Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1023

В салоне автомобиля я составила компанию Казимиру, сев сзади рядом с его детским креслом. Руслан разместился впереди на переднем сидении, мы между собой выбрали тактику молчания и закрыв рот не упоминали о появлении Давида. Пока мальчик находился со мной, всегда были нескончаемые темы для разговоров, стоило сесть в машину, как он тут же стал делиться услышанным и увиденным в школе. Пока мы стояли на красном светофоре, я внезапно вспомнила о Герде, сразу прервала его, попытавшись разузнать:

— Каз, товарищей по учёбе ты считаешь скучными, и они тебе не нравятся, верно? Тогда если бы у тебя была младшая сестра, тоже очень наивная, ты мог бы её возненавидеть?

— Конечно нет! – мальчик ответил не задумываясь, провозглашая громким голосом, – я бы всегда был рядом с ней, защищал её! Не позволил мы другим людям нанести ей обиду!

Слишком детским тоном произнесены непреклонные слова, от них невольно сразу начинаешь представлять картину, как брат с сестрой поладили. Я с улыбкой погладила его по макушке, одаривая его уверенным взглядом:

— Когда подрастешь, станешь таким мужественным, это здорово!

Повернула голову и увидела периферийным зрением, как Руслан украдкой через зеркало заднего вида окидывает нас взглядом, когда его обнаружила, он немедленно отвёл глаза в сторону. Через зеркало могла лишь увидеть его холодное как лёд лицо. Это пренебрежительный вид птицы высокого полёта, а также безмолвное предостережение. Ему словно было все равно, что я открывала мальчику ситуацию с Гердой. Или же план на право воспитания брата с сестрой он с самого начала и до конца имел в полной боевой готовности.

Вскоре мы приехали к дому Медведевых. Руслан вышел вперёд, а Казимир потянул меня следовать за ним.

— Господа, с приездом, – двое слуг почтительно поздоровалась с нами.

В холле было очень тихо, словно мы приехали слишком рано. Но когда вошла, сразу обнаружила, что я рассуждала слишком просто. Члены семьи Медведевых незаметно собрались здесь в полном составе, усевшись на диваны в гостиной, однако не издавали ни звука. Читающие газеты продолжили их читать, занимающиеся мобильными телефонами тоже не отвлеклись.

Никто не общался, и тихая атмосфера заставляла затаить дыхание. Услышав звук шагов, Маргарита первая подняла голову. С первого взгляда сразу увидела меня, её взгляд мгновенно стал выражать боевую готовность. Руслан отклонился, отступив на шаг в сторону, встав сразу, между нами, как раз истребляя на корню начавшуюся битву взглядов.

Марго опростоволосилась, её лицо немедленно поникло, она немедля отбросила телефон в сторону, скрещивая руки на груди, скорчив нетерпеливую гримасу. Руслан прямо пренебрег её действиями, не меняясь в лице повёл нас дальше. Как только остановились, сразу услышала ехидный голос Маргариты:

— Братец, ты выгнал меня из компании на пару дней, в одиночестве сбит с толку работой, сегодня семейный пир, сюда не может прийти какой угодно человек сомнительного происходящего.

Руслан по-прежнему не проявлял никакого интереса, наклонил голову и посмотрел за спину, Захар выбежал из двери с кучей подарков.

— Это знак признательности от матери ребёнка подготовленный для родителей, – равнодушно сказал Демидов.

Я выглядела впавшей в замешательство, когда были подготовлены эти вещи, неужели Руслан заранее догадался, что я брошу Давида и вернусь к нему, чтобы пойти на званый ужин? С этой мыслью я вновь посмотрела на него со спутанными чувствами в сердце. Роберт не поднимал взгляда, от неловкости склонившийся в полупоклоне протягивающий подарки Захар превратился в каменное изваяние. В этот момент раздался интеллигентный мужской голос:

— Все мы одна семья, к чему так педантично относиться к подобному, управляющий, неторопливо прибери вещи, да и всё.

Услышав эти слова, слуга робко ступил вперёд, забрал подарки и атмосфера моментально стала расслабленной. Говорящим наверняка был Ренат, прежде слышала его голос, а когда читала информацию, то там мелькало его фото. Теперь, судя по всему, он очень молод, одевается в повседневном стиле, тем самым заставляет людей захотеть с ним сблизиться.

Однако опыт мне говорит, что посмотреть на человека глазами недостаточно. Глядя на то, как управляющий расставляет вещи, Руслан внезапно развернулся, с естественным видом обнял меня за плечи и повёл нас с Казимиром сесть на дивна рядом с Робертом. Стоило нам усесться, Маргарита принялась проказничать:

— Братец, ты избегаешь встреч со мной в компании, тогда воспользуюсь возможностью прояснить всё сегодня. Ты снял меня с должности главного финансового директора, даже убрал выдвинутые мною кандидатуры, в конце концов, что собираешься делать, оставляя меня без опоры? Не забывай, компания принадлежит не тебе одному, я твоя родная младшая сестра, ты должен больше всех доверять мне!

Как раз в этот момент служанка принесла чай, Руслан с равнодушным лицом взял чашку и передал её мне со словами, произнесёнными спокойным тоном:

— Выпей чаю.

Девушка подавила гнев, дождалась, пока он закончит выставлять кружки с горячим чаем, прежде чем произнести холодным голосом:

— Ты не слышал моих слов!?

Тот наконец-то поднял взгляд, в его глазах читалась злоба и коварство, он процедил сквозь сжатые зубы:

— Заткнись.

Из его глубоких глаз хлынула жестокость, окружающая атмосфера стала давящей. Однако все живые существа на своей территории всегда чрезвычайно самоуверенны. Марго совладала с собой, в этот момент она дома, не приняла во внимание его предостерегающий взгляд, а наоборот перешла всякие границы. Вдруг встала и направилась ко мне, схватила за руку, желая стащить с дивана:

— Всё из-за тебя, кто тебя отправил притвориться Эмилией и сбить с толку моего брата? Проваливай!

Руслан внезапно встал на ноги, с высоты своего роста презрительно посмотрел на неё, чувство давления усилилось. Маргарита, возможно, впервые увидела его в таком виде, от испуга остолбенела на прежнем месте, на мгновение даже рот забыла закрыть. В следующую секунду он внезапно протянул руку, суставы от напряжения проступили сверху, когда он вцепился ей в шею, вдавливая пальцы глубоко в её кожу. Его движение было таким быстрым и неожиданным, что даже Захар удивился:

— Господин!

Он вовсе не проявлял милосердия, взяв во внимание их родственные отношения, не прошло и половины минуты, как её лицо уже покраснело до такой степени, что начало синеть. Она машинально стукнула по его предплечью изо всех сил пытаясь спастись, однако тот был словно робот, не чувствующий боли, несмотря на её усилия, ни на каплю не ослабил захват. Марго начала терять сознание:

— Бр… Ат.. Отпусти… Меня…

— Раз уж ты моя родная сестра, то должна знать, насколько я злой и жестокий, а ты раз за разом провоцируешь меня, нарушая мои границы. За этот результат винить некого!

Руслан не планировал её пощадить, в его глазах плескалось желание убить. Если всё так продолжится, то Маргарита умрёт в его руках. Меня перепугал его свирепый облик, первой реакцией стало то, что я закрыла Казимиру глаза и попыталась успокоиться, яснее обозревая сложившуюся ситуацию. Если Демидов сейчас заберёт человеческую жизнь, то для мальчика всё будет кончено. Я взволнованно сглотнула слюну, пытаясь схватить его за руку потянула за краешек одежды:

— Рус… Руслан?

Услышав мой голос, он на мгновение замер, а в следующий миг отпустил Маргариту. Та мгновенно лишилась сил и рухнула на пол. Служанка поспешила подойти, чтобы поднять её и уложить на диван. В этот момент Роберт с остальными полностью переключили всё внимание на Руслана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь