Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1025

Роберт договорил и многозначительно посмотрел на Руслана:

— С самого начала и до конца мы одна семья, помогаем друг другу, даже беда перестаёт быть таковой. Но если кто-то не ценит хорошего отношения, собираясь спрыгнуть с корабля, то не стоит винить нас в том, что мы сядем на хвост, чтобы выжить.

Он поднялся, прошёл мимо оппонента, устремившись к лестнице, на ходу неторопливо сказав:

— По-моему, нет нужды есть этот ужин, давайте разойдёмся.

В следующее мгновение в гостиной раздался звон разбитого стекла режущий слух. Повернулась и увидела мрачное лицо Демидова, он опустил взгляд, а его руки прижимались к бокам, ладони сжал в кулаки, а от всего его тела веяло зловещей аурой. Стоящая на столе ваза из бело-синего фарфора разлетелась вдребезги, смешалась вода с хризантемами, на полу царил полный хаос. Служанка опрометью прибежала, услышав звон, не осмелилась его беспокоить и мягко сказала:

— Господин, мы уберём всё, Вы…

Руслан не обратил на неё внимания, помолчал мгновение и когда служанка боязливо взяла веник, готовясь убраться, неожиданно замер, развернулся и вышел. В богатых семьях много скандалов, постороннему человеку нет причин оставаться там, ему лучше забрать сына и уйти. В взволнованном настроении он подошёл к дверям и забрал ключи у водителя, садясь в машину на водительское сидение. Захар увидел происходящее, отчего встревоженно сжал руки в кулаки:

— Так не пойдёт, господин, боюсь, в таком состоянии случится несчастье.

Я посмотрела на него, на мгновение задумалась и передала Казимира в его руки:

— Пусть он уедет первым.

Договорив, я широкими шагами пошла вперёд, когда Руслан завёл мотор, я наклонилась и села на место рядом с водительским. Разъярённые глаза мужчины посмотрели на меня, он выглядел словно встревоженная кобра, мгновение посмотрели друг на друга, я нервно сглотнула.

— Вылезай, – угрожающие прошипел он сквозь зубы.

— Мечтать не вредно, – я умышленно равнодушно перевела взгляд, стремительно застёгивая ремень безопасности, посмотрела вперёд и произнесла, — веди машину, как раз у меня есть дело, которое хочу обсудить с тобой наедине.

Демидов прищурил глаза, его взгляд стал ещё более угрожающим, уставившись смотрел на меня несколько десятков секунд, отпустил ногу с педали, стремительно рванул с места. Всю дорогу ехали беспрепятственно, вырвались на главную кольцевую городскую трассу, обогнули реку за двадцать минут, потом машина наконец-то остановилась.

К счастью, раньше у меня был опыт поездок с Евой, всё ещё могла сдерживать базовые эмоции на своём лице, не давая им измениться даже на подобной смертоносной скорости. Руслан поджёг сигарету, резко затянулся, выпуская облачко дыма, небрежно опустил руку с сигаретой за автомобильное окно, откинулся на спину, прикрыл глаза и немного передохнул. Уличные фонари освещали нас, как раз украшали идеальный мужской профиль, таинственный и соблазнительный. Я прямо перешла к главной теме:

— Ты уже давно вернул воспоминания?

Он не ответил, в салоне было так тихо, что я могла слышать его тяжёлое дыхание. Обернувшись, я стала ещё серьёзнее, повысила тон голоса и заговорила, придавая большое значение словам:

— На самом деле ты всегда знал о поступках Роберта, но между родственными отношениями и воздаянием за погибшую любимую женщину, ты без колебаний выбрал последнее. Поэтому ты притворялся, что ни о чём не знаешь, верно?

Услышав мои слова, он внезапно распахнул глаза, глядя на меня, его белки глаз с проступившей сосудистой сеткой устрашали:

— Что ты хочешь сказать?

Я слабо улыбнулась, словно полунасмешливо произнесла:

— Я должна знать, с каким человеком сотрудничаю. Я помню твоё выражение лица, когда ты впервые меня увидел. Безучастность и неприязнь, словно уже давно вынес «Эмилии» смертный приговор, поэтому, когда увидела это выражение сразу спокойно почувствовала, что неважный посторонний, а ты на самом деле такой же, как и Медведевы. Совсем не ожидал возвращения «Эмилии», я права?

За шесть лет произошло много всего, чтобы быть уверенной. Например почему, когда я пришла в себя первым увидела давно исчезнувшего Тимура, который почему-то превратился в моего жениха. Почему Афанасьевы и Алёшины вместе уехали, а Демидовы взошли на золотой пьедестал. Почему, например был опубликован некролог о смерти, как возможно его сделать, без участия Руслана…

Я посмотрела на него, сжав обеими руками подол своего платья, изо всех сил пыталась изобразить на лице спокойствие. Когда-то я сильно любила этого человека, шесть лет разлуки и я уже не могу утверждать, что под подпиткой «родственных отношений» Медведевых он остался всё тем же мужчиной, который когда-то любил меня больше жизни. Словно увидев меня насквозь, он немедленно отвернул лицо, голос его звучал кровожадно:

— Это не имеет к тебе отношения.

Он ухватился одной рукой за руль, вновь затянулся сигаретой и голос его стал ещё холоднее:

— Запомни, ты всего лишь дублёрша Эмилии.

Возможно, из-за никотиновой дымки его образ выглядел искренне любящим и подавленным, словно он несёт бремя из множества тайн, его гладко выбритый подбородок словно в любой момент покроется мужественной щетиной, отражая на его лице превратности судьбы, тяготящие его сердце. Увидев, что он не планирует продолжать разговор, у меня не осталось другого выбора, кроме как сдаться.

Притворяющийся спящим человек никогда не проснётся от крика, а тем более в такой ситуации, если Руслан не хочет открывать рот, никто даже не вздумает попытаться его разговорить. Просидев больше часа у речной набережной, он выкурил большую часть упаковки сигарет, потом заново завёл мотор и отправился домой.

На половине пути позвонил Казимир, сказал, что хочет съесть торт, который прежде видел в кондитерской торгового центра, из-за которой опоздал. Когда проезжали мимо того магазина, я попросила Руслана остановить машину. Только собиралась отстегнуть ремень, до меня донёсся его голос:

— Это дело решается по звонку, нет нужды заходить туда.

Я застыла на половине движения, подняла голову и беспомощно закатила глаза:

— Ни к чему отправлять человека, более душевно купить самой. Не виню тебя, ты гений бизнес-сообщества, как ты можешь понимать важность взаимного сердечного отношения. Успокойся, тебя не стану беспокоить, схожу сама. Подожди здесь.

Договорив, толкнула дверь машины, вышла из неё, однако через два шага увидела появившуюся рядом со мной рослую фигуру, которая шла со мной бок о бок. Подняла голову и увидела лишь высокомерно вздёрнутый подбородок Демидова.

— Ты не думаешь, что это пустая трата времени?

Руслан даже не посмотрел на меня:

— Мой сын достоин этого.

— Правда… – его зазнайство лишило дара речи.

Мне было лень ему отвечать, я покрутила головой, умышленно ускорив шаг, велев ему следовать за мной. Нашла кондитерскую на первом этаже, из понравившегося Казимиру видов тортов остался лишь один. Я была вне себя от радости, указала на торт в витрине и заговорила:

— Дайте, пожалуйста, этот торт, заверните, спасибо.

Менеджер магазина словно не хотел заниматься торговлей, сконфуженно кое-как натянул улыбку на лицо, кое-как упаковав в коробку торт, передал его мне и даже пакет не дал. Боясь, что долгое ожидание разозлит Демидова, я не стала придираться, забрав коробку:

— Сколько с меня?

— Бесплатно, давайте, Вы поскорее уйдёте, – продавец поспешно упаковал оставшуюся выпечку, затем как бы невзначай прижал гарнитуру к уху, — магазин закрывается до окончания рабочего дня, простите, приходите завтра.

Бесплатно? Закрываются раньше времени в семь? Вот те на, есть ли уверенность, что это не местный воротила, вышедший познать жизнь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь