Роман Ты станешь МОЕЙ глава Глава 8

Несколько дней я не появлялась в офисе — готовилась к сессии. Да и желания вообще не было никакого там маячить. Знала, что по территории компании моего папы рыскает озверевший волк, который выжидает удачного момента, чтобы вырвать клыками моё бедное сердечко из груди.

На улице уже начало темнеть. Я вышла из автобуса и направилась к дому. Поднялась по ступенькам подъезда, как вдруг застыла в ступоре. Знакомое чувство.

«Опасность! Опасность!» — предостерегала интуиция.

По спине рассыпались иголки. Окружающий мир завертелся, как на карусели. В ноздри ворвался запах власти и агрессии с примесью изысканного парфюма, который обычно выбирают состоятельные мужчины.

— Ники, Ники, Ники... — зашипел хриплый голос над ухом.

По коже уже сыпались не иголки, а настоящие сосульки. Волкан стоял прямо за мной. Я видела его огромную тень. Она будто пыталась меня сожрать. Проникнуть сквозь тело, просочиться в самую душу и скрутить её в тонкий жгут, взяв над моей сущностью полный контроль.

— Не смей меня так называть! — рявкнула в ответ. — Только папе можно.

— Захочу и буду, — сильные ладони вцепились в плечи. Меня развернуло юлой вокруг своей оси, аж затошнило. — У меня для тебя кое-что есть, — суёт мне руки небольшую коробку, украшенную красным бантом.

— Пила? Топор? Взрывчатка? — насмехаюсь как обычно. — Надоело уже ходить вокруг да около? Сегодня будет день расчленёнки?

Волкан лениво закатил глаза:

— Открывай давай. Не зли меня. Иначе… Покусаю! Р-р-р-р! А потом перекину через перила и отшлёпаю!

Рывок вперед – он клацает зубами в миллиметре от моего носа, а я испуганно дёргаюсь назад, прижимая к груди подарок. От резкого рывка поскальзываюсь. Я едва не падаю со скользких ступенек, но мужчина мгновенно хватает меня за предплечье и прижимает к себе.

Стук. Вздох. Ох.

Тело к телу. Жарко-о-о!

Ничего себе реакция! Вот это экстрим.

— Осторожно. Я держу тебя, пупс.

К-кто? Пупс?

Новое прозвище? Фу! Гадость какая! Уж лучше Ники.

Я практически превратилась в лужицу. Ну как у него это получается? Так умело гипнотизировать и управлять женщинами? Дар свыше?

Я кое-как выкрутилась из его хватки, отступила на шаг назад, попой прижалась к перилам.

— Что там? — тряхнула коробку возле уха. — Бомба? Или тортик с ядом?

— Смешно. Открывай давай.

— Нет спасибо, я еще жить хочу, — скорчила гримасу.

Волкан схватил меня за руку, да так сильно сжал запястье, что я едва не захлебнулась от неожиданности. Пришлось подчиниться. Или умереть. По его обнажившемуся оскалу можно было догадаться: если я не сделаю так, как барин желает — он меня в клочья разорвет.

Я выбрала первый вариант. Хмыкнув, рванула бант на коробке. Открыла упаковку. А там… уютненько себе лежало «Яблоко» последней модели. Сказать, что я была удивлена — ничего не сказать. Более того, в груди разлилось непонятное тепло, которое обласкало каждый нерв в теле, что был натянут тугой тетивой всякий раз, когда мы, два упёртых барашка, сталкивались друг с другом лбами.

Да, я тоже была не ангелом. А с Волканом вообще чувствовала себя ведьмой. Ещё бы, ведь то, что у человека в жизни происходит впервые, он запоминает надолго. Первый поход в школу, первый поцелуй, первые… шлепки по попе посреди улицы. Ха! Мы не так долго знакомы с партнёром отца по бизнесу, но Волкан сумел вывести меня из себя с самой первой секунды нашей встречи. Последующих перлов от него тоже хватило. Это я о моментах с шубой и битьём фейса таксисту. Волкан начал меня раздражать. И одновременно… притягивать.

Мне очень сложно разобраться в своих чувствах. Со мной вообще никогда не случалось ничего подобного. Все эмоции имели логическое объяснение. Когда-то. До тех пор, пока в мою жизнь не ворвался рычащий торнадо, скрутив её в бараний рог.

Глядя на столь щедрый подарок, я расслабилась. Смягчилась.

А потом тихо-тихо просто прошептала одно единственное слово:

— Спасибо.

Спасибо? Да это он, между прочим, виноват в смерти любимого телефона! Не-а, я не продалась. Ни за шубу, ни за «Айфон».

Я просто возьму то, что у меня отняли. К тому же я нуждалась в телефоне. Тот кнопочный «Нокиа» времен девяностых, который я откопала в кладовке, доживал свои последние дни. А вот с шубой был перебор. В тот вечер он просто пытался меня унизить. Показать, что я плохо выгляжу и одеваюсь как нищенка. Да, у нас проблемы с деньгами. Но у кого их нет?

— Твой старый мне не нравился. Устарел. Прошлый век.

Прав ведь. Ещё и зарядка подводила.

— Ага, именно поэтому его нужно было швырять под колеса?

Ещё чуть-чуть подразню Волка. Забавно наблюдать, как напрягаются его мужественные желваки.

— Чем опять не угодил?

Ладно, уговорил. Заслужил чуточку ласки.

— Я... хочу сказать тебе спасибо.

Вот! Я к нему с душой, с улыбкой, с чистым сердцем обратилась, а он… Вот что засранец мне выдал!

— Спасибо – оно-то спасибо, но… — растянул рот в улыбке чеширского кота. Наглого, бесстыжего! — У меня губы горят, требуя ласки, а в штанах...

— А ну тихо!

Не знаю, как так получилась, но я, чертыхнувшись, бросилась на мужчину и быстро накрыла его рот ладошкой. Смотрела на него, он на меня. Одна рука лежала на груди Волка, а вторая — на его горячих губах. Я чувствовала, как запредельно бешено колотится его сердце в мою ладонь, как мою ладошку жжёт от прикосновения его мягких губ.

Ом-м, какие они, интересно, на вкус? Мягкие? Или жёсткие? Настойчивые или податливые? Тают во рту, как сахар? Или как тягучий мёд?

Я задрожала от этих сумасшедших мыслей. Господи! Опять меня всю корежит, ломает на куски. Ника-а-а-а! Немедленно убери от него свои руки! И беги прочь! Спасайся! Иначе пропадёшь. Сломают тебя. Больно будет. Очень. Твоё сердце, как хрусталь. Такой мужчина не сможет удержать его в своих руках. Не рассчитает силу. Крепко сожмёт. Раздавит. Не починишь. Никогда. Так и будешь всю жизнь жить со шрамами. А он другую найдёт. Когда тебя добьётся. Интерес потухнет. У Кати так же было. Омар ей ноги целовал, пол осыпал розами. В итоге едва не отправил на тот свет.

Катя таблеток наглоталась. Еле откачали. Она уже больше года не видела своего сына. Из-за безысходности пошла на страшный грех. Хорошо, что всё обошлось. Сейчас ей полегчало. Мы заставили подругу верить в лучшее. Она не сдается. Но очень боится. Ей уже не раз угрожали. А Омар нашёл себе новую красотку. Из своего, так сказать, стада.

***

Я. Трогаю. Его. Губы. И… Чувствую, как его сердце врезается в мою ладонь, с каждым моим вдохом ускоряя удары. Всё быстрей. И быстрей. И быстрей. Грохочет в груди у него, а голова кружится и подкашиваются ноги у меня.

Волкан меня обнимает. Мощные руки обвиваются вокруг хрупкой фигурки. Я чувствую себя маленькой крошечкой. Он бы запросто мог надавить на меня чуть сильнее и свернуть мою непутёвую шейку за какую-то секунду. Мог бы, но не стал. Волкан стал моим одеялом, завернул в себя и, как только я одёрнула руку, очень нежно поцеловал в макушку.

— Замерзла? — шепчет в лоб, возбуждающе елозит губами по виску. Я не дышу. Я не живу. Я парю в невесомости. Остановите землю… я сойду.

На улице стало тихо-тихо. Пошел снег. Крупными хлопьями. Как красиво. Романтично. До слёз. Правда, мне хочется разрыдаться.

Нет, глупый. Ты горяч, как вулкан. С тобой можно сгореть насмерть. Я становлюсь зависимой. Не могу управлять ни эмоциями, ни телом, ни своими действиями. Как будто нахожусь под гипнозом. Волкан – колдун. Всё ясно!

— Нет, — мямлю жалобным тоном. Подбородок свело.

— Тогда почему дрожишь? Малышка, — он заправляет прядь моих волос за ухо, дарит обворожительную улыбку.

Потому... Потому что мне вдруг стало очень хорошо. С тобой.

Ну вот, я призналась. Хорошо, хоть не вслух.

Внезапно мужчина взял меня за подбородок, потянул на себя. Я опустила ресницы в ожидании желанного десерта...

Ещё чуть-чуть. Я получу их. Его восхитительные, как перчик, горячие губы! Но сладкий миг, к сожалению, так и остался в грёзах. Чёрт! В кармане пальто Волкана запиликал мобильный.

Вот так всегда! Ставлю тысячу, что это Ирина — «консультантка магазина», блин.

Я дернулась, но Волкан сжал меня сильней. Его намерения были настойчивыми, а губы — пухлыми, влажными, пылающими. Он чуть-чуть коснулся меня. Едва-едва ощутимо. Но телефон все трезвонил и трезвонил. Я почувствовала привкус желчи на языке.

Больше было не до поцелуев. Перед мысленным взором вспыхнула наглая физиономия Ирочки.

— Ответь, — дернулась назад. — Вдруг что-то срочное.

Недовольно выдохнув, он достал телефон из кармана. Я увидела надпись на экране: «Ира».

Как я и думала. На этом обнимашки закончились.

— Спокойной ночи, — холодно отрезала я. Дёрнув за ручку дверь подъезда, я забежала внутрь здания и позади себя услышала, как Волкан яростно выругался. Даже ударил чем-то по перилам. На душе стало грустно. И пусто. Нет, ничего у нас с ним не выйдет.

***

Прошло ещё несколько дней. Вчера я наконец-то сдала зачет по маркетингу на отлично. Дышать стало немного легче. Одной проблемой меньше. Ещё бы вытерпеть полгода — и ура! Свобода! Никаких сессий, зачётов, преподавателей. Начинается взрослая жизнь. Конечно, я пока ещё не решила, куда именно устроюсь на работу. Скорей всего, если всё сложится удачно, то я продолжу бизнес отца. Немного разгребусь с учёбой, закрою долги и забегу к папочке в офис. Сейчас некогда. Он опять попросил меня помочь по работе, в том числе навести порядок в его кабинете и на складе. Обычно отец не дергал меня во время сессии, но сейчас прям уж очень часто намекал, что мне нужно выйти на работу, хотя бы на часок. Я-то знала, зачем он это делает! Всё надеется свести меня с проклятым монстром. Я его раскусила.

Хоть я не видела Волка несколько дней, но всё равно ощущала его присутствие. Я была уверена, что гад опять за мной следит.

Сегодня в институте у нас запланирована групповая фотосессия для общего альбома. Учиться осталось недолго. Всего лишь семестр. Но мы с девчонками подумали и решили сделать фотосессию заранее. Потом будет не до того. Выпускники разъедутся кто куда. А пока есть время и все в сборе, почему бы и нет?

В честь этого дня я нарядилась. Уложила волосы пышными волнами, сделала яркий макияж, надела любимое вязаное платье в стиле «колокольчик», чуть ниже колен, цвета тёмной вишни, и сапожки на среднем каблучке. Губы накрасила лёгкой розовой помадой, по щекам махнула кисточкой с румяна. Отлично! Что-то давно я так себя не украшала. Совсем замоталась с учёбой и работой. Для столь важного случая я использовала особый тайничок на чёрный день — пару раз брызнула область запястий и шею «Шанелькой».

Когда я собиралась и прихорашивалась, на кухне работал телевизор. Моё внимание привлёк экстренный выпуск новостей. На автомате я подошла ближе к телевизору, сделала звук громче и… побледнела. На экране я увидела знакомое лицо. Мужчину. Сначала я не могла вспомнить, где я его видела, а потом прозрела. Таксист. Чур его! Это был тот самый таксист, которого отметелил Волкан. Двое мужчин в форме вели его под руки в наручниках в зал суда, а диктор тараторила:

«Минувшим вечером был пойман особо опасный преступник, который под видом таксиста увозил молодых девушек к себе на дачу и там совершал над ними акты насилия. В настоящий момент две его жертвы находятся в тяжёлом состоянии в больнице, а третью уже сутки ищут в лесу отряды быстрого реагирования...»

Я не дослушала ведущую. В ушах засвистело. Я просто осела на стул тяжелым мешком и нервно всхлипнула, закрыв рот ладошками. Господи, это реальность? Это правда происходит со мной? Как же так? Как только его допустили к работе в такси? В тот день я просто позвонила по объявлению, которое увидела на столбе возле кафе. В той компании, проверенной, в которой я обычно заказывала машины, на тот момент все автомобили были заняты. Ждать не хотелось.

Зря я переживала за этого ублюдка. Волкан ему мало врезал. У него и правда рожа на вид бандитская. А ещё он неприятно долго сверлил меня глазами в зеркале дальнего вида. А когда решил якобы заступиться, лживо играл. С ума сойти! Неужели у Волкана чуйка на подонков? Ведёт себя как мой личный ангел-хранитель. Это ведь надо такое. Я не верю в магию и пришельцев, а также в то, что случайности не случайны. Но как объяснить данный случай? Поразительно. Я в полном замешательстве. Даже холодной воды залпом выпила, в которую капнула несколько капель валерьянки. Без комментариев. У меня нет слов. Если бы… я оказалась на месте тех девушек? О, папочка!

***

Немного успокоившись, довольная своей внешностью, прихватив сумку, я вышла на улицу.

А что, если бы Волк увидел меня такой? Другой… Как бы отреагировал? Честно, я как будто нарядилась так именно для него, а не для альбома. Чтобы увидел. Чтобы начал бегать ещё больше, истекая слюной, чтобы бесился от злости, что я не его, а он выбрал не ту. Я вертела бы перед ним хвостом. И не обращала внимания. Да, это была бы месть. М-м-м, сладкая, вкусная, справедливая месть! За ту цаплю крашеную, Ирку!

Ага, а ещё я накаркала своими мыслями. Очередную беду.

Покинув квартиру, я направилась в сторону остановки. Погода сегодня чудесная. Да, хоть и мороз, но солнышко светит. Даже немного греет. Снег на тротуаре растаял. Я даже шапку не стала надевать. Не холодно. Комфортно. Дышится так легко и блаженно. Отличное настроение! Прохожие мужчины дарят мне свои улыбки, некоторые оглядываются вслед. А я лечу себе вперёд как бабочка. Потому что жизнь прекрасна. На душе светит солнце, на сердце птички поют. Такое чувство, что скоро весна. Щас прям! Зима только начинается. Декабрь же. Сегодняшний день — ну просто какое-то исключение.

Я прошла всего лишь половину пути до остановки, как вдруг услышала резкий визг шин рядом со мной. Только не это!

Мороз накрыл с головой. Выдохи застряли в горле. Сердце забилось быстрей. Ненавижу эти телесные проявления! Я ойкнула, подпрыгнув от страха.

— Ники! Какая встреча! Запрыгивай.

ОН. Ну как же доста-а-а-ал! Да он из-под земли мёртвого поднимет!

Как всё просто. Как обычно. Пора бы привыкнуть к выходкам мажористого хама.
 «Запрыгивай! Патамушта я так сказал. А на твоё мнение плевать. Как только в твоей жизни появился я, у тебя больше его нет».

Я деловито фыркнула. Развернулась и зацокала каблучками по асфальту дальше, будто он всего лишь мираж. Волкан снова посигналил. Сбавил скорость до минимума, подстраиваясь под мой шаг.

— Ну чего прицепился?! Не поеду я с тобой! — гавкнула, не оборачиваясь, быстро-быстро передвигая ногами. — Ирочку свою вози.

Лучше бы я просто молчала. Теперь точно не отвяжется.

Волк зарычал. Несколько раз хорошенько вмазал кулаками по рулю. Выругался сквозь плотно сжатые челюсти. А я продолжала идти вперёд, гордо вздёрнув голову к небу. Расправила плечи, осанка как у королевы. Да, я по-прежнему в китайском пуховике за восемь тысяч рублей, но меня это не огорчает.

Волкан ещё раз посигналил. Прохожие начали останавливаться и оборачиваться, глядя на нас, наблюдая за увлекательным шоу. Его бронированный слон ну точно не вписывался в стиль нашего района. Здесь проживали обычные работяги. Средний класс. И тут вдруг царь жизни! Явился не запылился поглазеть на холопов на своей лощёной «колеснице».

Я шла и краснела. Потому что за машиной Волкана уже начала образовываться пробка. Кто-то посигналил ему сзади. Я хохотнула, перебросив с левого плеча на спину копну вьющихся прядей и продолжила делать вид, что мне пофиг.

— Ника! Садись в машину! — Волк начинал отрадно нервничать.

— Не-а, — игриво цыкнула, пытаясь сдержать улыбку.

— Баран, что ли? Ну-ка поезжай вперёд!

— Чего встали там?

— Неужели авария?

— Мажор вроде какой-то! Решил повыделываться!

О-о-о, позади уже раздался целый оркестр недовольных. Я сдерживалась изо всех сил, чтобы не поддаться искушению. Надо было спасать бедных людей, застрявших в пробке. Нет, не так. Да, я хотела сесть в машину к арабу. Но это было бы неправильно. У него уже есть девушка. Хватит ему одной. Понимаю, что у них там в Эмиратах разрешены гаремы, но я не такая. Не сумасшедшая! Чтобы делить с кем-то одну любовь на двоих. А то и на троих. Ха!

— Ника, если ты сейчас же не сядешь в тачку, я тебя силой сюда затащу! — он уже конкретно злился. Ударил по сигналу кулачищами. Прохожих-зевак становилось всё больше и больше. Кто-то даже камеру на телефоне включил, собирая качественный контент для ютуба, для канала с приколами.

— Отстань, Волкан, я не хочу. Я ведь сказала, — ускорила шаг, мужчина чуть поддал газку. Он не собирается сдаваться! И ему плевать, что кто-то уже, наверное, вызвал гаишников. Пробка образовалась приличная. У него совершенно нет ни совести, ни тормозов!

Возле остановки я увидела подъехавший автобус. Ускорилась. Побежала. Успела! По ступенькам поднялась в салон. Выдохнула. Села на свободное место у окна, немного расслабилась.

Как он надоел. Вот ведь баран упёртый! Долго ещё собирается меня преследовать?

Двери автобуса захлопнулись. Бас тронулся с места. Я прижалась лбом к стеклу, как вдруг увидела мчащийся ад на колёсах. На приличной скорости автомобиль Волкана обогнал автобус. Резкое торможение! Вскрикнув, я улетела вперед и едва не ударилась лбом о переднее кресло. Дикарь чокнутый!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты станешь МОЕЙ