кто не показывал страха в присутствии моего мужа до настоящего момента можно было пересчитать по пальцам одной руки, и ни один из них не был простой фигурой. Руслан всегда был лучшим в ведении расчетов, благодаря чему двумя фразами мог заставить собеседника выдать себя.

Это молчаливое противостояние продолжалось всего полминуты, после чего Ренат, сдавшись первым и притворившись непринужденным, перевел взгляд с мужчины и сменил тему разговора:

— Брат, к данному моменту ты должен был понять, что многое не зависит от нас.

Не дожидаясь ответа собеседника, парень, приняв решение уйти, развернулся, положил руку на плечо племянника и, приняв серьезное выражение лица, сказал:

— США занимает первое место в мире по компьютерным наукам, я попрошу своих людей поискать лучшие справочные материалы и вскоре отправлю их сюда. Когда самолет сядет, материалы пришлют тебе на дом.

— Спасибо, дядя. – На лице Казимира появилась улыбка, которую редко мог увидеть кто-либо, кроме меня и Герды.

Похоже, за прошедшие шесть лет мальчик и Ренат неплохо спелись.

— Время еще позднее, а у меня есть дела, поэтому не буду вам мешать, пойду.

Договорив, парень неторопливо вышел степенным спокойным шагом, в котором невозможно было разглядеть какое-либо смятение.

Что касается Руслана, он пылающими от гнева глазами проследил за братом, и, только когда тот пропал в дверях, его взгляд постепенно опустел, словно он погрузился в сумбур в своей голове.

По глазам легче всего прочитать то, что сокрыто в душе человека. Возможно, моему мужу по какой-то неизвестной причине был вынужден, как и я, притворяться, что потерял память, однако следовало сказать, что его актерское мастерство было отвратительным, вплоть до того, что он раз за разом выдавал себя. Внезапно мне захотелось сорвать его маску и посмотреть, какие же, в конце концов, тайны спрятаны под ней.

— Руслан, – окликнула я его.

Тот инстинктивно обернулся и нахмурил густые брови, демонстрируя сомнение.

— Ты абсолютно не сомневаешься в наших с Давидом словах, от решения оставить свой пост до проживания в нашем доме? Возможно, Медведевы очень ценят тебя, поэтому и не хотят, чтобы ты уходил? – серьезно спросила я, глядя в глаза мужа. — Возможно, это я пугаю тебя вымышленной опасностью, это я та, кто разрушает твои отношения с семьей, ты совсем в этом не сомневаешься?

Услышав это, Руслан немного подумал, после чего вновь заговорил:

— Все отношения строятся на основе выгоды, близость или отчуждение – это лишь соотношение выгод и потерь. У меня нет большого желания выяснять, кто злодей, я просто делаю то, что хочу, читаю те факты, которые хочу.

Его слова прозвучали практично, но позиция была странно холодной. Договорив, мужчина встал и направился к лестнице. Едва он встал на первую ступеньку, как вдруг остановился.

— Как ты поняла, что я не рад тому, что живу у Афанасьевых?

Бросив эту внезапную фразу, Руслан, не оглянувшись, исчез на втором этаже.

Я надолго застыла и даже не заметила, как Казимир, вытащив Герду из моих объятий, ушел. Только много времени спустя и с запозданием пришла в себя. Мой муж, оказывается, он не терял память! В последние несколько дней он просто прикидывался дурачком и намеренно пресмыкался, чтобы мы поверили, что он действительно стал обидчивым и наивным и ослабили меры предосторожности?

Прошло шесть лет, а он все так же не сомневается в своей правоте. Весело ему было дурачить нас? Я стиснула зубы, сжала кулаки и направилась прямо в кабинет. Толчком открыв дверь, я увидела, что Руслана там не было. Но, если я не выскажу все сегодня, то определенно не буду спать всю ночь, если уж на то пошло, лучше уж было конфликтовать с ним с глазу на глаз.

Подавив гнев, я вышла из кабинета и принялась искать по всех комнатах – в гостевой и чулане его не было. В итоге я осторожно прошла в спальню. Дверь в комнату была широко открыта и, оказавшись внутри, я могла окинуть все помещение одним взглядом. Внутри было пусто, не было ни следа человека.

В этот момент за спиной раздался резкий хлопок – дверь закрылась. Я обернулась и чуть не столкнулась с твердой «стеной». Руслан появился внезапно всего в полуметре от меня, после чего приблизился еще сильнее, так, что я могла слышать, как бьются наши сердца. Я, протянув руку, оттолкнула его, сказав:

— Следите за своим положением, господин Демидов!

Тот, пошатываясь, сделал два шага назад и остановился, с каменным лицом глядя на меня глазами, в которых читались неоднозначные эмоции, из-за чего невозможно было понять, что он чувствует в данный момент.

Мы молчали, а больше всего я ненавидела его молчание.

— Почему ты ничего не говоришь? – агрессивно спросила я. — Разве ты не потерял память? Разве ты не забыл всех? Разве я не замена? Тогда что ты хочешь, вот так приближаясь ко мне!

Мужчина, по-прежнему ничего не говоря, наморщил лоб. Свет в его глазах постепенно тускнел, и он, абсолютно не шевелясь, вот так смотрел на меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь