Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 34

Анастасия холодно подняла глаза и с равнодушным тоном сказала:

— Думайте, что хотите. – С этими словами, она, не зная, откуда у нее взялись силы, вырвалась из рук Михаила, развернулась и ушла.

В тот момент, когда она развернулась, девушка действительно все поняла. Ее первой любви, человека, которого она любила всем сердцем и душой всю свою жизнь, больше не было. Его не стало уже два года назад!

Следующие два дня девушка заставляла себя работать и была так занята, что у нее не было настроения думать о беспокойствах, вызванных дядей и племянником, Владимиром и Михаилом.

Владимир не возвращался домой, от него не было ни одного сообщения или телефонного звонка, и Анастасия каждый день приходила домой в пустую комнату, почему-то чувствуя себя в душе немного одиноко. Привычка, все-таки, страшная вещь. Не прошло и месяца, неужели она уже привыкла к Владимиру в своей жизни?

В этот день утром, когда Анастасия вошла в офис, она увидела несколько коллег, сидящих вокруг компьютера.

— Все сегодня рано. – Сказала она, войдя. Обычно в это время все медля ели завтрак на кухне.

— Конечно рано! – Алена подперла лицо, все ее лицо было в любовной горячке. — Как можно не прийти раньше, когда есть красивый мужчина, на которого можно посмотреть!

— Красивый мужчина?

— Господин Павлов! Президент корпорации «Mavigroup». Тот, у которого мы брали интервью, он сегодня участвует в церемонии награждения «Выдающейся молодежи» в Америке, ее сейчас транслируют в прямом эфире!

Анастасия была ошеломлена. Уже долгое время эти девушки спозаранку сидят в кругу и смотрят на ее, непонятно куда пропавшего, мужа? Девушка не могла удержаться от любопытства, поэтому она подошла:

— Что за церемония награждения?

— «Выдающаяся молодежь», эй, в мире есть более общепонятное название – «Отбор завидного холостяка». Эх, вот только жаль, что наш господин Павлов уже женат. – Алёна выглядела опечаленной.

Анастасия опустила взгляд на экран компьютера и увидела роскошную сцену, где Павлов Владимир медленно вкатывал свое инвалидное кресло на сцену под громкие аплодисменты. Прямой, облегающий костюм обрамлял его вытянутую фигуру, и, хотя он находился в инвалидном кресле, от него по-прежнему исходила мощная аура, которую невозможно было игнорировать в его движениях.

— Поздравляю, господин Павлов. – Светловолосая и голубоглазая ведущая, вручавшая награду, передала хрустальный кубок с взволнованным выражением лица.

— Спасибо. – Взяв его, сказал низким голосом Владимир стандартным английским без намека на акцент. — Для меня большая честь получить эту награду.

Когда Павлов Владимир взял кубок, взгляд ведущей упал на его палец, и она очень преувеличенно произнесла:

— Боже мой, господин Павлов, это обручальное кольцо?

Камера тут же дала крупный план пальца Павлова Владимира, и кольцо с бриллиантовой россыпью, купленное Красновой Анастасией, тут же появилось на экране в крупном плане. Сердце Анастасии ни с того ни с сего ёкнуло, и она невозмутимо спрятала палец с точно таким же кольцом за спину.

На экране ведущая все еще была взволнована:

— Господин Павлов, так Вы действительно женаты. Интересно, сколько сердец это разобьет? Вот только, господин Павлов, я смотрю, это кольцо, кажется практичным?

Слова ведущей вызвали смех в зале. Щеки Анастасии слегка запылали. Она про себя подумала: «Ох уж этот Владимир, я уже давно говорила, что это кольцо не соответствует его статусу, но он все равно его носил».

Вопреки всеобщим удивлению и смеху, лицо Владимира оставалось невозмутимым, он опустил голову, посмотрев на кольцо, и слегка улыбнулся:

— Это моя жена выбрала его для меня, она никогда не была расточительной.

В такой простой фразе почему-то проблеснул какой-то намек на большую любовь, и все в зале замолчали.

На другом конце света, перед экраном компьютера, Краснова Анастасия мгновенно почувствовала, как ее сердце забилось. Хоть она и твердила себе, что, возможно, эти слова Владимира, были пустой вежливостью, но какую-то часть сердца они все же неумолимо тронули.

И даже если то, что сказал Владимир, было лишь пустой вежливостью, он все время носил кольцо, пусть это кольцо, в большей или меньшей степени, позорило его. Как будто, даже если весь мир считает, что он и она не могут быть вместе, в своем сердце он все равно признает ее, не так ли?

Возможно, отрицание ее Михаилом было слишком безжалостным, но в этот момент признание Владимиром таким образом, более или менее, дало девушке ощущение утешения.

— Господин Павлов, похоже, Вы действительно любите свою жену! – Ведущая церемонии награждения говорила без капли зависти.

Мужчина такого статуса и положения носит такое кольцо из-за «бережливости» своей жены – это более впечатляющий способ выразить свою привязанность, чем подарить жене кольцо с большим бриллиантом.

В ответ на похвалу ведущей Павлов Владимир просто улыбнулся и ничего не сказал.

Церемония награждения вскоре подошла к концу, а все сидящие перед экранами компьютеров все еще пребывали в изумлении.

— Святые угодники, этой госпоже Павловой очень повезло! Знаешь, сколько богатых мужчин не признаются, что они женаты, а он действительно ходит с таким дешевым кольцом, ах! – Тяжело вздыхала одна из коллег.

— Да ладно. – Не удержался от язвительного замечания другой коллега. — Может, он просто сам скупой, не согласился купить хорошее и сваливает на жену?

— Чушь, Владимир Матвеевич, даже на алмазном прииске можно купить все, что хочет, куда уж тут пожалеть купить бриллиантовое кольцо! – Алёна хмыкнула. — Но, кстати, почему мне кажется, что это кольцо господина Павлова немного знакомым?

Как только Алёна начала, кто-то тут же подхватил:

— Я тоже так думаю. Кажется, я его где-то видела?

Анастасия сказала про себя: «Дело дрянь», и только хотела слиться, но не ожидала, что у Алёны, позади нее, реакция была быстрее, та хлопнула в ладоши и сказала:

— Ой! Я вспомнила, разве кольцо господина Павлова и кольцо нашей Насти не одной модели?

Краснова Анастасия подумала про себя, что дело плохо, и под пристальным взглядом толпы вынуждена была отдернуть уже вытянутую ногу.

К этому времени все уже стремительно подошли и схватили девушку за руку, вскрикивая:

— Действительно одинаковые! Точь-в-точь, один и тот экземпляр!

— Как это так! Настя, почему у тебя такое же обручальное кольцо, как у Владимира Матвеевича?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?