Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1143

Я не могла улыбнуться. Пусть даже я могу открыто на глазах у всех людей считать себя матерью Любы, однако очевидная близость и пристрастное отношение, не могли обмануть людей. Обдумывала множество вариантов, единственное, о чём не подумала, что Любашу из моих рук может украсть Рябова. В данный момент причина всех бед кичилась, помахивая телефоном в руках:

— Все слышали?

Увидев, что от меня нет реакции, она указала на сотрудницу, тыкая в неё своим мобильным телефоном:

— Должно быть, ты расслышала голос начальницы, ваша босс сейчас лично сказала только что, всё должно быть сделано по правилам. Начальница высказалась, теперь здесь командую я, у кого-нибудь ещё есть вопросы?!

С её образом тайной подстрекательницы покончено, должно быть, её несчастная судьба теперь станет мощным инструментом в её руках. Она стояла перед толпой сотрудников, сохраняя спокойствие и хладнокровие, своим взглядом беспрестанно обводила их лица, очевидно, выбирала подходящего «счастливчика». Аня раскусила её план, не в состоянии что-либо сделать, невозмутимо предупредила:

— Этот клуб принадлежит не одной Любе, здесь есть ещё и моя доля. Хочешь стать партнёром, тогда приобретай манеры хозяина, не стоит строить мелочные козни, показывая дурной тон.

— Хватит, – Саша покосилась на неё, равнодушно сказав, — на моей территории твои указания ни к чему, если недовольна, просто выйди из числа акционеров. Ты думаешь, у меня есть такое хорошее ограничение, будто я не привлеку инвестиции. Пользуешься выгодой и принимаешь невинный вид, принимая других людей за дураков?

— Эй, ты действительно возомнила себя начальницей до того, как подписали контракт о передаче прав? – Анна откинула сумочку в сторону, принявшись закатывать рукава, — иди сюда, хочу посмотреть, насколько ты вынослива, и сможешь ли прогнать меня взашей!

— Что ты собираешься делать…– Саша увидела развитие событий, моментально спряталась за спину самого высокого темнокожего и вытянула шею, чтобы слабо пригрозить из-за него, — предупреждаю тебя, я уже давно тебя терпеть не могу, хватит духу, так подходи!

— Хе? – подруга зло улыбнулась, сразу схватила стоящую рядом табуретку и бросилась вперёд.

— Не делай глупостей! – она такая хрупкая, эти громилы ударят и не размажут ли её сразу в лепёшку?

— Не вмешивайся, – Аня попыталась оттолкнуть меня, — так долго училась тхэквондо, а всё не пригождалось, наконец-то столкнулась с неосторожной персоной, сегодня я покажу ей как пишется слово смерть!

— Иди сюда! – Саша полагалась на защищающих её людей, потому продолжила нахально подливать масла в огонь, — не подойдёшь, так я тебя презирать начну!

Анна от злости прикрыла глаза и глубоко вздохнула, а после одним махом вскинула табурет над головой. На самом деле я абсолютно не осведомлена, насколько она сильна. Но всё ещё трезво мыслю, даже если она выглядит сильной и смертоносной, но это не означает, что одна она поборет пятерых верзил под сто килограмм. По этой причине, когда она подняла стул, чтобы атаковать их, я схватила её со спины за талию, повисая на ней всем весом своего тела, отчего она не могла пошевелить ногами.

— Мила! Ты снова мешаешь мне проявить себя! Быстрее отпусти! – подруга вернула табурет на пол, опёрлась на него одной рукой, а другой беспрестанно пыталась разомкнуть мой замок из рук вокруг её талии, не забывая кричать, — Саша, если хватает смелости, то выходи один на один! Хватит прятаться за спинами мужчин, я сломлю тебя одной рукой!

В душе я тайком вздохнула, подруга и впрямь очень зла. На самом деле, не была так потрясена, даже когда осведомилась о нашем с Русланом браке и мерзостном проявлении человеческой натуры Рябовой. Вероятно, в душе у Ани тоже скрывается какая-то неприятная ситуация, а это не более чем повод выплеснуть всё. Однако мы взрослые люди, мы не можем поступать безрассудно, не думая о последствиях.

— Забудь, Аня, таким поведением ты себя втянешь в судебное разбирательство и устроишь проблемы своей семье! – я держала подругу за талию, не соглашаясь отпустить.

После продолжительной борьбы, она тоже утомилась, беспомощно вздохнула, пламя гнева стало потихоньку гаснуть.

— Отпусти, – безмятежно сказала Анна.

— Не отпущу, пока не пообещаешь, не распускать руки!

Ей больше не осталось причин для сопротивления, и она нетерпеливо произнесла:

— Обещаю. Теперь можешь отпустить?

Я колебалась между верой и неверием, отпустив руки. Подруга же поступила так, как сказала. Заполучив свободу, принялась приводить в порядок одежду, потом снова взглянула на Сашу:

— Сохраню твою репутацию.

Аня всегда поступала, как ей заблагорассудится, если смогла такое произнести, это означает, что я обладаю для неё авторитетом. Хотя и не могла улыбаться, но с усилием растянула губы, горько усмехнувшись:

— Поняла, Аня – героиня!

Рябова вышла сухой из воды, но не знала, как утихомирить себя, попыталась вновь спровоцировать конфликт:

— Что? Испугалась? Разве твоя семья в Москве не сможет своими силами сокрыть истинное положение вещей? Ты ведь их единственная дочь, даже спустить пар не осмелишься? Или же дело в том, что никто в семье тебя не лелеет, поэтому разозлившись на людях, тебе только и остаётся беспомощно терпеть? О… Я вспомнила, ты ведь внебрачная дочь, которую папочка не любит и не лелеет, насколько же ты элитарней меня!

С лица Анны исчезли эмоции, глаза стали ледяными, она разозлилась сильнее, чем прежде, этот раз она злопамятно запомнит. Есть ведь разница между нелюбовью и ненавистью? Если человек не нравится, с ним можно поддерживать общение, или же можно поплакаться и приукрасить жалобы парой фраз для красного словца. Как бы плохо не было, можно привести себя в порядок, но к сердцу близко не принять.

Однако если говорить о ненависти, то Саша самый лучший пример. Боюсь, ей до сих пор не терпится содрать с меня шкуру и разорвать на куски. Её умственные способности не высоки, дела обычно выполняет с большой шумихой, её легко раскрыть, любой её расчёт легко обыграть. Отличается от Ани, поскольку полагаясь лишь на себя, та стала персоной, у которой всё идёт успешно, она влилась в высшие слои московского светского общества. Если Саша её обидит, то спокойно она ей жить не даст. Рябова улыбнулась как безумная, её лицо скривилось:

— Воображаешь себя птицей высокого полёта, чем ты отличаешься от деревенских девчушек, которые не в состоянии мужика удержать? По какому праву меня поучаешь?

Её речь становилась всё более неприятной, каждое её предложение вскрывало раны подруги, потому я не выдержала слушать её речь, озлобленно покосилась на неё, прикрикнув:

— Заткнись! Кем ты себя возомнила? – я загородила Анну, она множество раз также непоколебимо и решительно защищала меня от других людей, — ты говоришь, что клуб твой, ещё до того, как Люба вернулась и личной подписью заверила договор! Раз уж так, то весь клуб, каждая копейка, потраченная на траты, начиная от адреса и заканчивая его отделкой, принадлежит моей семье. Бесцеремонно заявлю, что имущество «Demigroup» я могу забрать в любой момент!

Александра не ожидала, что я скажу подобное, открыла рот, желая опровергнуть мои слова, но я не дала ей шанса заговорить:

— Запомни мои слова, ради Любаши я позволю тебе временно взять управление заведением на себя, но знаешь ведь, что означает временная замена? Это на короткий срок, после всё вернёшь, но если ты загонишь нас в угол, сразу всё раздавлю, без гроша отправишься попрошайкой на улицу, не сможешь заставить меня плясать под твою дудку!

Как только высказалась, на душе сразу стало легче. При общении с такими хамами, необходимо быть уверенным и тогда сразу насладишься результатом. Увидев, что Рябова лишилась дара речи, утратив гонор, я опустила веки, поглядела на неё свысока и приказала:

— Извинись.

— Что ты сказала?

Сглотнув, я повысила голос, произнося членораздельно каждое слово:

— Я сказала, извинись перед Аней! Сейчас, немедленно!

— Это невозможно! – Саша сразу отвернула лицо, — да я в жизни перед ней не извинюсь!

— Хорошо, – я холодно усмехнулась, — тогда посмотри на своих подручных, хватит ли у них терпения ждать следующей жизни, тогда и придёшь забрать клуб в своё ведение.

С этими словами я отдала приказ сотрудникам закрыть двери:

— Все перемещайтесь, прибирайте вещи и готовьтесь к продолжительному отпуску!

Больше не нужно иметь дела с чернокожими ребятами, потому сотрудники возликовали и почувствовали себя непринуждённо, сразу начав сборы:

— Принято!

Рябова заторопилась, она слишком хорошо понимала, полагаясь на кого, пошла сегодня на такой шаг, она вызовет недовольство у своего покровителя. Резко топнула ногой, пойдя на компромисс:

— Извини!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь