Роман Ты станешь МОЕЙ глава Глава 23

Я сижу рядом с иллюминатором, затаив дыхание, смотрю в окно и крепко сжимаю руку Волкана. Я очень сильно нервничаю. Нет! Чертовски сильно нервничаю. Самолёт плавно опускается ниже. Я вижу могучие барханы из желтого песка, а там, вдали — город будущего. Дубай. Он все ближе, ближе и ближе. Царский оазис посреди мёртвой пустыни. Трудно поверить, что несколько десятилетий назад здесь не было ничего. Пустота. Мертвый песок. А сейчас прямо подо мной раскинулся самый шикарный и самый современный мегаполис в мире.

— Не волнуйся ты так, я с тобой, — любимый нежно улыбается, замечая мое душевное состояние, подносит к своим губам мою руку, сладко целует. Каждый пальчик, по очереди. Приятное тепло льется по мышцам. Волк нежно берет меня за подбородок и очень чувственно целует в губы. Ух! Меня это расслабляет, на несколько секунд я забываю, что буквально через час мне предстоит знакомство с семьёй Волкана.

Он сказал, что они милые. Для него-то да, а вот для меня… чужеземки. Даже не знаю. Прошло столько времени после нашего с Волком знакомства, а у меня до сих пор не выходят из головы мысли о Кате, моей подруге. Кстати, она так и не увидела сына. Араб добился своего. Радует лишь то, что Катя недавно вышла замуж, создала новую семью с Михаилом. Надеюсь, она больше не будет лить слёзы. Надеюсь, Катюша встретила свою верную и единственную любовь. А вот что ждёт меня? Честно, не знаю.

Я еду в Эмираты на свой страх и риск. Потому что люблю. Не представляю жизни без Волкана. Эти пять месяцев… они полностью изменили мою жизнь. Никаких ссор, никаких драк. Так, бытовые мелочи. А если мы вдруг ссорились, то тут же мирились. В постели. Набрасывались друг на друга дикими кошками. О-о-о, не буду скрывать, к нам даже пару раз приходили соседи и жаловались, что мы слишком шумные.

И вот сейчас, когда я получила диплом о высшем образовании, я сдержала своё слово — села в самолёт ради любимого, и скоро меня ожидает встреча с его роднёй.

— Смотри, смотри! Это он? Да? Один из самых высоких в мире небоскрёбов? — я верещу от восторга, хлопая в ладоши.

Волкан улыбается, обнимая меня крепче за талию, смотрит вместе со мной в иллюминатор:

— Да, малыш, это Бурдж Халифа. И сегодня вечером у нас там забронирован столик на двоих.

— С ума сойти, — меня рвёт на части от небывалого восторга.

— Да, это должен был быть сюрприз, но я не удержался, — мягкий поцелуй в затылок, и я задерживаю дыхание, когда слышу голос командира корабля, который объявляет о посадке.

Я трусиха. До дрожи боюсь летать на самолётах. Но сегодня – я сама от себя не ожидала – полет превратился в сплошное наслаждение. Наверное, потому, что рядом со мной сидит мой личный ангел-хранитель.

Низ живота охватывает приятным спазмом, в ушах ощущается легкая заложенность. Земля всё ближе и ближе. Как же здесь красиво! Столько домов, небоскребов. И все сооружения строго соблюдают один и тот же дизайн: роскошь, шик, богатство. Я чувствую несильный толчок, гул двигателей усиливается, салон самолёта наполняется громкими аплодисментами. Мы на месте. Слава богу! Я жива. Первая часть пути пройдена. Осталось самое сложное.

Взявшись за руки, мы благодарим бортпроводников за чудесный полёт и направляемся в сторону таможни. Проходим фейс-контроль, забираем наш багаж и направляемся к выходу из терминала. Ну и ну! Сколько же здесь людей. Сколько национальностей. Я нечастый путешественник, мы с папой летали пару раз в Турцию, Грецию, Египет. Давненько это было. Ощущение такое, будто я попала в мир будущего. Иная реальность, не иначе. Аэропорт, и тот — филиал музея.

На выходе я вдруг замечаю высокую темноволосую девушку в стильной одежде. Почему эта особа бросилась мне в глаза? Потому что она… чем-то напомнила мне Волкана. Тот же цвет волос, те же глаза, ослепительная улыбка, даже черты лица похожи. Вот только у неё они более женственные, конечно же. Да, я была права. Это его сестра. Она беглым взглядом скользила по толпе, пока не увидела нас. Широко улыбнулась, начала что-то кричать и махать руками. Ускорив шаг, поспешила нам навстречу.

— Волкан! — девушка накинулась на моего парня и повисла на его шее, чмокнув в губы. Что-то начала тараторить на арабском, глядя только на него, будто я просто предмет мебели. Волкан усмехнулся, быстро перебив её лепет твердой фразой — тоже что-то буркнул на арабском, а после повернулся ко мне:

— Малыш, знакомься, это моя сестра — Ямина.

Я готовилась к этому моменту заранее. Я поняла, что у нас с Волканом всё серьёзно, раз мы, прожив под одной крышей почти пять месяцев, не разругались. Тогда я и начала потихоньку учить арабский. Любимому чертовски нравилось, когда я бросала ему парочку фраз на родном языке. Он аж кипел весь и заводился от удовольствия. Особенно сильно это возбуждало Вокана в постели. Когда я порыкивала ему на арабском разные пошлости, которые вычитала в интернете.

— Очень приятно. Меня зовут Вероника, — протягиваю руку роскошной темноволосой красотке, выдавливаю радушную улыбку. Она теряется. Смотрит то на Волкана, то на меня беглым взглядом. Брат ей твёрдо кивает. Девушка натянуто улыбается, осторожно касаясь моей ладони своими наманикюренными красным лаком пальчиками, молвит на арабском:

— Взаимно. Я Ямина, сестра Волкана.

Сказав это, она снова обращается к брату, что-то ему шепчет, сначала вскидывая вверх брови, потом и вовсе хмурится. Она либо растеряна, либо недовольна. Ощущение такое, будто Волкан не предупредил её о моём приезде. Как и о том, что у нас всё серьезно.

Волк что-то отвечает сестре, но уже без улыбки. Та-а-ак! Что-то мне не очень нравится их настрой. А как душевно начиналась наша встреча! Мне вдруг стало холодно, несмотря на то, что мы прибыли в Эмираты в самый разгар жаркого сезона. Неожиданно я слышу чей-то окрик позади себя. Оборачиваюсь, ощущая лёгкое головокружение, и вижу ещё одну незнакомую девушку. Она торопливо бежит к нам, цокая по белоснежному кафелю тонкими шпильками. Красивая. Звезда гарема прям. Кто это? Ещё одна родственница?

Девица так широко лыбится, будто у нее сейчас челюсть изо рта выскочит. Она демонстративно нарушает наше личное пространство. Рывок вперёд — незнакомка нагло обнимает Волкана, прижимаясь к его груди своими пышными формами, обтянутыми мягким бархатом, дорогой тканью. На дамочке платье в пол темно-синего цвета с длинными рукавами, расшитое камнями в области воротника. Пышные чёрные волосы падают роскошными волнами до самой талии, на ногах, под подолом платья, виднеются туфли на высоком каблуке. Будто богиня, не иначе. У меня дух захватывает от красоты здешних женщин. Что Ямина, что эта мадама… Я на их фоне – лягушонок.

Мне не нравится, что черноволосая красотка так жадно вешается на моего парня. Волк говорил, что у него из родственников одна сестра. Я невольно впиваюсь в руку любимого пальцами, сильнее её сжимаю, пока они втроём о чём-то наперебой толкуют, а я чувствую себя мебелью. Не слишком-то приятно!

— А это кто? — я крепче сжимаю твердую ладонь Волкана своей, вспотевшей, шепчу ему, пытаясь дотянуться губами до уха.

— Это Фида. Лучшая подруга моей сестры. Ладно, оставим телячьи нежности на потом, хочу показать тебе город, малышка. Ты готова?

Я киваю. Волкан бегло знакомит меня с Фидой, ведет к выходу из аэропорта. Девушки идут позади нас, о чём-то шепчутся за моей спиной. Мне не нравится то, с какими лицами они меня обсуждают. Наверное, не рады знакомству. После того, как он заявил им обеим, что я его девушка, с лиц красоток за секунду исчезли улыбки.

Но меня радует, что Волкан даёт им от ворот поворот. Он просит, чтобы Ямина поехала домой на такси и помогла матери организовать семейное застолье, потому что он желает показать своей будущей жене город. Девчонка как-то недовольно морщится, про подружку я вообще молчу. Волкан грузит наши вещи в огромный белоснежный «Рендж-Ровер», ненадолго прощается с девушками. Я тоже натягиваю милую улыбку и мычу на арабском: «Спасибо, до встречи».

***

Несколько часов подряд мы катаемся по сказочному Дубаю. Я не могу сдержать улыбку, глаза разбегаются от увиденных красот. Волкан крепко держит меня за руку и одновременно плавно ведёт машину. Он выступает в качестве экскурсовода. Я вижу, как горят его необыкновенные глаза, когда он с восторгом знакомит меня со своими родными окрестностями. Да! Я трепещу, эмоции бьют фонтаном в недрах души. А ведь и правда, здесь жизнь — сплошной рай. И почему я так долго сопротивлялась и боялась? Откладывала поездку на потом, когда будет «лучше настроение».

Вдохновившись видами и атмосферой центра Арабских Эмиратов, я немного успокоилась. Все беды и проблемы отошли на второй план. Но тревога вновь вернулась, когда мы, нагулявшись, отправились в гости к семейству моего будущего мужа.

Жуткое волнение ощутимо остро ползёт по коже неприятным ознобом, пока мы паркуемся напротив огромного белоснежного коттеджа, окруженного пышными кустарниками и грациозными пальмами. До пляжа — рукой подать. Отсюда даже виден один из самых дорогих отелей мира, роскошный семизвездочный Бурдж Аль Араб. Наверное, это здорово – жить в двух шагах от моря. Да ещё и целыми днями любоваться столь райскими красотами.

Нас уже ждут. У крыльца нас встречают три женщины. Двоих из них я знаю. Это Ямина и Фида. И рядом с ними – третья мадам, более зрелая на вид. Её глаза — копия глаз Волкана. Даже взгляд один и тот же — глубокий, пронзительный. Она смотрит на меня оценивающим взглядом: с головы до ног и обратно. Я замечаю, что она даже сжимает руки в кулаки. На женщине хиджаб и традиционное мусульманское платье — абая. Мне не очень нравятся такие одежды. Надеюсь, Волк не заставит меня ходить вот так. Закрывая себя ото всех.

— Сыночек! Как же сильно я скучала! — восклицает мама Волкана на арабском и бросается к нему с распростертыми объятиями. Целует то в одну щеку, то в другую. Я смущаюсь и даже завидую. У него есть мама, а я свою потеряла много лет назад. Вижу её лишь на фотографии. Периодически достаю их с отцом старый альбом, часами рассматриваю её лицо и грущу. Да, мне не хватает материнской ласки.

Я смотрю на их семейную идиллию, и слёзы выступают на глазах.

Как же это трогательно. Волкан вырывается из маминых объятий, смеётся, сам обнимает её, а потом представляет ей меня. Что-то говорит на арабском – я не всё понимаю, лишь частично. Киваю и улыбаюсь будущей свекрови.

— Очень приятно, — шепчу я, протягивая руку для рукопожатия.

— Добро пожаловать, Ника. Я — Ирада, — легонько касается она моей ладошки, тут же быстро отдёргивает пальцы, будто обжигается. На лице – невозмутимая строгость, аж холодок бежит по спине.

Вот так мы и познакомились. Я вошла в отчий дом Волкана с неприятным ощущением, что я здесь чужая. Но, благо, это временно. Я считаю, что дети, решив создать свою независимую ячейку общества, должны жить отдельно от родителей. Лучше в соседнем городе. Тогда их отношения будут крепче. Вообще, смотря какие родители.

Обменявшись любезностями, мы все дружно заходим в дом. Интересно, а эта Фида что здесь до сих пор делает? Ведет себя так уверенно, будто она — вторая дочь Ирады. Хм… Неужели они с Яминой настолько близки? Как сёстры? Или есть то, чего я не знаю?

В родительском доме Волкана всё цветёт и пахнет. Роскошь, уют, простор. Любимый быстро проводит мне экскурсию по особняку, делится историями и эмоциями от каждой вещи. После мы все дружно садимся за обеденный стол, на котором бесчисленное множество блюд. Вкусно! Мама Волкана молодец. Она божественно готовит.

Мы общаемся. Точнее, они. Я лишь тихонечко ковыряюсь вилкой в тарелке и пытаюсь понять, о чем они там болтают. Да, я понимаю общий смысл разговора, но далеко не всё. Мне ещё предстоит выучить много новых слов. Я не очень уютно себя чувствую. На меня будто не обращают внимания. Особенно хозяйки этого милого гнездышка. Хорошо, что Волкан постоянно держит меня за руку под столом. Крепко её сжимает, утешая. Это придаёт мне бодрости. Да какая разница, что они там думают? Мне с ними личную жизнь не строить. Волкан! Вот мой самый важный смысл жизни.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты станешь МОЕЙ