Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1073

Любаша добросердечная, не в состоянии смотреть как сестра тоскливо перебирает маленькими ручками и ножками, приблизилась к ней, и они вместе поплыли к Казимиру, собираясь в одном месте. Внезапно позади раздался звучный свист. Оглянулась и посмотрела назад, Давид неизвестно когда тайком сбегал и переоделся в плавки, тело бодибилдера с рисованными мышцами бросается в глаза, прямо-таки преступно.

— Дядя такой красивый! Вау-вау…– Герда моментально превратилась в маленькую фанатку, радостно подпрыгнула и руками выбила пузыри на воде.

Брат самодовольно расплылся в улыбке, потом поднял ногу и направился ко мне в плавательной шапочке. Его высокомерное выражение лица заставило меня содрогнуться всем телом, машинально прищёлкнула языком, настоящее возвращение к жизни, уже столько лет, а перед детьми рисуется.

— Что у тебя за выражение лица? – Давид рассмотрел все мои микровыражения на лице, упёр руки в боки и спросил, — сколько мужчин в этом возрасте имеют такое же идеальное телосложение, как у меня? Ты видела? Коричневый загар, восьми-кубиковый пресс, если бы не тот факт, что после возвращения в Россию я два дня ел слишком много, то перевёрнутый треугольник был бы виден отчётливее. Позволил тебе смотреть, не беря плату за просмотр, каков я сейчас, вызываю антипатию?

— Я такого не говорила, – быстро отвернулась, пытаясь избежать этой темы, краем глаза заметив фигуру, долго стоящую в ожидании у двери сбоку.

Белая подтянутая кожа, угловатые чётко-разграниченные грудные и брюшные мышцы, даже ножные мышцы крепко сложены как раз в самый раз, по сравнению с братом выглядит более смазливым. Прошло столько лет, а тело Руслана по-прежнему сохраняется так хорошо, он ни в чём не уступает нынешней юной молодёжи. Помимо того, что он был потрясён, он внезапно застенчиво улыбнулся, словно впервые оказался перед таким количеством людей, оголённым с минимумом одежды. Не только я, но и служанки издали остолбенело вытаращили на него глаза.

Одного Давида уже достаточно, чтобы вдоволь налюбоваться, а у Руслана даже цвет кожи эстетически привлекательный, как у римской статуи. Они вдвоём стояли по правую и левую сторону бассейна, захватив половину территории, теперь здесь уже не обычный бассейн, а женский рай в мечтах девушек-подростков. Конечно же самыми помешанными «девицами» являются мои дочки — Люба и Герда.

— Папочка! Это ты? Я не осмеливаюсь поверить, что ты в такой хорошей форме! Я могу сфотографировать тебя и опубликовать фото в социальной сети? – Любаша невольно вознесла ему хвалу.

Что касается Герды, то её челюсть отвисла от удивления образуя букву «о», а от волнения она лишилась дара речи. Брата лишили первенства, а он не сдавался, встал на ближайший трамплин, встряхнул его и одним махом идеально погрузился под воду. Девочки взволновано захлопали в ладоши и громко закричали:

— У-у-у, дядя слишком крутой! Мы тебя обожаем!

Он высунул голову из-под воды и стряхнув воду с лица, переводя дыхание не забыл спровоцировать Руслана:

— Хватит там позировать, покажи, есть у тебя таланты или нет!

Тот смерил его взглядом, в котором на мгновение мелькнуло презрение, а в следующую секунду невозмутимо отправился к трамплину. Раскинул руки, задержал дыхание концентрируясь и прыгнул. Погрузившись в бассейн почти без брызг, он словно превратился в дельфина, чувствовал себя как рыба в воде. С берега лишь смутно виднелась его стройная фигура, мелькнувшая с огромной скоростью, в мгновение ока он подплыл к детям.

— Ух ты!

— А-а-а!

Когда он выглянул из воды, Герда уже прижималась к его левому плечу, а другой рукой он разгребал воду, чтобы поддерживать равновесие. Вскоре девочка среагировала и сразу расцвела от счастья:

— Как весело, папа, я хочу ещё так поиграть! Хи-хи-хи…

Волосы Руслана промокли, покорно прилипнув ко лбу, капли воды беспрестанно стекали, однако он чрезвычайно строго контролировал себя, оставаясь в неподвижном положении:

— Теперь понимаешь с кем учиться плавать?

— Знаю, знаю! Хочу учиться с папой! А ещё хочу поиграть как мы сейчас, фью-х, сразу взлетаю! – Герда как маленькая предательница, два дня назад обнимала Давида и называла его самым лучшим дядей, а теперь в её глазах лишь папа, позиция её крайне неустойчива!

Взгляды двух взрослых мужчин пересеклись, один гордящийся победой, а другой беспомощен перед поражением.

— Руслан, ты нарушил правила, знаешь об этом? Кто не поднимет такое лёгкое тельце? Эту партию в расчёт не берём, давай ещё одну, на этот раз по порядку поплывём туда и обратно, кто первым обогнёт бассейн, тот и считается победителем! – брат, перемежая речь бранью, направился к ним.

Муж же не придал значения его словам, осторожно спустил дочь с плеча, велев ей выстроиться в одну линию с братом и сестрой. Сам же гордо встал, плотно ухватившись за рвение покомандовать:

— Сегодня папа лично научит вас как бороться с утоплением…

— Ха? – услышав об этом, Герда поникла с обидой и осторожностью интересуясь, — пап, а мы только что не играли в игру?

Голос её становился всё тише, она не осмеливалась произнести слова «хочу поиграть», ей не хватило смелости посмотреть на холодное лицо отца. Руслан не ответил, но его ответ был очевиден — без разговоров. Атмосфера стала немного гнетущей, Давид злорадно радовался чужой беде, прислонившись к борту бассейна, смеялся над неудачей, не помогая ему уговорить детей.

Это принцип Руслана сделать всё своевременно. Совмещение работы и отдыха не входит в его концепцию обучения навыкам, этот аспект я одобряю, внимание детей легко рассеивается, причём общаются они в воде, осторожность лишней не будет. К счастью, Любаша словно не забыла о характере отца, боясь, что девочка начнёт его раздражать, по своей инициативе утешила:

— Гера, будь послушной, сначала закончим практиковаться, а когда научимся, папа тебя вознаградит.

Пока говорили, сёстры молчаливо подняли свои взгляды, украдкой смерив взглядами не проявляющего никаких эмоций старого отца. Перед подобной угрозой сначала казнить, а потом миловать от Руслана всегда становится не по себе, но не знаю от чего на этот раз он внезапно не разозлился, а после двухсекундного молчания неожиданно пошёл на уступку:

— Как пожелаете.

Конечно же желание дочери для него на первом месте.

— О, да! – Герда обрадовалась и вскинула обе руки вверх, отчего её тело проскользнуло в дыру плавательного круга, и она наглоталась воды.

К счастью, Казимир с Любашей действовали быстро, поспешно поймали её и позволили отдышаться.

— Пф-ф-ф! Тьфу-тьфу! – сплёвывая воду, она посмотрела на выражение лица отца маленькими глазками, не увидев у него никаких изменений, отважно подмигнула используя излюбленную гримасу.

После настоящего обучения трое детей освоили базовые навыки плавания, поумнели наспех освоив знания. Оставшуюся большую часть времени они использовали для игр в воде, Руслан с Давидом тайком состязались друг с другом, соревнуясь за благосклонность Герды, играли раз за разом в догонялки и никому ещё не надоело. Пока в этот момент внезапно не появилась Марина, придя на помощь:

— Давид! Тебе плевать на компанию, да ещё и на сына, так или нет, раз не думаешь об этом, то уходи!

Устроила скандал и воодушевлённый брат мигом впал в апатию, вздохнул и направился к берегу:

— Ну, ладно, нет возможности поиграть…

Договорив, он не забыл с озорной улыбкой задобрить жену:

— Подойди, всё время твердишь о каком-то «уходи», как же рыба может покинуть воду?

С этими словами он протянул руки и обнял Марину. Та развернулась боком, чтобы уклониться, протянула руку и указательным пальцем ткнула брату в грудь, с прищуренными глазами предупреждая:

— Должно быть, снова хочешь спать в кабинете?

Давид напрашивался на неприятности и ему оставалось лишь сдаться, он повесил голову и законопослушно вернулся за ней в прихожую. В этот момент начало постепенно темнеть, потому Руслан спешно закончил их возню, именуемую «обучением», которая на самом деле являлась уроком первой помощи в игровой форме и повёл детей мыться.

Я тащилась позади, издали смотря на высокую фигуру мужа в окружении детей, они разговаривали и смеялись, а я лишь чувствовала умиротворённый ход времени и многообещающее будущее. Внезапно мой взгляд был прикован к шраму в подколенной ямке на его ноге. После опыта поездки в Финляндию я с первого взгляда смогла распознать, что это заживший след от огнестрельного ранения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь