Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1071

Прождала в машине очень долго, пока Руслан неспешно не вернулся, с каменным лицом сев рядом со мной. Он выпрямился и не смотрел куда не следует, положил руки на колени, словно чётко размежевался от меня. Обычно лишь женщины молча дуются, но при его исполнении этого жеста вопреки ожиданиям чувства несоответствия не возникло, вплоть до того, есть даже небольшой несуразный контраст.

Глядя на его совершенную линию подбородка и поджатые губы, сдерживающие улыбку, я слегка наклонилась, желая получше разглядеть его выражение лица в данный момент. Однако машина неожиданно качнулась и, забывшая пристегнуть ремень безопасности, я прямиком по инерции полетела вперёд.

В следующую секунду после того, как тело потеряло равновесие, две большие руки обхватили меня за талию, с небольшим усилием вернули меня обратно и поддерживая усадили на кожаное сидение. Подняла голову и увидела нахмуренные брови Руслана, его глаза потемнели, они были наполнены безысходностью и душевными муками. Я словно уже прочла все его внутренние мысли, выбранная им жена вновь разозлила его и ему остаётся лишь скрепя сердце продолжить баловать её.

— Пф-ф-ф! – я не сдержалась и бессердечно рассмеялась.

Его лицо стало ещё кислее, смотреть нестерпимо, со мной ничего не поделать, он заставлял других людей терпеть поражение. Где бы он подвергся такому обращению, наверняка теперь окончательно подавлен. Даже если так, руки на моей талии были неподвижны, его единственное проявление упорства состояло в том, что он отвернул голову в сторону, не говоря со мной упрямо всю дорогу. А я подражала его прошлому нахальству, бессовестно прислонилась к его плечу и всю дорогу вела себя развязно.

***

Супруги усыновители работали профессорами в институте, они очень воспитаны, прождали так долго, а увидев нас, всего лишь вежливо сообщили, что ничего страшного не случилось, ни капли не показав недовольства. Этого момента достаточно, чтобы рассмотреть их моральные качества, от этого в глубине души я уже молчаливо одобрила их.

Усевшись напротив, как принято расспросила усыновителей об их ситуации в семье, но прежде Руслан уже подробно исследовал их прошлое, поэтому это всего лишь праздная беседа. Я подумала об этом и проникновенно сообщила будущей приёмной матери Агате Радушиной:

— Гурьян по характеру замкнутый ребёнок, после возвращения, надеюсь, вы потратите достаточно терпения, чтобы предоставить друг другу больше возможностей.

Агата добрый человек, на лице у неё всегда приятная улыбка, услышав об этом, она закивала:

— Будьте спокойны, у нас не может быть детей, и мы непременно вырастим и будем воспитывать Гурьяна. Мы верим, что нужно вкладывать душу в воспитание и тогда ребёнок это почувствует.

Во время разговора она нежно оглядывалась на своего мужа, они крепко держали друг друга за руки, очевидно в их сердцах волнение и радость. Удовлетворённо кивнула головой, у ребёнка будет хорошее прибежище, это не пустая трата подарка судьбы. Внезапно во дворе раздался шум.

— Вот беда, Герда упала в воду! На помощь!

— Управляющий, быстрее, она захлебнётся водой!

В миг, когда услышала эту новость, мой мозг словно пронзил электрический разряд. Паника и паралич от удара током разнеслись по всему телу. В следующую секунду, не обращая внимания на своё достоинство, моментально поднялись и побежали на задний двор. Когда мы прибежали, охранник уже спас дочку и вытащил на берег, она лежала вся промокшая на земле, уже потеряла сознание и охранник нажимал ей на грудную клетку, оказывая неотложную помощь.

Ребёнок не успел наглотаться большим количеством воды, после двойного нажатия её вырвало. Служанка накрыла ребёнка махровым полотенцем, Руслан нагнулся и взял девочку на руки, быстрым шагом направляясь к дому. Похлопала себя по груди и тяжело вздохнула, напоминая своему сердцу о необходимости успокоиться.

Готовилась пойти вслед за мужем, однако внезапно обнаружила, что на другом берегу охранники тоже кого-то окружили. Приблизившись и посмотрев, я увидела, что Гурьян тоже едва не утонул. Охранник применял меры по оказанию первой помощи более сильные, чем при спасении девочки, однако ребёнок не реагировал.

— В чём дело? – нервно поинтересовалась я.

Спасающий охранник весь промок, он нажимал на грудную клетку, отвечая:

— Когда мы поспешили подойти, этот ребятёнок потащил за собой Герду, наверняка тоже наглотался много воды!

Договорив, он закончил комплекс по оказанию мер первой помощи, но ребёнок всё ещё лежал с закрытыми глазами, не подавая признаков жизни. Охранник поспешил поднять его, выбежал из толпы и побежал, на бегу крича:

— Дайте пройти, быстрее позвоните доктору Журику!

Доктор Журик был личным врачом Демидовых, отдыхал обычно в соседнем доме, после телефонного звонка пришёл через две минуты. К этому моменту весь дом Демидовых переполошился, супруги Радушины волновались о ребёнке, потому последовали за охранником. Хотя Герда очнулась, а Руслан был рядом с ней, я решила сначала сходить домой и утешить её. В итоге поднявшись наверх я услышала плач девочки.

Она ещё ребёнок, перепугавшись, само собой не контролирует своё настроение. Когда достигла спальни, она уже лежала в объятиях отца, а слёзы и сопли покрывали её лицо. Когда я подошла к кровати, она немедленно вскочила и подбежала ко мне с мольбой об объятиях:

— Мамочка, обними меня…

Сжав её в объятиях, я легонько похлопала её по спине, тихим голосом утешая:

— Ничего страшного, папа с мамой здесь, всё в порядке, успокойся, не бойся.

Долгое время спустя она взяла себя в руки. В мокрой одежде на теле легко подхватить простуду, я отослала Руслана и стала её переодевать. Когда я расчёсывала ей волосы, она внезапно громко поинтересовалась у меня:

— Мам, а как там Гуря?

Я обмерла, поняв, как она назвала мальчика.

— Тебе он нравится? – подсознательно показалось, что что-то не так, я заставила её развернуться, встав лицом ко мне, с суровым лицом допрашивая её, — Гердочка, скажи мне, как ты упала в бассейн, дядя не научил тебя плавать?

— Учил, – с невинным видом закивала дочь.

— Тогда почему ты захлебнулась? – вновь спросила я.

Она надула губы и с несчастным видом посмотрела на меня, медленно опуская голову:

— Гуря не умеет плавать, я хотела научить его, однако он не полез в воду. Я играла одна, не знаю, как долго плавала, когда хотела выбраться на берег, у меня уже сил не осталось…

— Он не умеет плавать, однако ради спасения тебя бросился в воду. Если бы охрана вовремя не подоспела, с вами бы произошло несчастье. Думаешь, на этот раз ты правильно поступила? – я не хотела ругать ребёнка, но это связано с опасностью для жизни, только достаточная строгость сможет дать ей понять всю серьёзность ситуации.

Самое удивительное, что мальчик по характеру не плохой, ради спасения моей дочери внезапно даже не побоялся умереть. Герда ещё ниже опустила голову, её речь перемежалась всхлипываниями:

— Я осознаю свою вину, мама, после я не буду тайком плавать…

Договорив до конца, она уже плакала во весь голос. По характеру она активный экстраверт, редко плакала и грустила, на этот раз так пострадала, что должна извлечь урок и не повторять подобных ошибок.

— Ладно, дети, которые осознают и исправляют свои ошибки, хорошие, но Гурьян спас тебя, как должен поступить хороший ребёнок? – задала я вопрос.

— Я пойду посещу его, скажу спасибо и извинюсь, – Герда поджала губы, в её выразительных глазах плескалась искренность.

Я поддакнула, выражая одобрение, вслед за тем ускорилась, приводя её в порядок. Когда вышли из спальни, Руслан стоял снаружи, сразу поняв нашу цель, взял девочку на руки и пошёл вперёд. Радушины с тревогой стояли за дверью, дождались нас, и мы вместе зашли внутрь.

— Супруги Демидовы, здравствуйте, – доктор Журик закончил спасать ребёнка и сейчас собирал свои вещи, завидев нас, сразу поздоровался, отложив вещи из рук.

— Ага, – холодно откликнулся муж, — как мальчик?

— Уже избежал смертельной опасности, только недостаток кислорода был длительным, потому он относительно слаб, ему нужно восстановиться в покое какое-то время.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь