Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1024

Роберт с шлепком швырнул газету на стол:

— Бунтовать собрался!

Руслан посмотрел на меня, потом на Казимира, не стал напрямую смотреть на Медведева, а сразу переключил всё своё внимание на Маргариту. Подошёл к ней, опустил взгляд и холодно посмотрел на неё:

— Скажи сама или я заставлю тебя заговорить.

— Я скажу, ведь всё рассказала, пощади меня. Я осознала свою ошибку.

От страха девушка дрожала всем телом, обнимая диванную подушку и занимаясь самообманом прикрыла ею себя:

— Я соврала, ты со Стеллой не был помолвлен. Она предоставила мне выгоду, и я вас сосватала… Захар твой самый давний подчинённый, Аня и подчинённая, и хорошая подруга, некролог о смерти Эмилии я подписала в частном порядке. Она тебя не предавала, а Герда твоя родная плоть и кровь… Отец организовал сеанс гипноза, мы хорошо к тебе отнеслись. Запечатали твои воспоминания о прошлом. Это моя вина, однако за содеянное не заслуживаю смерти, дай мне ещё один шанс. Спаси меня, спаси и пощади…

Маргарита даже упала на колени на пол гостиной, ни о какой заносчивости речи уже не шло, словно бездомная собака ухватилась за него, жалобно умоляя сквозь слёзы. Хотя я закрывала мальчику глаза руками, однако он ощутил её отчаяние и прошептал с сочувствием:

— Тётя…

Я легонько погладила его по спине, подавая ему знак набраться терпения. Марго каталась как сыр в масле, расходы на еду и одежду были у неё лучше, чем у всех в мире. Куда бы она не пошла, её постоянно окружала толпа как идеал, вся жизнь её проходила гладко, ей казалось никто не сможет её ранить. Но она пренебрегла ужасами в жизни Руслана, она не знала с какой ненавистью он рос. За всё это понесла заслуженную кару. Он услышал эти слова, пламя в его глазах разгорелось ещё сильнее, покосился в сторону Роберта. Его образ был таким коварным, словно он бес, выбравшийся из ада:

— Ты не хочешь объяснить?

Тот не проявил робости, непринуждённо посмотрел на униженный финал дочери, в глубине его глаз даже промелькнуло отвращение, словно она ударила лицом в грязь. Мгновение спустя он неторопливо открыл рот, открывая новую тему:

— Сначала думал, что среди братьев и сестёр самым квалифицированным человеком, обладающим правом унаследовать моё место станешь ты. Сейчас, судя по всему, мои ожидания по отношению к тебе явно превышены.

Договорив, он подал намёк взглядом стоящему поодаль охраннику, тот немедленно принёс кипу документов, разложив их на столе. В документах бросалась в глаза фотография, на ней были запечатлены не какие-то посторонние люди, а фрагмент моей повседневной жизни с Тимуром.

— Шесть лет назад ради Эмилии ты едва не лишился жизни, а я тебе её вернул! Прошло так много лет, а ты вновь наступил на те же грабли, ради другой Эмилии оказался в полной изоляции. Посмотри внимательно, это женщина твоя любимая? Она всего лишь заменитель, сколько времени тебе нужно, чтобы прийти в себя?

Руслан опустил голову и окинул взглядом документы на столе, хладнокровно открыв рот:

— Спас меня не потому ли, что знаешь, стоит мне остаться в живых, то и твоя семья сможет жить стабильно?

Договорив до этого момента, он остановился, поднял фотографию со стола, холодно фыркнул, отбросив изображение в сторону:

— Ещё не пришла твоя очередь заботиться о моих делах. Давай ты сначала придумаешь для себя пути к отступлению.

— Ты всё вспомнил? – Роберт наконец-то изменился в лице.

Руслан ему ничего не ответил. «Бам!». Тот ударил по дивану и подскочил, гневно произнеся:

— Я с тобой разговариваю!

Демидов изогнул губы в улыбке:

— Разве важно, вспомнил или нет? Пусть даже вы выжили, а разве я не прожил половину жизни, чтобы узнать об этом? Вы удивляете своими огромными способностями!

Роберт побагровел, вены на его шее вздулись:

— Это вынужденный шаг!

— Мнимая смерть в автокатастрофе вынужденная мера, похищение моего ребёнка вынужденная мера, расправа над моей самой любимой женщиной вынужденная мера, вынудить моих детей оказаться в разных краях мира тоже вынужденная мера… – ехидно произнёс Руслан, смеясь над самим собой, словно лишился своей сути, — в твоей жизни всё продумано, в сохранении жизни тоже должен быть смысл.

В груди Медведева клокотал гнев, он уткнул руку в бок, поднял указательный палец и гневно обратился к Демидову:

— Полагаешь, без моей поддержки, ты смог бы удержаться на позиции генерального директора в «Demigroup»?

По сравнению со слетевшим с катушек Робертом, спокойствие Руслана выглядело не слишком нормально. Он холодно посмотрел на бесновавшегося мужчину, тихо произнеся:

— Хочешь погибнуть вместе? Может быть, шесть лет назад это ещё было бы возможно, а сейчас, хм… Кажется, ты первым меня стащишь с этой позиции, или же я истреблю всю твою семью!

Давид сказал, что поскольку успешно получили опеку над Казимиром, то Роберт поставил на карту всё, вложил всё имущество в «Demigroup». С одной стороны он чувствовал, что может полностью контролировать Руслана, а с другой стороны никто в семье Медведевых не был настолько талантлив в сфере бизнеса.

После взрыва острова, основы семьи Медведевых немало пострадали, есть множество дел, которыми Роберт не может заняться лично. По этой причине возникло много проблем, а после начала сотрудничества с «Demigroup» он в конечном счёте был спасён. Был очень самоуверен в своём искусстве гипноза, потому никогда не думал, что однажды Демидов придёт в себя. От удивления он даже забыл прикрыть рот, недоверчиво выпаливая жестокие слова:

— Даже если уничтожишь мою семью, Эмилия не вернётся к жизни. Ты презрительно фыркаешь на родню, в наших жилах течёт одинаковая кровь, уже давно наша семья повязана с тобой судьбой. Когда страдает один, страдают все, мы потеряем всё, а ты полагаешь, что сможешь заняться самосовершенствованием?

Пусть Роберт и стоял от гнева вытаращив глаза, то Руслан всё ещё прислушивался к чужим словам, принимая ответные меры, он неясно улыбнулся:

— Да? Однако мне не кажется, что от вас есть хоть какая-то польза.

Медведев осклабился в улыбке и с презрением сказал:

— Всё, что ты носишь, на что ступаешь, вся слава и почести, что из этого не преподнесено тебе нами на вытянутых руках?

— Всё это мне не нужно, я покину вашу семью, утеряв всё своё. Я всё ещё Руслан Демидов, я муж Эмилии и отец детей. А что останется от вашей семьи, когда лишитесь меня!? – он совсем перестал быть почтительным, словно обе стороны уже сорвали с себя маски порядочности.

— Очень хорошо, самостоятельным стал, – Роберт прищурил глаза, в их глубине появилась мрачная аура, — тогда попробуй и увидишь, посмотрим, сможешь ли ты перевернуть мир с ног на голову!

Атмосфера в гостиной мигом похолодела на пару градусов, служанки машинально склонили головы, боясь допустить ошибку. Некоторое время мужчины смотрели друг на друга, Руслан пересилил себя, смиряя гнев, его тонкие губы приоткрылись:

— Где группа исследователей?

При упоминании об этом, Медведев внезапно пришёл в себя, улыбка не коснулась его глаз:

— Научные сотрудники? Корпоративный инвестиционный проект? Этим направлением ты занимался, откуда мне знать?

Висящие вдоль тела Руслана руки моментально сжались, костяшки пальцев характерно хрустнули, его тело окутала аура незаметно вошедшего незнакомца. Роберт словно был убеждён, что тот не осмелится действовать опрометчиво, потому добавил:

— Раз ты придаёшь этому проекту такое большое значение, значит он очень важен. Ни в коем случае нельзя упускать таких сильных запатентованных профессионалов. Когда найдёшь, не забудь показать их мне. Хотя наши отношения как отца с сыном не в ладах, однако это не должно помешать совместному заработку денег.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь