Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 28

Анастасия запаниковала, однако внешне она, притворяясь спокойной, сказала:

— Господин Сомов, и Вам захотелось в туалет.

— Нет, мне не в туалет, – господин Сомов подошёл и в лицо Анастасии ударил запаха перегара, — я – твой господин Сомов, ждал тебя.

Анастасию чуть не стошнило. Твой господин? Господин Сомов годиться ей в отцы, а сейчас у него хватает наглости говорить такие слова.

— Господин Сомов, Вы такой шутник, – уголки её губ дернулись, и она, прислонившись к стене, снова пыталась зайти в женский туалет.

Но неожиданно мужчина схватил её за запястье.

— Ай-ай, Настя, чего ты прячешься? Разве тебе не нравиться господин Сомов?

Чёрт, конечно, он ей не нравится!

Анастасия хотела просто его обматерить, однако думая о своей работе она всё же сдержалась.

— Господин Сомов, Вы пьяны.

— Хе-хе, хоть я и пьяный, но с такой кокеткой я смогу справиться.

Господин Сомов сейчас уже совсем не заботился о том, чтобы скрывать свои мотивы. Его массивное тело прижалось к Анастасии.

— Хочешь узреть выносливость господина Сомова?

Анастасия уже потеряла своё терпение и начала яростно сопротивляться.

— Господин Сомов, следите за своим поведением!

Сопротивление девушки было очень очевидным, отчего господин Сомов тут же стал недовольным, а его пухлое лицо тут же осунулось.

— Анастасия, лучше не испытывай мое терпение, этот мальчишка Михаил уже подарил мне тебя, зачем тебе ещё притворяться белой овечкой?

— Что? – у неё что-то грохнуло в ушах и она с трудом веря, уставилась на мужчину, — что Вы имеете в виду?

— Ты что ещё ничего не поняла? – пухлое лицо Сомова стало ещё ближе, — я могу делать с тобой всё, что захочу, и на всё это у меня есть разрешение твоего господина Павлова. Ты подарок от вашей редакции, поэтому будучи шалавой не строй из себя невинность и послушно следуй за мной!

Настя вдруг почувствовала себя опустошенной и испытывала шок, злость и печаль, что заставило немедленно забыть обо всем и начать сопротивление.

Она понимала, что Михаил неправильно понял её, а также ненавидел её за то, что произошло два года назад. Но чего она не ожидала, так это то, что он даст её в качестве подарка этому старому демону – господину Сомову. Для него она теперь, что, не отличается от уличных проституток что ли?

Только девушка на мгновение мысленно потерялась, как внезапно подняв голову, заметила в конце коридора знакомую фигуру.

Это Михаил. Он вышел из-за того, что забеспокоился об Насти.

За столом пускающий слюну вид господина Сомова был весьма очевидным, а потом ещё спустя какое-то время после того, как Анастасия вышла в туалет, за ней последовал он сам. Михаил не смог успокоиться и поэтому вышел посмотреть. Однако он не думал, что только выйдя, увидит такую картину.

Нежное и утонченное тело Анастасии было прижато к стене толстым телом господина Сомова. А ещё важнее было то, что Анастасия ничуть не сопротивлялась и словно позволяла господину Сомову навалиться на неё.

В этот момент Михаил почувствовал лишь то, как его грудь распирает бушующее пламя. Его злило то, что господин Сомов осмелился распустить свои руки к Насте, но больше его злило то, что она вообще не сопротивлялась! Неужели у неё настолько туго с деньгами? Ведь господин Сомов – омерзительный человек, и она готова это терпеть?

Сцена перед ним сильно обжигала ему глаза, что Михаил хотел пойти и оттянуть Сомова, но больше его конечно ужасала реакция Анастасии. Раз уж она сама себя не уважает, зачем ему об этом беспокоиться? Ведь не исключено, что это она сама захотела соблазнить господина Сомова. А сейчас подойдя туда, он сможет разрушить её планы?

Думая об этом, Михаил лишь подумал о том, что ни секундой больше он не станет здесь задерживаться, после чего развернувшись, ушёл.

Однако у Анастасии, на другой стороне, в момент, когда она увидела Михаила, вдруг в сердце зажегся последний проблеск надежды. Она не хотела верить в то, что Михаил, с его моральными качествами, сможет пойти на то, что подарит свою подчинённую в качестве подарка. Поэтому, когда она хотела позвать его на помощь, он неожиданно развернулся и ушёл.

«Бум!» – девушка почувствовала, как пали её последние капли счастья и надежды.

Михаил? Он ведь только что всё ясно видел? Он отчетливо видел, как с ней поступает Сомов, но все равно просто развернулся и ушёл? То есть получается, господин Сомов прав? Неужели это всё было по согласию, а ещё больше по инициативе Михаила?

Настя вся задрожала. «Михаил как ты мог? Как ты мог так со мной?» – Подумала про себя она.

Пребывая в коллапсе, Анастасия вдруг почувствовала отвратительный запах. Подняв голову, она увидела, как Сомов жадно тянулся к ней своими губами.

— Ты что делаешь?! – закричала девушка, и влепила ему пощечину, оставив на лице господина Сомова красный отпечаток ладони.

Эта пощечина окончательно разозлила мужчину.

— Анастасия! – он схватил её за волосы и прорычал, — не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Так ты хочешь или не хочешь влиться в круг редакции журналов?

У Насти от боли исказилось лицо, а господин Сомов от злости поднял руку и хотел ответно влепить ей пощечину. От страха девушка закрыла свои глаза. Невообразимая боль ещё не отступила, а наоборот усилилась, но вдруг она услышала испуганный голос господина Сомова.

— Павлов? Господин Павлов? Что Вы тут делаете?

Господин Павлов? Анастасия опешила и резко открыла свои глаза, после чего увидела инвалидное кресло, на котором сидел мужчина с суровым лицом. В одно мгновение она вытаращила свои глаза.

— Владимир? – произнесла Настя с трудом в это веря, и в тот же момент ей показалось, что она ещё во сне.

Владимир, смотря на жену, видел лишь её покрасневшее лицо из-за алкоголя и её обольстительный взгляд. Облегающая одежда на ней подчеркивала её изящную фигуру, что выглядело особенно очаровательным. Но все-таки именно это очарование раздражало его ещё больше! Она ходит в таком виде на работу? Заставляя мужчин пускать слюни?

Красивое лицо Владимира напряглось и он, не обращая внимания на Анастасию, бросил взгляд на господина Сомова.

Сомов хотел влепить пощечину Насте, но не ожидал, что вдруг появиться Владимир, который схватит его за запястье. Владимир хоть и сидел на инвалидном кресле, однако он был высоким, что с легкостью позволило ему сдержать Сомова.

Господин Сомов был как-никак замешан в кругу, и недавний журнал Владимира был очень хорошо продан, чего он прекрасно знал. В то мгновение его пухлое лицо сильно задрожало, но он все же пытаясь выдавить из себя улыбку, льстиво сказал:

— Господин Павлов, Вы, что Вы здесь делаете?

В этот момент взгляд Владимира источал холод и нёс в себе неописуемое чувство давления, отчего господин Сомов почувствовал себя так, словно он находится посреди бури. В этот момент он был так напуган, что все его тело облилось холодным потом.

Владимир отбросил его руку и отвращением достав салфетку вытер свою руку и прошептал одно слово.

— Убирайся!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?