Роман Ты умница, детка! глава Глава 31

Перед Кириллом стоял стакан с виски, к которому он даже не притронулся. Первой мыслью, когда вышел из детской, была немедленно выпить и побольше. А когда налил себе, то желание испарилось. Куда как важнее казалось обдумать все на трезвую голову. А подумать было о чем.

Пашка сегодня чуть не довел его до кондрашки – так напугал. Все было отлично! Они гоняли по площадке баскетбольный мяч. Кирилл, конечно же, сынe поддавался, стараясь делать это так, чтобы малец ни о чем не просек. А потом вдруг Пашка упал и подняться уже не смог. На вопрос отца, с чего это он разлегся на холодном бетоне, ответил, что его не слушаются ноги. Вот тогда Кирилл чуть не поседел в первый раз, когда понял, что сын не притворяется, и ногами пошевелить действительно не может, когда нес его на руках в спальню, не зная, о чем думать и кому звонить…

В спальне к ногам Пашки вернулась чувствительность, но заболела голова. Да так резко и сильно, что он заплакал. И в слезы сына Кирилл как-то сразу поверил.

И в третий раз он едва не рехнулся, когда у Пашки начала ползти температура – резко и с сильным ознобом. И тогда он позвонил Владе Кис.

Почему ей? Почему не Игорю, а точнее, его жене, как делал раньше? Или Ирине Леонидовне, у которой уже есть внуки, насколько Кирилл помнил? И он не сомневался, что она ответит на звонок и сразу же приедет. Настолько был в этом уверен, что Игната отправил за ней раньше.

Взгляд снова упал на бокал с виски. От мысли, что выпьет, стало противно и горько во рту. Недолго думая, Кирилл вылил крепкое пойло в раковину, забросив туда же и стакан.

Врач сказал, что в ангине нет ничего страшного, если она не инфекционная. Мазок из горла сына он взял, о результатах обещался сообщить уже завтра. Выписал кучу препаратов, за которыми уже сгонял Игнат в круглосуточную аптеку…

Почему она так долго не спускается? – в который раз подумал Кирилл. Или она уснула рядом с Пашкой? Хотя, почему рядом? Наверное, она заняла комнату няни, как и раньше…

За дверью послышались тихие шаги, и Кирилл неожиданно для себя испытал прилив радости. Неужели он только потому так долго сидит в кухне, что ждет ее?

Дверь отворилась, и появилась пианистка в вечернем платье. А, ну да… она же сюда прямиком со свидания примчалась. Досада не заставила себя ждать, и природу ее Кирилл пока не понял. Ему-то какое дело, где и с кем она проводит время? Наверное, все дело в Штольце, который точно пригласил Владу на свидание назло ему.

Она испугалась, увидев его, и замерла на пороге.

- Не бойся, я не кусаюсь, - усмехнулся Кирилл.

- А я и не боюсь, - вскинула пианистка подбородок. – Просто, не ожидала вас здесь застать.

- Думала, я сплю?

- Если честно, то я об этом вообще не думала. Могу я выпить молока? – сделала она шаг от двери.

- Ну попробуй, - к собственному удивлению Кирилл понял, что голос его прозвучал угрожающе.

- В каком смысле? – сразу же напряглась Влада.

- Да ни в каком! – тряхнул он головой. – Валяй – пей молоко.

Он следил, как она приблизилась к холодильнику, достала пакет с молоком и налила себе в чашку. По ходу непроизвольно отмечал, как идет ей это платье, как грациозно она двигается, какие изящные у нее руки, с длинными трепетными пальцами…

- Не могли бы вы не буравить меня взглядом? – возмущенно проговорила пианистка, поворачиваясь к нему с чашкой в тех самых пальцах, которые он и разглядывал только что.

- А почему? Ты нервничаешь под моим взглядом? – не сдержал Кирилл новой усмешки.

Да что это с ним? Почему именно сейчас, когда оба они чертовски устали, он вздумал дразнить ее?

- А вы бы не нервничали?

- Если бы на меня смотрела ты, то нет.

Она подумала несколько секунд и заявила:

- Ну тогда и я не буду! – и отвернулась, чтобы сунуть чашку в микроволновку.

Реплика ее показалась Кириллу какой-то детской и смешной. Она сейчас словно ссорилась с подружкой… в песочнице. И еще Кириллу вдруг подумалось, что несмотря на внешнюю неприступность, эта девушка в душе хрупкая и ранимая. Раньше он думал по-другому. А сейчас, получается, он узнал ее получше.

Влада достала из шкафчика банку с медом и добавила щедрую ложку к молоку. Помешивая содержимое чашки, приблизилась к столу и заняла стул напротив Кирилла. Он же продолжал наблюдать за ней, понимая, что не может отвести взгляда, что ему просто нравится смотреть на нее.

- Вкусно? – кивнул он на молоко, когда она отпила пару глотков и вернула чашку на стол.

- Не очень, - скривилась Влада, чем снова вызвала у Кирилла улыбку. – Но это помогает заснуть.

- Можно? – протянул он руку к чашке.

На что пианистка лишь пожала плечами.

- Фу, гадость какая! – сделал он глоток сладкого пойла и скривился, как недавно она.

- А раньше вы никогда не пробовали?.. – удивилась пианистка.

- Не доводилось…

На пару минут повисло молчание. Кирилл исподтишка наблюдал за Владой, пока не осознал, как сильно она устала. Эта мысль его осенила вдруг. На она же только потому и не уходит, что у нее тупо нет сил встать со стула. И носом вон клюет активно. И глаза с трудом держит открытыми.

- Кирилл Сергеевич, могу я вас кое-о-чем попросить? – посмотрела она на него покрасневшими глазами.

- Можешь, - кивнул он на этот раз без тени сарказма. Да ему было жалко ее, чего он давно уже ни к кому не испытывал. И еще где-то на задворках совести копошилась мысль, что страдает она по его вине.

- Не могли бы вы одолжить мне какую-нибудь свою футболку… - выговорила она и покраснела. Вот же!.. Краснеет по поводу и без. И это вообще не сочетается с ее своенравием. – Я не взяла из дома спальные вещи…

- А могу и я тебя кое-о-чем попросить? – ответил он вопросом на вопрос.

- Меня? – удивилась она.

- Не называй меня по имени отчеству и на вы… пожалуйста, - добавил на всякий случай. Она ведь хочет, чтобы он при ней был вежлив.

- Не могу, - улыбнулась Влада. – Мы с вами не друзья. И вы – мой работодатель. А это значит, что я должна соблюдать субординацию.

- К черту субординацию! – поморщился Кирилл. – И мы можем попробовать… стать друзьями, - не очень уверенно добавил.

- Попробовать можем, но вряд ли это получится, - в свойственной ей самоуверенной манере умозаключила пианистка.

- И все же, давай попробуем! – раздраженно проговорил Кирилл, вставая из-за стола. – Пошли…

- Куда? – смотрела она на него вопросительно.

- Как куда – в мою спальню, конечно же.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты умница, детка!