Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1112

Он что, шутит?! Это самая лучшая больница в городе, а пожарные приехать не успевают! Явно шутят с человеческой жизнью! Но сейчас нет времени исследовать этот вопрос, я пала духом, но немедленно справилась с собой, боясь, что в секунду послабления человеческая жизнь мигом оборвётся. Я видела собственными глазами людей, которые всеми силами стремятся умереть, они решительно делают этот шаг, глубоко в душе я ни за что не пожелаю снова увидеть похожую сцену.

— Не успела чётко обдумать, тогда медленно поразмысли, не торопись. Только что Тимур в разговоре со мной упоминал тебя, – я напряжённо сглотнула, не осмеливаясь ослабить ни один натянутый нерв, всеми силами заставляла себя сохранять трезвость ума.

Имя супруга всегда было для неё особенным, Элизабет словно получила какое-то напоминание, улыбка на её лице застыла. Она медленно повернула лицо ледяным взглядом посмотрев на меня:

— Мила, ты веришь в судьбу?

— Что? – в моём сознании царила пустота, думать уже слишком поздно, я согласилась с её словами закивав головой, — верю, я поверю, если ты подойдёшь сюда. Мы нормально поговорим, просто не поступай опрометчиво.

Я соблюдала осторожность, разговаривая с ней отвлекала её внимание, понемногу продвигаясь вперёд с незаметной скоростью, пытаясь сократить расстояние меж нами. Но я забыла о том, что если она не стоит перед Тимуром, то сама по себе умная и решительная женщина. Мою уловку она раскусила с первого взгляда:

— Не подходи.

Я предположила, что ослышалась, но она повторила это снова с большей твёрдостью. Она отвела правую ногу на полшага, подвешивая её над пустотой, потеряет равновесие и упадёт во мгновение ока:

— Если не хочешь, чтобы я немедленно спрыгнула, то остановись.

Я ощутила злость и беспомощность, отреагировала, когда сделала шаг вперёд, устойчиво замерла на месте. Две руки неосознанно приподняла в останавливающем жесте:

— Хорошо, я не двигаюсь, ты тоже не двигайся.

Она угрожает другим людям угрозой своей жизни, заполучив желаемый результат очевидно не будет причинять никакого существенного вреда другим людям. Как назло, этот способ увенчивается успехом и выводит из строя. Однако выводит лишь дружеские чувства собеседника. Могу ли я предположить, что угроза жизнью людям является полным наплевательством на чувства собеседника?

Это ощущение застряло во мне словно заноза в горле, которая опускается и приподнимается, скребя сердце и лёгкие, заставляя ощущать беспокойство. К счастью, Бет не стала предпринимать никаких дальнейших действий, отчего моё сердце временно успокоилось.

— Элизабет, скажи мне, что я должна сделать, чтобы ты вернулась? – успокоив своё состояние, я вновь заговорила, на этот раз стоит вести себя намного спокойнее.

Она пренебрегла моими словами, задав мне встречный вопрос:

— Ты ходила его проведать?

Тимура? Я отреагировала через две секунды, кивнув головой:

— Я только вышла из палаты, его состояние здоровья стало намного лучше вчерашнего, он уже согласился поесть.

— Хе-хе… – девушка улыбнулась, первый луч утреннего солнца озарил её лицо, но выглядела она измученной, — тогда ты знаешь, что его только спасли?

— Спасли? – я была совершенно не осведомлена.

— Вчера ночью он самовольно отключил кислородный аппарат, если бы я из-за беспокойства не зашла к нему в палату, чтобы проверить его ещё раз, то сегодня ты бы увидела труп!

Труп. Это слово я сегодня слышала во второй раз, с каждым разом оно наносило всё более глубокий удар. Вспомнив самодовольный вид Тимура, внезапно поняла откуда у него взялась эта уверенность, в сердце словно пробили дыру, на меня запоздало нахлынул страх. Единожды сделав попытку суицида, в следующую попытку уже не испытываешь новизны ужаса.

Бесчисленное количество фильмов и реальность отражают один и тот же неизбежный финал, после первого раза за ним последует бесчисленное количество попыток. Издевается над жизнью, влача жалкое существование. Я не поняла смысл её слов, всего лишь могла попытаться разузнать:

— Раз Тимур хочет умереть, ты готовишься составить ему компанию? Тебе всё равно на родителей и на ребёнка?

Позади меня полицейские шёпотом общались о происходящей ситуации:

— Связался с родственниками?

— Какой там, они сказали, что уже давно разорвали с ней отношения. Умрёт или выживет, не взглянут!

— Неужели на свете есть такие жестокие родители?

— Сейчас не время говорить об этом. Поторопись и поинтересуйся, где спасатели!

Действительно, когда она без колебаний выбрала Архипова, то окончательно прервала связь с семьёй, чем разбила сердца своих родителей. Где она сможет найти прибежище, кроме него же? С запозданием осознала собственную глупость, мне оставалось лишь возложить надежду, что она может отказаться от действий ради ребёнка. Элизабет усмехнулась, не знаю, смеялась над собой или другими, словно что-то решила, её взгляд внезапно стал непреклонным и проницательным:

— Я просто спрошу у тебя, выйдешь ли ты за него замуж, исполнишь его желание?

— Ты уже всё знаешь… – руки медленно опустились, внезапно не знала, что должна сказать.

Это условие бесконечно ранило её.

— Не хочу слушать об этом, я просто хочу услышать согласна ты или нет! – её голос стал звучать выше, он почти исказился.

Я ощутила беспомощность:

— Это невозможно, я уже жена Руслана, второй брак это уже многожёнство.

Сделала паузу и добавила:

— Даже если не касаться юридического аспекта, я не люблю Тимура, я не буду принимать неправильное решение. Ты и сама прекрасно знаешь какой результат будет если связать себя вместе с нелюбимым человеком. Все эти годы ты терпела столько страданий, разве ты недостаточно хлебнула горя?!

Подавленное ранее напряжение превратилось с силу. Чем дольше говорила, тем сильнее досадовала в душе, что нельзя требовать от человека слишком многого. Спасти положение невозможно:

— Элизабет, ты можешь перестать себя так ломать!

Наверняка она не ожидала от меня такого эмоционального взрыва, она оцепенела от удивления. Стоявший рядом переговорщик тоже начал вносить коррективы в мои изречения:

— Вашими словами можно легко потрясти её чувства, сейчас самое главное спасти человека. Ваши высказывания косвенно убивают!

По его речи было слышно насколько он зол, но боялся, что Бет заметит наше общение, потому с усилием понизил свой голос, в итоге ощутила, как он заскрежетал зубами от злости.

— Простите, – осознала, что добавляю им проблем, потому поспешно признала ошибку.

Но в кризисной ситуации нет шанса допытываться до истины, после долгого молчания Элизабет окончательно пала духом. Она стояла на ограде шириной в ладонь, обхватила голову руками, безостановочно качая ею из стороны в сторону:

— Прости, Мила, я не выдерживаю. Я правда задыхаюсь, ты знаешь, находясь рядом с ним и ощутив холод тела, когда на аппарате ИВЛ показалась прямая линия, почувствовала такую сильную боль. Весь мир закружился, словно моя душа покинула тело вслед за температурой его тела. От слабости упала на пол и знала, что мне пришёл конец. Если бы мимо как раз не проходила медсестра, то я бы ушла вслед за ним!

От слёз её глаза покраснели, она глотала слёзы и смотрела на меня в полном раздрае, словно испуганный кролик:

— Я лучше умру, мне не хочется испытывать это во второй раз. Мила, теперь скажи мне свой ответ, ты хочешь, чтобы мы жили или умерли?

В моей голове прозвучал гул, пронёсся грохотом, словно гром прогремел над головой, а сознание помутилось. Как же… Если не хочу идти наперекор совести, то успешно превращусь в убийцу? Полицейский поторопил меня:

— Общая картина важнее всего, чтобы спасти жизнь человеку хорошо сказать что угодно!

Переговорщик затопотал ногами:

— Эй, напоминаю Вам, неоказание помощи может повлечь привлечение к уголовной ответственности, Вам стоит лучше подумать, как ответить!

— Я…

Не успела произнести слово согласна, как Элизабет вновь истерически взревела:

— Я не хочу никакой небрежности! Мила, живее соглашайся выйти за него замуж, в ином случае даже если ты сейчас остановишь меня, я по-прежнему найду тысячу способов, чтобы умереть у тебя на глазах!

— Соглашайся, чего ждёшь!

— После свадьбы можно развестись, какие проблемы! Спасение человеческой жизни – величайший подвиг!

— Я… – в моей голове мелькнул образ Руслана, смутно не отдавая себе отчёта опустила голову и сказала голосом, который можно было услышать, — не хочу, мне это не под силу.

Почти в тот же момент в моих ушах грохотом прозвучали человеческие крики:

— Не надо!

Моментально подняв голову, увидела, как Элизабет подпрыгнула, сорвалась со стены и с грохотом упала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь