Роман Ты станешь МОЕЙ глава Глава 9

— Ты ненормальный! Псих! Совсем охренел! — заорал водитель, приоткрыв окно, и пригрозил кулаком виновнику едва не случившегося ДТП.

Это уже перебор. Страшно, без шуток.

— Что там происходит?

— Что случилось?

— Авария?

Народ в салоне запаниковал, заметался из стороны в сторону.

— Ника! Выходи!

Я шарахнулась назад, когда увидела Волкана. На своих двух. На дороге. Он подошел к автобусу и яростно постучал кулаком по стеклу. Там, где сидела я. Серьезный такой, опасный на вид. Полный решимости получить своё. Сегодня «владыка песков» вырядился в кашемировое пальто с лисьим мехом. Без шапки-ушанки. Чёрные, как смоль, волосы блестели сияющим шёлком на солнце. Брови нахмурены. В глазах мечется торнадо из огня. Ну как обычно. А кожа? Как раскалённая бронза.

— Убирай свой сарай! Мне ехать надо! Я сейчас ментов вызову!

— Вызывай кого хочешь, — практически спокойным, но твердым тоном. — Пока Ника ко мне не выйдет, я ни на миллиметр с места не двинусь.

— Безобразие!

— Звоните уже в полицию!

— Где эта Ника? Выйди ты уже к нему! Утихомирь своего мачо!

Боже! Я хоть один день смогу пожить нормально? Без приключений и литров валерьянки перед сном?

Волк стоит на дороге. Возомнил себя железным терминатором, скрестив руки на груди. Это опасно. И движение заблокировал. Сумасшедший! Я поняла, что так не может дальше продолжаться. Опять он выиграл. У этого дьявола просто железная гордость и нервы! Я не выдержала. Прошмыгнув через толпу орущих пассажиров, выскочила на воздух. Подбежала к машине преследователя, сама распахнула дверь «Хаммера» и села внутрь на переднее сидение, заняв место пассажира, после чего гневно хлопнула дверью.

Мужчина быстро юркнул внутрь «Хаммера». Пристегнул ремнём безопасности сначала меня, потом себя.

— Ну, доволен? — запыхалась. Смотрю перед собой в лобовое стекло, не хочу видеть триумф в глазах мажора.

— Очень, — хам расплылся в наглой ухмылке. — Куда теперь? В ресторан? В отель? На край света?

— В универ, — зашипела, сжав кулаки до белизны в суставах.

Какой ещё отель? Звучит пугающе. Ни. За. Что.

Пытается насильно сделать из меня шкурку.

Мысли блокируются шокирующим предложением:

— Ты шикарно выглядишь. Очень.

Сердце в груди сделало тройной кульбит.

Мама! Только не смотри на него! Не смотри! Гад тебя погубит. Один взгляд… и ты — воспоминание.

— От тебя приятно пахнет.

Рывок. Он наклонился очень близко. Втянул ноздрями запах моих волос и духов. К чёрту! Я почти умерла от лавины эмоций.

— П-поворот не прозевай, — отстранилась подальше, к окну.

— Может, всё-таки проведём этот день вместе?

— У меня важное мероприятие в институте, — говорить тяжело. Во рту сухо. Сердце колотится под рёбрами, как после марафона. — Исключено.

— Для кого ты так красиво оделась?

— Для фотосессии.

Что за допрос? Наглость не знает границ.

— О-о-о, пришлешь мне несколько своих фото? Или нет! Я сделаю их прямо сейчас.

Чёрт! Что он творит?

Я не успела огрызнуться, тем более отвернуться. Он был как долбанный метеор!

Раз — и в его руках телефон. Два — он направил на меня камеру. Три — щелчок, и фото готовы.

— Отлично. Теперь постоянно буду тебя фотографировать, — довольный, он убрал телефон в карман.

Нет, нет, нет! Сумасшедший дом какой-то!

Я не выдержу больше ни минуты такой жизни. Как в дурдоме.

Правда. Он спятил. Его поведение — чистой воды перебор.

— Ты маньяк. Отстань уже от меня! Я сказала, что я против!

— Ника! Ты доигралась! Помнишь, о чём мы говорили?

— Что?

— Еще раз меня так назовёшь – я тебя отшлёпаю!

Мой желудок выкрутился наизнанку. Волкан свернул направо, остановился на парковке напротив учебного заведения.

— Чего ты добиваешься? Почему я? Я ведь тебе не нравлюсь! С самой первой встречи! Ты меня унизил! Даже не спросив, как меня зовут! Я показалась тебе уродиной?

Эмоции прут. Я трясусь.

Накипело. Не понимаю, что между нами происходит? И почему он преследует меня, а встречается с другой? Что за характерец?

Его как будто переклинивает. Может, он робот? И его операционная система периодически даёт сбой? То добрый и милый, как пушистый зайчик, то как сам Сатана, злой и безбашенный. Не понимаю. Серьёзно. Какой сложный характер.

Он отстегивает ремень безопасности, поддаётся вперёд и… хватает меня за затылок, тянет на себя. Божечки! Сейчас он меня поцелует... Я вся сжимаюсь. Зажмуриваюсь. Сердце пропускает удары. Я мысленно верещу и топаю ногами. А он… он замирает в миллиметре от моих губ. От него пахнет мятой. И кофе. Как блаженно. Сильная мужская рука со всей силы сжимает волосы в крепкий кулак. Своей хваткой он показывает мне всю свою силу, всё своё превосходство, власть, твёрдость своих мотивов и обжигает мои губы горячим дыханием. Но не целует. А лишь дразнит. И шепчет неоспоримые намерения в мой приоткрытый от шока рот, потираясь носом о губы:

— Я. Просто. Тебя хочу.

***

Я превратилась в камень. Волк застал меня врасплох. И звука не могу выдать. Смотрю на него, ресницами хлопаю, пытаясь подобрать слова, а он триумфально лыбится. Какие белоснежные и красивые у него зубы. Идеальные. Завораживает.

Наконец я оживаю, открываю рот, чеканю:

— Лестью меня не возьмешь, дружочек. Мне нужен мужчина верный и однолюб.

«И не такой психованный», — добавила самой себе.

— Ты слишком вспыльчивый.

Стараюсь говорить чётко, без паники, чтобы доказать гаду, что я его не боюсь. А он не король мира, у которого по щелчку пальцев, как по волшебству, исполняются все его прихоти.

— Тебя правда смущает то, что мы с тобой родились в разных странах и владеем разными языками? — хмыкает. — Это глупо.

— Это предосторожность. Есть причина. Озвучивать не стану. Почему среди тысячи других, более привлекательных девушек, ты решил доставать именно меня? Помнишь, как началось наше знакомство? С абсолютной ненависти. Неряхой меня обозвал, а теперь вот прохода не даёшь, как будто и правда заболел. Может, на самом деле просто хочешь отомстить?

Волк отклонился назад, на спинку кресла, расправил плечи, хрипло выдохнул:

— Да, когда я накричал на тебя из-за чашки, тогда я ещё как следует тебя не разглядел. А когда отшлёпал, честно, запал. Помешался. Сдурел. И захотел. Мне понравилось, что в тебе тоже есть немного перчика, пупсик. Давай встречаться?

Выдал так. Сразу! В лоб.

Когда матушка-природа раздавала людям совесть, Волкану досталось меньше всего. Он хоть понимает, что мы знакомы всего несколько недель? Какой «встречаться»? Чур его!

Уф. Скрещиваю пальцы на коленях и думаю, как бы так помягче ответить, чтобы не спровоцировать ядерную войну. Если откажу — мало не покажется. Не выпустит из своего «динозавра». Увезёт в какую-нибудь глушь и возьмёт своё. Такие парни не шутят. Если хотят — получают.

Глубокий вдох, набираюсь смелости.

— В общем, — короткая пауза, — нет. Я не думаю, что мы поладим. До первой ссоры, которая, вероятно, разразится через час после моего ответа «да». К тому же, ты уже занят. Ириной.

Хрясь!

Я вздрогнула. Сердце подпрыгнуло до самой глотки и задергалось там, как будто в последний раз. Ну вот. Моё слово — как искра. До вселенского пожара.

Зарычав, Волкан со всей дури вмазал кулаками по рулю. Задышал. Часто, быстро, рвано. Открытым ртом, буркнув в ответ:

— Я буду и дальше встречаться с Ириной. Пока ты не станешь моей! Поняла!

Ах-ха-ха!

— Что за глупый аргумент, — из горла вырвался бурный смешок.

Да, смешно сказал. Бред какой-то. А-а-а-а, типа, чтобы я ревновала.

Всё, мальчик, свободен! Разговор окончен. Ты невыносим. Ещё и высокомерен донельзя. С чего это ты взял, что я буду ревновать? Умирать от неразделённой любви? Ой! Не могу прям! Вот он артист! Теперь точно не буду. Или просто растерялся и, не зная, что придумать, сморозил глупость?

Мысли оборвались рингтоном мобильного. Вытащив из сумочки новенький аппарат, я посмотрела на дисплей. Натали трезвонит. Подруги уже заждались. Точно! Я ведь опаздываю на мероприятие.

— Ну о’кей, — клацнув ремнём безопасности, я потянулась к дверной ручке. — Вот и встречайся, сколько влезет. Ещё хуже делаешь. Не понимаешь? Чеканю по слогам: я никогда не стану твоей. Ты отвратителен. Ты хам, дебошир, бабник! А я хорошая девочка. Я жду принца из сказки, а не черта из ада. Пока! Если продолжишь ездить за мной, как полный придурок, я сама вызову полицию. Или вообще уеду из города! Так что ты меня не найдёшь.

Открыла дверь и вылетела к чёртовой матери на улицу. Со всех ног бросилась прочь, от греха подальше.

Мама. Поверить не могу, что я… сказала это вслух. Тормоза отказали. Как и инстинкт самосохранения. Теперь злыдень будет мне мстить. Сто процентов. За его униженное королевское «я» приготовит мне самую страшную в мире пытку, на которую только хватит фантазии. О, нет, не пытку. А порку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты станешь МОЕЙ