Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1035

Маргарита приехала в загородный коттеджный поселок. Хоть он и представлял собой место концентрации богатых и выдающихся людей, однако, по сравнению с тем жилым комплексом, где она жила постоянно, выглядел на класс ниже.

Водитель Руслана вел машину очень осторожно и остановился перед входом в другой дом, находившимся на расстоянии пятидесяти метров от дома девушки и отделенный от него деревянным забором, так, что она могла видеть машину, но не смогла бы рассмотреть, что она принадлежит Демидовым.

Вскоре Маргарита вышла из машины и, забыв закрыть ее, торопливо вошла внутрь с сумочкой в руках и постучала в дверь. Та открылась, и оттуда вышел мужчина с пышной бородой. Они сказали друг другу несколько фраз, и хозяин отошел в сторону, пропуская ее внутрь.

— Кто это? – не сдержавшись, спросила я.

Руслан с праздным видом улыбнулся, как будто все было под контролем, и равнодушно ответил:

— Не знаю.

Не успела я ничего ответить, как вновь услышала его голос:

— Но скоро мы это узнаем.

Договорив, он позвал сидевшего на переднем пассажирском сидении человека:

— Захар.

Тот, сразу все поняв, тихо велел водителю:

— Поехали домой.

Эти манипуляции поставили меня в тупик, и я невольно начала сомневаться, терял ли Демидов память. Если нет, тогда почему, когда мы с Давидом дома ставим ему палки в колеса, он безропотно принимает их, и даже дети могут третировать его? А если терял, тогда как он смог просчитать следующий шаг Маргариты?

Чем больше я об этом раздумывала, тем невыносимее мне остановилось, поэтому, когда мы подъехали к дому, я, наконец, не сдержавшись, крепко схватила Руслана перед тем, как выйти из машины. Тот остановился и, сев обратно на сидение, обернулся, с улыбкой в глазах посмотрев на меня и сказав:

— Мы дома, сейчас увидим Гердочку, выше ном.

Я, не смеясь, строго спросила:

— Ты опять меня обманываешь?

Улыбка на лице мужчины стала еще шире.

— В чем?

Я не ожидала, что он ответит мне вопросом на вопрос, поэтому открыла рот, но промолчала. Видя, что я не реагирую, мужчина протянул руку и похлопал меня по тыльной стороне ладони, после чего, слегка понизив голос, продолжил:

— Что касается обмана, то сейчас я ничего не помню, поэтому не слишком хорош во вранье, но неужели ты, жена, о чем-то врешь мне?

Это была шутка, однако моя линия обороны была пробита. Это я обманывала его, даже играла с ним, отдалилась от него, но ради его семьи я пролежала в кровати шесть лет, учитывая, что в это время мои дети были разлучены со мной на другом краю света, неужели я не могла страстно желать отомстить?

Пока к нему не вернулась память, будет здорово заставить его полностью и безоговорочно склониться на сторону нашей маленькой семьи, пусть даже и ненадолго. Поэтому, подавив свою непонятную обиду, я улыбнулась Руслану и покачала головой.

— Нет, мы же супруги, самые близкие друг для друга люди, как я могу тебя обманывать.

Мужчина, воспользовавшись случаем, взял мою ладонь, крепко сжал ее и сказал:

— И то верно. Пойдем домой, Герда скучает по мне.

Я пошутила:

— Дядя был с ней так много лет и без тебя, так что до этого дня еще далеко.

Говоря, я уже собиралась с его помощью встать, однако Руслан, вдруг изменившись в лице, в мгновение ока убрал руку. Сверху донеслось холодное фырканье, и я, подняв голову, увидела лишь спину сердито уходившего мужа. Сжав губы, я ощутила, что попала в несколько безвыходное положение – характер этого мужчины было труднее предугадать, чем июльскую погоду, он менялся каждую секунду!

Я с трудом выбралась из машины – в этом мне помог Захар.

— Господин многое забыл, поэтому, когда у него на сердце тревожно, его настроение может становится переменчивым, не обращайте на это внимания.

Я и забыла, что эти двое целыми днями были неразлучны, и кто мог лучше него знать характер Руслана. Остановившись на месте, я с серьезными видом посмотрела на помощника и спросила:

— Твой босс действительно ничего не вспомнил?

Гришин, поняв, что я сомневаюсь в нем, тут же сменил тон и, опустив голову, торжественно ответил:

— Да. Мила, нет, госпожа, в эти два дня я лишь объяснял ему основную ситуацию, ничего особенного.

После переезда Давида Захар понял, что я симулировала потерю памяти, поэтому, как и раньше, уважал и почитал меня, действительно было непохоже, что он врет. Похоже, ответа я от него не добьюсь. Вздохнув, я занесла ногу, направившись внутрь, а сама про себя обругала мужа: «Старый лис!»

Войдя в дом, я не увидела брата, Руслан же стоял в гостиной, около дивана и терпеливо смотрел на общение детей. Каждый день в это время Казимир с помощью планшета знакомился с экономическим положением разных стран, чему его обучал в онлайн-формате специальный преподаватель. Когда отца не было дома, он тайком использовал компьютер, так что можно было сказать, что Пирожок проявляет горячий интерес к этой сфере.

Я несколько раз наблюдала за тем, как во время урока мальчик делил экран на две части – сверху проводил анализ преподаватель, а снизу он занимался программированием онлайн, и в этот момент он игнорировал даже меня. Но все девушки одинаковы, внутри у нас скрывается привычка кокетничать и домогаться благосклонности, а Герда и Каз и вовсе были двойняшками, поэтому в данный момент девочка без остановки приставала к брату.

Мальчик был сосредоточен, а Герда же с куклой в руках не находила себе места от скуки. Она не могла усидеть на одном месте, поэтому принялась ходить взад и вперед, приговаривая:

— Братик, а когда ты со мной поиграешь? Братик, давай купим много юбочек для кукол? Братик, почему ты не обращаешь на меня внимания? У-у-у…

Казимир же отреагировал на это равнодушно.

— Подожди еще немного.

Герда, недовольная его словами, подперла пухлыми ручками голову и надула губки. В этот момент в комнату вошел Руслан и, подняв дочку со стула обеими руками, обнял ее. Увидев, что это папа, та засияла от радости:

— Папуля!

Уголки рта мужчины приподнялись, а взгляд стал таким нежным, что в нем можно было утонуть. Низким, глубоким голосом, полным магнетизма, он сказал:

— Папа с тобой поиграет, хорошо?

Едва он договорил, как Казимир с щелчком выключил компьютер и резко встал.

— Герда, я все.

При этих словах лицо Руслана потемнело, а в только что улыбавшихся глазах воцарилась тьма, он как будто предупреждал мальчика – уверен, что хочешь соперничать со мной? Однако, не успел Казимир сориентироваться, как девочка радостно вырвалась из объятий отца, приземлилась на пол и, схватив брата за руку, побежала в гостиную, оставив мужчину наедине с беспорядком.

Я обомлела, а, придя в себя, невольно рассмеялась:

— Пфффф…

Руслан, не миновала тебя судьба «брошенного пса».

Услышав издаваемые мною звуки, мужчина пронзил меня острым, словно нож, яростным взглядом, выглядевшим устрашающе. Я торопливо взяла себя в руки и, притворившись, что ничего не произошло, выпятила грудь, подняла голову и широким шагом направилась к детям.

Казимир заметил меня первым и сам бросился вперед.

— Мамуля, возьми в следующий раз на прогулку меня и сестренку, дома скучно, а я хочу всегда быть с тобой.

Герда вторила брату:

— Я тоже хочу, я тоже хочу! Мамуль…

Я ничего не могла поделать, поэтому мне оставалось лишь временно ответить:

— Хорошо-хорошо-хорошо, в следующий раз обязательно возьму вас с собой.

А у дивана некто по фамилии Демидов повторял про себя: «Я не злюсь, когда другие злятся, ничего, пусть даже меня как будто не существует, кто назовет меня невидимкой…».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь