Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1033

При этих словах на лице Руслана не появилось никаких явных эмоций, он слегка прищурил свои темные глаза, словно прикидывая в уме степень достоверности моей речи. Вероятно, Захар соврал ему в лицо впервые в жизни, поэтому долгое время в комнате царило странное молчание. Я же не осмеливалась поднять голову, боясь, что мужчина раскусит меня с первого взгляда.

Давид стоял в коридоре. Поняв, что изнутри не доносится ни одного звука, он неспеша вошел в комнату и глубокомысленно сказал:

— С тех пор, как произошел тот инцидент, и вплоть до настоящего момента прошло столько дней, а ты, при всем своем согласии, все же сомневаешься в нас, но твоя так называемая «семья» в данный момент показывается на публике? Ты потерял память, но неужели ты забыл даже то ощущение брошенности?

Это сравнение было самым невыносимым во всем мире. Хотя последние шесть лет Руслан находился под контролем семьи Медведевых, но, насколько я понимала, семьи Демидовых и Медведевых не только жили в отдалении друг от друга, но и каждая вела собственную жизнь за закрытыми дверями. А из-за склада характера у Руслана были очень слабые личные связи, из-за чего для него нормально было несколько дней не появляться на публике.

Просто теперь мужчина потерял свое прошлое, из-за чего стал торопливым и раздражительным, поэтому на этих словах Давида вся холодность Медведевых окончательно усилилась. Подняв глаза и переглянувшись с шурином, Руслан равнодушно вздохнул, сказав:

— Раз уж вы все решили, стоит ли мне вообще что-то говорить?

Бросив одну фразу, он в присутствии нас занес ногу и направился в сторону комнаты, откуда слышались детские голоса. Давид, глядя ему в спину, рассмеялся и, шутя, заявил:

— Недооценил я этого парня, свой статус зятя он прекрасно понимает, и пусть его характер пока не вернулся к нему, бесит он все так же.

— Это и так непросто для Руслана, – торопливо сменила я тему разговора, не давая ему продолжать говорить. — Завтра я с ним лично явлюсь в «Demigroup», а ты придумай, как сообщить эту новость Медведевым, а особенно Ренату, нельзя, чтобы он все понял.

— Понял, – согласился Давид.

Перед тем, как спуститься с лестницы, он развернулся в сторону комнаты Каза и, полуопершись о перила в коридоре, принялся спокойно наблюдать за тем, что творилось в комнате, а на его лице время от времени появлялась ослепительная улыбка. Я рассмеялась и беспомощно покачала головой – меня всегда окружали люди с острыми языками и мягкими сердцами.

Захар действительно прибыл к нам с большим количеством служебных дел, поэтому всю ночь они с Русланом провели в кабинете, подарив нам возможность пожить в мире и согласии.

***

На другой день.

Руслан отвозил детей, поэтому с самого утра был одет в аккуратный костюм. Едва я спустилась на первый этаж, как он встал с дивана, подошел ко мне – грудь колесом, голова поднята, щепетильное лицо напоминает манекен на витрине. Твердо встав на ноги, он медленно поднял руку, давая мне знак протянуть ладонь, и горделиво поднял подбородок, не говоря ни слова. В воздухе, естественно, витала его сила, и мне как будто следовало стать его хрупкой спутницей.

Мелочь, но, если бы я сделала все так, как раньше, это было бы ему по душе, однако сегодня я намеревалась быть его соперником. Поэтому, приподняв подол платья, я просто прошмыгнула мимо, и первая подошла к дверям. Не сделав и пары шагов, я почувствовала на затылке обжигающий взгляд, и ускорилась, увеличивая расстояние между нами.

Примерно минуту спустя я села в машину, и только тогда с опозданием объявился Руслан, с темным лицом сев около меня и всем своим видом излучая недовольство. Его гнев был очевиден, однако я, не сдержавшись, сжала губы и украдкой улыбнулась. Боясь, что он увидит мою улыбку, я специально опустила окно и высунула голову наружу.

Всю дорогу мы молчали, и за весь путь до «Demigroup» мужчина ни разу не улыбнулся. Я подняла уголки губ и, приведя в порядок эмоции на лице, по собственной инициативе наклонилась вперед и облокотилась о него, обхватив его за руку и сказав:

— Ладно тебе, на нас смотрит так много людей, не дай им повода для сплетен, чуть веселее.

Руслан, ничего не ответив, опустил взгляд, а на его лице показалась легкая улыбка:

— Нужно соответствовать своей супруге.

Его настрой мне нравился, однако, глядя в его глаза, мне казалось, что где-то что-то не так. Мы направились прямо в отдел кадров. Двери лифта открылись, и нашим глазам предстали находившиеся в боевой готовности сотрудники компании. Увидев Руслана, они тут же почтительно поздоровались:

— Генеральный директор, доброе утро!

А тот, не обратив на них внимания и сохраняя полное равнодушие, потащил меня по коридору. За нами послушно следовал облысевший еще в молодые годы глава отдела кадров, едва доходящий Демидову до плеча, и заискивающе сгибал верхнюю часть туловища, говоря:

— Генеральный директор, вы нагрянули так внезапно, мы не успели подготовиться. Какие дела вы собираетесь проверять? Я немедленно велю подчиненным все подготовить.

Мужчина, не проронив ни слова, вошел в кабинет и, заботливо усадив меня на диван, сам откинулся на спинку, закинув правую ногу на левую и положив одну руку на подлокотник, после чего сыто произнес:

— Господин Сидоренко, полагаю, вы знакомы с аннулированием трудовых договоров и увольнением сотрудников?

— Это основная работа отдела кадров, конечно же, я прекрасно в этом всем разбираюсь, – раболепствуя, ответил тот.

— Отлично, тогда подготовьте для меня документы на увольнение и с сегодняшнего дня освободите меня от всех обязанностей в корпорации, – велел Руслан.

— Что? – Господин Сидоренко подумал, что ослышался, на его лбу непрерывно выступал холодный пот, и он, вытирая его, взволнованно уточнил. — Генеральный директор, вы шутите? Я – всего лишь маленький человечек из отдела кадров, какое я имею право заставить вас уйти?

Похоже, увольнение генерального директора в жизни отдела кадров случалось впервые.

— Посмотрите на меня, похоже на то, что я шучу? – Все эмоции тут же исчезли с лица мужчины, сделав его подобным камню, а равнодушие, крупно написанное в его чертах, так напугало главу отдела кадров, что тот задрожал.

— Это… – Господин Сидоренко затрясся так, что не смог закончить предложение, тогда стоявший рядом помощник бросился к нему и что-то сказал на ухо, только после чего его глаза заблестели, и он, увиливая от прямого ответа, продолжил. — Пожалуйста, подождите немного, я свяжусь с тем, кто сможет принять решение.

— Прошу вас, – доброжелательно сказал Руслан и начал время от времени постукивать по подлокотнику, скучающе и беззаботно.

Не было необходимости с такой помпой покидать «Demigroup», однако таким образом мы могли привлечь внимание Медведевых, ведь новости Давида могли не достигнуть их ушей, поэтому я не стала ничему препятствовать, тихо наблюдая за происходящим со стороны.

Как и следовало ожидать, член семьи Медведевых появился спустя всего десять минут, однако прибыл не Ренат, а Маргарита. Как будто ты думал, что у тебя в руках золотое яйцо, а потом заметил, что оно не только не золотое, так еще и представляет собой покрытую позолотой пластмассу.

В прошлый раз Маргарита чуть не умерла на руках Руслана, поэтому при виде него в ее глазах промелькнуло удовлетворение. Около мужчины стояло пустое кресло, однако она, сделав круг, подошла ко мне и села напротив тебя.

— Господин Сидоренко сказал, что ты, братец, собираешься оставить все свои служебные обязанности? – спросила Медведева.

Руслан переплел пальцы, непрерывно вращая большим и, многозначительно посмотрев на нее и улыбнувшись, внезапно передал инициативу в разговоре мне, сказав:

— Во всем я слушаюсь твою невестку, так что обсуди это с ней.

Что? Я растерялась. Ранее дома мы договорились, что я просто приду вместе с ним на оформление документов, что он задумал? Но, придерживаясь принципа единодушного отпора внешнему врагу, я с улыбкой все же подхватила разговор:

— Верно, идея моя. За эти несколько лет твой брат ужасно устал, мы с трудом можем собраться одной семьей, поэтому я подумала, что ему стоит уйти в отставку, чтобы больше времени проводить со мной и детьми. К тому же, золовка, разве ты не интересовалась управлением компании? Может, тебе стоит подумать о том, чтобы занять место твоего брата?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь